car
Текущее время: 07 дек 2019, 08:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 17:54 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
С опозданием, но все же.....
в конце апреля поменял обратно колеса, поставил родные, летние.
поставил в том-же порядке как и стояли, проверил давление, проехал 20 метров и все. все определилось, индикация погасла.
через неделю саморез поймал, датчик сразу показал падение давления.....
вообщем полезная штука...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 18:12 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:05
Сообщений: 1174
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Самое главное, чтобы при перебортовке с такой системой (горе мастер) не обламил или не повредил сам датчик на ниппеле, а в каком порядке колеса ставить не имеет значения, они сами определяются.
Нужно после установки спустить все колеса до 1атм.(при включенном зажигании), и накачать до нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 19:54 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
Согласен. Не у всех руки откуда надо растут...
У меня зимка на других дисках, а родные с датчиками 6 месяцев в гараже хранились...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:06 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:48
Сообщений: 15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Святослав
Насчет того, что не важно в каком порядке ставить колеса - это проверенная на опыте информация? Проколы были? И после этого правильное колесо показывало?
А то мне официалы совсем другое говорили (см.выше)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:46 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:05
Сообщений: 1174
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Я год отработал мастером рем.зоны в оффициальном сервисе, ин фа проверена не раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 09:55
Сообщений: 1154
Фото: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Роман
Тел.: HTC Desire S
Вот здесь есть рекомендации по установке и демонтажу датчиков: http://idea-rostov.narod2.ru/datchiki_d ... ustanovke/

в принципе, подходит для большинства видов внутренних датчиков.

Мне один датчик уже сломали на трассе в шиномонтажке. Пришлось распечатать рекомендации и возить с собой - теперь горе-мастрам в нос тычу бумажкой.

_________________
Santa Fe Classic, CRDI, 2.0 - MT1 (МКПП), Ростов-на-Дону
http://datchikidavleniya.ru/home/ - датчики давления в шинах для легковых и грузовых автомобилей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:07 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2239
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Попал ночью на скорости в яму. Результат : грыжа на левом переднем, погнутый диск, и руль стал смотреть немного в право.
Заменил на запаску (полноразмерная) , загорелся датчик давления шины. Однозначно датчика давления в запаске НЕТ.
Съездил в шиномонтажку. Правка диска 1500 руб, ремонт грыжи 1200 руб.
Вопрос к знатокам; ремонт грыжи это панацея, или лучше на этой резине не ездить ?
И еще вопрос; то что руль повернулся на несколько градусов, это что то погнул, или просто сбил сход-развал ???
Просто в сервис пока ехать некогда, (полный завал на работе, сутками из лаборатории не выходим) а мысль то гложет, что мог погнуть. Помогите развеять сомнения пока попаду в сервис. Заранее благодарю за любой ответ.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:23 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2976
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Grec писал(а):
ремонт грыжи это панацея, или лучше на этой резине не ездить ?

С "залеченной" грыжей колесо на авто лучше не ставить, и уж ни в коем случае на передок! На крайний случай - на запаску, как докатка до шиномонтажа.
Grec писал(а):
руль повернулся на несколько градусов

Это бывает, и не обязательно, что что-то погнулось. Если регулировкой схождения руль можно поставить на место - не беда. А вот если регулировки не хватает, то твои опасения не напрасны.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:51 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2239
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Владимир46 писал(а):
Это бывает, и не обязательно, что что-то погнулось. Если регулировкой схождения руль можно поставить на место - не беда. А вот если регулировки не хватает, то твои опасения не напрасны.

Спасибо, сомнения немного растаяли. Буду теперь о работе думать а не о машине.
Владимир46 писал(а):
С "залеченной" грыжей колесо на авто лучше не ставить, и уж ни в коем случае на передок! На крайний случай - на запаску, как докатка до шиномонтажа.

Я в принципе так же склонялся к этому. Вот только запаска (шины одой марки)с нулёвым пробегом, а с грыжей уже процентов на 40 скушалась. Разница толщины протектора миллиметров 3-4 Будет ли это влиять на трассе ???

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2976
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Grec писал(а):
Разница толщины протектора миллиметров 3-4 Будет ли это влиять на трассе ???

Тоже попадал в аналогичную ситуацию с "грыжей". Поставил на переднее правое "нулёвую" запаску, на остальных колесах износ ок.40%. По сухой трассе разницы не замечал (может только по разному "шуршало"), а вот при сильном дожде возникали более серьезные проблемы, особенно при оттормаживании (даже на скорости 90-110). Как я понял - из-за разной возможности протектора отводить воду из пятна контакта колеса с дорогой, т.е. было разное "аквапланирование", которому передок подвержен больше, чем зад. Теперь запаска стоит сзади, а спереди колёса с одинаковым износом.
А от темы-то мы ушли... :ne_ot_ho_di:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:31 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2239
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Владимир46 писал(а):
А от темы-то мы ушли..

Я немного по теме написал ))) Так что косяк % на 50 )))
Grec писал(а):
Заменил на запаску (полноразмерная) , загорелся датчик давления шины. Однозначно датчика давления в запаске НЕТ.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:48 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2239
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Значит так. После ремонта шины и диска пришлось его поставить на зад. Получилось, что правое заднее поставил на левое переднее и на оборот , переднее левое заменил на заднее правое.Итог !!! Сначала продолжал гореть датчик давления шины (сначала моргает, затем горит постоянно) проверил давление во всех шинах, давление в норме. Ну думаю, значит правы знатоки, придется ехать к официалам.
Но все таки сомнения берут свое. Завел машину, обнулил одометр, выехал на трассу. Проехав 4 километра, лампочка потухла. Вернулся домой, спустил сначала ремонтную шину (заднею) загорелась лампа и схема которая показала правильное расположение спущенного колеса. Тоже проделал на переднем колесе. Все показало правильно. Накачал шины и доволен за проделанный эксперемент.
Вывод; 1)колеса можно менять местами, датчики прописываются сами!!!
2)в запаске НЕТ датчика давления !!!

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 19:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 09:05
Сообщений: 10
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2005
TX: Другое
цитата:А можно поподробнее про "ВНУТРЕННИЕ " шишки............
откуда бывают, чем грозит., ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы не было, и т.д.
цитата: "Объясняю, "шишки" бывают не только наружные, но и внутренние"

присоединяюсь. можно подробнее. и еще вопрос, действительно идущая с машиной резина совсем ни какая, сколько она ходит, по сроку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 15:24 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 24 апр 2019, 17:07
Сообщений: 22
Фото: 1
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Николай
В общем ситуация такая. Завожу машину, задний датчик сигналит о низком давлении. Еду на шиномонтаж, смотрим по манометру давление 2.2 вроде норм. Ну говорю качни ещё чутка. Качнуло. Завожу, датчик горит. Я озадачился, думал накрылся. Давай форум шерстить. Где-то добрый человек написал , что нужно поболее качнуть сначало 2.6- 2.8 а потом сбросить до нормы. Ну,я подумал, что от такой операции от меня не убудет.
Качнул 2.7
Завожу
Все Ок, не горит!!!)))
Сбрасываю до 2.3 и все отлично!
Такие дела!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 17:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Nikolas07 писал(а):
В общем ситуация такая. Завожу машину, задний датчик сигналит о низком давлении. Еду на шиномонтаж, смотрим по манометру давление 2.2 вроде норм. Ну говорю качни ещё чутка. Качнуло. Завожу, датчик горит. Я озадачился, думал накрылся. Давай форум шерстить. Где-то добрый человек написал , что нужно поболее качнуть сначало 2.6- 2.8 а потом сбросить до нормы. Ну,я подумал, что от такой операции от меня не убудет.
Качнул 2.7
Завожу
Все Ок, не горит!!!)))
Сбрасываю до 2.3 и все отлично!
Такие дела!

Такие же дела на всем семействе Хенде

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB