car
Текущее время: 26 май 2019, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:11
Сообщений: 27
Статьи: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет! В минувшую субботу заменил-таки самостоятельно пыльники наружных шрусов. Ничего сложного! Если кому интересно, то читайте.
Ну, вот и удалось выкроить время и заняться заменой пыльников наружных ШРУСов. Ремонт производился моим братом, помогал я. Одна сторона заняла примерно минут 40-50 работы. Машинка стояла на домкрате, думаю, что если у кого есть подъемник, будет еще легче. Покупать оригинал пыльника придушила, опять таки она, ЖАБА, почитал один из форумов по Санте и воспользовался советом бывалых – купил в автомагазине Русь в Москве 2 комплекта пыльника для Шевроле-Нивы вместе с двумя хомутами и смазкой для ШРУСов, стоял один 143 рубля плюс карточка скидки на 5%. Итого обошлись они мне кажись в 310 рублей за оба! Итак, что делали.
1. Подняли на домкрате правую сторону со стороны переднего колеса и демонтировали его.
2. Ключом-трещеткой с удлиненной головкой на 19 (у меня лично такая гайка, но может и на 17 у кого) отвернули гайку болта крепления шаровой опоры к ступице и вынули болт, бросили их в керосин отмокать.
3. Спереди просунули лом так, что он прошел сверху рычага и зашел под подмоторную раму. Надавили на лом, и палец шаровой выскочил из посадочного места на ступице вместе с рычагом вниз.
4. Вынули шплинт из внешнего конца наружной гранаты и головкой на 22 (или 24, не помню точно) с нехилым рычагом-удлиннителем открутили гайку крепления ШРУСа к ступице (помощник при этом в салоне удерживал нажатой педаль тормоза).
5. Помощник держит руками приводной вал, чтобы он не выскочил из коробки передач, а второй резиновым кувалдометром, слегка постукивая, выбил наружный ШРУС из ступицы, второй рукой тянул на себя саму ступицу за тормозной диск. (Тут аккуратно! Помощник должен недопустить, чтобы внутренний ШРУС сильно «гулял» в АКПП (или МКПП), а второй обязательно должен беречь резьбу на наружном ШРУСЕ, когда выбивает! Мой братец на втором колесе психанул из-за стопорного колечка и шуранул пару раз железной кувалдочкой, чего хватило забить резьбу!)
6. Ослабляем хомуты на старых пыльниках и сдвигаем пыльник со ШРУСа (внимание! Сохраните маленький хомут, его нужно ставить обратно, родной из комплекта маловат!)
7. Поучаем такую картину:
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/2.html
8. Аккуратно опускаем вниз «носик» ШРУСа и там, где полуось входит в ШРУС, по внутренней обойме подшипника ШРУСа работник аккуратно бьет не очень большим молотком. При этом рукой помогает и тянет за «носик» на себя, помощник, что есть сил, удерживает полуось от смещения из АКПП наружу. Я просто сильно давил полуось в сторону коробки. На одной стороне нам хватило 4 удара молотком, другая шла хуже, стучали раз 10-15. Все дело в стопорном кольце на полуоси. В общем, в итоге ШРУС отсоединяется и лежит у нас в руках.
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/3.html
9. Снимаем аккуратно из канавки на полуоси стопорное кольцо и аккуратно его слегка сжимаем плоскогубцами! Будьте внимательны! Может спружинить так, что улетит к черту на кулички, мы первое искали по всему боксу, второе накрыли тряпкой, и оно там выстрельнуло из плоскогубцев. Это был наш второй «косяк».
10. Теперь берем новый пыльник,
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/4.html
11. Надеваем на полуось старый маленький хомут, потом сам пыльник (заходит он на шлицы полуоси тяжело, так что мой брат изнутри пыльника вставлял небольшую плоскую отвертку и помогал одеваться, вращая ее вокруг полуоси. Когда пыльник сел на свое место, одеваем на него и закрепляем маленький хомут, садим на место в канавку полуоси поджатое стопорное колечко. Вот в принципе и все!
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/5.html
12.На подшипник ШРУСа выдавливаем смазку, что шла в комплекте с пыльником, аккуратно наставляет шлицы полуоси и ШРУСа и бьем по «носику» ШРУСа резиновой кувалдой, достаточно сильно и аккуратно, чтобы ШРУС оделся на полуось и стопорное кольцо не расплющилось. В принципе одевается легко, у нас на втором колесе изначально ШРУС перекосился и кольцо заплющилось, поэтому долго мучились и неодевался ШРУС на полуось.
13. Когда ШРУС сел на место, одеваем на него пыльник, ставим новый большой хомут из комплекта и защелкиваем его.
14. Дальше вставляет «носик» ШРУСа в ступицу до упора, потом ставим на место палец шаровой в ступицу. Затягивает шаровую болтом, который отмокал в керосине, кстати, если не идет на место шаровая, поддомкратьте ее снизу небольшим домкратиком.
15. Теперь ставим шайбу, помощник опять в салон и жмет на тормоз, а главный работник наворачивает и затягивает гайку ступицы.
16. Ставим шплинт, лучше новый, проверяем, не перетянули ли подшипник ступицы, вешаем колесо, опускаем домкрат, затягиваем колесные гайки – и по 100 грамм беленькой за успех правой стороны. Покурили и в аналогичном порядке беремся за левую.

Вот так мы все поменяли. Цена успеха для меня обошлась – 300 с копейкой пыльники, хомуты и смазки в комплектах, 1000 рублей на бензин до Твери и обратно, да 98 рублей бутылка водочки работку обмыть! А если серьезно – то уверенность в надежности, т.к. делалось все своими руками.
Уже писал, но повторюсь – возможные ошибки:
1) Не держал тормоз, когда откручивал гайку ступицы колеса.
2) Выбивал ШРУС из ступицы железным молотком и «забил» резьбу – потом бери болгарку и обтачивай «заход», чтобы поставить гайку на место.
3) Не сжал стопорное кольцо – оно после снятия ШРУСа растянуто, и если не обжать, то не даст обратно сесть ШРУСу на полуось.
4) Пытаешься поставить новый маленький хомут из набора – пыльник Нивы толще, а может полуось Санты толще, не сядет, хотя может и получится. Но лучше не заморачиваться и оставить родной Сантовский.
5) Забыл про отвертку-помощницу при насаживании нового пыльника – и будешь давить его до опупения, а не сядет сам на шлицы!





[ Редактировано Krasser 25.11.2008 - 10:33 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:11 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
Друзья, неучто никто внутренний пыльник не менял? вспомните, может есть номерок?

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
Wolf05 писал(а):
Ситуация : в октябре/ноябре проверял пыльники ( тормозуху менял, заодно глянул). Были в трещинах. Тут обратил внимание, что когда сдаю медленно медленно назад, как бы что то закусывает. Вообщем так пару недель точно ездил. Сегодня мне это спокойствие не дало, и я заглянул. В итоге внутрений порван. От такие дела. Надеюсь граната не сдохла (( потому как вроде ща искал, наружная вроде есть. а внутренней нет.

сам себе и отвечу. Заехал в гараж на обследование. в яме сразу обнаружил, больно жидко все вокруг шруса. Дальнейшее исследование показало - капает масло через сапун с маслоприемника коробки. Тобиш я так понял с коробки идет трубка, далее емкость, в которой скапливется масло ( вероятно избытки при разных температурах могут образовываться, ) далее сапун. Так вот уже через сапун и давануло ( странно конечно). Снял ту баклашечку, слил с нее все, продул сапун и поставил обратно. Буду наблюдать.

Но нашел, что порван один пыльник шарового вхлам и там лед. Пошел в другие темы искать мануал по замене шарового или рычага всборе. Заодно про эту калабаху с маслом от коробки... )

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Krasser, тебе респект!
Не часто попадается подробное описание процесса. И что приятно - без грамматических ошибок. Редкость в наше время.

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:57 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1059
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
Wolf05 писал(а):
Пошел в другие темы искать мануал по замене шарового или рычага всборе.

где то был подробный отчет о замене шаровой без снятия рычага,я по нему у себя сам поменял без проблем,здесь посмотри viewtopic.php?f=18&t=6482&p=151149&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9#p151149

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:04 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
shurik065, да спасиб, я уж нашел эту тему. под машиной полазил. щас вот еще в выходные полазию на момент отбраковки еще чегонить и тож буду менять. Решил не всборе рычаг, а все поотдельности, так интересней и подешевле. ))

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1059
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 289 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
Wolf05 писал(а):
Решил не всборе рычаг, а все поотдельности, так интересней и подешевле.

где то на сайте было,при снятии рычага могут провернуться гайки в лонжероне,и тогда-только сваркой дырки прорезать,поэтому я менял без снятия рычага,а сайлент блоки проверил,были в норме.шаровую брал в кореяне за 450р в сборе с пыльником и стопорным кольцом,сказали-оригинал.

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 10:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Менял вчера пыльники на внешних шрусах. старые были потресканные, но после снятия выяснилось что резина ого-го какая толстая и отходили бы эти пыльники еще х.з. сколько, но так как менялись вместе с кольцами абс, то поменялись.

Брал оригинальные пыльники, без хомутов и смазки, просто подсмотрев номер на старом пыльнике. Смазку взял кастрол, а вот с хомутами засада. По этой теме взял два комплекта хомутов для нивы. Вот как раз большой хомут не подошел, а меленький стал как родной. Большой пришлось оставлять старый. Поэтому если будете подбирать хомуты для пыльника смотрите что бы там запас был хороший, потому как он натягивается и если хомут был впритык он просто не встанет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:25 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
как сбивал шрус с вала? без проблем или разбирал?

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:47 
Админ
Админ
чегото фотки не открываются!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщений: 2731
Статьи: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Михаил
Антон Викторович писал(а):
чегото фотки не открываются!

Отчет датирован 2006 годом, с тех пор фотографии на mail.ru были по какой-то причине удалены. Я обращался к Сергею с просьбой найти их, но ответа не получил :(.

Зы. В любом случае отчет вполне подробный, и без фотографий можно понять что и как делать.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Wolf05 писал(а):
как сбивал шрус с вала? без проблем или разбирал?


Ну в общем освободили шрус, сняли пыльник и один человек работая на разрыв вала с гранатой тянет, другой молотком по гранате снимался. Разбирать как я понял нельзя его. Там ставить тоже есть свои заморочи, но аккуратно придерживая колечко и удар молотком решают проблему. В общем все снялось и оделось почти без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
ну я к тому, что весь привод не снимали, из коробки не выдергивали, сбивали по месту...

просто в мануале по разбору - типа снимите пыльник, снимите стопорное кольцо сепаратора, выдирните вал с сепаратором, снимите на конце маленькое стопорное...

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Wolf05 писал(а):
ну я к тому, что весь привод не снимали, из коробки не выдергивали, сбивали по месту... просто в мануале по разбору - типа снимите пыльник, снимите стопорное кольцо сепаратора, выдирните вал с сепаратором, снимите на конце маленькое стопорное...


Да-да. Показал я этот мануал умному человеку, сказал бред. Ну конечно если хотите позаниматься любовью с машиной - пожалуйста. А так на всех машинах конструкция примерно одинаковая и вроде как внешний шрус не снимается, хотя все снимают, проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 07:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльников наружних передних шрусов.В экзисте ни чего не выдает.Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 08:45 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
JustBull писал(а):
Отчет датирован 2006 годом, с тех пор фотографии на mail.ru были по какой-то причине удалены. Я обращался к Сергею с просьбой найти их, но ответа не получил :(. Зы. В любом случае отчет вполне подробный, и без фотографий можно понять что и как делать.

кстати, фотки там открываются, если нажать на ссылку. может сохранить и в первый пост вместо ссылок вставить? для порядку как говорится? модеры то наверно могут же редактировать?

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 10:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Wolf05 писал(а):
модеры то наверно могут же редактировать?

А им это надо??? Я статью по замене задних тормозных колодок им несколько раз отправлял, а до сих пор тютю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 14:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:48
Сообщений: 34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
lexa52 писал(а):
Подскажите пожалуйста каталожный номер пыльников наружних передних шрусов


Менял на официальной СТО правый наружный передний пыльник. Покупал у них, шел в комплекте со смазкой и хомутом. Номер 4950926S00. Авто: Санта Классик (ТагАЗ) 2.7 АТ6
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 15:31 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
AlexG писал(а):
4950926S00

судя по номеру, пыльник от заднего шруса встает на передний....

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 06:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
AlexG писал(а):
Номер 4950926S00

Что то сомнения идут!Разве он встанет на перед?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 10:01 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:48
Сообщений: 34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
lexa52 писал(а):
Что то сомнения идут!

Пока езжу (с октября). Да и по экзисту пробивается как внешний... Попробуй еще 4954133720


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Ооо,нашел пыльник переднего ШРУСа на 2.7 49609-26C50


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:52 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
lexa52 писал(а):
Ооо,нашел пыльник переднего ШРУСа на 2.7 49609-26C50

:-D поздравляю,ты перешел на следующий уровень..... (номер правильный)

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 22:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:23
Сообщений: 47
Откуда: Челябинская обл
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Порвал пыльник у ФЛ. Оригинала нет, ждать долго есть вот такой - CWH324. Подойдет-ли? И какую смазку забивать ? У ФЛ она специальная?

_________________
Хорошо ничего не делать... а потом еще и отдохнуть
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 11:51 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Павел74 писал(а):
CWH324

Car-dex -очень недолговечен. Поставил бы от безысходности только.

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 23:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:23
Сообщений: 47
Откуда: Челябинская обл
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
А может жгутом для бескамерки дырку заткнуть?

_________________
Хорошо ничего не делать... а потом еще и отдохнуть
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB