car
Текущее время: 22 окт 2019, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 15:42 
Админ
Админ
ivan
Цитата:
болты брал сразу все новые

подскажите плз что за болты на задние сайленты передних рычагов используются?
подстраховаться хочу , чтобы если что были сразу под рукой.

и упоминаемые здесь рычаги CAR-DEX №CAH040 и CAH041
я правильно понимаю они на санту старую? у меня 2002г, V6 AT


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:08 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
amigo421 писал(а):
ivan
Цитата:
болты брал сразу все новые

подскажите плз что за болты на задние сайленты передних рычагов используются?
подстраховаться хочу , чтобы если что были сразу под рукой.

и упоминаемые здесь рычаги CAR-DEX №CAH040 и CAH041
я правильно понимаю они на санту старую? у меня 2002г, V6 AT

Болты не подскажу, у меня родные нормальные были. А рычаги эти тебе подайдут, у меня 2004 г.в., встали как родные. :hi:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 00:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Сообщений: 479
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виктор
amigo421 писал(а):
подскажите плз что за болты на задние сайленты передних рычагов используются?
подстраховаться хочу , чтобы если что были сразу под рукой.

:hi: Если я правильно понял, то речь идет о 62492-36000, если год до 2004. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:56
Сообщений: 7
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр Барсуков
Уважаемые сантаводы, подскажите, пожалуйста, всё ли я правильно понял.
Моя машина Santa Fe Classic (Тагаз), выпуска 2007 года, 4AT4WD, 2.7, V6.

Необходимо купить правый и левый передние рычаги. Или только передние и задние сайлент-блоки на обе стороны.
(как я понял, по цене новые рычаги почти как по отдельности поменять сайленты и шаровую, но в замене гораздо проще, без спец.инструментов)

И так, мне нужны вот эти запчасти:
54501-26000 - Рычаг подвески передний левый
54502-26000 - Рычаг подвески передний правый
62492-36000 - Болт (х 2)

Верно?

Если брать без самого рычага, то вот эти запчасти:
54503-3BA00 - Опора шаровая комплект (х 2)
54551-26000 - Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (х 2)
54555-26000 - Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (х 2)
54565-3A000 - Упорная планка рычага подвески (х 2)
54561-3A000 - Болт (х 2)
62492-36000 - Болт (х 2)

Верно?

А то на классику что только кто не говорит, а по VIN не пробивается. Пробовал искать какой-нить каталог именно под классику, не нашёл...

(Может есть на форуме тема, как правильно искать на exist запчасти под классику?)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:51 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
BarsukovAV писал(а):
А то на классику что только кто не говорит, а по VIN не пробивается. Пробовал искать какой-нить каталог именно под классику, не нашёл...

(Может есть на форуме тема, как правильно искать на exist запчасти под классику?)

Тагаз по вину не бьется на экзисте.
Заменой сайлентов и шаровых не занимайтесь, то на то и выйдет, а гемора в три раза больше.
Думаю рычаги что на корейце что на тагазе одинаковые, я ставил вот эти CAR-DEX №CAH040 и CAH041, но гарантировать все же не могу что подойдут на вашу. :unknown:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 15:43
Сообщений: 229
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
BarsukovAV писал(а):
Уважаемые сантаводы, подскажите,

На свою я ставил ЦТР CQKH-25L, CQKH-25R (родные аналоги 54501-26000, 54502-26000).
Болты не брал. Родные болты открутилось без проблем, оказались красивые, и целые. На замену с двух рычагов потратил 1,5 часа. Думаю что стоимость сайлентов и их замена (особенно время, убитое на это) не оправдают затрат на покупку рычагов.
Да, в моих комплектах были шаровые. Иные менеджеры в Экзистах и пр. меня пугали отсутствием шаровых на родных рычагах! Т.е. типа берешь родные рычаги, а к ним отдельно шаровые.

_________________
Santa Fe - Gold, CRDi VGT, 4WD, 5МКПП, HMC-2004


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 15:43
Сообщений: 229
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Кстати, можно спросить Friend-а о рычагах. Мне кажется они на всех Сантах первого кузова, включая Классик, одинаковые.

_________________
Santa Fe - Gold, CRDi VGT, 4WD, 5МКПП, HMC-2004


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:59
Сообщений: 51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Денис
Я поставил партс Маил задний сайлентблок был оригинальный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 07:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:56
Сообщений: 7
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр Барсуков
Спасибо всем!

Пока замена шаровых не критична, заказал только сайленты на передние рычаги и на подрамник...
Оригинальные сайленты на рычаги на экзисте в единичных экземплярах, заказал
Car-dex CB-H038 Сайлентблок рычага переднего
Car-dex CB-H039 Сайлентблок рычага подвески передней
Hyundai/Kia 62415-26000 Сайленблок подрамника переднего

Остался вопрос со шрусом и его пыльником (опять таки правильные номера найти надо, да ещё чтобы шрусы внешние отдельно от приводов были), попробую теперь решить в других темах. Здесь это будет оффом...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 17:40 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Уфа
Руководитель отделения клуба в г.Уфа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 17:51
Сообщений: 540
Фото: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Наиль
Вчера решился таки поменять наконец шаровые, а то вся передняя подвеска похожа на старую разбитую телегу — стучит, гремит, но при этом непонятно что. :( Думаю, наверное стоит начать с шаровых, а там посмотрим. Купил 2 штуки неоригинал, по 360 р. за шт. Начал за здравие, а кончил… ну вобщем как-то и не кончил вроде )))) Разборка шла довольно бодро — сначала открутил болт, который держит палец шаровой в гнезде (при этом надо придерживать гайку с обратной стороны болта, чтобы болт не прокручивал), отстучал рычаг, чтобы палец шаровой вывалился из поворотного кулака.
Следующая проблема — выковырять шаровую из рычага. Сделать это на весу как я понял было бесполезным занятием — ко всему прочему мешается и повортный кулак, не подлезть. Что ж — снимаем рычаг в сборе. Для этого откручиваем два болта, которые крепят рычаг к подрамнику и один болт в задней части рычага, который крепит через большой сайлентблок рычаг условно "к днищу машины". Итого 3 болта. :) С небольшим усилием, но все они открутились. И вот в моих руках рычаг с шаровой в сборе. Первая проблема возникла со снятием пыльника — он словно намертво прикипел. Пока я его не порвал на британский флаг — он так и не слез. Дальше под пыльником было стопорное кольцо. В отличие от русских машин, где шаровая к рычагу крепится 3 болтами с гайками да еще и гровер-шайбами, тут фактически шаровая к рычагу крепится только стопорным кольцом. Всё гениальное просто. ))) Снял тоже без особых проблем. Дальше стал дубасить по шаровой (по корпусу, а не по пальцу), минут через 10 шаровая вывалилась (прикипела тоже неслабо).
Ну думаю, полдела сделано, щас по быстрому всё соберу обратно. А вот хрен там! ) Новую шаровую вбил снизу в рычаг через головку на 22 (вместо оправки подходит идеально). По месту, где находится палец шаровой лучше не стучать — здоровья ей это не прибавит, а срок службы укоротит примерно вдвое. ))) Вобщем, шаровая в рычаге. Фиксируем ее для надежности стопорным кольцом (взял старое, так как с новой шаровой оно почему-то не шло). И вот тут самый ахтунг! Казалось, что может быть проще — насадить пыльник на шаровую. А ведь я его так и не насадил! Целый час (!) я пытался это сделать, но безуспешно… Логика там такая — пыльник с интегрированным в основание металлическим кольцом, которое чуть уже корпуса шаровой и насаживать его на корпус шаровой надо через оправку (читай — кусок трубы нужного диаметра), которой у меня конечно же не было. В итоге чтобы уже уехать домой с места ремонта (а делал эту работу на улице в паре-тройке километров от дома — начал в 20.30 и к моменту окончаний работы уже стало реально темно), я надкусил край пыльника (надломил это кольцо) плоскогубцами и насадил его, но он теперь сидит неплотно и по-любому будет пропускать под себя всю пыль и грязь. ((( Придется купить новый пыльник. Кое-как собранную конструкцию ставлю обратно. Задний болт рычага был самым проблемным, ибо его надо продевать через сайлент-блок, но с этим я минут за 15 справился. Два передних болта рычага встали без трудностей. Дальше несколькими ударами молотком по днищу шаровой вогнал палец в поворотный кулак и затянул всё это дело фиксирующим болтом с гайкой. Всё, собрано! И это только одна сторона, и то переделывать придется из-за пыльника! Хорошо хоть рычаг уже снимать не придется. На всё потратил 2,5 часа времени. Если бы не чертов пыльник — вышло бы на час короче. В принципе ничего сложного, но как обычно — дьявол в мелочах.
Сегодня сделал и правую сторону, и опять пыльник порвал, хоть и через имитацию оправки загонял. :(
Для чего я всё это написал? Чтобы еще раз подтвердить слова предыдущих сантаводов - если и менять, то весь рычаг в сборе! Все равно у меня например на правой стороне (да и на левой тоже) передние сайлентблоки оказались мертвыми, задний тоже на подходе. Покупать их отдельно и перепрессовывать — то на то по деньгам и выйдет, что рычаг в сборе купить. Так что пыльники новые ставить не буду — отъезжу сколько получится, а потом оба рычага в сборе куплю и поставлю.

p.s. Стуки в подвеске так и не пропали. Может из-за сайлентов рычагов стучит. Но то, что шаровые новые поставил - всё равно хорошо, палец в старых держался на честном слове. На очереди следующими будут всё-таки амортизаторы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:51
Сообщений: 35
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Женя
Всем привет!За четыре года эксплуатации два раза менял сайленты передней подвески и вот на что я однажды обротил внимание,мне кажется что передние сайленты рычагов должны быть правый и левый или я изначально какой-то из них поставил вверх ногами.Когда я их рассмотрел по лучше,заметил некоторое смещение отверстия для переднего болта,прикинул что можно развернуть в рычаге по месту но как быть с прокладкой которая одевается на заднюю часть сайлента.Эти сайленты могут по влиять на сход-развал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 20:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 15:43
Сообщений: 229
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Pumpkin писал(а):
Стуки в подвеске так и не пропали.

С подобными стуками бороться можно сменой втулок переднего стабилизатора.
Мучений при их смене примерно как при замене свечей накаливания на дизеле. Ну может только лишь с разницей что грязь за шиворот не попадет :pardon:

_________________
Santa Fe - Gold, CRDi VGT, 4WD, 5МКПП, HMC-2004


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 23:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:28
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Мои шаровые и саленты в передних рычагах закончились. Экзист мне помог и сегодня пришли рычаги мои в сборе. Я решил по-быстренькому их перебросить, но не тут то было… Болт, который ближе к бамперу провернуло . К этому я был готов, почитав форум, поэтому решил вырезать болгаркой окошко в подрамнике и обварить гайку, но опять препятствие : сорвало резьбу то ли на гайке то ли болту и болт просто проворачивается внутри и его не вытащить. Прошу совета кто что умеет у кого так было пишите завтра буду воевать с болтом фотки будут завтра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 00:41
Сообщений: 11
Фото: 0
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Sergey
Тел.: 89802468486
BarsukovAV писал(а):
Уважаемые сантаводы, подскажите, пожалуйста, всё ли я правильно понял.
Моя машина Santa Fe Classic (Тагаз), выпуска 2007 года, 4AT4WD, 2.7, V6.

Необходимо купить правый и левый передние рычаги. Или только передние и задние сайлент-блоки на обе стороны.
(как я понял, по цене новые рычаги почти как по отдельности поменять сайленты и шаровую, но в замене гораздо проще, без спец.инструментов)

И так, мне нужны вот эти запчасти:
54501-26000 - Рычаг подвески передний левый
54502-26000 - Рычаг подвески передний правый
62492-36000 - Болт (х 2)

Верно?

Если брать без самого рычага, то вот эти запчасти:
54503-3BA00 - Опора шаровая комплект (х 2)
54551-26000 - Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (х 2)
54555-26000 - Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (х 2)
54565-3A000 - Упорная планка рычага подвески (х 2)
54561-3A000 - Болт (х 2)
62492-36000 - Болт (х 2)

Верно?

А то на классику что только кто не говорит, а по VIN не пробивается. Пробовал искать какой-нить каталог именно под классику, не нашёл...

(Может есть на форуме тема, как правильно искать на exist запчасти под классику?)

Привет! могу я ковырнуть твой вин в своей программе?

_________________
Где-то появилось солнце,
Значит, где-то появилась тень!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 18:37
Сообщений: 44
Откуда: г.ДУБНА Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Гена
Люber писал(а):
Народ, а я один меняю шаровые в комплекте с рычагом?
Мне почему-то кажется что это НАМНОГО проще. Не нужно ничего выпресовывать-запресовывать. Снял колесо, открутил 4 болта и закрутил все обратно. Зато голова не болит, подойду-не подойдут, да и сайленты всегда в порядке. Рычаг в сборе 1.5 рубля стоит, а сменить его, дешевле чем шаровую поменять.


А подскажите пожалуйста производителя и номера рычагов???? Можно ответить в теме!!!!Заранее СПАСИБОООО!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:15 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Alex373 писал(а):
BarsukovAV писал(а):
А то на классику что только кто не говорит, а по VIN не пробивается. Пробовал искать какой-нить каталог именно под классику, не нашёл...

(Может есть на форуме тема, как правильно искать на exist запчасти под классику?)

Тагаз по вину не бьется на экзисте.
Заменой сайлентов и шаровых не занимайтесь, то на то и выйдет, а гемора в три раза больше.
Думаю рычаги что на корейце что на тагазе одинаковые, я ставил вот эти CAR-DEX №CAH040 и CAH041, но гарантировать все же не могу что подойдут на вашу. :unknown:

Ну например вот эти. Пока не могу особо рекомендовать, пробег всего около 20 тыс.км. Родные прошли100 тыс.км.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Сообщений: 479
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виктор
grog писал(а):
А подскажите пожалуйста производителя

:hi: ИМХО: лучше оригинал, но он и дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:25 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
wituschka писал(а):
grog писал(а):
А подскажите пожалуйста производителя

:hi: ИМХО: лучше оригинал, но он и дороже.

А чем лучше то? Впринципе car-dex это и есть оригинал, только в другой упаковке. И цена 50% от оригинала.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:36 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
У меня оригинал прошел 130 левый, а правый еще родной стоит. Пробег 150 тыс км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Сообщений: 479
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виктор
Alex373 писал(а):
Впринципе car-dex это и есть оригинал, только в другой упаковке.

car-dex - это не оригинал, хоть и сделан в Корее. И ходимость у него меньше. Я брал шаровые car-dex как раз на передние рычаги, через полгода заплатил еще раз за ремонт, выбросил эти бяки (люфты сильные и пальцы болтались сильно) и поставил оригинал.
Скупой платит дважды, ИМХО (и не моё тоже).
Для сравнения с емексе: 54501-26000 1986 рублей - оригинал и 1650 рублей - car-dex. 346 рублей за рычаг в сборе - не большая экономия, а разница существенная, как я думаю.
Оригинал - это, кроме, естественно, hyundai, еще и http://www.hyundai-hmc.ru/katalog/manuf ... a-hyundai/ или здесь: http://www.koreashop.ru/. Либо этот: http://www.besf1ts.ru/, но первый предпочтительнее.
Поиск рулит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:03 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
viewtopic.php?f=18&t=11125&p=239809&hilit=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+mobis#p239809
Это к сведению чтобы знали что лежит в коробке с оригинальной запчастью. Спора нет, если разница в цене 300 р., можно брать оригинал.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Сообщений: 479
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виктор
Alex373 писал(а):
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11125&p=239809&hilit=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+mobis#p239809
Это к сведению чтобы знали что лежит в коробке с оригинальной запчастью. Спора нет, если разница в цене 300 р., можно брать оригинал.

:hi: Я ни на чем и не настаиваю. Вообще-то речь шла о Кар-Дексе, а не о Боше. Бош, насколько я знаю, не Корея. Тем более, что и вопрос стоит не об электрике и электронике, а о деталях подвески.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Сообщений: 479
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виктор
Alex373 писал(а):
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11125&p=239809&hilit=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82+mobis#p239809
Это к сведению чтобы знали что лежит в коробке с оригинальной запчастью. Спора нет, если разница в цене 300 р., можно брать оригинал.

... и к слову: производителя рычага подвески Бош в номенклатуре запчастей я не нашел. Может кому другому повезет, но уверен на 99,9%, что если и найдут, то он будет стоить дороже оригинала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 703
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Я так понял что если ставить оригинал то шаровые там будут стоять неправильные со стаканом у которых пыльник трескается? какие тогда лучше? CTR кто покупал какие шаровые стоят на них?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 20:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:04
Сообщений: 12
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Нурлан
Народ такая проблема.
Поменял рычаг левый рычаг передней подвески, так как посадочное место шаровой опоры было разбито, при установке новой шаровой она болталась.
Рычаг был не оригинальный, но встал на место спокойно, однако при регулировке развала-схождения, не удалось нормально его выставить, СТО-ники мотивировали его тем что геометрия нового рычага не соответствует старому т.к это не оригинал.Но он же встал спокойно на место при установке не возникло проблем.
Вопрос такой это рычаг неоригинал кривой или ручки СТОников. Предлагают заказать оба рычага в сборе, а на старом рычаге приварить шаровую к рычагу.
Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB