car
Текущее время: 21 авг 2019, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:11
Сообщений: 27
Статьи: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет! В минувшую субботу заменил-таки самостоятельно пыльники наружных шрусов. Ничего сложного! Если кому интересно, то читайте.
Ну, вот и удалось выкроить время и заняться заменой пыльников наружных ШРУСов. Ремонт производился моим братом, помогал я. Одна сторона заняла примерно минут 40-50 работы. Машинка стояла на домкрате, думаю, что если у кого есть подъемник, будет еще легче. Покупать оригинал пыльника придушила, опять таки она, ЖАБА, почитал один из форумов по Санте и воспользовался советом бывалых – купил в автомагазине Русь в Москве 2 комплекта пыльника для Шевроле-Нивы вместе с двумя хомутами и смазкой для ШРУСов, стоял один 143 рубля плюс карточка скидки на 5%. Итого обошлись они мне кажись в 310 рублей за оба! Итак, что делали.
1. Подняли на домкрате правую сторону со стороны переднего колеса и демонтировали его.
2. Ключом-трещеткой с удлиненной головкой на 19 (у меня лично такая гайка, но может и на 17 у кого) отвернули гайку болта крепления шаровой опоры к ступице и вынули болт, бросили их в керосин отмокать.
3. Спереди просунули лом так, что он прошел сверху рычага и зашел под подмоторную раму. Надавили на лом, и палец шаровой выскочил из посадочного места на ступице вместе с рычагом вниз.
4. Вынули шплинт из внешнего конца наружной гранаты и головкой на 22 (или 24, не помню точно) с нехилым рычагом-удлиннителем открутили гайку крепления ШРУСа к ступице (помощник при этом в салоне удерживал нажатой педаль тормоза).
5. Помощник держит руками приводной вал, чтобы он не выскочил из коробки передач, а второй резиновым кувалдометром, слегка постукивая, выбил наружный ШРУС из ступицы, второй рукой тянул на себя саму ступицу за тормозной диск. (Тут аккуратно! Помощник должен недопустить, чтобы внутренний ШРУС сильно «гулял» в АКПП (или МКПП), а второй обязательно должен беречь резьбу на наружном ШРУСЕ, когда выбивает! Мой братец на втором колесе психанул из-за стопорного колечка и шуранул пару раз железной кувалдочкой, чего хватило забить резьбу!)
6. Ослабляем хомуты на старых пыльниках и сдвигаем пыльник со ШРУСа (внимание! Сохраните маленький хомут, его нужно ставить обратно, родной из комплекта маловат!)
7. Поучаем такую картину:
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/2.html
8. Аккуратно опускаем вниз «носик» ШРУСа и там, где полуось входит в ШРУС, по внутренней обойме подшипника ШРУСа работник аккуратно бьет не очень большим молотком. При этом рукой помогает и тянет за «носик» на себя, помощник, что есть сил, удерживает полуось от смещения из АКПП наружу. Я просто сильно давил полуось в сторону коробки. На одной стороне нам хватило 4 удара молотком, другая шла хуже, стучали раз 10-15. Все дело в стопорном кольце на полуоси. В общем, в итоге ШРУС отсоединяется и лежит у нас в руках.
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/3.html
9. Снимаем аккуратно из канавки на полуоси стопорное кольцо и аккуратно его слегка сжимаем плоскогубцами! Будьте внимательны! Может спружинить так, что улетит к черту на кулички, мы первое искали по всему боксу, второе накрыли тряпкой, и оно там выстрельнуло из плоскогубцев. Это был наш второй «косяк».
10. Теперь берем новый пыльник,
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/4.html
11. Надеваем на полуось старый маленький хомут, потом сам пыльник (заходит он на шлицы полуоси тяжело, так что мой брат изнутри пыльника вставлял небольшую плоскую отвертку и помогал одеваться, вращая ее вокруг полуоси. Когда пыльник сел на свое место, одеваем на него и закрепляем маленький хомут, садим на место в канавку полуоси поджатое стопорное колечко. Вот в принципе и все!
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/5.html
12.На подшипник ШРУСа выдавливаем смазку, что шла в комплекте с пыльником, аккуратно наставляет шлицы полуоси и ШРУСа и бьем по «носику» ШРУСа резиновой кувалдой, достаточно сильно и аккуратно, чтобы ШРУС оделся на полуось и стопорное кольцо не расплющилось. В принципе одевается легко, у нас на втором колесе изначально ШРУС перекосился и кольцо заплющилось, поэтому долго мучились и неодевался ШРУС на полуось.
13. Когда ШРУС сел на место, одеваем на него пыльник, ставим новый большой хомут из комплекта и защелкиваем его.
14. Дальше вставляет «носик» ШРУСа в ступицу до упора, потом ставим на место палец шаровой в ступицу. Затягивает шаровую болтом, который отмокал в керосине, кстати, если не идет на место шаровая, поддомкратьте ее снизу небольшим домкратиком.
15. Теперь ставим шайбу, помощник опять в салон и жмет на тормоз, а главный работник наворачивает и затягивает гайку ступицы.
16. Ставим шплинт, лучше новый, проверяем, не перетянули ли подшипник ступицы, вешаем колесо, опускаем домкрат, затягиваем колесные гайки – и по 100 грамм беленькой за успех правой стороны. Покурили и в аналогичном порядке беремся за левую.

Вот так мы все поменяли. Цена успеха для меня обошлась – 300 с копейкой пыльники, хомуты и смазки в комплектах, 1000 рублей на бензин до Твери и обратно, да 98 рублей бутылка водочки работку обмыть! А если серьезно – то уверенность в надежности, т.к. делалось все своими руками.
Уже писал, но повторюсь – возможные ошибки:
1) Не держал тормоз, когда откручивал гайку ступицы колеса.
2) Выбивал ШРУС из ступицы железным молотком и «забил» резьбу – потом бери болгарку и обтачивай «заход», чтобы поставить гайку на место.
3) Не сжал стопорное кольцо – оно после снятия ШРУСа растянуто, и если не обжать, то не даст обратно сесть ШРУСу на полуось.
4) Пытаешься поставить новый маленький хомут из набора – пыльник Нивы толще, а может полуось Санты толще, не сядет, хотя может и получится. Но лучше не заморачиваться и оставить родной Сантовский.
5) Забыл про отвертку-помощницу при насаживании нового пыльника – и будешь давить его до опупения, а не сядет сам на шлицы!





[ Редактировано Krasser 25.11.2008 - 10:33 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 23:27 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Павел74 писал(а):
А может жгутом для бескамерки дырку заткнуть?

лучше уж тогда бинт-резиной обмотать - или пакетом каким полиэтиленовым в пару-тройку слоев - зачем же в трещину всякое разное пихать.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Уважаемые форумчане!Подскажите от чего подходят пыльники на задний наружний шрус и как его менять?Темки не нашёл да и с мобильника в интернете лазить не удобно.Комп накрылся медным тазом,а востанавливать его ни времени ни желания нет всёравно киндер накроет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 18:41
Сообщений: 130
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Доброе время суток!
У кого остался фотоотчет по теме? У меня не открываются картинки.
Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:24
Сообщений: 7
Откуда: Знаменск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Друзья а есть у кого советы рекомендации или методики снятия трипоидного шруса, не могу пыльник на ньюшке 2,7 АТ4 2007 года заменить, или может он не разбирается и надо менять приводной вал со шрусом в сборе, да цена чтото кусается...??? там пыльник из толстой резины сделан и я попробовал заклеить дырку изнутри пыльника пистолетом (сделал в форме пробки на 3-5 мм дырочку) вроде получилось, но наверное на скорости после 100 км все же давит сильно и есть небольшие потеки опять, и на ньюшку подойдет пыльник с шнивы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 18:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
TOLSTYAK86 писал(а):
Друзья а есть у кого советы рекомендации или методики снятия трипоидного шруса, не могу пыльник на ньюшке 2,7 АТ4 2007 года заменить, или может он не разбирается и надо менять приводной вал со шрусом в сборе, да цена чтото кусается...??? там пыльник из толстой резины сделан и я попробовал заклеить дырку изнутри пыльника пистолетом (сделал в форме пробки на 3-5 мм дырочку) вроде получилось, но наверное на скорости после 100 км все же давит сильно и есть небольшие потеки опять, и на ньюшку подойдет пыльник с шнивы?

Доброго времени суток уважаемые !!!! Я менял внутренние пыльники шрусов, для этого нужно открутить: привод на колесе-гайка на 32, открутить шаровую от ступицы, и вынуть привод из ступицы, после полностью расстегнуть большой хомут стянуть пыльник, снять внутри шруса кольцо стопорное и вынуть трипоид из шруса, обмотайте ветошью сам трипоид, для того чтобы кольца трипоида не потелять, с внешней стороны трипоида есть стопор разажмите его съемником, снимите и снимится трипоид, и через этот конец поменяете пыльник , ну в обшем както так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:24
Сообщений: 7
Откуда: Знаменск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
уважаемый VVyuferov, тока сейчас обнаружил что не написал какой шрус, а он наружный, и плюс шрус видимо не трипоид, а другой какой то, даже назвать не могу, там такая вилка 3-х зубая и между зубами 3 шарика больших, а поверх шариков еще обойма и вот эту вилку с обоймой не могу снять, в душе осознаю что оно должно сниматься с вала приводного по идее, но не получается а стучать там вобще боюсь, т.к. не обнаружил никакого стопорного кольца которое где то должно быть, вобщем пока курю и думаю...жду полезных советов...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 18:36 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
КУЛИБИН писал(а):
Уважаемые форумчане!Подскажите от чего подходят пыльники на задний наружний шрус и как его менять?Темки не нашёл да и с мобильника в интернете лазить не удобно.Комп накрылся медным тазом,а востанавливать его ни времени ни желания нет всёравно киндер накроет.


Дабы не плодить темы, расскажите, что делать?
Пыльник внешнего заднего шруса порван по кругу.
1. Можно ли отделаться заменой только пыльника?
2. Какой пыльник отдельно купить?
3. Как вообще там все менят?


Вложения:
image.png
image.png [ 737.11 KiB | Просмотров: 4198 ]

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Последний раз редактировалось Shamon 20 дек 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:02 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1562
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Вова по пп1 если не долго ездил на рваном,то замена пыльника..,.но полная промывка,продувка,сушка,чистка тряпочкой гранаты,чтоб не единой пылинки,.. И смазка,... :good: если ездил долго,то замена пыльника ненадолго.,при разборе смотри наличие абразива в смазке....(не пинать-пишу с планшета,комп крякнул..) :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 21:02 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
KENT писал(а):
Вова по пп1 если не долго ездил на рваном,то замена пыльника..,.но полная промывка,продувка,сушка,чистка тряпочкой гранаты,чтоб не единой пылинки,.. И смазка,... :good: если ездил долго,то замена пыльника ненадолго.,при разборе смотри наличие абразива в смазке....(не пинать-пишу с планшета,комп крякнул..) :drinks:



Не пинаю, спасибо! )))
Буду менять пыльник, денег нет на гранату )))
Конечно с промывкой и забиванием смазки по полной.
Вот только подскажите, что наскручивать? Оба рычага и стойку отсоединять?
Ну про АБС и тормозной суппорт я уже и не говорю.....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 08:53 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
И вот самый главный момент, пыльник задний-внешний отлельно от чего подходит?
Тоже от шнивы?
Люди, хелп плиз

Два часа спустя....:
Взял по наличию равуль со смазкой и хомутами, по скидке ИП 277р.
Вчереом поеду менять, правда пока не очень представляю как это делать на задней оси....


Вложения:
image.png
image.png [ 829.19 KiB | Просмотров: 4200 ]

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 11:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Shamon писал(а):
Вот только подскажите, что наскручивать? Оба рычага и стойку отсоединять?

рычаг задний снимать не обязательно - реактивные тяги с амортизатором от рычага открути.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 12:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Виктор78 писал(а):
рычаг задний снимать не обязательно - реактивные тяги с амортизатором от рычага открути.

и молись, чтобы шрус к ступице не прикипел, как это у меня было. Снимали с автогеном охренительного размера съёмником в грузовом автосервисе. Надеюсь, у тебя снимется легко! :good:

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:36 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Виктор78 писал(а):
рычаг задний снимать не обязательно - реактивные тяги с амортизатором от рычага открути.


Ну тяги это и есть "рычаги" (тонкие такие палочки), может я не правильно их называю ))))
И амортизатор с пальца снять или с пальцем, как пойдет.
Суппорт ведь тоже нало снять и датчик абс. Все верно? )))))

Dimka-nnov писал(а):
и молись, чтобы шрус к ступице не прикипел, как это у меня было. Снимали с автогеном охренительного размера съёмником в грузовом автосервисе. Надеюсь, у тебя снимется легко! :good:


Да уж начитался )))
Короче сначала ступичную гайку скручи и попробую выбить, если пойдет, то остальное буду разбирать....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Shamon писал(а):
Короче сначала ступичную гайку скручи и попробую выбить, если пойдет, то остальное буду разбирать....

Правильно!

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 16:50 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Dimka-nnov писал(а):
Shamon писал(а):
Короче сначала ступичную гайку скручи и попробую выбить, если пойдет, то остальное буду разбирать....

Правильно!


А задняя внутренняя граната "трипоид" у нас? Если да, то можно ее разобрать и через палку привода пыльник поменять )))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 17:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Shamon писал(а):
А задняя внутренняя граната "трипоид" у нас? Если да, то можно ее разобрать и через палку привода пыльник поменять )))

Я не в курсе какая она у нас. Мне из сервиса отдали шрус, соединенный со ступицей. А привод остался у них. Так что наружный разъединяется. Думаю, можно пыльник сменить, разобрав шрус. Хотя надо пробовать, возможно, возникнут проблемы... :pardon:

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 17:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Привет!Процедура конечно не приятная,но без помошника не очень весело,больше откручивать придётся.
Пыльник ставил от нивы,датчик абс не снимал.Болт крепления рычага ослабь,а то порвёшь сален блок.
И ступицу снимай.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 00:11 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Короче докладываю. Все хуже, чем я думал )))
Ступичная гайка открутилась отлично, убедился, что граната не прикипела (ударил чутка через гайку и граната пошла вовнутр). Думаю, ща порву всех и все!
Открутил суппорт, положил на рычаг, датчик АБС, тудаже.
Открутил палец вместе со стойкой, вылез из рычага. Принялся за "реактивные тяги" (ну или как там их правильно назвать, короче пусть будут тяги, верхняя и нижняя).
Во тут то и вся проблема, болты скрутил, все ок, а вот "пальцы" тяг никак не хотят из рычага выходить, что нижняя, что верхняя тяги, намертво пальцами ухватились в отверстиях рычага! Что делать, какой съемник использовать?
"Трехлапчатый" съемник с длинным болтом не подходит, хочу попробовать съемником для пер.приводных ТАЗов (куплю завтра).
1. Как правильно вытащить эти пльцы тяг?
2. Ступицу точно надо тоже откручивать?

Так то весело, люблю я это дело, гараж, яма, трес дровишек, но вот есть нюансы :wall:
Кстати, собрал все обратно за 15 минут....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 03:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Я сбивал,долби по торцам,а ступицу придется снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 08:01 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
КУЛИБИН писал(а):
Я сбивал,долби по торцам,а ступицу придется снять.


Ступица к рычагу на 4-х болтах крепится? С какой стороный болты эти (что тотне рассмотрел, был увличен тягами ))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 322
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Болты с внутренней стороны,надо снять тормозной диск,ручник не снимал кажется,но солдатики лучше снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 00:06 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Shamon писал(а):
КУЛИБИН писал(а):
Я сбивал,долби по торцам,а ступицу придется снять.


Ступица к рычагу на 4-х болтах крепится? С какой стороный болты эти (что тотне рассмотрел, был увличен тягами ))))

4 болта - головка на 17 - смотри удлиненную и потоньше, на ..ммм .. левый верхний винт тяжело идет - планка ручника мешает.
Насчет пальцев облей вдшкой на пару часов и выбивай- резьбу только не забей, и кувалдочку небольшую - должны вылезти.
Я не буду утверждать - но вроде граната смогла выйти и без снятия ступицы

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 07:52 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Виктор78 писал(а):
Shamon писал(а):
КУЛИБИН писал(а):
Я сбивал,долби по торцам,а ступицу придется снять.


Ступица к рычагу на 4-х болтах крепится? С какой стороный болты эти (что тотне рассмотрел, был увличен тягами ))))

4 болта - головка на 17 - смотри удлиненную и потоньше, на ..ммм .. левый верхний винт тяжело идет - планка ручника мешает.
Насчет пальцев облей вдшкой на пару часов и выбивай- резьбу только не забей, и кувалдочку небольшую - должны вылезти.
Я не буду утверждать - но вроде граната смогла выйти и без снятия ступицы


Думаю сегодня все вылезет )))
Улил же ВДшкой в вс. собрал все и катаюсь )))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 12:08 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Всем привет! :hi:

Решил полностью переписать в данном разделе всю процедуру, с номерами пыльников и прочее, все таки тема "Фотоотчет", а фоток не густо :hang:

И так, проблема: порван пыльник заднего внешнего шруса санта 2.7 2002 год АКПП "америкос".:
Вложение:
image.png
image.png [ 721.63 KiB | Просмотров: 3558 ]


Первым делом нужно подобрать подходящий пыльник!
Я поставил пыльник заднего внешнего шруса Ruville, каталожный номер 757402 (в комплекте смазка 90мл и два хомута ленточного типа),
ссылка на exist: http://exist.ru/price.aspx?pid=211040FD&sr=-4
Вложение:
image2.png
image2.png [ 656.18 KiB | Просмотров: 3558 ]


для тех кто захочет поставить оригинальный пыльник заднего внешнего шруса Hyundai/Kia, каталожный номер 4954133520 (что идет в комплекте я не в курсе, думаю за эти деньги так же должна быть смазка и хомуты),
ссылка на exist: http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4954133520
именно пыльник с таким номером стоял у меня на авто:
Вложение:
IMG_3004.JPG
IMG_3004.JPG [ 606.03 KiB | Просмотров: 3558 ]


И так, с запчастями разобрались, теперь надо разобраться, как его менять и что надо/не надо откручивать.

Я все делал один, без помощников, ничего сложного, но понадобится съемник, которым гораздо удобнее выдавливать "пальцы" верхней и нижней тяг из рычага.
Вложение:
IMG_3000.PNG
IMG_3000.PNG [ 364.22 KiB | Просмотров: 3558 ]

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Последний раз редактировалось Shamon 23 дек 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 12:47 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
1. т.к. я был один, то пришлось чуть больше раз откручивать, а именно, снял колесо, выбил из него ступичный колпачек, а так же освободил ступичную гайку от шпильки-стопора, потом накинул колесо обратно, приспустил домкрат и свободно (не без хорошего рычага), открутил ступичную гайку на 32
Вложение:
IMG_3005.JPG
IMG_3005.JPG [ 617.69 KiB | Просмотров: 3555 ]


2. потом, ключем на 10 я отсоединил датчик ABS, а ключем на 12 открутил два болта, которые держат суппорт и так же отложил его на рычаг вместе с датчиком.
3. накидным ключем на 19 откручиваем гайку с внешней стороны"пальца"который держит амортизатор и отводим в сторону.
Вложение:
IMG_3003.JPG
IMG_3003.JPG [ 439.81 KiB | Просмотров: 3555 ]

4. из "пальцев" тяг вытаскиваем стопорные шпильки и ключем на 17 откручиваем гайки и о чудо, они не вылизиют, вот тут то нам и пригодится съемник!
Вложение:
IMG_2992.JPG
IMG_2992.JPG [ 801.91 KiB | Просмотров: 3555 ]

5. после того, как освободили рычаг от этих тяг, он рухнет в низ, я использовал гидравлический домкрат, что бы регулировать высоту нахождения рычага.
6. ступицу откручивать не надо (если честно, не уверен, что и суппорт с датчиком ABS надо было снимать, но все таки перестраховался.
легкими ударами выдавил "гранату" из ступицы, отвел рычаг вниз и выдернул шрус из пазов.
Вложение:
IMG_2993.JPG
IMG_2993.JPG [ 578.27 KiB | Просмотров: 3555 ]

7. аккуратно, но резко прикладываемся молотком по "гранате" и она слетает с привода (у меня с четвертого удара получилось), ось привода и ось шруса должны быть в одном направлении друг за другом, что бы без перекосов.
Вложение:
IMG_2995.JPG
IMG_2995.JPG [ 612.58 KiB | Просмотров: 3555 ]

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Последний раз редактировалось Shamon 23 дек 2015, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB