car
Текущее время: 19 окт 2017, 08:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 47994 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 47893 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 47875 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 47876 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 47873 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 08:31 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 38
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Grec писал(а):
bris писал(а):
Grec писал(а):Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.Вообще то, у всех левая сторона-левая, а правая-правая...если смотреть по ходу авто. Даже в каталогах детали маркируют именно так...
Тогда это какая сторона ??? Если человек написал ;
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.

По моему все понятно. Правая втулка- это втулка на правой стороне стабилизатора ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 17:08 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2183
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
PatronP писал(а):
Grec писал(а):
bris писал(а):
Grec писал(а):Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.Вообще то, у всех левая сторона-левая, а правая-правая...если смотреть по ходу авто. Даже в каталогах детали маркируют именно так...
Тогда это какая сторона ??? Если человек написал ;
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.

По моему все понятно. Правая втулка- это втулка на правой стороне стабилизатора ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ машины.
Так она меняется 15 минут, длинным воротком с карданчиком из под капота. (при СЛЕГКА приспущенным подрамником).
Кстати, его задние болты откручивать полностью не нужно, только отпустить по максимуму, они там длинные. Ну все. В любом случае, ваш опыт так же ПОЛЕЗЕН , и следующие кто сам захочет заменить втулки стаба, сам решит как это сделать. Благо выбор советов уже большой. Удачи вам. Ждем следующих отчетов. Одна голова хорошо, а с десяток лучше. :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :good: :good: :good: :good: :good:

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 19:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1846
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Пришли владельцы нюшек и засрали всю тему :-D . Тема изначально рассчитана на классик, у вас какие проблемы с заменой втулок? :unknown:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 16:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 573
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Слушая скрип своих пока еще непоменяных втулок,и прочитав разные мнения людей по поводу их работы, у меня появился вопрос, стабилизатор во втулках ведь должен вращаться? А то есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней. Хотя удерживаться только за счет трения об резину я думаю этого мало будет. В сайлентблоках резину с металлом соединяют намертво, а тут то что, только за счет обжима втулки скобой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 22:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 111
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
А то есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней.

Именно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 09:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 172
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
skywalker писал(а):
есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней.

Конечно должен прокручиваться, это лишь крепление стабилизатора. Втулки позволяют стабилизатору вращаться. Стабилизатор изготавливается из пружинной стали, и если бы стаб не имел во втулках относительной свободы, их просто бы вырвало .
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB