car
Текущее время: 22 ноя 2018, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 10:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
В моей прежней стройной картине мира, как раз при пробуксовке передка и срабатывании вискомуфты момент не только на зад идет, но и на водило правого планетарного ряда, ведь они соединены внутренним полым валом и пока не могу понять в чем ошибка-то...

Наконец-то понял, что Вам не понятно. В нормальном режиме скорости вращения корпуса диффа,передней и задней осей равны. Когда задняя ось останавливается (в результате пробуксовки передка) скорость вращения передней возрастает примерно в 2 раза (свойства диффа) и в этом принимает участвие водило правого ряда(оно тоже останавливается). Когда срабатывает виска, блокируя межосевой дифф, скорости вращения корпуса диффа,передней и задней осей опять равны. Вот и все. И ни какой момент никуда не "идёт".

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Еще раз извиняюсь за периодическое изложение мыслей в не очень доходчивой форме.
Rabpens писал(а):
Когда срабатывает виска, блокируя межосевой дифф

В вашем описании муфта просто "подключает" задний мост, а каким же образом она блокирует межосевой дифференциал. В моем понятии, она как раз через внутрений полый вал передает момент на правое водило, если хотите "блокирует" его относительно корпуса дифа, вот тогда -то и происходит "блокировка межосевого дифа". При этом в валу возникает крутящий момент противоположный тому, который передается в обычных условиях Писал о нюансах планетарки, так как передаточные отношения при передаче момента через коронку в обычных условиях, не одно и тоже что передача через водило...
Rabpens писал(а):
В нормальном режиме скорости вращения корпуса диффа,передней и задней осей равны.

Но ИМХО это не отменяет того что момент на задний мост передается через через внутренний полый вал и далее на наружности виски...

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 19:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1351
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Муфта ни чего не подцепит, если межосевой диф. на кардан не передаст вращение. Если бы она передавала мощность, то дохла бы через 10 мин в грязи. А диф. не передаст вращения, пока одно из передних колес не получит сцепления с землей. Считайте диф. трехосным условно.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 19:51 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
EVO писал(а):
Муфта ни чего не подцепит

Гляньте схему. Внутренности муфты соединены с корпусом DDU и при стоящих на земле задних колесах, и бусующем любом переднем ИМХО обязательно передает момент, ограниченный ее возможностями, на задний мост, так как заведомо существует разница угловых скоростей между внутренней и наружной частью вискомуфты. А на мощность лучше вообще не переключаться, дабы избежать еще большей каши в голове...

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
В вашем описании муфта просто "подключает" задний мост, а каким же образом она блокирует межосевой дифференциал.

Я нигде не писал, что муфта просто подключает задний мост, наоборот, я всегда подчёркивал, что муфта подключает к корпусу диффа и ВОДИЛО правого ряда и жёстко связанную с ним (ВОДИЛОМ) заднюю ось. Корпус диффа является входным валом диффа, т.к. на него передаётся момент от КПП. В нормальном режиме момент на заднюю ось передаётся по цепочке: выход КПП->корпус диффа( он же является водилом левого ряда)->сателиты левого ряда->корона->двойные сателиты правого ряда->водило правого ряда->полый вал->корпус виски->поворот на 90градусов и так далее до задних колёс. Когда срабатывает муфта момент на заднюю ось передаётся по цепочке: выход КПП->корпус диффа->внешний полый вал->внутренние диски муфты->жижа->внешние диски муфты->корпус виски->поворот на 90градусов и так далее до задних колёс. Таким образом, при срабатывании муфты, момент передаётся от входного вала диффа (корпус диффа) до задней оси минуя элементы диффа. Это и есть блокировка межосевого дифференциала.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:39 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Rabpens писал(а):
корпус виски-

Все правильно и понятно в отношении заднего моста,согласен с Вами на все 100, но корпус виски связан внутренним полым валом с водилом правого ряда, почему Вы так уверены что эта связь в цепочке игнорируется и не участвует в распределении момента виски, я на своем ломанном китайском языке об этом 3-тью страницу пытаюсь донести. В чем не стыковка? И в чем физически блокируется межосевой диференциал. Ведь при несправной виске при вывешенных задних колесах машина не с места, а нормальная виска сработала и момент появился на передних, как он туда попал если нет "обратной" связи, по какой цепочке..

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 22:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
EVO писал(а):
Если бы она передавала мощность, то дохла бы через 10 мин в грязи.

Она передаёт мощность и часто выходит из строя. Поэтому и возникла проблема вискомуфты.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Rabpens писал(а):
мощность

Блин,есть график момента для виски,правда "безразмерный",есть передаточные числа трансмиссии, а мы для упрощения будем разбираться куда мощность уходит при пробуксовке колес. Т.е. раньше коров по головам считали,а теперь есть компьютер-считаем по копытам,а он уж сам на 4 делит...

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
Rabpens писал(а):
корпус виски-

Все правильно и понятно в отношении заднего моста,согласен с Вами на все 100, но корпус виски связан внутренним полым валом с водилом правого ряда, почему Вы так уверены что эта связь в цепочке игнорируется и не участвует в распределении момента виски, я на своем ломанном китайском языке об этом 3-тью страницу пытаюсь донести. В чем не стыковка? И в чем физически блокируется межосевой диференциал. Ведь при несправной виске при вывешенных задних колесах машина не с места, а нормальная виска сработала и момент появился на передних, как он туда попал если нет "обратной" связи, по какой цепочке..

А я вам третью страницу талдычу, что при срабатывании виски И ВОДИЛО И ЗАДНЯЯ ОСЬ подлючаются к корпусу диффа, и корпус диффа становится водилом правого ряда, так же как и на левом ряду, но только там постоянно, а здесь на время срабатывания виски. Поэтому я и писал, что при срабатывании виски изменяется кинематическая счема диффа.
А теперь, с учетом вышесказанного, может расскажите нам, что происходит при вывешивании задних колёс?

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1351
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Потери силиконового масла вязкостной муфты чреваты выходом сборки из строя! Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени, например, во время буксировки транспортного средства с отрывом одной из осей от земли.

Муфта не может взять и сдохнуть, если хоть как-то крутится и передок, и задок. Т.е. нужен или фанатизм (передним (-и) на льду шлифую на высоких оборотах и долго, пока нога не устанет педаль давить, а задние стоят), или безбашенность (перевезу-ка я неполной погрузкой, ну и чо, что только задние крутятся). Не передаёт она мощность никуда, она блокирующая, а не подключающая вал.

Вот так ещё можно подпалить, если долго снимать ролик:
https://youtu.be/Brt_O7BEt7w
А буксует-то правое переднее, просто девочке лень машину обойти...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 00:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Ну так блокировка в подсоединении водила правого ряда к корпусу виски? Так есть ли момент на внутреннем полом валу и какого он направления? Теперь видимо придется считать передаточные отношения в правом планетарном ряду, с воспоминаниями чем отличается передаточное отношение планетарной передачи при входном моменте на водиле, от передаточного отношения при входном моменте на коронке, как это происходит при обычном движении авто? Или опять все не так??

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 00:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
EVO писал(а):
Не передаёт она мощность никуда, она блокирующая, а не подключающая вал.

Поэтому и не хотел на мощность переходить,потому что еще раз:в недрах интернета есть безразмерный график момента передаваемого виской,все что можно реально увидеть о ее работе кроме рассуждения на пальцах.ИМХО наверно можно и график мощности построить на его базе,но это еще страниц на 30 дискуссии..

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 08:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1351
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Может, это не Штейр Пух фор Санта 1, просто межосевая виска на графике?

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
EVO писал(а):
Штейр Пух

Слова страшные какие... :shock:
За ночь картина мира усложнилась. :stars: По порядку. :write:
Вывешены задние колеса: передние колеса стоят, стоят оба солнца. Крутятся все сателиты и коронка ну и естественно водило правого ряда. Вращение наружки муфты больше вращения корпуса диференциала так как
Rabpens писал(а):
скорость вращения возрастает примерно в 2 раза
в муфте создается крутящий момент тормозящий наружнюю часть относительно корпуса дифа. Момент в полом внутреннем валу не меняется по отношению к обычным условиям движения. Допустим муфта создала момент 4 нм. Тогда на передних колесах по 3 нм. :yahoo:
Вывешено переднее левое колесо: все стоит кроме сателитов левого ряда и солнца (левого колеса). Соответственно внутренности муфты соединенные с корпусом дифа при срабатывании "тащат" за собой неподвижную наружную часть виски пытаясь прокрутить задний мост и при этом, если хотите, "блокируют" водило,а ИМХО правильнее передают момент через водило на правый планетарный ряд ( ну и далее на правое солнце и на коронку). Вот здесь-то момент во внутреннем полом валу противоположен моменту при обычном движении. Какой момент передается через водило правого ряда,ИМХО считать зубья сателитов, солнца и коронки с учетом того, что момент теперь подан на водило, а не коронку и передаточные отношения не 30/30/40.
Вывешено переднее правое колесо: тут уж терпения не осталось.... :wall: Позже, если все выше хоть как-то действительности соответствует...
Усложнение картины в том что муфта при пробуксовке передних или задних колес работает по разному. Об этом раньше не задумывался. Самое прикольное понять где ложное утверждение....
P.S. Штейр Пух. Почитал, познавательно, но какое отношение к полному приводу Санты имеет не догнал..
:smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
Вывешено переднее левое колесо: все стоит кроме сателитов левого ряда и солнца (левого колеса). Соответственно внутренности муфты соединенные с корпусом дифа при срабатывании "тащат" за собой неподвижную наружную часть виски пытаясь прокрутить задний мост

Вот здесь не плохо,только вместо "тащат" за собой неподвижную наружную часть виски пытаясь прокрутить задний мост" написал бы- передают на наружную часть( корпус) виски момент, величиной необходимой, чтобы прокрутить заднюю ось и привести в движение авто. Всё, цель достигнута, авто движется, соскакивает с домкрата, левое колесо получило сцепление землёй и дальше движение продолжается в нормальном режиме.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:49 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Rabpens писал(а):
вместо "тащат"

"Тащат" в одном случае и "тормозящий наружную часть", типа подчеркнуть что момент в муфте разного напрвления при буксе задних или передних колес. Вот еще хотелось бы разницу понять, какие моменты в трансмиссии при пробуксовке переднего правого или левого колеса, есть ли кардинальное отличие , но ИМХО опять же считать надо, видимо... :cry_ing:
P.S. Без этого не понять результаты эксперимента Люbера... :du_ma_et:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 16:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 17:14
Сообщений: 95
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Ладно, пока тут такая активность - позволю себе спросить по теме около обсуждаемой.
Легкий толчок (явно сзади) при нажатии на педаль газа, это норм? Если нет - то из за чего такое может быть? Такое было с самого начала покупки авто - те уже два года.

Не обязательно в момент троганья с места. Скажем при езде отпустил педаль газа - машина накатом, снова надал - толчек небольшой. Не думаю что это АКПП. Склоняюсь к особенности полного привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 17:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
... момент в муфте разного напрвления при буксе задних или передних колес.

Вот это непонятно. Обоснуйте.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 18:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
На схеме (рис. 3 данной темы) можно понять направление момента передаваемого виской ( и в том числе момент во внутреннем полом валу), если принять во внимание что муфта "пытается" уровнять угловые скорости внутренней и внешней части, а в описанных выше ситуациях при пробуксовке задних колес наружная часть крутится быстрее внутренней, а во втором случае наружная неподвижна а внутренняя крутится.
А мене всегда хочется добавить к Вашим словам, что "муфта передает момент необходимый для проворота задней оси", что момент, который она максимально может передать, весьма ограничен и часто не достигает указанного Вами момента. Т.е. в реальных условиях конкретного бусования одного из колес вполне может случится такой расклад, когда крутится только одно колесо, даже при совершенно исправной муфте. Точных данных, сколько максимально муфта может передать, нигде нет, в том числе, к сожалению, и на упомянутом мной единственно попавшемся в нете графике, но в одном из обсуждений (кажется в соседнем форуме) один человек приводил конкретные данные с какого-то автомобиля, ну очень похожего по всем характеристикам и с подобной трансмиссией. Там он убедил на цифрах что этот момент не панацея от всех бед, и часто его не хватает для "вытягивания" авто "из грязи". :smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 18:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1351
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Если бы пластины муфты работали вместо межосевого несимметричного дифа, т.е. на передачу момента , не только силикон бы вскипал, но и масло раздатки. Предлагаю исключить эту гипотезу из исследования ))

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 19:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
На схеме (рис. 3 данной темы) можно понять направление момента передаваемого виской

Корпус виски передаёт момент на заднюю ось. С этим Вы согласны? Если смотреть на дифф и муфту со стороны левого колеса,то при включённой передачи вперёд(1,2,3,4-я), направление момента будет против часовой стрелки, если включена задняя, то по часовой, всегда, не зависимо от того, сработала виска или нормальный режим. И на каком посте рис.3 на который вы ссылаетесь?

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 20:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Рисунок это схема на стр. 3 этой темы.
Rabpens писал(а):
Корпус виски передаёт момент на заднюю ось.
ИМХО я тоже думал что это аксиома. Но давайте по факту. Вывешены задние колеса (снят кардан).Наружности виски крутятся в два раза быстрее чем корпус дифа (т.е. ее внутренняя часть). Момент в трансмиссии 0 ( без сработавшей вискомуфты) . Чтобы момент появился нужно создать силу противодействия, что мы и делаем пытаясь на практике "нагрузить" буксующее колесо, т.е создать зацепление колеса с дорогой. Тогда во всей трансмиссии появляется момент согласно передаточным числам трансмиссии. Так обеспечив сцепление заднего колеса с дорогой, и создав тем самым на нем момент A, появится такой же момент на противоположном заднем колесе(симметричный дифференциал,для упрощения не берем LCD) момент подводимый к задним колесам 2xA, и соответственно на каждом переднем по 2хAx0.3/0.4 (распределение момента в трансмиссии 60% перед 40% зад). Вот почему многие Сантоводы завидуют владельцам американок с TCS. Что она дополнительный момент передает в трансмиссию. Поэтому и говорю, что жизнь сегодня трещину дала, получается что виска при пробуксовке задних колес или при снятом кардане как бы "притормаживает" зад, как это не выглядит пародоксальным... :shock: И наоборот: при "зависшем" переднем колесе она пытается прокрутить неподвижные задние и переднее колесо. Вот такие бредовые идеи сегодня посетили...Как бы не того :stars: Может кто поправит, в чем беда-то... :cry_ing:
P.S. Кстати, в качестве аргумента: куда передает момент вискомуфта при снятом кардане. А то, что машина с исправной виской и снятом кардане вперед движется, правда только по ровной поверхности, вяловато и не очень долго по-моему уже ни у кого, кто пытался в теме разобраться, сомнений не вызывает (прошу исключить вариант со спекшейся(заклинившей) муфтой). :yes:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 21:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
. Вывешены задние колеса (снят кардан).Наружности виски крутятся в два раза быстрее чем корпус дифа (т.е. ее внутренняя часть). Момент в трансмиссии 0 ( без сработавшей вискомуфты) . Чтобы момент появился нужно создать силу противодействия, что мы и делаем пытаясь на практике "нагрузить" буксующее колесо, т.е создать зацепление колеса с дорогой.

Как Вы пытаетесь создать зацепление задних колёс с дорогой? Опустить задние колёса (поставить обратно кардан)?

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 21:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
am873 писал(а):
куда передает момент вискомуфта при снятом кардане.

При снятом кардане виска передаёт момент на вращение хвостовика (небольшой) и на водило правого ряда (большой), а от него,через сателиты на корону и на правое переднее колесо.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не работает полный привод!!!
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 21:59 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Rabpens писал(а):
на водило правого ряда (большой),

Вот тут вопрос то и подкрался. Вы точно уверены, что когда момент передается от водила правого ряда на виску, его направление такое же как и когда он передается с виски на водило...То есть когда гайку закручиваешь и когда откручиваешь момент одного напрвления?И какой небольшой момент передается на хвостовик, что сейчас будем трение в зацеплении и в подшипниках учитывать...
По поводу создания зацепления колес - это из практики и не касается только задних колес (скорее чаще буксуют именно передние),когда колесо в воздухе момент на нем 0, но стоит его "нагрузить" зацепить с дорогой с помощью цепей, веток бревен, посадив наконец пассажира на капот (если это переднее колесо), начинают грести и другие колеса, до этого неподвижные...
P.S. Чтобы понять напрвление момента всегда считаю элементы трансмиссии не жесткими элементами , а упругими и представляю, в каком направлении их скручивает. Тогда и понятно почему на равномерно вращаемся в воздухе колесе (как и на хвостовике при снятом кардане) нет никакого крутящего момента и почему он появляется при возникновения силы сцепления с дорогой....

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 446 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB