car
Текущее время: 17 июл 2018, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 23:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
На сайте тусан клуба увидел , что на их машине можно быстро и относительно легко заменить сайленблок переднего подрамника с помощью шпильки длиной 15 см. (м14 шаг 1,5 ) .https://tucson-autoclub.ru/forum/showth ... 928&page=5 Замена же в автосервисе стоит от 5000 рублей и выше , так как мастера снимают подрамник . Плюс нам в домашних условиях метод со снятием подрамника является технически сложным и небыстрым. Возникает вопрос получится на нашей машине данный метод , машины ведь похожие (кто- нибудь пробовал) ? На саленблоке есть метка (точка) , а на подрамнике где ее найти?


Последний раз редактировалось saw78 27 ноя 2016, 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 07:15 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
У меня у одного ссылка не открывается??


Вложения:
IMG_7187.PNG
IMG_7187.PNG [ 48.16 KiB | Просмотров: 4963 ]

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 10:11 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Сначала не открывается, снизу жмешь ещё на ссылки с защитой связанные и получается на сайт зайти

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 16:53 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
Текст темы
Вот и я поменял самостоятельно все 4 сайленблока переднего подрамника, пробег 85000, но хана им была уже на 70000.
Причиной тому стали:
- постоянное подруливание при движении по прямой;
- резиновый скрип при проезде больших неровностей;
- увод авто при разгоне и торможении;
- вибрация рулевого колеса на скорости до 60 км/ч.
Огромное спасибо хочу выразить Ded Minka, пост № 226, что собственно меня и
воодушевило сделать все самому. В принципе мой отчет и будет копией отчета
Ded Minkaтолько с картинками. Ток прошу не считать это плагиатом, все права
автора сохранены))) Кроме этого очень хочется показать легкий и дешевый способ извлечения неисправных сайлентов.
Сразу оговорюсь, что для 100% диагностики неисправности этих сайлентов, все же
необходимо открутить их и пошевелить за внутреннюю часть (обойму), так как с виду
исправный сайлент, на самом деле может оказаться неисправным. Вот и мне без
откручивания приговорили 3 шт., а в реалии оказалось, что хана всем 4-м. Благо сразу
купил их все. И наоборот, что бы лишних не покупать.
Теперь приступим к процессу.
1.Что нам потребуется:
- обязательно яма (эстакада, подъемник).
1.1. Для откручивания сайлентов и проверки их состояния:
- головка на 12 – 1 шт.;
- головка на 17 – 1 шт.;
- удлиненная головка на 19 – 1 шт.;
- вороток и удлинитель – 1 шт.;
- труба удлинитель на вороток (1 шт.) или молоток (1 шт.)
- - отвертка крестообразная - 1 шт.;
- отвертка большая прямая - 1 шт.;
- если у кого стоит защита двигателя, то ключи для её снятия;
- жидкость WD40 - 1 маленький балончик;
- электропереноска – 1 шт. Да будет свет сказал электрик и дернул ручку…)))
- также для удобства работы я использовал накидные на 17 и 19, но можно и без них.
1.2. Дополнительно для извлечения обоймы сайлентблока из подрамника:
- хорошее небольшое зубило - 1 шт.;
- заточенный как зубило штырек длиной около 15 см и диаметром около 8-10 мм – 1 шт.;
- кувалда средних размеров – 1 шт.;
1.3. Дополнительно для запрессовки нового сайлентблока:
- болт с гайкой длиной около 15 см и резьбой М14х1,5 – 1 шт.;
Я с ходу не нашел такой болт, поэтому изготовил его сам. Нашел болт с резьбой М14х2 и длинной 16 см, нарезал ее подальше, отпилил головку и с другой стороны на 3 см нарезал М14х1,5. Также слегка подпили его под ключик на 12 для затяжки.
- накидной ключ для этой гайки (у меня получилось на 22) – 1 шт.;
- рожковый ключ для затяжки болта (у меня получился на 12) – 1 шт.;
- шайба 100х20х5 и 60х14х5 (изготовил у токаря на халяву) – по 1 шт.;
- дрель и металлический ершик диаметром 55 мм – 1 шт.;
- розетка 220 В или другая для дрели.
- компрессор (электронасос) для продувки места посадки сайлента;
- смазка ШРУС – 1 тюбик;
- для запрессовки именно переднего правого сайлента рожковый ключ на 10;
- домкрат 1 шт.
1.4. Материалы:
- сайлентблок переднего подрамника (сайлентблок подрамника моторного отсека, резиновые подушки опор переднего подрамника). В общем как бы их не называли, все 4 одинаковые и номерочек у них такой 62486-2Е000. Я брал по 480 руб/шт. Как я понял аналогов нет, так же и полиуретана я не нашел, а жаль, может быть удалось бы избавиться от детской болячки…

- перчатки, кусок тряпки, защитные очки и желательно какую-нибудь кепку, так как очень много чего на голову осыпается.
1.5. Трудозатраты:
1 человек на 1 сайлент – 30-60 минут.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С МОЛОТКОМ КУВАЛДОЙ И ЗУБИЛОМ. БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ ГЛАЗА И ЛОБ, А ТАКЖЕ НЕ ОБОЖГИТЕСЬ О ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, ЕСЛИ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЕ НА ТОЛЬКО ЧТО ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТО.

2. Процесс замены:
2.1. Проверка состояния сайлентов.
- Как правило, в первую очередь выходят из строя задние сайленты подрамника, поэтому и начинаем с них.
- Загоняем авто на яму, снимаем декоративную защиту, очищаем крепления кронштейнов, и брызгаем WDшкой на гайки крепления. Далее откручиваем кронштейны (два болта и одна гайка) обоих задних сайлентов. После снятия кронштейнов откручиваем сам сайлент (правый или левый, на ваш выбор).
- Проверяем сайлент (если он конечно сам еще не вывалился), для этого в его внутреннюю обойму вставляем подходящий по размеру вороток или отвертку и шатаем его из стороны в сторону. Неисправность сайлента вы сразу определите (видно отслоение резины от обойм, появляется ржавый хруст и эта же ржавчина начинает высыпаться из него ). Если он неисправен, то той же отверткой извлекаем его из внешней обоймы.
2.2. Извлечение внешней обоимы сайлента из подрамника.
- перед извлечением старой обоймы отмечаем отверткой положение сайлента (если конечно уверены, что до этого он стоял правильно). Хотя я думаю, что это не обязательно, но я все же сделал, так как сайленты не менялись с завода.
- Теперь берем зубило и молоток, отгибаем край обоймы сайлента от посадочного места в подрамнике и брызгаем туда WDшку.
- Дальше берем штырек и забиваем его между обоймой сайлента и подрамником. Тут уже используем кувалду. Но если с ходу не получается забить то не жалем WDшку и по очереди применяем и молоток и кувалду. После того, как штырь забит наносим по нему удар от края к центру и вот что получаем.
- Затем на это же место забиваем зубило, также в конце наносим по нему удар от края к центру. После того как зубило вылетело, на это место вставляем большую отвертку и надавливая на обойму от края к центру извлекаем её из посадочного мест, которое заливаем WDшкой.
2.3. Установка нового сайлента в подрамник.
- Для начала подготавливаем посадочное место в подрамнике. Эта процедура обязательна, иначе имеется очень высокая вероятность не посадить новый сайлент до конца. Для этого отпускаем второй задний сайлент, но болт не извлекаем (оставляем его слегка закрученным). Домкратим авто, что бы подрамник слегка опустился, а крепеж сайлента (который на кузове) поднялся на верхний уровень с подрамником. Вытираем тряпочкой WDшку. Берем дрель с металлической насадкой и очищаем посадочное место. Если дрель все не удаляет, то выковыриваем отложения отверткой и опять дрель. После дрели на верхней резинке, которая над подрамником, скапливается металлическая пыль, поэтому продуваем все компрессором или насосом. Затем смазываем посадочное место в подрамнике тонким слоем консистентной смазки. (у меня под рукой оказалось ШРУС, вот им и смазал). Опускаем домкрат - посадочное место готово!!!
- далее закручиваем заготовленную шпильку (или подготавливаем подходящий болт с гайкой), берем новый сайлент, шайбы, гайку и аккуратно усаживаем его на свое место (здесь два варианта посадки: со шпилькой или с болтом). Прежде чем затягивать совмещаем посадку сайлента с рисками, которые мы сделали перед извлечением обоймы старого. Также между подрамником и кузовом подкладываем кусок дерева, иначе сайлент может не дойти до конца, особенно передние. Я использовал деревянную часть отвертки. Аккуратно затягивае гайку и наслаждаемся как сайлент легко и непринужденно усаживается на свое место. Затем извлекаем шпильку и затягиваем штатный болт, но не до конца, если будем менять второй задний сайлент. Особо аккуратно меняем передний правый сайлент, так как там проходит трубка. Я ее открутил и опустил, при затягивании, ниже отвертки. При затяжке постоянно проверяем, что бы эту трубку не пережало.
После замены неисправных сайлентов собираем все в обратной последовательности.
3. Вывод
Таким образом я заменил все 4 сайлента.
- С первым провозился около 30 минут, все изучал методу. Личный рекорд по извлечению старой обоймы - 3 минуты. В общем, я думаю, у каждого может быть по разному, кто-то и за пару минут выбьет, а кто-то и полчаса провозится и дело не в прокладке))) а именно в самих сайлентах. И не факт, что если один вы извлекли за пару минут, то и второй пойдет также.
Но думаю эта метода все же очень хороша, сами смотрите на последнюю фотку, все четыре как под копирку, без снятия подрамника и помощников!!!
- Результат: Исчезли подруливание при движении по прямой, резиновый скрип при проезде больших неровностей, а также увод авто при разгоне и торможении. Практически ушли вибрации рулевого колеса до 60 км/, но до конца еще не убрал, хотя на то есть другие причины. Да и вообще очень приятно стало рулить авто!!!
Всем спасибо за внимание, надеюсь данный отчет поможет тем, кто самостоятельно хочет поменять сайленты переднего подрамника или кто в разъдумьях. На самом деле это не так уж сложно как кажется.
Фото в теме присутствует .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 17:04 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
одна из фотографий замены


Вложения:
Комментарий к файлу: одна из фотографий замены
запресовка.jpg
запресовка.jpg [ 40.55 KiB | Просмотров: 4920 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 09:10 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 74
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дима
Приговорили и мне сайлентблоки подрамника. Кто нибудь проделывал самостоятельно эту процедуру именно на санте ? Статью о самостоятельной замене на тюксоне изучил и думаю подобным методом попробовать на санте. Кто менял отзовитесь .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:56
Сообщений: 326
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Dimka-nnov писал(а):
Сначала не открывается, снизу жмешь ещё на ссылки с защитой связанные и получается на сайт зайти

Букву S лишнюю в адресе убирашь и всё


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:56
Сообщений: 326
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
ADOrel писал(а):
Приговорили и мне сайлентблоки подрамника. Кто нибудь проделывал самостоятельно эту процедуру именно на санте ? Статью о самостоятельной замене на тюксоне изучил и думаю подобным методом попробовать на санте. Кто менял отзовитесь .

Смотреть как снизу у нас.Есть ли доступ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 16:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1126
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Джипарин писал(а):
Букву S лишнюю в адресе убирашь и всё

Я не настолько продвинут в таких делах

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
ADOrel писал(а):
Приговорили и мне сайлентблоки подрамника. Кто нибудь проделывал самостоятельно эту процедуру именно на санте ? Статью о самостоятельной замене на тюксоне изучил и думаю подобным методом попробовать на санте. Кто менял отзовитесь .
Сегодня посмотрел план работ! Открутил болт и начал зубилом разгибать каёмку сайленблока, все там прикипело и заржавело (ямы нет) , побрызгал вд -шкой, в течение недели попробую поменять саленблок! (шпильку мне сделали).


Последний раз редактировалось saw78 27 ноя 2016, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 74
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дима
Джипарин писал(а):
Смотреть как снизу у нас.Есть ли доступ

Доступ есть.
Просто удивительно неужели мы с saw78 первые у кого сайлентблоки вышли из строя ?
Буду тоже пробовать, заказываю сайлентблоки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:06 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2881
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
ADOrel писал(а):
Джипарин писал(а):
Смотреть как снизу у нас.Есть ли доступ

Доступ есть.
Просто удивительно неужели мы с saw78 первые у кого сайлентблоки вышли из строя ?
Буду тоже пробовать, заказываю сайлентблоки.


Какие сайлентблоки :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Может все остальные их на сервисе меняют? Или не меняют вовсе...

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
так же заказал один отбойник подрамника 62494-3B000 , так он мог разбиться за столько лет (он между подрамником и корпусом машины). Менять буду 2 задних , так как один порван , а второй на подходе (как пишут в инете , задние быстрее всего выходят из строй , рвется резина).
Сайлентблок подрамника на мою машину имеет номер 62415-26000.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
на одном форуме прочитал, что бы легче вышел сайленблок надо убрать сначало резину и втулку , для этого сверлом на 5 мм сделать отверстия по кругу в резине и выковырять резину и внутреннюю втулку . Тогда внешняя обойма гораздо легче согнётся и выйдет!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 00:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:56
Сообщений: 326
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
век живи век учись


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 00:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
saw78 писал(а):
на одном форуме прочитал, что бы легче вышел сайленблок надо убрать сначало резину и втулку , для этого сверлом на 5 мм сделать отверстия по кругу в резине и выковырять резину и внутреннюю втулку . Тогда внешняя обойма гораздо легче согнётся и выйдет!

Я таким методом на заднем подрамнике 4 подушки поменял.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 02:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:56
Сообщений: 326
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Dimka-nnov писал(а):
Джипарин писал(а):
Букву S лишнюю в адресе убирашь и всё

Я не настолько продвинут в таких делах

Вот выделенную жирным букву S удаляешь и адрес работает https://tucson-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=90928&page=5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 00:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 74
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дима
Shamon писал(а):
Какие сайлентблоки :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Может все остальные их на сервисе меняют? Или не меняют вовсе...
с удовольствием оставил бы их в покое, только уморил стук при переезде больших неровностей. Все возможное уже заменил, теперь грешу на них - тем более они все разорваны.
А на сервисе с удовольствием поменяют, за пятак как выше уже было сказано.

saw78 писал(а):
так же заказал один отбойник подрамника 62494-3B000 .
а вот про него я не подумал, при разборке будет видно что с ним.
.
saw78 писал(а):
Сайлентблок подрамника на мою машину имеет номер 62415-26000.
да он самыйИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 22:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
при вскрытие оказалось отбойник помятый и железная шайба оторвалась от резины , я срезал его и после этого с помощью маленькой монтировки выдавил внутреннюю втулку сайлентблока (засунул острие в верхнюю ее часть и уперевшись в кузов, начал раскачивать втулку) . Потом приступил к выковыриванию внешний обоймы сайлентблока , очень плохо идет (керно и зубило в помощь) , так как там теперь нет резины, завтра пройдусь газовой горелкой.


Вложения:
IMG_20161129_213827.jpg
IMG_20161129_213827.jpg [ 994.05 KiB | Просмотров: 4681 ]
IMG_20161129_212827.jpg
IMG_20161129_212827.jpg [ 640.22 KiB | Просмотров: 4681 ]
Комментарий к файлу: Открутил болт.
IMG_20161128_183143.jpg
IMG_20161128_183143.jpg [ 229.88 KiB | Просмотров: 4681 ]


Последний раз редактировалось saw78 01 дек 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
всё получилось ! (на днях остальные мои фото размещу)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 07:51 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 74
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дима
saw78
Привет.
Размещай, очень жду.
Заказанные сайлентблоки уже пришли, поеду получать.
Опиши в кратце особенности замены если что отличалось от статьи на тюксон клубе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 23:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
Замена почти одинакова. Что я делал на Санта Фе по другому укажу в скобках.
Теперь приступим к процессу.
1.Что нам потребуется:
- обязательно яма (я на санта фе приподнял машину на домкратом с той стороны ,где менял первый сайлент, потом после замены первого перешёл на другую сторону, но не забываем ставить подставки и обязательно под задние колеса противооткатные подставки) .

1.1. Для откручивания сайлентов и проверки их состояния:
- головка на 12 – 1 шт.;
- головка на 17 – 1 шт.;
- удлиненная головка на 19 – 1 шт.;
- вороток и удлинитель – 1 шт.;
- труба удлинитель на вороток (1 шт.) или молоток (1 шт.)
- отвертка крестообразная - 1 шт.;
- отвертка большая прямая - 1 шт.;
- если у кого стоит защита двигателя, то ключи для её снятия;
- жидкость WD40 - 2 маленький балончика;
- электропереноска – 1 шт.
- также для удобства работы я использовал накидные на 17 и 19, но можно и без них.
(+так же на Санте я использовал газовую горелку)

1.2. Дополнительно для извлечения обоймы сайлентблока из подрамника:
- хорошее небольшое зубило - 1 шт.;
- заточенный как зубило штырек длиной около 15 см и диаметром около 8-10 мм – 1 шт.;
- кувалда средних размеров – 1 шт.;
1.3. Дополнительно для запрессовки нового сайлентблока:
- болт с гайкой длиной около 15 см и резьбой М14х1,5 – 1 шт.; (у меня же была шпилька , фото размещу позже)
Я с ходу не нашел такой болт, поэтому изготовил его сам. Нашел болт с резьбой М14х2 и длинной 16 см, нарезал ее подальше, отпилил головку и с другой стороны на 3 см нарезал М14х1,5. Также слегка подпили его под ключик на 12 для затяжки.
- накидной ключ для этой гайки (у меня получилось на 22) – 1 шт.;
- рожковый ключ для затяжки болта (у меня получился на 12) – 1 шт.;
- шайба 100х20х5 и 60х14х5 (изготовил у токаря на халяву) – по 1 шт.;
- дрель (на санте , так как машина была на домкрате , использовал маленькую дрель) и металлический ершик диаметром 55 мм – 1 шт.;
- розетка 220 В или другая для дрели.
- компрессор (электронасос) для продувки места посадки сайлента;
(на санте я залил это место вдшкой)
- смазка ШРУС – 1 тюбик;
- для запрессовки именно переднего правого сайлента рожковый ключ на 10;
- домкрат 1 шт.


1.4. Материалы для нашего Санта Фе (у меня 2.4 , американец, передний привод )

- сайлентблок переднего подрамника 62415-26000 цена одного 1000 рублей .
- Отбойник подрамника 624943B000 HYUNDAI/KIA цена одного 500 рублей (если у Вас разбился сайленблок на санте , то наверняка и отбойник подрамника распался на 2 части , он состоит из резиновой части и металлической площадки – шайбы)
- перчатки, кусок тряпки, защитные очки и желательно какую-нибудь кепку, так как очень много чего на голову осыпается.
1.5. Трудозатраты:
1 человек на 1 сайлент – 30-60 минут.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С МОЛОТКОМ КУВАЛДОЙ И ЗУБИЛОМ. БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ ГЛАЗА И ЛОБ, А ТАКЖЕ НЕ ОБОЖГИТЕСЬ О ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, ЕСЛИ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЕ НА ТОЛЬКО ЧТО ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТО.

2. Процесс замены:
2.1. Проверка состояния сайлентов.
- Как правило, в первую очередь выходят из строя задние сайленты подрамника, поэтому и начинаем с них.
- Загоняем авто на яму, сам сайлент (правый или левый, на ваш выбор).
- Проверяем сайлент (если он конечно сам еще не вывалился), для этого в его внутреннюю обойму вставляем подходящий по размеру вороток или отвертку и шатаем его из стороны в сторону. Неисправность сайлента вы сразу определите (видно отслоение резины от обойм, появляется ржавый хруст и эта же ржавчина начинает высыпаться из него ). Если он неисправен, то той же отверткой извлекаем его из внешней обоймы.
(на санте что бы выбить внешнюю обойму и резину , надо насверлить дырки в резиновой части по кругу сверлом 4 -5 мм. Предварительно я ослабил все болты в сайленблоках и вставил брусок между корпусом машины и подрамником , вытащив отбойник подрамника . Так же это пригодится мне, так как я планирую поменять Втулки стабилизатора заднего https://www.youtube.com/watch?v=99uRbnM47L8 , при этом к верхним болтам появляется небольшой доступ. Потом взять монтировку уперев монтировку в низ машины , острие монтировки упер в верхнюю часть внутренний обоймы , раскачал и выдавил внешнюю обойму вместе с куском резины, потом отверткой и ножом выскреб остатки резины. )
2.2. Извлечение внешней обоимы сайлента из подрамника.
- перед извлечением старой обоймы отмечаем отверткой положение сайлента (если конечно уверены, что до этого он стоял правильно). Хотя я думаю, что это не обязательно, но я все же сделал, так как сайленты не менялись с завода. (на санте на сайлентблоке есть точка не резиновой части )
- Теперь берем зубило и молоток, отгибаем край обоймы сайлента от посадочного места в подрамнике и брызгаем туда WDшку.
- Дальше берем штырек и забиваем его между обоймой сайлента и подрамником.
(На санте металл из которого сделан посадочный стакан толщиной менее 1 мм (или около того), так что надо бить аккуратно и не острыми предметами, я использовал керно, оно прогибает и царапает стакан) Тут уже используем кувалду (кувалду опасно использовать) .
Но если с ходу не получается забить то не желеем WDшку (на санте вд не помогла , так как она просто не затекает куда надо, все плотно сидит ) и по очереди применяем и молоток и кувалду. После того, как штырь забит наносим по нему удар от края к центру и вот что получаем.
- Затем на это же место забиваем зубило, также в конце наносим по нему удар от края к центру. После того как зубило вылетело, на это место вставляем большую отвертку и надавливая на обойму от края к центру извлекаем её из посадочного мест, которое заливаем WDшкой.
(на Санте кувалда и зубило повредит стакан , работаем аккуратно молотком и не острым штырем , так же получилось как видно на фото отогнуть внешнюю обойму , но она прикипела к стакану в верхней части , даже нагрев горелкой не помог, помогло сверление дырок в верхней части обоймы , а потом аккуратно бьем зубилом, и обойма по отверстиям трескается и только после этого легко поддается вытаскиванию).
2.3. Установка нового сайлента в подрамник.
- Для начала подготавливаем посадочное место в подрамнике. Эта процедура обязательна, иначе имеется очень высокая вероятность не посадить новый сайлент до конца. Для этого отпускаем второй задний сайлент, но болт не извлекаем (оставляем его слегка закрученным). Домкратим авто, что бы подрамник слегка опустился, а крепеж сайлента (который на кузове) поднялся на верхний уровень с подрамником. Вытираем тряпочкой WDшку. Берем дрель с металлической насадкой и очищаем посадочное место. Если дрель все не удаляет, то выковыриваем отложения отверткой и опять дрель. После дрели на верхней резинке, которая над подрамником, скапливается металлическая пыль, поэтому продуваем все компрессором или насосом. Затем смазываем посадочное место в подрамнике тонким слоем консистентной смазки. (у меня под рукой оказалось ШРУС, вот им и смазал). Опускаем домкрат - посадочное место готово!!!
- далее закручиваем заготовленную шпильку (или подготавливаем подходящий болт с гайкой), берем новый сайлент, шайбы, гайку и аккуратно усаживаем его на свое место (здесь два варианта посадки: со шпилькой или с болтом). Прежде чем затягивать совмещаем посадку сайлента с рисками, которые мы сделали перед извлечением обоймы старого. Также между подрамником и кузовом подкладываем кусок дерева, иначе сайлент может не дойти до конца, особенно передние. Я использовал деревянную часть отвертки. Аккуратно затягивае гайку и наслаждаемся как сайлент легко и непринужденно усаживается на свое место. Затем извлекаем шпильку и затягиваем штатный болт, но не до конца, если будем менять второй задний сайлент. Особо аккуратно меняем передний правый сайлент, так как там проходит трубка. Я ее открутил и опустил, при затягивании, ниже отвертки. При затяжке постоянно проверяем, что бы эту трубку не пережало.
После замены неисправных сайлентов собираем все в обратной последовательности.
3. Вывод
Таким образом я заменил все 4 сайлента.
- С первым провозился около 30 минут (На Санте я потратил на замену первого сайлента около 4 часа , причины : так как данный сайлент возможно не меняли с самого рождения машины и так же я работал без ямы , что существенно замедляет процесс.) все изучал методу. Личный рекорд по извлечению старой обоймы - 3 минуты. В общем, я думаю, у каждого может быть по разному, кто-то и за пару минут выбьет, а кто-то и полчаса провозится и дело не в прокладке))) а именно в самих сайлентах. И не факт, что если один вы извлекли за пару минут, то и второй пойдет также.
Но думаю эта метода все же очень хороша, сами смотрите на последнюю фотку, все четыре как под копирку, без снятия подрамника и помощников!!!
- Результат: Исчезли подруливание при движении по прямой, резиновый скрип при проезде больших неровностей, а также увод авто при разгоне и торможении. Практически ушли вибрации рулевого колеса до 60 км/, но до конца еще не убрал, хотя на то есть другие причины. Да и вообще очень приятно стало рулить авто!!!
Всем спасибо за внимание, надеюсь данный отчет поможет тем, кто самостоятельно хочет поменять сайленты переднего подрамника или кто в разъдумьях. На самом деле это не так уж сложно как кажется.
Фото в теме присутствует .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 09:33 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
При снятие 2 сайлентблока , для снятия внешний обоймы я использовал газовую горелку (прогрел обойму) и так же пропилил 2 прорези с помощью электролобзика (так же можно использовать кусок ножовочного полотна).


Последний раз редактировалось saw78 19 янв 2017, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:07 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 74
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дима
Добрался и я все таки до ямы и решил для пробы заменить указанным выше способом один сайлентблок. Был изготовлен болт нужной длинны и различные шайбы для запрресовки. В общем через 30 минут работы дрелью и шуруповертом мне удалось узвлечь внутренюю часть сайлентблока из резины. А вот наружнюю обойму из стакана подрамника мне так и не удалось извлечь. Толщина обоймы сайленблока равна толщине стакана в подрамнике - пытаюсь загнуть обойму сайлентблока - повреждаю стакан.

Кстати замена в моем случае и не требовалась тк отслаиваться резина начала только в видимой с низу части, а далее по всей длинне все отлично привулканизировано.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 13:19
Сообщений: 32
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Александр
Так же можно использовать бормашинку с тонкой насадкой, что бы пропилить канавку. А потом зубилом (маленьким) , либо керном , как я сфотографировал выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB