car
Текущее время: 14 ноя 2018, 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 446 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 11:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:13
Сообщений: 4
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
День добрый, формучане! Ситуация такая: Перестал работать полный привод, крутиться переднее левое колесо, задние колеса стоят не подвижно (Santa fe classic, 2.7, 4wd, пробег 90000). Прочитал на форумах что причина может быть в загрезненных датчиках ABS, в автосервисе почистили эфект нулевой. С чего продолжить поиск неисправности??? В чем еще может быть причина??? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 11:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:44
Сообщений: 178
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алекс
ну по поводу связи датчиков АБС и полного привода по моему какой-то бред.
Вы лучше поясните что значит крутиться переднее лев колесо... на подъемнике крутите вручную, или в грязи при пробуксовках...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 13:01 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
arkon96 писал(а):
Перестал работать полный привод

Здесь в форуме уже столько размышлений было по работе полного привода....Но Вы видимо не читали,а я хоть и читал,но до сих пор точка не поставлена.ИМХО вращение только одного колеса для Classic-не неиспрвность полного привода..Ну мож и заблуждаюсь... :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:13
Сообщений: 4
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
sanches2012 писал(а):
Вы лучше поясните что значит крутиться переднее лев колесо... на подъемнике крутите вручную, или в грязи при пробуксовках...


Крутиться одно переднее колесо на льду и на уклоне при пробуксовке, а задние стоят без движения. Так бы и ладно пускай перед один работает бензина меньше кушает, а разницы и нет. Полный привод не работает а бензина меньше не кушает...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 14:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
arkon96 писал(а):
Полный привод не работает

ИМХО,Вы бы лучше почитали об особенностях работы постоянного полного привода,а уж потом такие выводы делали... :drinks:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:24 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2675
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
arkon96 писал(а):
Перестал работать полный привод,

Вот обсуждение этой темы viewtopic.php?f=22&t=4154
Пользуйтесь поиском, и будет вам счастье...

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 17:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:44
Сообщений: 178
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алекс
Как я проверял у себя. Заезжаешь в снег (песок) и трогаешься с пробуксовкой гребут и передние и зидние, на санте классик постоянный полный привод, а вискомуфта отвечает лишь за перераспределине момента 50/50.
Конечно фразу, гребут и передние и зидние, не надо понимать буквально, все таки это не уазик с военными мостами, но если задние колеса левое или правое пробуксовывают даже кратковременно, то все у вас нормально.
Если нет то остается только прверить наличие карданного вала и заднего редуктора. ШУТКА!!!
А вот как проверить вискомуфту, честно говоря даже не знаю, наверное только на стенде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
sanches2012 писал(а):
все таки это не уазик с военными мостами

Знатоки... В Санта фе Классик, как и в любой полноприводной автомашине все дифференциалы свободные, т.е. каждое колесо крутится отдельно. Муфта в механизме центрального дифференциала (который распределяет момент в пропорции 40/60) при пробуксовке нагревается и блокируется. получается заблокированный центральный дифференциал. Момент по осям распределяется поровну. В Тагазовском Классике и в некоторых корейских машинах стоит ставится задний дифференциал с преднатягом, т.е. возможна частичная его блокировка (до 25%). Передний межколесный дифференциал блокировок не имеет.
Т.о. в самом худшем варианте на скользком покрытии 3 колеса стоят не вращаясь, а 4-ое (переднее правое или левое) свободно вращается; то, которое имеет под собой более скользкое покрытие.

У меня Тагазовский Классик. Сорвать в пробуксовку оч. сложно... Чаще вихляю задней частью авто.
Кстати, при движении назад самоблок в задней оси не работает. Особенность конструкции. Так что аккуратней. В трудной ситуации назад будет сложнее выбраться.

И еще. Момент не перераспределяется (не смотрите Зинкевичей и не читайте ЗР)!!! Если колесо пробуксовывает, на него так и приходит 25% всего момента, на ПП авто ессно.

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:44
Сообщений: 178
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алекс
Ну а чем тебе не понравилась моя фраза - все таки это не уазик с военными мостами - как раз там есть механические блокировки, и одно колесо точно НЕ МОЖЕТ крутиться, а по поводу санты полностью с тобой согласен, но в описании моей проверки работы полного привода, я заезжаю в сравнительно однородную массу песка или снега, поэтому одно колесо
, при невращающихся других впринципе не может быть. Так что все верно. И по поводу уазика тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
sanches2012 писал(а):
Ну а чем тебе не понравилась моя фраза - все таки это не уазик с военными мостами - как раз там есть механические блокировки,

В "военных мостах" УАЗика нет блокировок. Он отличается от "гражданоского" только конструкцией. Военный мост - портального типа (имеет форму буквы "П"). Просто увеличивает дорожный просвет...

Мы отклонились от темы. В СантаФе классик, кроме версий с мотором в 3.5л и переднеприводных, ПП работает всегда. Как на Ниве, к примеру. Если в Ниве центральный дифференциал блокируется рычагом из салона, то в СантаФе - вязкостной муфтой.

Не нужны никакие проверки работы ПП, т.к. конструктивно он работает ВСЕГДА!!!
Вот проверка муфты, это да... Она, будучи перегретая не единожды, выходит из строя. Как проверить, не знаю... по-моему есть ветка, где описывалась её проверка.
Можно проверить наличие заднего самоблока. Для этого вывешивается задняя часть машины так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. Руками вращаешь одно колесо, другое вращается в противоположную сторону - самоблока нет. Вращаются оба в одну сторону - самоблок есть...

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Последний раз редактировалось sord 17 янв 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:44
Сообщений: 178
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алекс
sord писал(а):
Просто увеличивает дорожный просвет...

Вообще то увеличение просвета идет за счет доплнительного пониж бортового редуктора, расположенного прямо у колеса. Ну а по поводу блокировокЮ вообще то всегда считал что есть, сейчас посмотрел в интернете ????, так что могу и ошибаться, или ставились на часть автомобилей.
Но мы здесь не про УАЗы общаемся надо человеку подсказать как проверить работает ли задний привод, я считаю что дал ему правильный совет! Если ошибаюсь пишите!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
sanches2012 писал(а):
Ну а как же воякам без блокировок.

Вот так. Нету там блокировок... Не веришь, сходи на википедию...

Действительно, конструкция портальных мостов позволяет разместить редукторы непосредственно около колес, тем самым увеличить дорожный просвет. Заодно у этих редукторов больший понижающий, чем у гражданских, коэфф. 4.2 кажись...

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:44
Сообщений: 178
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алекс
Ну ты крут чувак!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:53 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
sord писал(а):
Если колесо пробуксовывает, на него так и приходит 25% всего момента,

Вот немного не стыкуется с этим Где правда??? :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:44
Сообщений: 178
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алекс
am873 писал(а):
стыкуется с этим Где правда

Скорее всего ЭТО для лузеров. Если крутящий момент = 0, то по всем законам физики, колесо не может вращаться!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
Лан. Спор пустой...
Самый простой способ проверки работоспособности ПП - на подъемник. Заводим, включаем передачу. Все вращаются - ПП работает :)
Вращаются только передние - это не ПП.
Еще в СантаФе межосевой дифф совмещен с коробкой, т.е. нет промежуточного кардана. Если на ПП Санте ПП перестал работать, то будет слышен характерный хруст :)

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:16 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
sanches2012 писал(а):
Скорее всего ЭТО для лузеров.

Ну вот и никак не разберусь,когда в нете полно противоречивых утверждений,а законы физики уже безнадежно забыты...Значит я есть ...(вышеупомянутое Вами слово).. :cry_ing: А пока будет
Цитата:
Лан. Спор пустой...
так и будут "непонятки"... :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
sord писал(а):
Лан. Спор пустой...

Давайте уж разберемся...При пробуксовке двигатель момент все-равно создает,передает на трансмиссию,а вот что с ним происходт(по забытым законам физики) когда одно колесо буксует(а остальные стоят)??? :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
am873 писал(а):
так и будут "непонятки"...

Для того, чтоб на колесе момент = 0, нужно отсоединить полуось от редуктора. Если не отсоединяется - момент никуда не "перераспределяется"

Как я сказал выше, не слушайте Зенкевича, не читайте ЗР... и им подобных... они журналисты... как правило без спецобразования...

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:32 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Блин,скажите что происходит с моментом,куда он делся,во что превратился... По идее если его нет на буксующем колесе,я его должен остановить "легким движением руки" что вряд ли получится...Или опять брежу... :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
am873 писал(а):
Давайте уж разберемся...При пробуксовке двигатель момент все-равно создает,передает на трансмиссию,а вот что с ним происходт(по забытым законам физики) когда одно колесо буксует(а остальные стоят)???

Колеса не вращаются потому, что не хватает четверти момента, передаваемого двигателем, чтобы побороть коэфф трения. Тому, что вращается - хватило... Совершенно одинаковых условий для каждого колеса на дороге не бывает. Для этого и придумали дифф. Иначе покрышки изнашивались бы оч. оч. быстро и авто в повороты не входила бы на высоких скоростях...

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:41 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
sord писал(а):
Для этого и придумали дифф. Иначе покрышки изнашивались бы оч. оч. быстро и авто в повороты не входила бы на высоких скоростях...

Для чего придумали дифференциалы,как бы ясно...Вот двигатель создает большой крутящий момент,колеса равномерно нагружены машина едет и момент распределился(60 на 40 или50 на 50 между осями,не важно).Вот одно колесо потеряло сцепление с дорогой...Что произошло с моментом(ну без Зинкевичей)... :unknown:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:46 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
am873 писал(а):
По идее если его нет на буксующем колесе,я его должен остановить "легким движением руки" что вряд ли получится

А я всегда думал, проблема в том, что весь крутящий момент уходит как раз на буксующее колесо. Косяк конструкции в угоду уменьшения износа покрышек в повороте и проч. Остальные, соответственно, стоят, им ничего не достается. А все прочие блокировки, вискомуфты и остальное придумали опосля, дабы сей косяк исправить. Как обычно: придумаем проблему, а потом с ней боремся. Поставил везде жесткое сцепление с коробкой и хрен с этими покрышками. Пусть ползает как луноход.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
Момент, как был, так и остался на месте. От двигателя его не убавилось не прибавилось (если не изменились обороты или не поменялась передача). Будем говорить о моменте на выходе из коробки.
Допустим, из коробки вышло 100Нм. Вперед ушло 50 назад ушло 50. На каждое колесо пришло (при одинаковых передаточных числах во всех диффах, переднем и заднем) 25Нм. Одно забукосвало. К примеру, переднее правое (самое частое, т.к. там полуось длинней (есть еще така штука, как угловая скорость вращения - из-за этого при разгоне например зубилы, её уводит вправо, но это потом)) начало пробуксовывать. Увеличилась скорость его вращения, но момент остается прежним, он не меняется, как пришел с коробки, так и остался.
Если в Нью задний привод отключается электромуфтой физически от коробки, то и изменяется момент, передаваемый на передние колеса. Там получится, что вперед уходит все 100, по 50 на колесо.

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:00
Сообщений: 430
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Алексей
Aleksei писал(а):
Пусть ползает как луноход.

Про луноход. Если видел тему Альтерквеста, то в ней я раскрыл тему монстра, которого, наконец построил и оформил по всем правилам. В прошедшие выхи на нем я порвал передний редуктор. Просто срезало шлицы. Из-за блокировки.
Монстр построен на основе патруля 3 дверного + колеса от БТР. :)
viewtopic.php?f=41&t=10176

Ох, отправят меня в рид онли за флуд не в тему...

_________________
Пересел с FF2 на Санту Классик AT3. С Санты пересел на Che Trailblazer 2013... теперь Тойота Приус для ДОП + Дайхатсу Рокки для души.

Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...


Последний раз редактировалось sord 17 янв 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 446 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB