car
Текущее время: 19 окт 2017, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 47995 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 47894 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 47876 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 47877 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 47874 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 08:05 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1024
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Classic35 писал(а):
Оригиналы чем не устраивают? брал втулки за 370 пару меньше месяца назад.

Оригиналы ходят меньше раза в два, минимум.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1485
Откуда: Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Dimka-nnov писал(а):
Оригиналы ходят меньше раза в два, минимум.

но не портят стабилизатор..который вразы дороже оригинальных втулок.. :yes: каждый выбирает свой понт.. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 09:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 274
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
А с чего вы решили что полиреутан чудо. Я такое чудо ставил на стабилизатор на ваз 2106 лет 25 назад. Так после этого эаменил стабилизатор. который как будто на станке токарном проточили. Кстати втулки полиуретановые оставались в отличном состоянии. с чем я их и выбросил. Но каждый выбирает свой путь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:08 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2183
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Хочу сказать о ФЛках. Меняются втулки стаба, проще и не придумать. Первый раз когда прочитал мануал, спросил у официалов, глаза на лоб полезли. Полазил по форумам, нашел инфу. Первый раз менял (все три раза без ямы).вывешивал машину так, что бы можно было под неё подлезть. Провозился долго с заменой, но благодаря этому понял, как лучше менять. Если есть яма, вообще без напрягов. Без ямы поднимаю на двух домкратах передок, что бы только можно резину снять. Отворачиваю верхние гайки стойки стаба. Откручиваю задние болты подрамника (не до конца) монтировкой отжимаю, и вставляю в щель деревяшку. Вот и вся сложная процедура. Затем накидным ключом отворачиваю крепление втулок стаба, меняю и прикручиваю назад. А правую откручиваю головкой с удлинителями из под капота, так быстрей и легче. Ну а затем в обратной последовательности все собираю обратно. По времени занимает с перекурами час-полтора. Резинки только оригинал. Они мягче и не сдирают метал на самой поперечине. Специально замерял штангенциркулем (микрометром не подлезть) за 100 тысяч пробега и третья замена, разница составила 0.06 мм. Т.е меньше десятки. Ну а если будем ставить дубовые, то может и походит по дольше, но затем уже замена обойдется не 450 руб а как минимум в пять тысяч. А если для замены еще придется снимать подрамник, тогда гимора не оберешься.
P.S. Первый раз при замене смазывал и сам стаб и резинку. Но когда второй раз менял, заметил, что она какая то мягкая была. Последующие разы ставил на сухую, и при третьей замене (можно было и не менять, но так как перетряхивал всю подвеску кроме амов, решил заменить)втулки были в хорошем состоянии.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 16:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
А нет ли у кого оригинального номера гаек приемной трубы?
Умирают, но не сдаются...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 19:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 10:33
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юра
Всем привет! Вчера поменял втулки на своём носорожике. Делал всё на яме, следуя инструкциям из данного отчёта. Всё получилось. Управился за 4 с небольшим часа (не спеша и с перекурами).
Всем кто только собирается выполнить данную процедуру настоятельно рекомендую купить накидной ключ на 14 с трещоткой и шарниром (а лучше с двумя). Например такого типа: http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_in ... 7688800002
Это значительно ускорит откручивание и закручивание верхних болтов на скобах.

Спасибо автору отчёта, он мне очень помог.

P.S. После замены проехался по колдобинам. Стуки на кочках полностью исчезли. Кроме того исчез стук который был у меня при покачивании руля стоя на месте. Я грешил на рейку (пробег то уже 200т.км), но оказалось, что при покачивании руля движение стойки передавалось на стаб и вызывало стук в разбитых и задубевших втулках. Возможно инфа пригодится кому-то, с похожими симптомами и подозрениями на рейку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 13:30 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Ну вот вчера возле гаража поменял левую втулку. Причем под дождем, будь он неладен)))))) Ничего не откручивал кроме стойки стабилизатора, выкрутил с такой то матерью и закрутил только болтики скобки, мать их!!!))))) Геморрой еще тот.))) Особенно задний болт. Плоская трещеточка бы намного упростила дело!!! И желательно с ямы, так как к болту приходится подбираться изнутри . Передний болт, хоть и не совсем удобно, но откручивается головкой с трещеткой. Резюме: поменять втулки можно не отворачивая подрамник имея плоскую трещетку на 14 и определенную сноровку!)))) А также упорство в достижении цели!)))))))


Последний раз редактировалось PatronP 07 окт 2017, 09:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 17:42 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 573
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
А у кого нибудь эти втулки скрипели? У меня что то скрипеть стало при езде по неровностям, и особенно в сухую погоду. Брызгал их смазкой силиконовой, вроде чуть лучше, а потом опять начинается, как на телеге. Хотя при этом ничего не стучит. Пробег уже 82 тысячи, менял только амортизаторы и шаровые из за пыльников.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 21:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
А у кого нибудь эти втулки скрипели? У меня что то скрипеть стало при езде по неровностям, и особенно в сухую погоду. Брызгал их смазкой силиконовой, вроде чуть лучше, а потом опять начинается, как на телеге. Хотя при этом ничего не стучит. Пробег уже 82 тысячи, менял только амортизаторы и шаровые из за пыльников.
У меня ранее было такое, но на Фабии- скрипели втулки переднего стабилизатора......Вообще, при таком пробеге втулки меняют раза два....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 20:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1485
Откуда: Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
PatronP писал(а):
Резюме: поменять втулки можно не отворачивая подрамник имея плоскую трещетку на 14 и определенную сноровку!))))

ага...один такой появился...сноровистый .... :shock: остальные 500человек... так себе..у всех руки кривые... покажите фотоотчёт тогда... :unknown:или МЫОПЯТЬ МЛЯ!!! :-x про разные санты трём?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 21:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Ну, я менял на своем пепелаце втулки переднего стабилизатора без снятия подрамника. И, что ???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 07:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1341
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Ну, я менял на своем пепелаце втулки переднего стабилизатора без снятия подрамника. И, что ???

А то, что у нас Ньюшки. Тоже менял неоднократно, 20-30 минут на всё, правую откручиваю сверху длинным воротком, как советовали форумчане.
На классике видимо всё горазда сложнее.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
KENT писал(а):
PatronP писал(а):
Резюме: поменять втулки можно не отворачивая подрамник имея плоскую трещетку на 14 и определенную сноровку!))))

ага...один такой появился...сноровистый .... :shock: остальные 500человек... так себе..у всех руки кривые... покажите фотоотчёт тогда... :unknown:или МЫОПЯТЬ МЛЯ!!! :-x про разные санты трём?!

Ну под дождем и лежа чуть ли не в луже не до фотоотчета было!)))))) У меня ньюшка. И на ней точно МОЖНО поменять втулку стабилизатора не откручивая подрамник!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:51 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2183
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Sergey76 писал(а):
И на ней точно МОЖНО поменять втулку стабилизатора не откручивая подрамник!)
Не хочу сомневаться в чьей то сноровке, но сегодня специально снял левое колесо, и попытался надеть на головку болтика простой ключик. Одеть то я изловчился, но в никак крутить им не получалось. Без небольшого опускания подрамника сзади, ничего не выходит. Может у нас с Ньюшкой есть какая то разница, не знаю. Но вот те кто посоветовал ключик , да еще с трещеткой, у нас FLщиков это не пройдет, слишком толстый ободок. У меня есть наборы и Джонесвей, и Кабо, и КикТоник. Нефига они не налезут даже со снятым подрамником.
Никого не хочу обвинять, рассказал личный опыт. (втулки менял уже три раза, на зиму поменяю в четвертый раз). И еще, вот я даже представил, что открутил, а вот как закручивать, вот это ПОЛНЫЙ гимор. Ну а те болтики, к которым можно подлезть из под капота, длинным воротком, это домашнее задание для пятикласника.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 19:10 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Grec писал(а):
Sergey76 писал(а):
И на ней точно МОЖНО поменять втулку стабилизатора не откручивая подрамник!)
Не хочу сомневаться в чьей то сноровке, но сегодня специально снял левое колесо, и попытался надеть на головку болтика простой ключик. Одеть то я изловчился, но в никак крутить им не получалось. Без небольшого опускания подрамника сзади, ничего не выходит. Может у нас с Ньюшкой есть какая то разница, не знаю. Но вот те кто посоветовал ключик , да еще с трещеткой, у нас FLщиков это не пройдет, слишком толстый ободок. У меня есть наборы и Джонесвей, и Кабо, и КикТоник. Нефига они не налезут даже со снятым подрамником.
Никого не хочу обвинять, рассказал личный опыт. (втулки менял уже три раза, на зиму поменяю в четвертый раз). И еще, вот я даже представил, что открутил, а вот как закручивать, вот это ПОЛНЫЙ гимор. Ну а те болтики, к которым можно подлезть из под капота, длинным воротком, это домашнее задание для пятикласника.

Накидывать нужно изнутри. От центра машины иными словами. Накидывается на ощупь практически. Ход ключа где то пятая часть оборота. Просто перекидывать долго и муторно, поэтому плоская трещетка все упрощает. Сам я откручивал без трещетки, не могу сказать оденется она или нет. Люди пишут отворачивали. Зазора накидывать ключ хватает до тех пор когда болт уже идет легко и можно, приноровившись открутить его пальцами. Причем сначала я его до конца и не выворачивал, просто приподнял скобу и вытащил старую втулку. Но новую ставить несподручно было в таком положении и потом скобу я все же снял. Далее в обратном порядке все закрутил. Немного помучился вставлять болтик обратно в резьбу. Жаль не снял фото конечно. И ключ надо накидной, рожковый там не оденешь, скоба мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 17:27 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Заменил сегодня и правую втулку. Ничего не откручивал кроме стойки стабилизатора с одного конца. Немного все проще чем с левой стороны. Один болтик легко откручивается из под капота. Со вторым сложнее. Но накидным ключом понемногу он выворачивается. До конца я его не выворачивал. Поднял скобу вытащил старую резинку засунул новую. Сделал даже фото этот раз.


Вложения:
вс2.jpg
вс2.jpg [ 976.23 KiB | Просмотров: 182 ]
Вулка стаба.jpg
Вулка стаба.jpg [ 656.31 KiB | Просмотров: 182 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 21:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я оба болта откручивал и закручивал , сняв колесо. Подбирал головку , удлинитель, трещётка....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 21:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
bris писал(а):
Я оба болта откручивал и закручивал , сняв колесо. Подбирал головку , удлинитель, трещётка....

На второй болт головка не оделась к сожалению. Мешает кузов , перекос идет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 23:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я использовал головку под квадрат 1/4". И при поддомкрачивании не ставил опору под рычаг. Таким образом, подрамник немного опускался вниз, и до второго болта удалось добраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 07:58 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Вложение:
Втулки.jpg
Втулки.jpg [ 807.93 KiB | Просмотров: 152 ]
Я тоже под рычаг ничего не ставил, но подрамник мертво стоит. Не опускается ни на мм. Под маленький квадрат к сожалению в наборе самая большая головка на 13!(((( Пришлось накидным опять. Накидным можно приноровиться, хотя перекидывать надо часто, ход небольшой.И когда выкрутишь максимально возможно болтиком ключ прижимает к кузову и его уже не снять. Поэтому решил и не выворачивать его полностью собственно. Но все получилось!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 17:55 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2183
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.

Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.
PatronP писал(а):
Со вторым сложнее. Но накидным ключом понемногу он выворачивает
Вот я об этом болтике и говорил, когда речь зашла о накидном ключе с трещоткой. Не войдет трещотка туда аж никак. Но повтрюсь. Если открутить (отпустить) два задних болта подрамника, и приспустить его на 5-6 см, тогда менять все будет намного проще. Когда болтики сорвутся, их и рукой можно дооткручивать (если не забываем смазывать).

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 22:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Grec писал(а):
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.

Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.
PatronP писал(а):
Со вторым сложнее. Но накидным ключом понемногу он выворачивает
Вот я об этом болтике и говорил, когда речь зашла о накидном ключе с трещоткой. Не войдет трещотка туда аж никак. Но повтрюсь. Если открутить (отпустить) два задних болта подрамника, и приспустить его на 5-6 см, тогда менять все будет намного проще. Когда болтики сорвутся, их и рукой можно дооткручивать (если не забываем смазывать).
Ну обычно смотрят по ходу машины!)))) А трещетка вероятно и не влезет, специально обратил на это внимание. Болтик к скобе близко, тем более между двумя выпуклостями))) Про подрамник то понятно, что опустив его все упростится, только трогать его не хочется. Как то на Шкоде открутил потом задолбался на место болт вставлять... идет вкось и все ..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 08:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
PatronP писал(а):
Под маленький квадрат к сожалению в наборе самая большая головка на 13!

Покупал отдельно.
PatronP писал(а):
Пришлось накидным опять. Накидным можно приноровиться, хотя перекидывать надо часто, ход небольшой.

Накидной ключ надо укоротить.
Grec писал(а):
Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.

Вообще то, у всех левая сторона-левая, а правая-правая...если смотреть по ходу авто. Даже в каталогах детали маркируют именно так...
Grec писал(а):
Не войдет трещотка туда аж никак.
Войдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 08:21 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2183
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
bris писал(а):
Grec писал(а):Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.Вообще то, у всех левая сторона-левая, а правая-правая...если смотреть по ходу авто. Даже в каталогах детали маркируют именно так...
Тогда это какая сторона ??? Если человек написал ;
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.


Вложения:
стаб .jpg
стаб .jpg [ 12.22 KiB | Просмотров: 105 ]

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 08:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
bris писал(а):
PatronP писал(а):
Под маленький квадрат к сожалению в наборе самая большая головка на 13!

Покупал отдельно.
PatronP писал(а):
Пришлось накидным опять. Накидным можно приноровиться, хотя перекидывать надо часто, ход небольшой.

Накидной ключ надо укоротить.,
Grec писал(а):
Не войдет трещотка туда аж никак.
Войдёт.

Спасибо за дельные советы. В следующий раз подготовимся основательнее!)))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB