car
Текущее время: 26 май 2019, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 09:11
Сообщений: 27
Статьи: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет! В минувшую субботу заменил-таки самостоятельно пыльники наружных шрусов. Ничего сложного! Если кому интересно, то читайте.
Ну, вот и удалось выкроить время и заняться заменой пыльников наружных ШРУСов. Ремонт производился моим братом, помогал я. Одна сторона заняла примерно минут 40-50 работы. Машинка стояла на домкрате, думаю, что если у кого есть подъемник, будет еще легче. Покупать оригинал пыльника придушила, опять таки она, ЖАБА, почитал один из форумов по Санте и воспользовался советом бывалых – купил в автомагазине Русь в Москве 2 комплекта пыльника для Шевроле-Нивы вместе с двумя хомутами и смазкой для ШРУСов, стоял один 143 рубля плюс карточка скидки на 5%. Итого обошлись они мне кажись в 310 рублей за оба! Итак, что делали.
1. Подняли на домкрате правую сторону со стороны переднего колеса и демонтировали его.
2. Ключом-трещеткой с удлиненной головкой на 19 (у меня лично такая гайка, но может и на 17 у кого) отвернули гайку болта крепления шаровой опоры к ступице и вынули болт, бросили их в керосин отмокать.
3. Спереди просунули лом так, что он прошел сверху рычага и зашел под подмоторную раму. Надавили на лом, и палец шаровой выскочил из посадочного места на ступице вместе с рычагом вниз.
4. Вынули шплинт из внешнего конца наружной гранаты и головкой на 22 (или 24, не помню точно) с нехилым рычагом-удлиннителем открутили гайку крепления ШРУСа к ступице (помощник при этом в салоне удерживал нажатой педаль тормоза).
5. Помощник держит руками приводной вал, чтобы он не выскочил из коробки передач, а второй резиновым кувалдометром, слегка постукивая, выбил наружный ШРУС из ступицы, второй рукой тянул на себя саму ступицу за тормозной диск. (Тут аккуратно! Помощник должен недопустить, чтобы внутренний ШРУС сильно «гулял» в АКПП (или МКПП), а второй обязательно должен беречь резьбу на наружном ШРУСЕ, когда выбивает! Мой братец на втором колесе психанул из-за стопорного колечка и шуранул пару раз железной кувалдочкой, чего хватило забить резьбу!)
6. Ослабляем хомуты на старых пыльниках и сдвигаем пыльник со ШРУСа (внимание! Сохраните маленький хомут, его нужно ставить обратно, родной из комплекта маловат!)
7. Поучаем такую картину:
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/2.html
8. Аккуратно опускаем вниз «носик» ШРУСа и там, где полуось входит в ШРУС, по внутренней обойме подшипника ШРУСа работник аккуратно бьет не очень большим молотком. При этом рукой помогает и тянет за «носик» на себя, помощник, что есть сил, удерживает полуось от смещения из АКПП наружу. Я просто сильно давил полуось в сторону коробки. На одной стороне нам хватило 4 удара молотком, другая шла хуже, стучали раз 10-15. Все дело в стопорном кольце на полуоси. В общем, в итоге ШРУС отсоединяется и лежит у нас в руках.
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/3.html
9. Снимаем аккуратно из канавки на полуоси стопорное кольцо и аккуратно его слегка сжимаем плоскогубцами! Будьте внимательны! Может спружинить так, что улетит к черту на кулички, мы первое искали по всему боксу, второе накрыли тряпкой, и оно там выстрельнуло из плоскогубцев. Это был наш второй «косяк».
10. Теперь берем новый пыльник,
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/4.html
11. Надеваем на полуось старый маленький хомут, потом сам пыльник (заходит он на шлицы полуоси тяжело, так что мой брат изнутри пыльника вставлял небольшую плоскую отвертку и помогал одеваться, вращая ее вокруг полуоси. Когда пыльник сел на свое место, одеваем на него и закрепляем маленький хомут, садим на место в канавку полуоси поджатое стопорное колечко. Вот в принципе и все!
http://foto.mail.ru/mail/krassser/1/5.html
12.На подшипник ШРУСа выдавливаем смазку, что шла в комплекте с пыльником, аккуратно наставляет шлицы полуоси и ШРУСа и бьем по «носику» ШРУСа резиновой кувалдой, достаточно сильно и аккуратно, чтобы ШРУС оделся на полуось и стопорное кольцо не расплющилось. В принципе одевается легко, у нас на втором колесе изначально ШРУС перекосился и кольцо заплющилось, поэтому долго мучились и неодевался ШРУС на полуось.
13. Когда ШРУС сел на место, одеваем на него пыльник, ставим новый большой хомут из комплекта и защелкиваем его.
14. Дальше вставляет «носик» ШРУСа в ступицу до упора, потом ставим на место палец шаровой в ступицу. Затягивает шаровую болтом, который отмокал в керосине, кстати, если не идет на место шаровая, поддомкратьте ее снизу небольшим домкратиком.
15. Теперь ставим шайбу, помощник опять в салон и жмет на тормоз, а главный работник наворачивает и затягивает гайку ступицы.
16. Ставим шплинт, лучше новый, проверяем, не перетянули ли подшипник ступицы, вешаем колесо, опускаем домкрат, затягиваем колесные гайки – и по 100 грамм беленькой за успех правой стороны. Покурили и в аналогичном порядке беремся за левую.

Вот так мы все поменяли. Цена успеха для меня обошлась – 300 с копейкой пыльники, хомуты и смазки в комплектах, 1000 рублей на бензин до Твери и обратно, да 98 рублей бутылка водочки работку обмыть! А если серьезно – то уверенность в надежности, т.к. делалось все своими руками.
Уже писал, но повторюсь – возможные ошибки:
1) Не держал тормоз, когда откручивал гайку ступицы колеса.
2) Выбивал ШРУС из ступицы железным молотком и «забил» резьбу – потом бери болгарку и обтачивай «заход», чтобы поставить гайку на место.
3) Не сжал стопорное кольцо – оно после снятия ШРУСа растянуто, и если не обжать, то не даст обратно сесть ШРУСу на полуось.
4) Пытаешься поставить новый маленький хомут из набора – пыльник Нивы толще, а может полуось Санты толще, не сядет, хотя может и получится. Но лучше не заморачиваться и оставить родной Сантовский.
5) Забыл про отвертку-помощницу при насаживании нового пыльника – и будешь давить его до опупения, а не сядет сам на шлицы!





[ Редактировано Krasser 25.11.2008 - 10:33 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 13:11 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Промыл бензином гранату, протер, продул. На мой взгляд она еще походит, выработки как на грохочащих гранатах не увидел.
Вложение:
IMG_2996.JPG
IMG_2996.JPG [ 460.93 KiB | Просмотров: 2134 ]


Вложение:
IMG_2997.JPG
IMG_2997.JPG [ 462.07 KiB | Просмотров: 2134 ]


Одеваем пылник на палку привода, потом аккуратно подставляем промытую и набитую смазкой "гранату" по шлицам к палке, стопорное кольцо рекомендую обжать, что бы оно не закусило шлицы внутри гранаты. Легким ударом молотка насаживаем гранату на привод, стопорное кольцо плотно фиксирует шрус на приводе.
теперь подтягиваем пыльник по палке и одеваем его на гранату и затягиваем хомуты, все готово!
Вложение:
IMG_3001.JPG
IMG_3001.JPG [ 561.12 KiB | Просмотров: 2134 ]


Собираем все в обратном порядке, домкрат очень помог поддержать рычаг.
Протягиваем, контрим, смазываем - можно ехать!

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 16:53 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1561
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Shamon писал(а):
смазываем - можно ехать

Бухать! :good: молодчага... :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 17:26 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
KENT писал(а):
Shamon писал(а):
смазываем - можно ехать

Бухать! :good: молодчага... :good:


Ну а как же без этого, домой приехал и с тестем "четверку" свойской настойки на дачном винограде уговорили, сразу такой расслабон! Спал как убитый ))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 18:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 277
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Немного своих нюансов. Фото в обратной последовательности смотреть...но это мелочи)
Гайка крепления шруса на 32.
Чтоб ее открутить нужен ключ усиленный на 3/4 а не 1/2 и не с наборов.
Фото ниже что стало с 2 мя ключами хорошего качества.
После того как сломал 2 ключа (в магазине рем комплект потом нашел и восстановил их) пошел купил нормальный и головку к нему на 32 - 3/4(у меня Forge, на фото просто для понимания с инета какой нужен) и все сразу открутилось.
Шрус снаружи через деревянную проставку (ручку от молотка) стукнул кувалдочкой и он стронулся, потом спокойно его вынул.
Гранату сбил небольшой кувалдочкой пару раз несильно стукнул и слезла, бил по старому пыльнику по рваному как прокладка, другой рукой придавливал вал к коробке, чтоб внутренний шрус не вышел.
Но после практика показала, что гранату сбить иногда просто не возможно и неудобно таким способом под машиной на весу. Я пришел к практическому выводу что проще, удобнее, безопаснее для всех деталей и быстрее выдернуть целиком вал со шрусами (наружн и внутр) из коробки, слегка подцепив монтировкой, масло из коробки при под домкраченом колесе не выливается и снять его в тисках или как то по другому зажав-удобнее. На снятом все проще и удобнее делать. А столкнулся я с тем, что стопорное кольцо закусило внутри и снял его только выбиванием кувалдой с большой силой и срезанием части этого самого кольца при ударах, что под машиной не сделать ни как.
Колечко стопорное которое держит гранату снял руками и слегка заново обжал пассатижами, потом ставим на место, лучше ставить конечно новое как рекомендует производитель.
Пыльники купил от нивы какие были на данный момент в наличии, ждать некогда было. Руку внутрь пыльника и вставляешь его на вал без всяких отверток. Встали хорошо. Хомут на большую сторону ставил тоже от этого же пыльника родной был чуть больше и не стягивал нормально.
На меньшую сторону поставил родной, т.к. найти подходящий по диаметру без всяких выступов не смог.


Вложения:
Хомуты1.jpg
Хомуты1.jpg [ 91.63 KiB | Просмотров: 1834 ]
Хомуты.jpg
Хомуты.jpg [ 63.91 KiB | Просмотров: 1834 ]
Пыльник1.jpg
Пыльник1.jpg [ 96.56 KiB | Просмотров: 1834 ]
Пыльник.jpg
Пыльник.jpg [ 94.18 KiB | Просмотров: 1834 ]
Граната.jpg
Граната.jpg [ 110.52 KiB | Просмотров: 1834 ]
ШРУС.jpg
ШРУС.jpg [ 144.04 KiB | Просмотров: 1834 ]
Нов ключ.jpg
Нов ключ.jpg [ 68.32 KiB | Просмотров: 1834 ]
Ключи.jpg
Ключи.jpg [ 794.7 KiB | Просмотров: 1834 ]

_________________
Удачи


Последний раз редактировалось vav 12 мар 2019, 08:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 18:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 277
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
.


Вложения:
vorotok-l-obraznyy-3-4-450-mm.jpg
vorotok-l-obraznyy-3-4-450-mm.jpg [ 11.24 KiB | Просмотров: 1833 ]

_________________
Удачи
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 19:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Хороший отчет. Оригинальные хомуты рукой затягиваются или инструмент какой нужен? Тоже скоро буду менять. Пыльники заранее купил японские и один оригинальный комплект со смазкой и всеми делами. Смазку оригинальную и отдельно можно купить, только редко бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
skywalker писал(а):
Оригинальные хомуты рукой затягиваются или инструмент какой нужен?

можно пассатижами + отвертка
можно приспособы сделать:
https://www.drive2.ru/c/1855736/
или
https://www.drive2.ru/c/1384000/?m=9814 ... #a98147281
шрусы на замену взяли какие? если асва - смазка которая идет в комплекте - лютое г..но - не вздумайте ее забивать в пыльник - полгода максимум - и там будет непонятное нечто - итог внеплановая замена шруса.
примерный перечень смазок:

для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222

для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
ШРУС-4 (только шариковые подшипники)

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:02 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Спасибо конечно за такой развернутый ответ. Смазку использовать буду оригинальную из комплекта, также еще удалось докупить ее отдельно, отдельно она очень редко бывает. Номера давали в теме про пыльники. Хомуты оригинальные не совсем такие, как те длинные ленточные. Они толстые в один слой, у них короткий отрезок остается, который прижимаешь в обратную сторону и он таким образом видимо подтягивается, никаким особо инструментом его не намотаешь, при этом в зажим ложится только-только. Но если на самом деле все так просто, то это хорошо. Вообще оригинальный комплект стоит своих денег.( 1000). Покупая по раздельности все компоненты получится не сильно дешевле, а по качеству хуже... и тема про якобы дорогие пыльники не актуальна если делать все правильно...на японцах такой же комплект минимум в два раза дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 15:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Я год назад брал эти пыльники на наружные передние шрусы
Blue Print
ADM58157
но они слезли буквально, причем бьются они как заменители, а когда их натягиваешь на посадочное место они слезают т.е они явно коротковаты потому и слезли .
Когда приехал на сервис мне туда набили простого шрус 4 и захомутали но сказали что они все равно слезут и что бы я купил силиконовые под свою тачку .
В общем у меня вопрос , какие пыльники мне взять но не оригинал на оригинал денег нету. и какую смазку купить что бы она была совместима с шрус 4 , вряд ли кто то будет мыть бензином их .
Со смазкой определился шрус 4 и заложу , на основое полимочевину закладывают только во внутрение шрусы .
Помогите с пыльниками


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 16:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
24411 maruichi либо fb2151 ohno япония. В теме про пыльники давал все номера с фото. Пыльники япония, эластичные на холоде, стоят по 300 руб, пока 20 тыс проехал, как новые.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 21:56 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 659
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Добрый день одноклубники. Менял на днях пыльники и смазку на передних приводах Фени классик (2000-2005гг). Брал пыльники не оригинал PARTS MALL и Car-dex, контора по сути дела одна. Внешний чехол - PXCW-H318 / CW-H318 подошёл без проблем, а вот внутренний - PXCWA-323 / CW-H323 имеет три наплыва которых быть не должно. Я поступил по колхозному и аккуратно их срезал...
Внутренние ШРУС, на обоих приводах оказались тоже "шариковые", а не трипод. и соответственно смазку для них нужно брать как для внешних ШРУС. Я использовал LIQUI MOLY 7574, собрал на нём левый (водительский) привод. Но для внутренних пожалуй лучше с температурным диапазоном побольше, вот такую: SP1623. Её набью во внутренний правый (пассажирский).


Вложения:
IMG_20190504_204111.jpg
IMG_20190504_204111.jpg [ 454.48 KiB | Просмотров: 366 ]
IMG_20190504_204125.jpg
IMG_20190504_204125.jpg [ 420.89 KiB | Просмотров: 366 ]
IMG_20190504_205826.jpg
IMG_20190504_205826.jpg [ 390.23 KiB | Просмотров: 366 ]
IMG_20190504_205922.jpg
IMG_20190504_205922.jpg [ 392.98 KiB | Просмотров: 366 ]
IMG_20190503_173924.jpg
IMG_20190503_173924.jpg [ 391.23 KiB | Просмотров: 366 ]
IMG_20190503_173943.jpg
IMG_20190503_173943.jpg [ 181.31 KiB | Просмотров: 366 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 06:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Виктор78 писал(а):
шрусы на замену взяли какие? если асва - смазка которая идет в комплекте - лютое г..но - не вздумайте ее забивать в пыльник - полгода максимум - и там будет непонятное нечто - итог внеплановая замена шруса.



Не факт, что "асва" продержится более полугода даже если в её пыльник "забить" смазку самую "суперфентиперсовую" ...Каждому своё. "асве" и смазку лютое г..но.



Виктор78 писал(а):
для подшипников типа "Трипод":


Нет такого словосочетания - ̶п̶о̶д̶ш̶и̶п̶н̶и̶к̶ ̶т̶и̶п̶а̶ ̶Т̶р̶и̶п̶о̶и̶д̶
На Санта Фе (не ̶Ф̶е̶н̶я̶) есть два типа ШРУСов,
Внутренний ШРУС типа Трипод (Tripod) со сферическими роликами и вилкой допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; часто используются как внутренние (то есть — устанавливаются со стороны привода, а не колеса);
Внешний ШРУС шариковый — «Рцеппа» (Rzeppa) с делительными рычажками,
 нажать
Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего и внутреннего колец с прорезями под шарики, которые соединяются с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.
Отдельно стоит остановиться на выборе смазки для ШРУС. Из-за высоких ударных нагрузок, например при трогании автомобиля с места, преодолении подъёмов, данный тип шарнира требует выбора специальной смазки. Применение неподходящей для шарнира смазки - низкого качества или неспособной выдерживать ударные нагрузки, приводит к быстрому износу и выходу ШРУСа из строя.
Для шарниров Рцеппа на 6 шариках применяется пластичная смазка чёрного цвета с содержанием дисульфида молибдена MoS2 3% или 5% (для особо тяжёлых условий эксплуатации), что прямо указывается в описании. Смазка для шарниров типа "трипод" на игольчатых подшипниках добавки молибдена MoS2 не содержит. В любом случае, категорически запрещено применение графитовой смазки.

Более подробно написано тут

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 08:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
skywalker
понял , заказал маруичи 24411.
А не подскажете такой вопрос т.к менять буду не сам, а на СТО но там мне уже наложили смазки шрус-4 , мыть они что то там вряд ли будут . стоит ли мне покупать какую то другую смазку или так же просить заложить шрус-4 . Или можно какую то получше заложить поверх имеющейся ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 09:54 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Lelas писал(а):
skywalker
понял , заказал маруичи 24411.
А не подскажете такой вопрос т.к менять буду не сам, а на СТО но там мне уже наложили смазки шрус-4 , мыть они что то там вряд ли будут . стоит ли мне покупать какую то другую смазку или так же просить заложить шрус-4 . Или можно какую то получше заложить поверх имеющейся ?
смазку надо брать под номером 49590 22b00a это для внешнего шрус. Но так как придется разбирать и внутренний, то для него тоже нужна смазка 4959022a00. Старую надо убрать и положить новую. У нас привод стоит от 15 тыс, и не надо туда ложить русские смазки от жигулей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 09:56 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 689
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Если оригинал не найдешь, выше человек давал список смазок, там посмотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 13:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
skywalker
Оригинальная смазка за тюбик стоит как три пыльника и ее нет в наличии . Выше писали про внешний шрус и смазку LIQUI MOLY 7574 во внутренний шруз говорят незнают что пихать т.к не определились трипоид там или нет .

Только сейчас увидел что у вас бензинка. У меня дизель . у бензинки и дизеля разные гранаты ? а то я уже заказал пыльник тот что вы посоветовали сейчас вот думаю не лоханулся ли я ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 20:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
LelasТам трипоид, когда менял внутренний пыльник, брал его в комплекте с хомутами и смазкой.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
TSV писал(а):
Там трипоид

Ну не знаю! На моей оказалось совсем не так. Внутренний шрус оказался шариковый :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 19:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
andryУ меня CM(FL) , а не первая. Возможно по этому.
LelasСорри , не увидел , что классик

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 12:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
andry
а какую смазку посоветуете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
а какую смазку посоветуете ?

Вот этого не скажу. Смазка в комплекте была, но где то слышал что бы смазка была с молибденом. А на соседнем форуме писали шрус-4 использовали соответственно всю старую смазку вымывали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 05:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 490
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
а какую смазку посоветуете ?





Которая есть в продаже.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 16:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
andryСкорее всего вот эта https://www.google.com/search?rlz=1C9BK ... QocH65z7jM

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 19:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
TSV писал(а):
andryСкорее всего вот эта https://www.google.com/search?rlz=1C9BK ... QocH65z7jM

Ну да вринципе как мне сказали то же самое, но в фирменной упаковке и стоит дороже :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 14:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 257
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
andry
У нас внутренние шрусы точно шарики ? не триподы ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB