car
Текущее время: 20 июн 2018, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3494 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 20:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 апр 2017, 19:28
Сообщений: 7
Откуда: Пензенская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Женя
Dimka-nnov писал(а):
Pioneer писал(а):
всем привет. ребят, подскажите по размеру резины...
машина - Санта 2.7, АКПП, полный привод, американка, 2003 г.в.
судя по мануалу - ее штатный размер колес 225/70/16.
хочу поставить колеса 235/70/16, то есть они будут чуть шире и чуть выше, чем штатные... интересует, не будет ли ничего задевать при вывороте колес рулем и вообще?
может кто то ставил такой размер? вроде отклонение от штатного не большое...
и да, диски заводские R16, от 2003 года, на них и планируется резина.

Влезет!!! Это же штатно допускаемая замена размера. :good:
Даже 245*70 влезут, и тут на форуме есть отзывы об использовании данного размера.


большое спасибо!
на всякий случай еще переспрошу - вы учли, что диски штатные (заводские) от 2003 г.в. R16 с соответствующим вылетом?
если да, тогда смело беру размер 235/70/16.

_________________
Toyota Sequoia V8 + Hyundai Santa Fe V6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 21:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1124
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Pioneer писал(а):
большое спасибо!
на всякий случай еще переспрошу - вы учли, что диски штатные (заводские) от 2003 г.в. R16 с соответствующим вылетом?
если да, тогда смело беру размер 235/70/16.

Я ездил несколько лет на штатных дисках с резиной 235*70

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 20:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 09:50
Сообщений: 33
Откуда: Брянская обл. п. Климово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Есть ли плюсы в установке 235 профиля,вместо 225 на 16(ну кроме доп. 6мм клиренса,который на асфальте не особо то и нужен)?Как меняются управляемость,комфорт, расход?Или все это на уровне погрешности.Мне предстоит замена летних шин,хочу определиться с размерностью,стоит ли упираться в 235 профиль. Прошу отписаться опытных сантоводов. Скажу сразу авто используется как легковой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 09:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2614
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Roman881 писал(а):
стоит ли упираться в 235 профиль

Скажу по собственному опыту - чем шире профиль по отношению к штатному размеру, тем сильнее чувствуется колейность.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 10:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1291
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Управляемость Классика на 235-ых Pirelli Scorpion несколько улучшилась по сравнению со штаткой 225-ой Kumho 398, и даже в колее всё стало лучше. Просто древняя Кумхо напоминала рисунком жигулёвскую диагоналку, а ребята из Пирелли для лучшей шоссейной управляемости разместили на более современном протекторе твёрдые "беговые дорожки", уменьшили аквапланирование и т.д. Безопасная крейсерская скорость даже возросла. То есть от рисунка/структуры зависит больше, чем от пятна контакта.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 12:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 09:50
Сообщений: 33
Откуда: Брянская обл. п. Климово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Спасибо,с управляемостью в принципе понятно,изменится ли расход?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 12:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2614
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
EVO писал(а):
всё стало лучше

Ты бы еще Пирельку с Амтелом или Камой сравнил :-D
К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость, особенно в поворотах, лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле. :good:
Основным недостатком широких шин считаю бОльшую склонность к аквапланированию, ну и незначительное увеличение расхода топлива за счет увеличения сопротивления качению и повышенного веса самОй шины.
Но самый главный недостаток - это более высокая цена. :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 14:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 сен 2017, 09:50
Сообщений: 33
Откуда: Брянская обл. п. Климово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Спасибо.В принципе для себя походу я определился.Цена больше примерно на 500-700р. с покрышки в зависимости от фирмы производителя.На эту разницу взять более качественные шины на 225 и не теряю в управляемости и не увеличиваю расход горючки.Золотая серединка для меня :).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 15:05 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 37
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Pirelli Winter Ice Zero FR зимняя нешипованная 235/65 R17 108H
19.12.2017 выпал ( именно выпал) гололёд. Ну и вот он день Х, когда можно было проверить резину на таком покрытии. Не сказать что прям лёд как на водоемах, но все же не сухое покрытие.
Итак, учитывая массу автомобиля и все системы авто, резина на мой взгляд отлично себя проявила. Сцепление с дорогой хорошее, в поворот входит уверенно на скорости 40 км/час+-. Системы курсовой устойчивости помогают хорошо и выравнивают автомобиль. Пробовал с отключённой системой ЕСП, в занос уходит не охотно, авто и резина ведут себя прогнозируемо.
Вообще в занос авто с «ножником» трудновато отправить.
С места при нажатии педали в пол, опять же не забываем про вес почти в 2 Тонны и подключающийся полный привод, машина хорошо набирает ход без пробуксовки.
Завтра попробую с отключённым ЕСП тронуться с места, если дорожники не польют все дороги в городе.
Да кстати чуть не забыл при понижении температуры резина стала мягче и ездить стало комфортно.
О покупке не жалею. Но каждый решает сам на чем ездить и какую резину ставить.
Всем удачи на дорогах.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 18:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1291
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Ты бы еще Пирельку с Амтелом или Камой сравнил :-D

Просто считаю шины важнее масла или там, марки аккумулятора... И душиться за 500-700 руб за штуку, считаю, ни к чему.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 09:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2614
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
EVO писал(а):
считаю шины важнее

Абсолютно согласен! :yes:
Так и Роман пришел к такому же выводу:
Roman881 писал(а):
взять более качественные шины

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:36 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:58
Сообщений: 5
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Айрат
Всем привет нет времени перечитывать всю тему но есть вопрос, кто катался на мишлен латитюд кросс 235 65 17 стоит брать?

_________________
:men: Красивее гор могут быть только горы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 22:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1124
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Айрат писал(а):
Всем привет нет времени перечитывать всю тему но есть вопрос, кто катался на мишлен латитюд кросс 235 65 17 стоит брать?

Видел как на авто соседа стёрлись в ноль за пару сезонов. Пробеги при этом средне-человеческие. Зато не шумные, наверно )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 15:01 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Езжу на Мишлене, но 225/70R16. Доволен. Шумит умеренно, по грязи ползает даже лысая. Вот только что штурмовал раскисшую грунтовку - мокрый снег, под ним грязюка, на даче. На передних колесах за 50к км износ ~75%. Задние ~60%. Еще на 10-15 т. км их точно хватит. Из минусов - на одном из колес 75гр грузов, с самого начала. Расход с ней где то на поллитра больше, чем со штатной летней Тойо. В общем для легкого бездорожья резина то что надо. А на тяжелое на Санте лучше не лезть. И для Питерской зимы в общем то тоже неплохой вариант, но на ледяном накате надо быть аккуратным. Следующий комплект скорее всего такой же возьму.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 11:58
Сообщений: 5
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Айрат
спасибо вчера купил 36 т.р.

_________________
:men: Красивее гор могут быть только горы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 19:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 16:35
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Приветствую всех. Вот занялся вопросом выбора и покупки летний резины А.Т.
И тут мозг то у меня и закипел :wall: :stars: выбор ат резины огромен, как говорится на вкус и цвет, любых ценовых категорий. А хочется то хорошую , лучшую и недорого :crazy:
В общем запрос такой 70% асфальт-30% бездорожье. под бездорожьем я конечно подразумеваю не танковые рвы и непроходимые болота, но и проехать к озеру с палаткой-рыбалкой и грибами,желательно подальше, в места куда навряд ли седаны доберутся. но и чтоб я был уверен и спокоен что туда проеду не застряв в ближайшей грязной луже.
Ну и поскольку все таки 70% процентов асфальт, естественно хочется чтоб было комфортно ездить со скоростью 120-160 по сухому и мокрому асфальту ну и чтоб не сильно шумела резина, ну и конечно износостойкость :good:
В общем нужна хорошая универсальная резина и желательно не сильно дорогая.
Присмотрел вот что :
1) BFGoodrich Urban Terrain T/A
2) Yokohama Geolandar A/T G015
3) Marshal Road Venture APT KL51
В первых двух сомневаюсь в их шумности а 3 вариант сомнителен в бездорожье, зато цена радует.
кто что подсказать по ним может. или есть другие хорошие варианты ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 09:15 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Привет! После года использования BFG AT сделал для себя вывод, что такая резина совершенно не подходит для санты, она тяжелая, шумная, на снегу бестолковая.... (еле продал ее потом... :yes: ) взял себе на лето тойо ОК в 235/70/16, и по асфальту и на рыбалку езжу спокойно! Считаю, что у санты и на шоссейке хорошая проходимость! (без фанатизма) После BFG AT на тойо, как тапочки одел после керзовых сапог... пропал эффект паровоза с долгими разгонами и торможениями... В общем я доволен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 18:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 16:35
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Alexgeodez писал(а):
Привет! После года использования BFG AT сделал для себя вывод, что такая резина совершенно не подходит для санты, она тяжелая, шумная, на снегу бестолковая.... (еле продал ее потом... :yes: ) взял себе на лето тойо ОК в 235/70/16, и по асфальту и на рыбалку езжу спокойно! Считаю, что у санты и на шоссейке хорошая проходимость! (без фанатизма) После BFG AT на тойо, как тапочки одел после керзовых сапог... пропал эффект паровоза с долгими разгонами и торможениями... В общем я доволен!


Спасибо. Значит BFG отпадает.
Тоже начал присматриваться к тойо. А какая у вас модель?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 421
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Я катался на BFG All Terain.
Очень крепкая, и корд и боковина.
Долговечная. У меня держалась где-то тысяч 200 км.
У новой шумность приемлемая, но со временем, когда подъест возрастает.
По грязи и снегу хорошо, по льду плохо.
Аквапланирование более-менее.
Скорость 140-160 - нормально.
Из минусов:
Тяжеловата для нашего мотора, даже для чипованного.
Для комфортной езды приходилось держать давление около 1.7-1.8. Из- за этого валкость на поворотах.
Тянет в колею, возможно из-за рисунка и размера.
В глине быстро замыливается.
Один раз сел в глине.
Из-за тяжести и хорошей сцепки с грунтом, перед пустить в букс (передать часть момента на зад) так и не удалось. А вот на более легкой резине возможно вылез бы сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 12:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4844
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
timbaleyro писал(а):
Приветствую всех. Вот занялся вопросом выбора и покупки летний резины А.Т.
И тут мозг то у меня и закипел :wall: :stars: выбор ат резины огромен, как говорится на вкус и цвет, любых ценовых категорий. А хочется то хорошую , лучшую и недорого :crazy:
В общем запрос такой 70% асфальт-30% бездорожье. под бездорожьем я конечно подразумеваю не танковые рвы и непроходимые болота, но и проехать к озеру с палаткой-рыбалкой и грибами,желательно подальше, в места куда навряд ли седаны доберутся. но и чтоб я был уверен и спокоен что туда проеду не застряв в ближайшей грязной луже.
Ну и поскольку все таки 70% процентов асфальт, естественно хочется чтоб было комфортно ездить со скоростью 120-160 по сухому и мокрому асфальту ну и чтоб не сильно шумела резина, ну и конечно износостойкость :good:
В общем нужна хорошая универсальная резина и желательно не сильно дорогая.
Присмотрел вот что :
1) BFGoodrich Urban Terrain T/A
2) Yokohama Geolandar A/T G015
3) Marshal Road Venture APT KL51
В первых двух сомневаюсь в их шумности а 3 вариант сомнителен в бездорожье, зато цена радует.
кто что подсказать по ним может.
или есть другие хорошие варианты ?


Я конец летнего сезона и начало зимы на Нокиан-Ративе отъездил. А/Т-plus c усиленными боковинами.
(до этого летом ездил на Кордиант Офф Роад МТ и Ханкук ДинаПро АТМ)
Поскольку не так долго эксплуатирую, могу конкретно сказать по нескольким пунктам:
- малошумная; факт.
- мягкая; пока снежинка не стёрлась - реально можно зимой, по крайней мере в начале зимы; я убедился - пока новая не скользит. Сотрётся снежинка - посмотрим...
- балансируется великолепно, грузиков по минимуму по сравнению с предыдущими шинами;
- по серьёзной грязи не ездил пока, да и не расчитываю; но на первый взгляд, протектор неплохо самоочищается от суглинка, по крайней мере...
- цена вообще "смешная" для известного бренда.
(говорят, что у Никиан традиционно слабые боковины - поэтому я и взял "с усиленными боковинами"; "мой" размер 245/70/16 на дисках шириной 6,5")

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 18:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 16:35
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Villy_Churak писал(а):
timbaleyro писал(а):
Приветствую всех. Вот занялся вопросом выбора и покупки летний резины А.Т.
И тут мозг то у меня и закипел :wall: :stars: выбор ат резины огромен, как говорится на вкус и цвет, любых ценовых категорий. А хочется то хорошую , лучшую и недорого :crazy:
В общем запрос такой 70% асфальт-30% бездорожье. под бездорожьем я конечно подразумеваю не танковые рвы и непроходимые болота, но и проехать к озеру с палаткой-рыбалкой и грибами,желательно подальше, в места куда навряд ли седаны доберутся. но и чтоб я был уверен и спокоен что туда проеду не застряв в ближайшей грязной луже.
Ну и поскольку все таки 70% процентов асфальт, естественно хочется чтоб было комфортно ездить со скоростью 120-160 по сухому и мокрому асфальту ну и чтоб не сильно шумела резина, ну и конечно износостойкость :good:
В общем нужна хорошая универсальная резина и желательно не сильно дорогая.
Присмотрел вот что :
1) BFGoodrich Urban Terrain T/A
2) Yokohama Geolandar A/T G015
3) Marshal Road Venture APT KL51
В первых двух сомневаюсь в их шумности а 3 вариант сомнителен в бездорожье, зато цена радует.
кто что подсказать по ним может.
или есть другие хорошие варианты ?


Я конец летнего сезона и начало зимы на Нокиан-Ративе отъездил. А/Т-plus c усиленными боковинами.
(до этого летом ездил на Кордиант Офф Роад МТ и Ханкук ДинаПро АТМ)
Поскольку не так долго эксплуатирую, могу конкретно сказать по нескольким пунктам:
- малошумная; факт.
- мягкая; пока снежинка не стёрлась - реально можно зимой, по крайней мере в начале зимы; я убедился - пока новая не скользит. Сотрётся снежинка - посмотрим...
- балансируется великолепно, грузиков по минимуму по сравнению с предыдущими шинами;
- по серьёзной грязи не ездил пока, да и не расчитываю; но на первый взгляд, протектор неплохо самоочищается от суглинка, по крайней мере...
- цена вообще "смешная" для известного бренда.
(говорят, что у Никиан традиционно слабые боковины - поэтому я и взял "с усиленными боковинами"; "мой" размер 245/70/16 на дисках шириной 6,5")


Я искал в штатном размере 235-60 R18 её походу нет в таком размере :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 11:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4844
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
timbaleyro писал(а):
..............Я искал в штатном размере 235-60 R18 её походу нет в таком размере :du_ma_et:

Если в Питере и окрестностях, то есть около 8.000 руб.за штуку.
(мой 16-й размер, конечно дешевле намного, за что и люблю машины с 16-ми колёсами)

Цитата:
Телефон для заказов: +7-(812)-702-66-68

Время работ:
Будни: с 09-00 до 21-00
Выходные: c 10-00 до 18-00

Точка выдачи: Колпино, ул. Финляндская, дом 6

Время работы:
Будни: с 10-00 до 19-00
Выходные: c 10-00 до 18-00


Вложение:
Шины.png
Шины.png [ 231.68 KiB | Просмотров: 922 ]


Ой, пардон!
Только сейчас увидел, что нужен размер 235/60/18, а я "нашёл" 265.
Виноват.


У нас, в Московском Регионе, тоже 235/60/18 Ративы АТ нет.
В наличии те же размеры, что и в Питере.
Может к лету будут.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 16:35
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Villy_Churak писал(а):
Ой, пардон!
Только сейчас увидел, что нужен размер 235/60/18, а я "нашёл" 265.
Виноват.

Боюсь мне 265 не залезут, тереть будут


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1124
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
timbaleyro писал(а):
Боюсь мне 265 не залезут, тереть будут

Вылетом диска можно поиграться, если очень уж хочется, но это сильный перебор. Тут проблема такая: Чем шире покрышка, а соответственно и ширина колеи, тем сильнее чувствуется колейность. Выбирает каждый сам.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 08:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
timbaleyro писал(а):
Спасибо. Значит BFG отпадает.
Тоже начал присматриваться к тойо. А какая у вас модель?


Toyo Open Country U/T - комплект на лето 2017 мне обошелся 21000 руб. в размере 235/70/16
По ходовым качествам она меня полностью устраивает, рисунок в меру агрессивный, не шумная! При монтаже у шиномонтажников были некоторые трудности, 2 баллона из 4-х не с первого раза поддались балансировке!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3494 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB