car
Текущее время: 17 окт 2017, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 47864 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 47763 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 47745 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 47746 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 47743 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 274
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
Все понятно теперь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 08:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:39
Сообщений: 27
Откуда: Снежинск,Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Олег
Тел.: нокия
Наконец-то заставил себя поменять втулки стаба на 109 тыще .НАЕПАЛСЯ по полной :evil: :stars: !!!
Менял на яме ,в одинокого.Откручивал:задние болты подрамника,передние выкрутил до максимума,но не полностью,открутил нижнее крепление передней подушки(3 болта под радиатором),снял выхлопной тракт полностью(не представляю как делали правую втулку не снимая его ),для лучшего доступа выкрутил 4 болта креплени рейки и слегка сдвинул её вперёд.
Основные проблемы ,у меня,возникли при вставлении болтиков скобы обратно.
В следующий раз,когда соберусь,обязательно куплю полиуретановые втулки(что-бы пореже туда лазить) и длинные болты крепления скоб,что-бы вкрутить их с обратной стороны и накрутить гайки,так гораздо удобней(одну так уже сделал).
Огромный привет корейцам, это придумавшим :hi: !!!
Были-бы в нашем городишке мастера,так сам-бы хрен туда полез!
Ну а результат - тишина при езде по гребёнке и просёлку!

_________________
2,0 CRDI 4х4 LSD МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 13:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 11:20
Сообщений: 24
Откуда: Мозырь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Решился таки и я заменить эти чудо-втулки - достал постоянный стук даже на ровном асфальте, а так-же хотел машинке сделать подарок на 200 000-километрие. Поскольку люблю сам покрутить гайки решил делать своими силами. Прикупил втулки, как оказалось они есть только нового образца (усиленные), а у меня старого, то пришлось докупить и скобы. В оригинале все обошлось 10 баксов (2 втулки + 2 скобы). Делал все как описано выше в форуме - спасибо огромное товарищу за отчет. Весь процесс описывать не буду, а только проблемные моменты: 1.Задние болты подрамника ни в какую не хотели откручиваться - пришлось сгонять на сервис. Как они их крутили больно было смотреть - один метровым рычагом пытается крутить, а второй со всей дури лупит кувалдометром по головке. В итоге болты с диким скрежетом открутились - далее уже сам. 2.Правую втулку поменять - это надо сноровку - мешает кардан и глушитель - минут 40 против 10 на левую и готово тремя разными ключами на 14. Ну вот основные сложности. Менял один, время - 3.5 часа с перекурами. Контрольная поездка - тишина в подвеске - доволен как слон... На радостях машинке полный бак в подарок. Кто собирается менять - вперед, не так это и сложно как кажется, и лучше чем вы сами ни один сервис не сделает. Всем удачи...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:35 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщений: 4101
Фото: 445
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Тел.: +7(9О5)43О-О6-2О
Олег74 писал(а):
Менял на яме ,в одинокого.Откручивал:задние болты подрамника,передние выкрутил до максимума,но не полностью,открутил нижнее крепление передней подушки(3 болта под радиатором),снял выхлопной тракт полностью(не представляю как делали правую втулку не снимая его ),для лучшего доступа выкрутил 4 болта креплени рейки и слегка сдвинул её вперёд.

Тоже менял на дизеле на яме и в одиночку... Из всего перечисленного откручивал только задние болты подрамника. Остальное ни к чему! :drinks:

Олег74 писал(а):
Огромный привет корейцам, это придумавшим !!!

На заводе эта процедура делается на снятом подрамнике и не представляет трудностей. Нам ещё повезло- на Рейнж Ровере для замены копеечной прокладки выпускного коллектора стоимостью 300 рублей нужно снимать КУЗОВ с рамы!!! Вот это гемор!!! :-D

_________________
Руководитель отделения клуба в Ростове-на-Дону

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 15:36
Сообщений: 40
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Василий
Vladzimir писал(а):
.Задние болты подрамника ни в какую не хотели откручиваться

Тоже с большим трудом откручивали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 18:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1485
Откуда: Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Олег74 писал(а):
(не представляю как делали правую втулку не снимая его ),для лучшего доступа выкрутил

пианисту,с музыкальными пальцами ничего,наверное не нужно было откручивать.. :-D нам,мужикам.. :good: чем больше открутишь,тем проще и удобнее............ :-D :drinks: вердикт- привлекать гамасе...ов к данной процедуре.. :-D :-D :-D :-D :drinks: или откручивать всё! :yes: :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
Камрады, кто ставил полиуретан "Точка опоры", смотрю на них, они не разрезаны, как и чем разрезали втулку?
Оригинальные тоже, как я понял по многочисленным картинкам, бывают разрезаны по-разному... см.аттачи.
Но это ладно, разрежу как на картинке 2, так вроде выглядит логичнее...
А вот куда ориентировать "разрез" при установке, вверх или вниз?
Шестое чувство подсказывает, что правильнее ставить "разрезом" вниз.., но чот сомневаюсь :unknown:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 14.08 KiB | Просмотров: 1390 ]
1.jpeg
1.jpeg [ 19.35 KiB | Просмотров: 1390 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
A3D писал(а):
Камрады, кто ставил полиуретан "Точка опоры", смотрю на них, они не разрезаны, как и чем разрезали втулку?
Оригинальные тоже, как я понял по многочисленным картинкам, бывают разрезаны по-разному... см.аттачи.
Но это ладно, разрежу как на картинке 2, так вроде выглядит логичнее...
А вот куда ориентировать "разрез" при установке, вверх или вниз?
Шестое чувство подсказывает, что правильнее ставить "разрезом" вниз.., но чот сомневаюсь :unknown:

Менял буквально пару дней назад передние,заводские были разрезаны сбоку (нижнее фото) и стояли разрезом назад.Так же поставил и новые.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1051
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Товарищ за полиуретан спрашивал - они идут цельные.
Может быть не стоит их резать? Замена конечно в разы геморойнее будет. - попробовать левый или правый с конца одеть.
Изображение

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:19
Сообщений: 96
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Виктор78 писал(а):
попробовать левый или правый с конца одеть

Невозможно...даже на снятом стабилизаторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1023
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
A3D писал(а):
Камрады, кто ставил полиуретан "Точка опоры"

Я ставил полиуретан две недели назад. Разрезал как на верхнем рисунке. Разрезом поставил вверх.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 16:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1051
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Dimka-nnov писал(а):
Разрезом поставил вверх.

это как?
Изображение
как-то не получается представить как ставить разрезом вверх. у меня тоже забрякали - надо менять.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 16:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1023
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Виктор78 писал(а):
как-то не получается представить как ставить разрезом вверх. у меня тоже забрякали - надо менять.

Представь, что стабилизатор стоит горизонтально, соответственно и отверстие во втулке тоже. Плоской наружной стороной (не совсем, конечно, плоской. на картинке эта сторона снизу) втулка крепится к подрамнику. Разрез может быть вверху или внизу, выбирай сам. Я поставил разрезом вверх.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:22 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
Спасибо всем! :good:
В общем решено: режу как на рис2, но ставлю разрезом вниз.
Кмк, нагрузка на него идёт преимущественно вертикально снизу-вверх, ну и вероятно продольно спереди-назад, посему пусть сверху будет целым...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 21:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Втулки надо резать так, как разрезаны штатные. На полиуретановых втулках зачастую места разреза обозначены.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 11:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 268
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Ребзя, кто ставил втулки от производителя отечественного "Полиуретан"?
Как ходят, кто что может сказать? Лучше оригинала или так же?

_________________
santa new, трактор
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе
http://vinman76.wix.com/pogruzka76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 16:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1023
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
vinman писал(а):
Ребзя, кто ставил втулки от производителя отечественного "Полиуретан"?
Как ходят, кто что может сказать? Лучше оригинала или так же?

Я поставил. Проехал немного еще. Проблем нет. Спрашивал до установки тут на форуме, один форумчанин (не помню как зовут) ответил, что уже 100 ткм проехал на них и всё Ок. Так что есть смысл их ставить. Резиновые требуют замены в среднем от 30 до 60 ткм, в зависимости от качества дорог и стиля езды (пытался собрать статистику тут, примерные цифры получились такие).

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:44
Сообщений: 43
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дима
Dimka-nnov писал(а):
vinman писал(а):
Ребзя, кто ставил втулки от производителя отечественного "Полиуретан"?
Как ходят, кто что может сказать? Лучше оригинала или так же?

Я поставил. Проехал немного еще. Проблем нет. Спрашивал до установки тут на форуме, один форумчанин (не помню как зовут) ответил, что уже 100 ткм проехал на них и всё Ок. Так что есть смысл их ставить. Резиновые требуют замены в среднем от 30 до 60 ткм, в зависимости от качества дорог и стиля езды (пытался собрать статистику тут, примерные цифры получились такие).

Подскажите а где в Нижнем Вы брали полиуретановые втулки?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1023
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Dim@G писал(а):
Подскажите а где в Нижнем Вы брали полиуретановые втулки?

Заказывал из Новосибирска почтой.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:41 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:44
Сообщений: 43
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дима
блин как всё сложно, просто так нигде не купишь. что полиуретан настолько не популярен?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 00:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1023
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Dim@G писал(а):
блин как всё сложно, просто так нигде не купишь. что полиуретан настолько не популярен?

Лучше 2 недели подождать, а потом минимум тыщ 100 км не задумываться о них.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:44
Сообщений: 43
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дима
Так то да, но нам как всегда нужно здесь и сейчас.
если ставить резиновые, подскажите какого производителя предпочесть и тот же вопрос по стойкам стабилизатора?
приспичило мне их поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1485
Откуда: Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Grapes писал(а):
кинул бы ссылку,всем же интересно где

"Точка опоры" забейте в поисковик.. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:29 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Dim@G писал(а):
Так то да, но нам как всегда нужно здесь и сейчас.
если ставить резиновые, подскажите какого производителя предпочесть и тот же вопрос по стойкам стабилизатора?
приспичило мне их поменять

Оригиналы чем не устраивают? брал втулки за 370 пару меньше месяца назад.

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 07:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1023
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Grapes писал(а):
Dimka-nnov писал(а):
Заказывал из Новосибирска почтой.

кинул бы ссылку,всем же интересно где сие чудо продается..

Пожалуйста
http://www.polyurethan.ru/category/hyundai-953/

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB