car
Текущее время: 22 авг 2019, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:45 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
Поменял колеса - загорелся датчик давления в шинах...
... и чаво делать? снять предохранитель и забыть до лета?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:03 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:08
Сообщений: 1633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
dakkkar писал(а):
Поменял колеса - загорелся датчик давления в шинах...
... и чаво делать? снять предохранитель и забыть до лета?

Есть две системы определения утечки давления из шин
Первый способ.
самый распространенный так как может быть установлен на любое авто. состоит из пяти деталей, 4 датчиков давления совмещенных с ниппелем который ставится внутри колеса, и внутреннего блока анализа и сигнализации. Датчики давления действуют по принципу не измеРения давления а его измеНения. после накачивания колес, производят фиксацию давления в системе сканирования. Это начинает считаться нормой. любое отклонение давления или температуры приводит к срабатыванию датчика. поэтому после замены шин изменились значения давления относительно тех что хранятся в памяти. таким образом надо снова зафиксировать значения
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей.
И это второй способ
Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал. так что посмотрите совпадает ли профиль вашей шины с той что стояла раньше.
так что читайте инструкцию а вообще я бы проверил давление шин манометром на какой нибудь заправке. видимо где то либо перекачали либо недокачали.

_________________
Santa Fe Classik Светло-бежевый 2008г. 2.7 4x4 АКПП. ТАГАЗ (Продан в апреле 2016)
Santa Fe Premium. Цвет Titanium Silver 2015г. 2.4 4х4 АКПП Корея (Куплен в апреле 2016)


Последний раз редактировалось falkon99 26 окт 2011, 18:18, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:08 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1924
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Очень познавательно.. :hi:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:52 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
to falkon99 и др.:
спасиба канешна за инфу, но есть вопросы:
1. при первом варианте, если датчики давления совмещенные с ниппелями которые ставятся внутри колеса остались в летней резине, где взять еще комплект чудо-ниппелей?
1.1 как зафиксировать новые значения?
2. при втором, если "они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей" при рекомендуемых шинах и дисках, собранных и накаченных на приличной станции - датчик все-равно горит - наверно его надо тоже "обнулить"?
2.1 в книжке что-то про датчики в шинах написано....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:08
Сообщений: 1633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
dakkkar писал(а):
при первом варианте, если датчики давления совмещенные с ниппелями которые ставятся внутри колеса остались в летней резине, где взять еще комплект чудо-ниппелей?

я так понял что вы поменяли колеса в сборе вместе с дисками. значит система сообщает про отсутствие связи с данными датчиками. проверить можно легко поставить летнюю резину рядом с машиной желательно рядом с каждым колесом теоретически датчик должен погаснут.
dakkkar писал(а):
2.1 в книжке что-то про датчики в шинах написано.

скорее всего у вас первый вариант
dakkkar писал(а):
1.1 как зафиксировать новые значения?

в инструкции должно быть написано
dakkkar писал(а):
где взять еще комплект чудо-ниппелей?

надо узнать какая система стоит и докупить их но это дороговато выходит.

_________________
Santa Fe Classik Светло-бежевый 2008г. 2.7 4x4 АКПП. ТАГАЗ (Продан в апреле 2016)
Santa Fe Premium. Цвет Titanium Silver 2015г. 2.4 4х4 АКПП Корея (Куплен в апреле 2016)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:03 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
to falkon99 и др.:
... колеса в подвал снес.... тяжелые .. блин... :-(
... а где купить и скока стоят?...
... куплю, поставлю и поехал? настраивать не надо?
... предохранитель снять или можна ездить?...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:08 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
вообщем, кому интересно....
позвонил в службу техподдержки автосалона и поспрашивал:
1. датчики в колесах
2. купить можно у официалов (цена около 4 т.р. за штуку)
3. после установки надо у них же датчики "прописать" в системе.
4. либо снимать с родных дисков на зимний (летний) комплект, но устанавливать только в том же порядке как они стояли до этого (передний левый - значит туда же). Сказали что через 250-300 км если не заработают - тогда к ним - "прописывать".
5. если не покупаешь доп.комплект и не перекидываещь датчики с родных колес, то на лампочку СКДШ можно не обращать внимания до переобувки.
6. батареек нет - какая-то магнитная приблуда стоит - не разрядится.
7. после очередной сезонной смены колес см. п.4

вообщем как-то так


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1924
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
А вот тогда вопрос напрашивается.Есть ли датчик в запаске,и есть ли схема перестановки колес с задействованием запаски.Каждый раз ехать прописывать??? :unknown: (Любопытный владелец Классика). :smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:22 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
теперь думаю - надо-ли было вторые диски брать?
диски 30 тр + датчики 20 тр + установка 2 тр
перекинул резину с учетом п.4 и поехал...
и на дисках бы сэкономил и на датчиках
:du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:37 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
to am873:
я сразу чета не спросил, а перезванивать не стал, но почти уверен что в запаске датчика нет (кто знает какое колесо вылетит?), а если есть, то по-любому к дилерам.....
ладно бы рядом были......
вообщем как-то сильно заморочиста всё.... и резину по схемам для равномерного износа просто так не переставишь - опять прописывать....
мда...- на мерсах гораздо все проще


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
пензес.вроде мелочь,казалось приятная- а такой гемор...
получается пробил колесо-езжай к ОД менять запаску и прописывать в системе бублик, а то отторжение будет :rofl:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:15 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2883
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
boomer писал(а):
мелочь,казалось приятная

Да ты на цену посмотри, и вся эта "приятность" сразу станет неприятной... :stars:
dakkkar писал(а):
датчики 20 тр

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 17:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:08
Сообщений: 1633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Короче забить болт до лета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Santa Fe Classik Светло-бежевый 2008г. 2.7 4x4 АКПП. ТАГАЗ (Продан в апреле 2016)
Santa Fe Premium. Цвет Titanium Silver 2015г. 2.4 4х4 АКПП Корея (Куплен в апреле 2016)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1153
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Думаю, можно решить эту проблему другим способом: купить эдак тыщ за 7-10 отдельную систему? как у меня, например:


Вложения:
IMAG0123.jpg
IMAG0123.jpg [ 116.07 KiB | Просмотров: 11694 ]
IMAG0121.jpg
IMAG0121.jpg [ 120.95 KiB | Просмотров: 11694 ]
IMAG0120.jpg
IMAG0120.jpg [ 173.35 KiB | Просмотров: 11694 ]
IMAG0119.jpg
IMAG0119.jpg [ 152.71 KiB | Просмотров: 11694 ]

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1153
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
как вариант - вообще отключить штатную систему и использовать вот этот относительно недорогой вариант. Или ставить его только на зиму.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 08:10
Сообщений: 51
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Борис Иванович
dakkkar писал(а):
и на дисках бы сэкономил и на датчиках

Да- да и после третьей переобувки резина перестанет держать давление. Выход - ее замена. Вот тебе и экономия. Не надо забывать, что скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 08:10
Сообщений: 51
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Борис Иванович
dakkkar писал(а):
и резину по схемам для равномерного износа просто так не переставишь

А если направленный рисунок протектора (а такой сейчас у большинства колес), то их можно менять только по одной стороне: передние - на зад, задние - вперед и ни какой схемы.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось bor19551 01 ноя 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 08:10
Сообщений: 51
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Борис Иванович
Владимир46 писал(а):
Да ты на цену посмотри, и вся эта "приятность" сразу станет неприятной...

А когда брал машину в такой комплектации о чем думал? Думал обслуживать за 3 копейки?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 13:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:59
Сообщений: 1487
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Борис
bor19551 писал(а):
Да- да и после третьей переобувки резина перестанет держать давление. Выход - ее замена. Вот тебе и экономия. Не надо забывать, что скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит всегда.


"резина перестанет держать давление", это полная чушь. Значит резина дерьмо. Свой срок резина (5-7 лет, если нет раннего износа) должна отработать исправно. И два комплекта иметь на дисках, (лично мое мнение) считаю просто опасно. Объясняю, "шишки" бывают не только наружные, но и внутренние. К счастью очень редко и при определенных условиях. Самому показывали как то на шиномонтаже. Сверху не видно НИЧЕГО !!
И вот так люди годами сами меняют "зиму - лето" и наоборот, не зная, что делается внутри. В лучшем случае сьездят проверить балансировку.
А если на большой скорости, да под нагрузкой на повороте внутренняя шишка "пойдет на выстрел", это однозначно будешь кувыркаться.
Никому не навязываю, но мое мнение надо дважды в год переобуваться и контролировать состояние резины как снаружи, так и изнутри.

_________________
Как счастливо сложилась бы судьба серого волка, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
--
Никто не умирает девственником. Жизнь всех поимела...
--
Мудрость приходит тогда,когда задница уже не ищет приключений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 15:03 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
:smu:sche_nie:
А можно поподробнее про "ВНУТРЕННИЕ " шишки............
откуда бывают, чем грозит., ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы не было, и т.д.
цитата: "Объясняю, "шишки" бывают не только наружные, но и внутренние"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 15:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2883
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
bor19551 писал(а):
после третьей переобувки резина перестанет держать давление

Да с какого перепугу - если только корд на "губе" порвется? Так не нужно переобуваться у криворуких шиномонтажников. :ps_ih:
Зеленый_Я писал(а):
надо ... контролировать состояние резины как снаружи, так и изнутри.

+100. А сколько уже написано про посторонние предметы, найденные внутри шин при бортировке колес.
Так что каждый выбирает своё. :yes:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:25 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:59
Сообщений: 1487
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Борис
[quote="Белов Сергей"]А можно поподробнее про "ВНУТРЕННИЕ " шишки............откуда бывают, чем грозит., ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы не было, и т.д.

Появляются как и все шишки( они же грыжы) от "хорошего" асфальта, ударов о края ям на скорости. В шиномонтаже наверняка видали их много всяких и разных, могут показать. А что бы не было, это врят ли. Периодически все влетаем в ямы, да так что и диски гнутся и бывает лопаются. Просто мне хватило одного раза посмотреть. Там как расхождение резины и ее истончение. Сам бы не поверил, физику в школе учили и понятно, что накаченный воздух давит наружу. И эти грыжы/шишки хорошо видать.
Но при этом мне показали данный "артефакт" и сказали, что не давно с тподобной хренью ставили резину и человек через пару дней приехал к ним же на запаске. При осмотре резины, (с их слов) увидели, что взорвалась шишка, о которой они предупреждали хозяина.
Будем им верить или нет, каждый решает для себя сам.

_________________
Как счастливо сложилась бы судьба серого волка, не заговори он в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
--
Никто не умирает девственником. Жизнь всех поимела...
--
Мудрость приходит тогда,когда задница уже не ищет приключений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 17:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
dakkkar писал(а):
4. либо снимать с родных дисков на зимний (летний) комплект, но устанавливать только в том же порядке как они стояли до этого (передний левый - значит туда же).

Это просто. На каждом диске с внутренней стороны /той, что прилегает к ступице/хорошим несмываемым маркером пишешь "П.Л.", "П.П", "3.Л.", "3.П." "П" - передний, "Л" - левый, "3" - задний и т.п. Внутри шины то-же самое. Теперь их перепутать сможет лишь неграмотный таджик с пневмогайковертом. Но 2 раза в год можно его и проконтролировать.
Или, действительно, отдать еще 20р. + по еще 4 в год на перепрошивку.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 08:05 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
для РЕЗИНЫ маркер.
http://www.komus.ru/catalog.php?catID=603

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 18:50 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Белов Сергей писал(а):
для РЕЗИНЫ маркер.

Можно и им, но этот исключительно форсу ради. Им для красоты всякие выпуклые надписи прорисовывают, вроде "купер" или "мешлен". Но видно лучше будет, это да. :yes:

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB