car
Текущее время: 22 окт 2019, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 04:18 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщений: 811
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алексей
вчера тоже пытался поменять шаровые и сайленты ...
оригинальные шаровые не подошли -болтаются в посадочном месте рычага ...

в общем после нескольких часов поисков в конце рабочего дня и перед праздником были куплены два оригинальных рычага в сборе примерно по 3500р
и имплантированы...
теперь есть лишние две оригинальные шаровые и сайленты - конфетка и круглый на один рычаг...

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
2.4л 4WD, АКПП , 2017 , белый , русский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:11
Сообщений: 113
Откуда: Ревда,Свердловская обл.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: юрий
Товарищ поменял шаровые в передних рычагах,поставил ситиэровские,тысяч сорок уже-полёт нормальный.Я тоже выписал их,а потом подумал,что всё равно рычаги снимать,выписал в Эмексе рычаги в сборе,тоже СТR.Старый рычаг снялся легко,болты все хорошо отвернулись,а вот новый поставить не смог,расстояние по центрам отверстий переднего сайлент-блока у родного рычага 11,5 см,у CTR-овского 11см. :evil: Хорошо шаровые были,переколотил их.Пыльники туго,но оделись,не порвал,хотя одевал без оправки,заколачивал молоточком,через тупую отвертку.
Теперь имею в запасе два рычага,нужно только сайленты у них передние поменять.Считаю,что у меня чуть удачнее вышло,чем у Наиля,год назад! :-)

_________________
Santa fe Classik,2.0 CRDi,MT2,2008,продан 1.08.2015
Шевроле Каптива 2,4,А Т,4WD 2012г.


Последний раз редактировалось georgi 09 май 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 11:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5
Фото: 13
Откуда: Богородск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Ставьте лучше CTR рычаги, я на CAR DEX 1 год всего отъездил, в ИКСОРЕ все есть, кстати CTR поставляются также на конвеер,только цена дешевле.

_________________
Санта Фе Классик 2,0, дизель,2004гв


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 16:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 09:11
Сообщений: 113
Откуда: Ревда,Свердловская обл.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: юрий
skywalker писал(а):
CTR кто покупал какие шаровые стоят на них?

Нормальные шаровые,пыльник тоже стаканчиком.У меня слева сжался "корявенько",справа-красиво,с образованием выпуклого пояска.Посмотрю,какой из них дольше прослужит.
Я выписал рычаги CTR в сборе,на левом оказался короткий передний сайлент-блок(конфетка),правый идеальный.Скандалить с Эмексом не буду,выпишу"конфетку" и перепресую,будут рычаги в запасе.Цена вопроса-рублей 250-300.
А если вопрос про нижний стаканчик с пружиной,как на оригинальных шаровых,то на СТR его нет.

_________________
Santa fe Classik,2.0 CRDi,MT2,2008,продан 1.08.2015
Шевроле Каптива 2,4,А Т,4WD 2012г.


Последний раз редактировалось georgi 20 май 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 12:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:35
Сообщений: 157
Откуда: г. Екатеринбург.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Неужели все меняют рычаги если изношен передний салентблок? Салентблок стоит недорого, 300 руб. Может кто выпрессовывал его, есть сложности?

_________________
Santa Fe Классик 2.0 турбодизель 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 13:30 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:43
Сообщений: 97
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Владимир
Тел.: 89002пять325семь9
Приветствую всех. Я у себя менял полностью все сайлентблоки передней подвески , сложность только в выпресовывание заднего сайлентблока, я резину срезал и потом стачивал его, просто полосу делал чтоб сжать его. И при запресовке переднего главное не торопиться, он в конце идет похуже , там надо немного пресанул , подождал и так потихонечку. В общем на замену сайлентов у меня уходило где то 30 мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 07:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:35
Сообщений: 157
Откуда: г. Екатеринбург.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
володя писал(а):
Я у себя менял полностью все сайлентблоки передней подвески

Тоже заменил все салентблоки, это дешевле чем менять рычаг.

_________________
Santa Fe Классик 2.0 турбодизель 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 20:05 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
03.10.2014 г. Сегодня заменил правый рычаг, поставил не оригинал (но Корея): Car-dex CA-H041 (правый). Пробег 104 000 км., застучала шаровая (о ней меня предупреждали ещё на 70-ти тысячах пробега, но я жадничал...).
При осмотре выявлены различия: 1. На кардексе выбито маде кореа, а на старом выбит знак хундая и написано хундай. 2. Корпуса шаровых опор разные (салентблоки внешне одинаковые). Менял "на коленке" на даче, для снятия старого рычага мне понадобилось: 1. Головка на 17-ть, карданчик и удлинители на 10-ть и 20-ть сантиметров. 2. Пасатижи. 3. Трубка-удлинитель (дополнительный рычаг) сантиметров 30 - 40. 4. Литол. 5. Молоток.
Первым делом "срываем" (но не откручиваем) все болты. Затем раскручиваем болт фиксирующий шаровую опору, вынимаем его и мантировкой отжимаем рычаг вниз и немного в сторону. Выкручиваем болты продолговатого салентблока, ближний болт к круглому салентблоку откручивается с помощью удлинителя и карданчика. Далее отводим рычаг в сторону передней двери таким образом, что бы рычаг встал перпендикулярно к корпусу машины. Выкручиваем болт круглого салентблока и снимаем рычаг. Новый ставим в обратном порядке. аккуратнее со ступицей - не надо её сильно тянуть на себя, а то снимется привод с штока коробки передач. У меня он снялся и я долго пытался его установить на место. Для его установки мне пришлось подставить мантировку под внутреннюю гранату и "изломить" её таким образом, что бы привод колеса и шток АКПП установились в один горизонт и надавив грудью на ступицу вставил привод на место. Все болты перед установкой смазываем литолом. Болты хорошо наживляем, но затягиваем после того как весь узел полностью собран. Болт круглого салентблока устанавливается легко если рычаг отведён перпендикулярно к корпусу. Болты продолговатого салентблока требуют небольшого усилия - приходится немного дотягивать рычаг и малость подбить болты молотком, что бы зашли в отверстия. Палец шаровой опоры "наживляем" в ступицу, а затем подкладывает под корпус шаровой три кирпича и понемногу опускаем домкрат контролируя визуально ровность вхождения пальца шаровой в ступицу - руками вставить рычаг в ступицу у меня лично не получилось.
09.10.2014 г. Фото сделал при замене левого рычага (Car-dex CA-H040 левый). На левом "родном" рычаге шаровая стояла такая же как на Car-dex. В отличие от правой, левая "родная" шаровая была не криминальна по техническому состоянию, но уже с явными дефектами! :hi:


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 69.92 KiB | Просмотров: 6416 ]
1.JPG
1.JPG [ 87.75 KiB | Просмотров: 6416 ]
2.JPG
2.JPG [ 63.52 KiB | Просмотров: 6416 ]

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 09 окт 2014, 22:02, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 07:51 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Добрый день, Андрей! Что-то личка глючит, не могу ответить. У меня пока проблемм с этими рычагами нет, прошли уже тысяч 40. Думаю если один поставили кардекс, то и второй надо ставить такой же.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 08:32 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Спасибо Александр, так и сделаю!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 15:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 323
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
Решил сегодня поменять правый нижний рычаг поскольку крякнул сайлентблок и встрял. Триболта отвернул не сразу пришлось нагреть потом все отвернулось НО не могу вытащить болт который фиксирует палец шаровой гайку отвернул а болт даже не шевелится прикипел пробовал провернуть головкой. В результате головка лопнула а болт и поныне там и греть там нельзя рядом чехол шруса. И что делать? Вдэшкой брызгал бил все без толку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:44 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Вдэшкой набрызгал, а теперь день подожди, потом пробуй отвернуть ещё раз. Если не поможет, снять привод и греть.
P.S. Я чуть выше писал, что прежде чем откручивать рычаг, нужно вынуть болт шаровой и отжать рычаг вниз так, что бы шаровая вышла из ступицы и только после этого снимать рычаг! Не читаете нифига!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 07:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 323
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
Так я так и делал на левой стороне в прошлом году менял час работы. А с правой вот этот болт шаровой и не вытаскивается а остальные три болт я просто сорвал то бишь ослабил, но не открутил полностью. А закис именно болт шаровой. А все разбирать полностью тоже не хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 20:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Даааа, Анатолий. Не надо откладывать на год то, что можно сделать в прошлом году.... Закис он за год!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 08:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 323
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
Ну закис он допустим не за год а за 10 лет. Просто видимо левой стороне повезло больше --не закис там. Правда и этот рычаг я уже заменил, но пришлось снимать ступицу с кулаком и выбивать этот болт на верстаке. Новый рычаг поставил корейский AMD Зато теперь все промазано графитовой смазкой там где надо и теперь уже все отвернется и выбьется как надо, если конечно понадобится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 09:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
Изучив форум решил заказать и установить рычаги в сборе т.к. нуждались в замене и шаровые и все сайлентблоки.
Все оказалось не так просто.
Левый рычаг установил без проблем. А при замене правого провернулась одна из закладных гаек крепления "конфетки" и при откручивании болта большого сайлентблока (т.к. сайлентблок был надорван) он провернулся в рычаге.
Пришлось пилить и рычаг и сайлентблок болгаркой а это там очень не удобно, совсем мало места.

А для отворачивания болта "КОНФЕТКИ" пришлось вырезать окошко в подрамнике и прихватывать закладную гайку сваркой.

Соответственно вопрос стоит ли заваривать подрамник или нет т.к. данное отверстие закрывается снизу защитой ДВС ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 09:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Дмитрий, вопрос попадания в проделанное Вами оконце воды и грязи!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 10:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
Нет, не попадет, зашита закрывает. Про грязь не волнуюсь. Думаю не ослабил ли я подрамник ? хотя наверно нет т.к. пилил только в нижней части.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 10:23 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Вы не первый кто режет подрамник для доступа к гайке, и думаю ни кто на сервисах не заваривает эти оконца (если конечно не разворотили подрамник по максимуму) в лучшем случает прихватят "точками", что бы дырки не было.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 23:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:10
Сообщений: 4
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Пожалуйста помогите!
Нужны правильные парт номера деталей на Тагаз Santa Fe Classic 2,7 V6 4WD 4AT 2008г.
На соседнем форуме сказали, что шаровые 545302B000FFF подходят на Тагаз Santa Fe Classic - заказал. Пришли шаровые диаметром 42,75 мм, а на старой диаметр 43,25 мм. Соответственно новая шаровая болтается в рычаге. Ставить не стал (многие на том форуме советуют прихватить шаровую сваркой, я считаю, что это полный бред). В магазине посмотрел аналоги которые рекомендуют на Тагаз Santa Fe Classic (СТР, Fenox и еще какой-то китай) у всех размер 42,7 мм.

Подскажите заведомо правильные (проверенные) парт номера деталей на Тагаз Santa Fe Classic 2,7 V6 4WD 4AT 2008г.:

1. Шаровые на 43,25 мм.
2. Передние нижние рычаги в сборе (левый и правый).
3. Насос ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 23:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:10
Сообщений: 4
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
ADOrel писал(а):
Нет, не попадет, зашита закрывает. Про грязь не волнуюсь. Думаю не ослабил ли я подрамник ? хотя наверно нет т.к. пилил только в нижней части.

Пытался снять рычаг, в итоге один болт на конфетке ближе к бамперу - провернулся. А нет ли у Вас фото по операции вырезания дырки подрамника?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:07 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 70
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Привет всем!!! Посоветуйте, стоит глухой бряк, купил шаровые, полез менять сегодня и пипец, сайлентбоки скрипят, думал резинки стаба, ан нет...... Посоветуйте, купить сайленты и поменять или купить рычаги с сайлентами, все ровно шаровые купил уже, как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:26 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Павел, купите рычаги в сборе, они идут уже с запрессованными шаровыми опорами и салентблоками! Я брал корейский не оригинал Car-dex - проездил на них на данный момент 70 000 км, чуть выше об этом есть сообщение. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 70
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
а куда тогда шаровые деть? боюсь их не возьмут обратно.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:41 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 669
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
А вы схитрите - скажите, что не подходят и там же закажите рычаги в сборе.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB