car
Текущее время: 17 окт 2017, 08:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 47863 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 47762 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 47744 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 47745 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 47742 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Больше 5 оказывается низя. Остальные.


Вложения:
oldleft.jpg
oldleft.jpg [ 52.49 KiB | Просмотров: 13351 ]
oldright.jpg
oldright.jpg [ 40.46 KiB | Просмотров: 13347 ]
new1.jpg
new1.jpg [ 60.13 KiB | Просмотров: 13333 ]
new2.jpg
new2.jpg [ 59.76 KiB | Просмотров: 13325 ]
newleft.jpg
newleft.jpg [ 54.94 KiB | Просмотров: 13340 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:25 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
и еще


Вложения:
newright.jpg
newright.jpg [ 59.69 KiB | Просмотров: 13341 ]
domrrat.jpg
domrrat.jpg [ 50.82 KiB | Просмотров: 13345 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 11:52
Сообщений: 316
Статьи: 1
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отличный отчёт, завтра закажу втулки и вперёд!!! :ay: :ay: :ay:

_________________
Santa Fe 2001 г. серебро, 4WD, 2.7L, АКПП USA- это моя(продана) теперь OPEL ZAFIRA 1.8 easytronik
Santa Fe 2008 г. серебро, 4WD, 2.0д. АКПП- это отцовская


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 16:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:39
Сообщений: 484
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
имхо, необходимо после этой операции делать сход-развал.

_________________
Москва


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 16:29 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Думаю, что стоит разместить это в технические статьи, спасибо Володя, отличный отчёт.

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD '05
13-14 Infiniti FX35 AWD '10

http://geo-forum.info
Клуб "Изыскатель" - свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 18:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 13:46
Сообщений: 1558
Статьи: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
[b]acidscorp[/b],
[quote]Так что умеючи делов на 2-3 часа.
На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно. [/quote]
Респект!! хорошо, никаких закисших болтов не попалось.

_________________
Silver Star 2,7 V6 АКПП GLS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:33 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
[b]Steyl[/b],
[quote]никаких закисших болтов не попалось.
[/quote]
Нет все нормально открутилось, ну как я говорю не жалеть вэдэшки главное. И тяжеловато было сорвать а потом крутить верхние болты крепления скоб, к ним доступ ну совсем неудобный. И еще очень нелегко дались задние болты крепления подрамника, пришлось срывать их примерно метровой трубой.

[b]Aleksey[/b],
[quote]имхо, необходимо после этой операции делать сход-развал. [/quote]
ИМХО не надо, я ж не трогал никаких настроек схода развала, а то что открутил задние сайлентблоки и прикрутил их наместо, так они ж резиновые. Подрамник немного гуляет относительно кузова при езде. Рейка и нижние рычаги крепятся к подрамнику, так что не надо сход развал. По крайней мере машина как шла так и идет.

_________________
А теперь вот так!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 11:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2006, 19:42
Сообщений: 697
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мдя-я-я-яя респект и уважение за терпение

_________________
Большим мужикам, большие тачки :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 10:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:39
Сообщений: 484
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
[b]acidscorp[/b],
[quote]ИМХО не надо [/quote]
сцуки значит в сервисе. при замене, мне сказали, что надо... и соответственно сделали...

_________________
Москва


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 16:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2007, 19:05
Сообщений: 322
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А сколько такая работа в сервизе стоит ? Отчет класс!!! Главное доступно !

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 18:29 
Админ
Админ
[b]Aleksey[/b],
[quote]сцуки значит в сервисе. при замене, мне сказали, что надо [/quote]
значит в этот сервис больше не езди

[b]ANDERSEN[/b],
[quote]А сколько такая работа в сервизе стоит ? [/quote]
какая? ненужный развал или замена втулок? ap:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 18:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:39
Сообщений: 484
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
[b]Ludfed[/b],
[quote]значит в этот сервис больше не езди [/quote]
это сервис (офиц.) был на м.марксисткой. я там машину новую брал.

_________________
Москва


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 19:32 
Админ
Админ
[b]Aleksey[/b],
[quote]это сервис (офиц.) был на м.марксисткой. я там машину новую брал. [/quote]
ну тогда увы :bk:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 17:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 12:30
Сообщений: 110
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[quote]Ну я к этому так и отношусь. В целом, повторюсь, я остался доволен. За полтора года эксплуатации машинка не попросила ничего, кроме фтулок, замена которых мне вылилась в 27 тыр. Хотя делов то было на 500 рублей. Ну это отдельная история. [/quote]
Что за история? А отчет хороший, спасибо.

_________________
[center][color=000040][b][size=small]2.7GLS 4WD BLACK USA (ПРОДАЮ СРОЧНО)[/size][/b][/color][/center]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 11:42 
Админ
Админ
в принципе, можно обойтись без снятия глушителя, возд фильтра и соответственно опоры двигателя, сервисмены поменяли мне втулки без этих процедур (гутаперчевые руки чтоли?). Но в принципе я думаю подлезть можно, см фото...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 18:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:39
Сообщений: 484
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
на днях поеду менять втулки... посмотрим, как сервисмены вырулят из ситуации...(не официалы)

но отчет возьму с собой :)))

_________________
Москва


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 10:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:48
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Огромное спасибо за столь подробный отчет. Здорово помогло. Меня пытались "развести" на СТО... грозились полным сьёмом двигла... короче грусная история. Но всё ровно сам снимать не стану... прийдётся обращаться к официалам.... В Ростове-на-Дону эта работа стоит примерно 3500 руб.... на следующей недели поеду менять. Если будет дороже обезательно отпишу.
Да и ещё, может кто менял знает - обязательно менять прокладки на выхлопной трубе, после разъёма?... мне на СТО сказали, что обязательно.

_________________
SANTA FE 2,7 V6 4WD, GLS, 2002г. серебро
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/naru.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 11:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2007, 19:05
Сообщений: 322
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята! О чем вы? В "Дакаре" за работу 1680 рублей ! И все...

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 09:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:48
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошо вам в Питере... был бы у нас, в Ростове "Дакар" было бы очень хорошо..... но пока что есть только "Аксай1" и он устанавливает цены... не гнать же ради 1820 рублей в Питер за 1800 км..... не рентабельно :-) :-)

_________________
SANTA FE 2,7 V6 4WD, GLS, 2002г. серебро
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/naru.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 21:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:48
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну вот это и случилось. В пятницу поменял втулки стабилизатора. Наш официальный сервис ( АКСАЙ1) проделал эту работу впервые. Короче обошлось мне это в 2400 рублей и по времени 4 часа. ОГРОМНОЕ спасибо вам от них за точную инструкцию и фотки. Им это очень помогло.

_________________
SANTA FE 2,7 V6 4WD, GLS, 2002г. серебро
[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/naru.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 23:35 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:41
Сообщений: 1392
Откуда: колпино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
[b]Roma[/b],
[quote]ОГРОМНОЕ спасибо вам от них за точную инструкцию и фотки. Им это очень помогло. [/quote]
Представляю себе такую запись где нибуть на медицинском форуме от врачей хирургов. 8-)

_________________
Santa Fe Gold 2001 год, серебристый, V6 2.7 М 636 РР 98 (продан)
Nissan Vanetta Cargo 2.3 дизель, синий 96г.в. А 636 РХ 178 (продан)
Изображение
Kia sorento 2,5 дизель, черный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:18
Сообщений: 22
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне в сервисе "офиц. диллер" сказали что менять эти втулки жутко трудно, надо чето греть, потом отгибать, менять, греть, потом обратно загибать. При этом какой то болт, который вставляется в лонжерон (заранее прошу прощения за мою речь, просто я в машинах ни хрена не понимаю, а на верное не пойму) якобы окислился, и если его свернуть то машину можно будет только выкатить, а не уехать на ней. Дак вот, сказали что перед началом ремонтных работ я должен где то надыбать этот самый болт, т.е. заказать его, и уже с ним приехать на ремонт. И на мой вопрос сколько же все это действо займет времени и материальных затрат, мне сказали - - - "ну если побыстрому, то весь день и стоить будет 2700 руб. замена+ 900 руб. слесарные работы+ 500 руб. сварочные работы". Ну я прикинул, и получается 4100 руб., И ВООБЩЕ НА ХРЕНА ТАМ СВАРКА ТО НУЖНА. ничего не могу понять, видимо поняли что я ничего не понимаю, и решили тупо меня развести на бабло. А ехать в какой то другой сервис страшно, а вдруг на самом деле этот болт, который в лонжерон входит, сломают и пипец, приехал Booldozer.

_________________
[b]Santa Fe - Green - 2001 - 2.7 V6 - 4WD
В 535 КР 53[/b][font=Georgia][/font][size=medium][/size][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 16:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 22:08
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сегодня поменял втулки и стойки стабилизатора.
Для тех кто хочет поменять это хозяйство самостоятельно - не рекомендую.
Стойки - нет проблем, можно и на домкрате. А вот втулки без подъемника по моему не рально.
На домкрате просто невозможно. На яме довольно тяжко.
Теперь бальзам для Самары. Я отдал за эту работу 3800 рубликов.
Расклад: стойки стабилизатора 2 шт - 1800 р
втулки 2 шт - 310 р
скобы (крышки) втулок 2 шт - 310 р
Засада вот где. Прежде чем менять втулки даже на сервисе, поинтересуйтесь какие они.
А то резинка может не сойтись со скобой. Можно на ощупь, если скоба без выемок, то
и резинка такая же.
Я нарвался, когда все развинтили оказалось, что скоба плоская а втулки я купил с буртиками.
Но сервис хороший, они сгоняли на склад и через час привезли нужные скобы
После замены ход у машины просто песня, стук прекратился в салоне по кочкам тишина.


[ Редактировано SSU в 3.8.06 22:15 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 19:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 16:53
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо за столь цельный отчет-руководство. Заменил втулки за 2 часа. Информация полезна.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB