car
Текущее время: 23 май 2018, 06:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3494 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 18:36
Сообщений: 18
Откуда: Город-герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
Имя: Вася
timbaleyro писал(а):
.
Присмотрел вот что :
1) BFGoodrich Urban Terrain T/A
2) Yokohama Geolandar A/T G015
3) Marshal Road Venture APT KL51
В первых двух сомневаюсь в их шумности а 3 вариант сомнителен в бездорожье, зато цена радует.
кто что подсказать по ним может. или есть другие хорошие варианты ?


Чуть меньше года катаюсь на №2 Yokohama Geolandar A/T G015 и летом и зимой. Есть зимняя липучка тоже Yokohama Geolandar. Долго сомневался стоит или нет продолжать ездить зимой на Geolandar A/T G015 или переобуться на липучку. Решил попробовать и если почувствую необходимость, то переобуюсь. Но так и продолжаю ездить. Надеюсь не придется жалеть о таком решении (три раза плюю через плечо)



В общем и целом резиной я полностью доволен , не шумная для А/Т , на высокой скорости ведет себя весьма неплохо. Она конечно не для болот и серьезного бездорожья. Зимой на чистом льду надо быть очень осторожным (как и на любой другой собственно). По свежему снегу и снежной каше едет отлично. Выбраться из сугроба тоже не проблема (этой зимой меня очень выручало). Но на сколько она лучше/хуже липучке , на это я ответить не могу. На липучке зиму я так толком и не застал. Летом в серьезную грязь не лез. По средненьким лужам ползает неплохо. И да , на фотках она выглядит гораздо более "злой" чем в реальности (если это кому-то важно) :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 06:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 авг 2017, 05:54
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виктор
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто ставил на Санту не станартные размеры шин ? Например у меня 235/60/18 , хочу поставить 255/60/18, по шинному калькулятору только ширина больше, а все остальное остаётся таким же. Можно так поставить?
В размерности у корейских автомобилей очень мало резины А/Т., а так хочется позлее рисунок.
Например MAXXIS 980 или А/Т-771


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 08:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1121
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Викториус писал(а):
по шинному калькулятору только ширина больше, а все остальное остаётся таким же.

Вы точно правильно понимаете формулу цифр на покрышке?
235*60=141 мм высота покрышки
255*60=153 мм высота покрышки
Увеличение диаметра на 12 мм, радиуса, соответственно, на 6 мм. Ширина покрышки на 2 см больше, теоретически 1 см внутрь и 1 см наружу. Если внутрь возможно такое смещение, то можно и на штатных дисках. Но я бы посоветовал другие диски (Пример: если штатный вылет 46, то нужны диски с вылетом 35-36), этим убирается уход колеса внутрь машины.
И вы готовы к повышенной колейности? Обычно такое уширение покрышек ведёт к повышению колейности.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 09:23 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 866
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Викториус писал(а):
у меня 235/60/18 , хочу поставить 255/60/18


А чо не 235/65/18? Когда колесья шире, это не всегда лучше.

Dimka-nnov писал(а):
(Пример: если штатный вылет 46, то нужны диски с вылетом 35-36), этим убирается уход колеса внутрь машины

, увеличивается ширина колеи и нагрузка на ступичные подшипники. И грязь мимо брызговиков летит.

_________________
Изображение

Йа зрю на вас чрез ачько вашей камеры и слушаю чрез блютузъ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 19:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 44
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Добрый вечер клубни.Катал лето Mаршал 235/70 R16,понравилась мягкая, шум вмеру,колейность нормально.В зиму взял тоже Маршал 225/70 липучку всё норма,с нашим климатом.Были Ханкук лето,Кумхо зима, очень жёсткие обои, имхо...С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Всем, доброе время суток!!!
Не сочтите тупость и "медленный газ", но прочитав всю тему так и для себя не вразумил до конца.
Есть желание на классик поставить на лето резину 235 на 70, я знаю, что это один из допустимых размеров. И вопрос как они встанут, будут ли цеплять, совершенно не стоит.
Два комплекта, включая и родной (с которым машина шла) в размерности 225 на 70 - я изъездил. Пришло время приобретать третий. Ждал этого периода чтобы взять 235х70, потому что прежние в наших арках смотрятся какими то куцыми, маленькими. Может это на мой взгляд. Увеличение клиренса не стоит, я понимаю они не намного больше и выше, но визуально смотрятся крупнее. Почитав статьи про устойчивость, увеличение расхода вкрались сомнения.
Вот теперь вопрос (просьба) Прошу тех кто имел опыт перехода с 225 на 235 поделиться своими впечатлениями опытом эксплуатации, ощущениями. Вопрос о производителе шин пока не стоит. Как по устойчивости, заметно ли увеличение расхода, ну в общем, что запомнилось либо бросилось в глаза.

Хочу сразу пояснить замену на R17, R18 с низко профильными шинами не стоит, вышел я из того возраста.

Ну, а в принципе буду очень благодарен любой информации из личного опыта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 12:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1121
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
YURA40 писал(а):
Есть желание на классик поставить на лето резину 235 на 70

Ставьте не задумываясь. Я свои 225*70 поменял через год на 235*70, разницы никакой абсолютно. А вот когда поменял 235*70 на 255*65, то колейность заметно увеличилась, зато цепляться за асфальт намного лучше стала. По расходу может быть копейки. При таком моторе и массе незаметно.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 12:27 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1285
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Я сразу, как купил 2-х летку с 26 тыс пробега, загнал занедорого родные Kumho cоседу на Гранд Витару и взял 235/70 Pirelli Scorpion STR All Season M+S

Изображение

Управляемость - 5 против 3-ёх баллов, спасибо Пирелли, конечно. Кумхо стоковая - вообще какой-то диагоналкой была жигулёвской. Реакции размазанные, Волга, а не машина начала XXI века.
Экономичность 1 к 1, опять спасибо Пирелли за три продольные "шоссейные" дорожки.
Скорость безопасного прохождения поворотов - ну, +10%
По воде в колее - всё хорошо, по весеннему снегу при +2С тоже хорошо, по льду не рисковал.
Износ за неполных 30 тыс - не успел засечь, но минимальный. M+S не липучка, твёрдый протектор.
Клиренс +6-7 мм вообще незаметно, но при и так небольшим под поддоном (родным) у Классика - тоже в плюс.
Да, и стыки асфальта пиреллики проходили мягче, чем кумхи.

Сейчас субарика обул в Pirelli Scorpion Verde All Season M+S, он ещё лучше. На Санту - взял бы снова 235/70:
Изображение

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 14:52 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2602
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
EVO писал(а):
All Season

ИМХО: Для средней и южной Европы эта резина может и "олл сизн", но для нашей даже средней широты со снежными зимами... "не айс"! Рисунок у протектора без намека на самоочищение, а значит в движении будет постоянно забит снегом, т.е. станет "сликом".
Вот для положительных температур - отличная резина! Мягкая, бесшумная, дорогу держит на любой скорости :good:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1285
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Вот для положительных температур - отличная резина!

Я и написал - при плюсе по снегу ездил, при установившемся схватывании льда - не ездил. Для тёплой европейской зимы - нормальное у шин самоочищение, рисунок вообще к липучке близок.

Вот настоящий зимний Scorpion Ice Snow:
Изображение

Вообще, после отъезженных в любые морозы всяких "советских" ВЛИ-5, ВЛИ-10 - зимнее поведение "всесезонки" - это от головы больше, чем от свойств протектора.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Все откликнувшимся огромное спасибо. Правда вроде обсуждение пошло не в то русло и больше склонилось к обсуждению марки и производителя самой резины. Хотя это тоже очень познавательно и интересно.
Мне то интересен опыт катания и отличия 235/70 от 225/70 и какие нюансы. Мне летняя чисто нужна, на зиму у меня Michelin пока устраивает и в стандартном размере 225/70.

Если у кого есть еще какой-то опыт в донной размерности, с удовольствием почитаю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 19:27 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 44
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Добрый вечер всем.235/70,будет мягче и комфортней ход,по сравнению с 225/70.С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 20:57 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1285
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
YURA40 писал(а):
Правда вроде обсуждение пошло не в то русло и больше склонилось к обсуждению марки и производителя самой резины.

Наверное, было бы глупо менять Кумхо 225/70 на Кумхо 235/70. Поэтому каждый ищет своё, я - легковую управляемость и безопасность на дороге, а кто-то грязепроходимость, и ему по барабану, что A/T на скорости однажды подведёт влёгкую, и что Санта - не внедорожник. А марка Пирелли неплоха по качеству/цене против многих брендов резины.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 01:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
EVO писал(а):
Наверное, было бы глупо менять Кумхо 225/70 на Кумхо 235/70. Поэтому каждый ищет своё, я - легковую управляемость и безопасность на дороге, а кто-то грязепроходимость, и ему по барабану,


Тезка, с этим поспорить очень сложно, да и глупо наверное. Согласен на все 100%.
Но А/Т тоже разные бывают, имел опыт езды на Yokohama Geolander A/T-S G012 впечатления можно сказать остались только положительные. Да и непроходимых дорог небыло, разумеется с мозгами в голове. Правда последнее время необходимости в таком, можно сказать агрессивном протекторе нет, в основном шоссе да крепкая грунтовка. Вот и хочется что то по спокойнее и комфортнее.
Сосед на Toyo Open Country U/T лазеет тамже где и я и в дождь на раскисшей дороге без каких-либо проблем. А зубчатого протектора там нет. Вот и получается, что 80 на 30 уже тоже многовато, но это уже лирика. На вкус и цвет .....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 09:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
У меня летняя резина 235/70/16 - больше разницу можно почувствовать при переходе между брендами, чем размерности 225/235. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 11:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Alexgeodez писал(а):
У меня летняя резина 235/70/16 - больше разницу можно почувствовать при переходе между брендами, чем размерности 225/235.


Алексей, имеется ввиду комфорту или устойчивости на дороге, расходу и так далее.
Хотя думаю, что идеального соответствующего всем предъявляемым требованиям шин не бывает. Кому-то нравится одно, для другого это менее принципиально. Факторов различных очень много


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 12:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Устойчивость по ощущениям как на штатке, расход тоже! Также у меня теперь на зиму размер 235/60/18, так уж вышло...., по чувствам проходить неровности стала жестче, но рулиться стала четче, нет былой валкости...


Вложения:
DSC_0022.JPG
DSC_0022.JPG [ 295.95 KiB | Просмотров: 1111 ]
DSC_0021.JPG
DSC_0021.JPG [ 358.97 KiB | Просмотров: 1111 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 22:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
И как резина TOYO Open Country U/T? Похоже это она на фотках


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 12:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Достаточно мягкая и в меру агрессивная, относительно дешевая, как я и хотел, но были проблемы с балансировкой, хотя резина была свежая, 2 балона пришлось вращать на диске, искать его оптимальное положение!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 14:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
А по шуму и устойчивости как?
У меня знакомый на Nissan X-Trail в прошлом году купил, по его отзывам не нарадуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 16:49 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Достаточно тихие, но это опять же условно, у меня шумка спереди сделана, а устойчивость отличная, для такого размера, но на 235/60/18 лучше устойчивость, меньше качений / изломов из за меньшей высоты профиля!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Понятно, но покупать 18 диски не хочется, да и третий комплект мне зачем. Эти то тяжелые хотя и литые


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 14:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 168
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Уважаемые форумчане! Ставил ли кто на классик резину а/т 225/75/16. Как она по управляемости?
Планирую взять на лето (рыбалка) Yokohama Geolandar A/T G015 225/75 R16 115/112R.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 17:02 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2602
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
YURA40 писал(а):
TOYO Open Country U/T

Во многих рейтингах эта резина в верхних строчках :good:
Но ГЛАВНОЕ - где она изготовлена. :unknown:
Возможно так:
Россия, 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр.1, офис 26Б
Учредители: TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD (60%) и MITSUBISHI CORPORATION (40%)
Генеральный Директор: Кента Курибаяши
Тел: +7 (495) 987 1835, +7 (495) 987 1836
https://www.toyotire.ru/page/index/identifier/company

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё о резине.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 15:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 168
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
YURA40 писал(а):
TOYO Open Country U/T

Во многих рейтингах эта резина в верхних строчках :good:
Но ГЛАВНОЕ - где она изготовлена. :unknown:
Возможно так:
Россия, 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр.1, офис 26Б
Учредители: TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD (60%) и MITSUBISHI CORPORATION (40%)
Генеральный Директор: Кента Курибаяши
Тел: +7 (495) 987 1835, +7 (495) 987 1836
https://www.toyotire.ru/page/index/identifier/company

Получается ее изготавливают в России?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3494 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB