car
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 12:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Друзья, я рад вам снова представить датчики давления в шинах!
Прежде эта тема уже существовала на виртуальных просторах нашего форума и, надо сказать, она пользовалась популярностью. Спасибо главному админу за возвращение!

Не во всякой комплектации бывают датчики, к тому же заказать их в автосалоне как дополнительную опцию бывает либо очень дорого, либо невозможно. Я же предлагаю вам готовый комплект, состоящий из 4-х внутренних датчиков, монитора и комплекта проводов.
Изображение
Изображение
Как это работает?
Монитор находится в салоне автомобиля, датчики устанавливаются внутрь колес. На дисплее в режиме реального времени отображаются давление (Bar/Psi) и температура (при нажатии кнопки) в каждом колесе. Датчики каждые 5 секунд по радиоканалу передают информацию на монитор и, в случае понижении давления или прокола колеса (функция FAST LEAKAGE), передают громкий аварийный сигнал: на дисплее появляются соответствующие предупреждающие символы, указывающие на "проблемное" колесо.
Изображение
Датчики давления устанавливаются внутрь колеса на шиномонтажном оборудовании. В комплекте с датчиком поставляется вентиль подкачки (сосок), выполненный из специального сплава, который не окисливается в течение многих лет даже в зимнее время, в очень агрессивной окружающей среде.
Изображение
Существует две наиболее популярных моделей – ЕК216 и ЕК219. Они отличаются по форме исполнения монитора:
Изображение
- монитор ЕК216 крепится в любое удобное для вас место. Встроенный аккумулятор позволит обойтись без монтажа проводов - достаточно будет заряжать монитор от прикуривателя примерно раз в 10 дней.
Видео:
;
Изображение
- монитор ЕК219 устанавливается в верхней части лобового стекла и подключается к электропроводке верхнего плафона освещения (в данном случае подзарядка аккумулятора не требуется) - монитор ЕК219 спрятан в укромном месте, невидим для вандалов и не отвлекает водителя от управления автомобилем.
Изображение
Судя по продажам, это наиболее популярная модель.
Видео:

Установка и настройки:
Да, для установки датчиков вам придется посетить шиномонтаж – датчики пронумерованы, их необходимо установить по схеме, приведенной в инструкции (на русском языке).
Вы можете самостоятельно изменить заводские настройки - в обеих моделях установливаются верхний и нижний пределы аварийного сигнала давления (Bar/Psi) и температуры.
Например, если автопроизводитель рекомендует давление шинах 2,0 Атм (Bar), вы можете установить нижний предел 1,8 Атм и верхний - 2,2 Атм.
Вы также можете легко переставить колеса и, прочитав инструкцию, перепрограммировать датчики. Времени потратите немного, зато эта функция позволяет приобрести дополнительные датчики для второго комплекта покрышек.
Изображение
Что касается качества – уверен, что несколько десятков сантоводом, купивших мои датчики, могут подтвердить высокий уровень качества, надежности и точности. Наверное не зря я испытал образцы от различных производителей и, соответственно, выбрал лучший.
Кстати, датчики производит компания Han Ocean Tachnology Ltd. (Hong-Kong). Я являюсь официальным и эксклюзивным представителем в России.
Изображение
Стоимость комплекта (независимо от модели) – 9000 руб. Вы также можете приобрести дополнительные датчики по 1500 руб. за штуку. Хочу напомнить – данные ценники действительны только для членов нашего клуба!!!
Доставка (Почта России, ЕМС или транспортная компания) оплачивается покупателем.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и буду очень благодарен сантоводам, которые уже пользуются моими датчиками, если они оставят здесь свои отзывы.
Приглашаю вас также посетить мой сайт:
http://datchikidavleniya.ru/dlya-legkovyh-avtomobiley/

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:36 
Не в сети
Рук. Московского отделения, АДМИН
Рук. Московского отделения, АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:42
Сообщений: 8774
Статьи: 2
Фото: 372
Откуда: Москва
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +79160696913
Подтверждаю возврат темы! Очень полезно!
Сам пользовался и на Санте и на Форде.
Удобно снимать датчик с липучки и наглядно качать колесо до нужного давления.
Так же и стравливать на покатушки в грязи и т.д.
Психологически, глядя на монитор, понимаешь, что с давлением шин у машины все в порядке!

_________________
была: Santa Fe Classic - 2008. 2,7л.,4 АКПП
Сейчас - Toyota Sienna; 3,5л; 6 АКПП. Белый конь.
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это хорошо в любом месте.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Vladimir_admin писал(а):
Удобно снимать датчик с липучки и наглядно качать колесо до нужного давления.
Так же и стравливать на покатушки в грязи и т.д.

Владимир имеет ввиду модель ЕК216!

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:14 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Друзья!
в эти выходные я планирую быть в Москве, комплект датчиков ЕК219 будет со мной. Если кому интересно, можем встретиться и я все покажу.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Сообщений: 19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
http://www.ebay.com/itm/Wireless-Tire-P ... 1e9d329baa


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 08:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 06:50
Сообщений: 4
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Дороговато по 9 рублей, на том же Али-в половину дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 08:24 
Админ
Админ
Действительно, в интернете можно найти комплект и подешевле. Но вы видимо плохо читали или не читали совсем написаное Романом- он перепробовал и испытал множество различных систем и производителей и остановил свой выбор на ХОРОШЕМ качестве при доступной цене. У вас есть такая же возможность- купить дешевые на али и потом сравнить с нормальными, когда "алишные" перестанут работать.
Я тоже брал у Ромы датчики. Именно имплантация в мою машину запечатлена на фото про 219 модель. Поставил второй комплект датчиков на зимние колеса. Пользуюсь уже года два наверное. Очень удобно! Наконец я осознал те процессы, которые происходят с давлением внутри колес при сезонном колебании температур.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:52 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Dobermann писал(а):
Наконец я осознал те процессы, которые происходят с давлением внутри колес при сезонном колебании температур

Осталось только автоподкачку колес, как на "ГаЗ 66, ЗиЛ 133, 157, кингстоны для стравливания воздуха, и холодильный агрегат, для охлаждения колес, вот тогда будет полный комплект.
А так ехать, и зырить как там греется колесо, на сколько Гипопоскалей упало, или поднялось давление. А то не дай бог, температура в пробке на солнышке превысит допустимое значение, значит срочно, через все сплошные нужно на обочину, или с бутылочки полить хотя бы. А дети в жарком салоне, без воды обойдутся.
А по поводу высчитать экономию жижи (читаем, бензин, солярка) это уже обращайтесь ко мне, у меня в Бауманке есть хорошие друзья математики, в раз высчитают. :-D :-D :-D
Это так, моё личное ИМХО !!! У самого стоят штатные датчики, и на 90% они и нах не нужны.
Хотя, кто ездит на дальняк, эта вещь нужная, и полезная. Так, что предложение Романа имеет под собой основание.
А для работа-дом, это уж так как я сейчас еду за "халявными" порогами. :-D

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 12:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Grec писал(а):
У самого стоят штатные датчики, и на 90% они и нах не нужны.

Именно. Это единственное, что мне действительно не нужно. Скажу больше - напрягает. Я бы избавился. Если колесо лопнет - итак поймешь. На зимний комплект нужно докупать. Не все диски поддерживает. Так и езжу зимой с лампочкой. На дальняк езжу раза 4-5 в год (по 700 км в одну сторону). И чо? Перед поездкой пробежался по кругу, проверил, подкачал. Все равно щупы на масло проверяю... Обычно на работе перед поездкой за день-два минут 15 выделяю в обед.
Правда одно но - штатная просто показывает низкое давление и какое колесо. Все. Здесь же еще и давление и температуру (зачем правда - непонятно. Еще бы состав воздуха). ИМХО давление не нужно держать в идеале, хоть износ и будет не равномерный, так и что? Он все равно неравномерный. Задние и передние. Сход развал полезнее сделать.
Вот с докачкой было бы вещь. А так кого не спрашивал - никому не интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:07 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 17:20
Сообщений: 1763
Статьи: 2
Фото: 2
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Алексей
Тел.: +790три 68три-три970
Вещь нужная, пользовался. Сейчас не стоят, денег жалко.

_________________
ВАЗ 2112 ... Hyundai Matrix 1,5D ... Hyundai SantaFe F/L 2,2D 4WD ... Mitsubishi Pajero Sport 2,5DiD ... Toyota LC Prado-90
Изображение
А ещё я предлагаю Болгарскую косметику


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:32 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
OlegSB писал(а):
Если колесо лопнет - итак поймешь.

у меня товарищ на лансере, понял что у него что то с колесом(задним), только тогда, когда расход на панели увеличился. А по дороге как ехал, так и ехал. Колесо уматал вхлам и выкинул в итоге. Это на санте провиль большой был, спустит - так полмашины нагнется. Сейчас на ауте 55 профиль, тож сразу хрен заметиш

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 12:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
В прошлый раз, в этой теме, к датчикам отношение было также неоднозначным. Бывало, звучал точно такой же скептицизм: многие считали датчики бесполезным девайсом и стебались в теме как могли. Хотя, некоторые из оных в итоге все же поставили себе датчики. :hi:

Тавр писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Wireless-Tire-P ... 1e9d329baa

Я тестировал этот CAREUD - вентили непонятно из какого сплава: уже через месяц появилась коррозия. Постоянно терялась связь датчиков с монитором. Кстати, сам монитор достаточно большой - почти как навигатор. Зачем привлекать внимание "пионеров"?
Опять же - вам кто-нибудь на e-bay даст гарантию? Замучаетесь с ними бодаться, случись что - их дело продать, а потом хоть трава не расти!
Я даю гарантию 1 год!

OlegSB писал(а):
Перед поездкой пробежался по кругу, проверил, подкачал. Все равно щупы на масло проверяю... Обычно на работе перед поездкой за день-два минут 15 выделяю в обед.

Увы, бывает, что ловишь большую железяку и именно в движении. Сразу этого не почувствуешь. Даже на малой скорости, по городу. А потом уже будет поздно... Сколько стоит ваша покрышка? Кстати, по одной штуке можно купить? Или только в паре? Или только комплект целиком?

OlegSB писал(а):
Правда одно но - штатная просто показывает низкое давление и какое колесо. Все. Здесь же еще и давление и температуру (зачем правда - непонятно. Еще бы состав воздуха).

Могу привести массу примеров, когда люди ставили мои датчики, хотя у них уже была штатная система, в которой загорается лампочка, если прокол. Но проблема в том, что лампочка загорается, когда колесо теряет почти атмосферу - этого достаточно, чтобы угробить покрышку!
А если "быстрый прокол"? Это когда давление падает ну очень уж быстро...
В моих датчиках вы программируете нижний и верхний пределы аварийного сигнала. То есть полный контроль!
Отображение давления и температуры в реальном времени позволяет увидеть то, что обычно не видишь. Например, вы обнаружили, что в одном из колес повышенная температура - проверяйте колодки или ступицу.
Опять же, если в одном из колес давление на 0,3 - 0,5 Атм. ниже, без датчиков визуально и тактильно вы этого не почувствуете. Даже при езде по городу. А в это время внутри покрышки рушится корд, причем, процесс этот необратим. В дальнейшем могут появиться шишки, а значит, покрышку на помойку!
Сейчас кризис - время считать деньги. Датчики давления - как раз антикризисный ход: даже если один раз монитор просигнализирует и вы спасете покрышку - вы уже сэкономили (повторюсь, не всякую покрышку можно купить по одной штуке).
Кстати, в позапрошлом году ценник для сантоводов был 6000 руб., а курс доллара тогда был примерно на уровне 30 руб./$. Сейчас комплект стоит 9000 руб. при курсе около 52 руб./$. Чувствуете разницу?

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 13:12 
Админ
Админ
Меня два раза система уже выручала. Оба раза небыло возможности произвести визуальный осмотр перед выездом из-за плотной городской застройки и нехватки парковочных мест- машины стоят вплотную. Утро, зима, мороз... выезжаю с парковки и система сигнализирует о падении давления в заднем правом колесе через 5 метров. Остановился, подкачал и на шиномонтаж. Сколько времени мне понадобилось бы, чтобы почувствовать падение давления в колесе при холодном двигателе, непрогретой коробке и каше под колесами? И такая ситуация повторялась дважды. А поставить датчики сподвиг другой случай, когда случился быстрый прокол, но при стоянии в глухой пробке я об этом узнал от водителя соседнего автомобиля, кстати из Акцент клуба. Вот так...
Желаю всем ни гвоздя, ни жезла и постоянного давления на мониторе системы датчиков давления!!! :drinks:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Ровно год назад ехал с семьей из Москвы. Где-то в тульской области, на платнике, держу скорость 120 км/час, еду в левом ряду. Неожиданно начинает "вопить" монитор датчиков - смотрю, а в левом переднем колесе давление падает со скоростью 0,1 Атм. в секунду. Срочно съезжаю на обочину. Выхожу, смотрю - колесо уже на ободе, а в покрышке дырка в палец толщиной - потом на шиномонтаже внутри покрышки нашли кусок арматуры.
Падение давление вообще не ощущалось!
Да, кстати, давление было 2,3 Атм. Итого, у меня было 23 секунды на всё-про-всё. Вдумайтесь - скорость 120, левый ряд + левое переднее колесо... А если бы не датчики? :shock:


Вложения:
DSC_5673 - web.JPG
DSC_5673 - web.JPG [ 426.94 KiB | Просмотров: 7796 ]

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 10:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:40
Сообщений: 22
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 89183467900
Роман здравствуйте. Три года отработала Модель EK216 на ура :good: , теперь умер внутренний аккумулятор :sorry: , с зарядки не снимаю. Есть ли запасные аккумуляторы? :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 10:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Саша, попробую заказать для тебя аккумулятор. Но за три года он не мог просто так умереть - скорей всего, ты его часто передерживал в режиме зарядки.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 20:31 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:40
Сообщений: 22
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 89183467900
Нет Рома, ты неправ. Я оч хорошо знаком с работой аккумуляторов(зарядных устройств) и на эту тему могу уверенно и долго дискутировать :-D, ведь причин может быть куча . А с зарядки не снимаю- неделю, так как акум. совсем не дышит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 16:04 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:32
Сообщений: 968
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Роман, датчики пригодились на все сто. В этом году к Крыму запищал монитор, естественно прокол. Поставил запаску, через 600 км. заехал к Стасу и все сделал. Сегодня у Стаса поставил зимнюю резину, но датчик удалось оживить только на переднем левом. Остальные почему-то не захотели. Может уже пора менять на новые? Ставил их на зимнюю резину 01.12.12г. На летнюю чуть позже, но на летней трудятся все.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 14:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Саша, зачем так рано резину меняешь?
Но это, как говорится, дело хозяйское...

Насчет датчиков: может вы что-то не то делали? Почему мне не позвонили?
Датчики по 5 лет ходят без проблем, три года для них - не срок.
На моём Санте, кстати, датчики уже 5 лет живут.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:08 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:32
Сообщений: 968
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Рома, с Стасом делали все то же, что и обычно, ведь я резину с твоими датчиками меняю у него уже в восьмой раз. Я имею ввиду, что с зимней на летнюю и наоборот у него четвёртый год обслуживаю свою машину. Думал, что батареи на датчиках оживут после пробега, но пока не подают признаков жизни, пока только левый передний так и трудится в единственном исполнении. Вчера заезжал на подкачку, правой кнопкой монитора активировал коды, затем левой выбирал колесо, спускал его, датчик код не отправлял, затем накачивал, тоже тишина. С Стасом производили те же операции по несколько раз на каждом колесе, активировалось только левое переднее. До установки на автомобиль каждое колесо Стас отбалансировал, то есть датчики уже должны были подзарядиться.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:17 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:32
Сообщений: 968
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Роман, придётся видимо три датчика в колёсах заменить. Когда будешь зимнюю резину ставить? Если имеются в наличии, возьми с собой три датчика. Только сообщи заранее, я подъеду к Стасу и если не удастся датчики реанимировать, я их приобрету у тебя и заменю.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 01:58
Сообщений: 46
Фото: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Евгений
roma_rost
Роман привет. Брал у тебя датчики 4 года назад. Короче один датчик сдох. Кричал на батарейку и к концу дня сдох. Что делать? Можно как то по одному купить? Или можно как то батарейку купить и поменять? В общем что теперь делать?

_________________
Santa Fe New 2.2 дизель АКПП 4WD 2009 год


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 19:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Написал в личку.
Наверняка у других, кто покупал у меня датчики, скоро возникнут такие же проблемы, так как срок батарейкам подходит...
Увы, мой поставщик изменил конструкцию и алгоритм работы датчиков, новые теперь не смогут работать со старым прибором.
Решить проблему можно так: надо купить батарейки и самому поменять. Я так и сделал на своей машине.
Батарейка : EVE ER 2450T 3,6V

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:18 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
roma_rost писал(а):
Написал в личку.

Решить проблему можно так: надо купить батарейки и самому поменять. Я так и сделал на своей машине.
Батарейка : EVE ER 2450T 3,6V

не фига себе, батареечка стоит ... :-D :-D :-D


Вложения:
Screenshot-262.jpg
Screenshot-262.jpg [ 57.08 KiB | Просмотров: 5458 ]

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1150
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Grec писал(а):
roma_rost писал(а):
Написал в личку.

Решить проблему можно так: надо купить батарейки и самому поменять. Я так и сделал на своей машине.
Батарейка : EVE ER 2450T 3,6V

не фига себе, батареечка стоит ... :-D :-D :-D

Да, цена крутая! Я где-то год назад умудрился купить по 600 руб за штуку. Но теперь такую батарейку не выпускают в Китае - правообладатель, Израиль, взвинтил цены. Именно поэтому все производители датчиков и прочих приборов перешли на более дешёвый вариант.
Так что...
Не забывайте, что за последние 3-4 года курс доллара подскочил и теперь комплект датчиков стоит около 13 тыс руб. Дорого! Именно поэтому я в 2016 году ни одного комплекта не привёз - мало кто готов выложить такую сумму. Специализируюсь на грузовиках, для них это антикризисный продукт, так как одно колесо стоит около 30 тыс.руб.
Хотя... Для легковых датчики тоже актуальный девайс. Представьте: купили вы комплект резины, тыс по 6-7 за покрышку. И вдруг проморгали одну из них. Ну-ка, попробуйте купить одну покрышку! В лучшем случае вам пару продадут. Да и то не факт...

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB