car
Текущее время: 14 дек 2017, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 52510 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 52409 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 52391 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 52392 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 52389 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 08:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Grec писал(а):
bris писал(а):
Grec писал(а):Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.Вообще то, у всех левая сторона-левая, а правая-правая...если смотреть по ходу авто. Даже в каталогах детали маркируют именно так...
Тогда это какая сторона ??? Если человек написал ;
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.

По моему все понятно. Правая втулка- это втулка на правой стороне стабилизатора ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ машины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 17:08 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2187
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
PatronP писал(а):
Grec писал(а):
bris писал(а):
Grec писал(а):Ну вот, теперь все и прояснилось. У кого то эта сторона машины, является левой, а у ко то правой.Вообще то, у всех левая сторона-левая, а правая-правая...если смотреть по ходу авто. Даже в каталогах детали маркируют именно так...
Тогда это какая сторона ??? Если человек написал ;
PatronP писал(а):
Заменил сегодня и правую втулку.

По моему все понятно. Правая втулка- это втулка на правой стороне стабилизатора ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ машины.
Так она меняется 15 минут, длинным воротком с карданчиком из под капота. (при СЛЕГКА приспущенным подрамником).
Кстати, его задние болты откручивать полностью не нужно, только отпустить по максимуму, они там длинные. Ну все. В любом случае, ваш опыт так же ПОЛЕЗЕН , и следующие кто сам захочет заменить втулки стаба, сам решит как это сделать. Благо выбор советов уже большой. Удачи вам. Ждем следующих отчетов. Одна голова хорошо, а с десяток лучше. :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :good: :good: :good: :good: :good:

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 19:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1857
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Пришли владельцы нюшек и засрали всю тему :-D . Тема изначально рассчитана на классик, у вас какие проблемы с заменой втулок? :unknown:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 16:57 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Слушая скрип своих пока еще непоменяных втулок,и прочитав разные мнения людей по поводу их работы, у меня появился вопрос, стабилизатор во втулках ведь должен вращаться? А то есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней. Хотя удерживаться только за счет трения об резину я думаю этого мало будет. В сайлентблоках резину с металлом соединяют намертво, а тут то что, только за счет обжима втулки скобой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 22:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 133
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
А то есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней.

Именно так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 09:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 182
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
skywalker писал(а):
есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней.

Конечно должен прокручиваться, это лишь крепление стабилизатора. Втулки позволяют стабилизатору вращаться. Стабилизатор изготавливается из пружинной стали, и если бы стаб не имел во втулках относительной свободы, их просто бы вырвало .
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:21 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1497
Откуда: Курск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
ant25 писал(а):
Конечно должен прокручиваться,

НЕТ НЕТ и НЕТ :yes: крутится стаб на предельной работе подвески...тем самым убиваявтулку... :yes: при нормальной и аккуратной работе-эксплуатации как писали выше,как и должно быть.. :yes: стаб во втулке не крутится..и работает как сайлент.. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1497
Откуда: Курск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
ant25 писал(а):
и если бы стаб не имел во втулках относительной свободы, их просто бы вырвало .

:-D :good: втулки имеют достаточую толщину для таких "игр" :-D ПС относительная свобода кончится через сто километров... :yes: и начнётся стук.. :yes:помидорами кидать не стОит.. :yes: не сезон.. :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 22:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 182
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
KENT писал(а):
стаб во втулке не крутится..и работает как сайлент.

Для тех кто учится ремонтировать авто по инету, и сроду ни одной книги по ремонту не читал наверно сойдет.., особенно если еще понятия не имеют о торсионах, зависимой, НЕзависимой подвеске. Без помидоров..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
ant25 писал(а):
skywalker писал(а):
есть такое мнение что он не должен крутиться в самой резине, а должен работать как бы скручивая втулку, но при этом не проворачиваться в ней.

Конечно должен прокручиваться, это лишь крепление стабилизатора. Втулки позволяют стабилизатору вращаться. Стабилизатор изготавливается из пружинной стали, и если бы стаб не имел во втулках относительной свободы, их просто бы вырвало .
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.

Стабилизатор во втулках не вращается!!!!!!!!! Вообще он работает на скручивание и никакого "сопротивления" стабилизатора нет! При крене стабилизатор прижимает разгруженное колесо к дороге!!!!! Смысл в том, что если давить вниз на один конец стабилизатора, то и второй конец стабилизатора будет давить вниз, тем самым прижимая разгруженное колесо к дороге, в итоге делая машину устойчивее!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:46 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2469
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
PatronP писал(а):
При крене стабилизатор прижимает разгруженное колесо к дороге

Не совсем так.
Если бы стабилизатор "...прижимал разгруженное колесо к дороге...", крен стал бы еще бОльшим, т.к. вывешенное колесо стремилось бы вниз, "к дороге", в противоположном по вертикали направлении от нагруженного колеса, которое уже "вдавилось" в арку.
При крене авто на один борт, колёса по этой стороне естественно вжимаются в арки, а стабилизатор другим своим концом через "косточку" стремится сжать стойку амортизатора противоположного разгруженного колеса. За счет этого действия, колеса относительно кузова становятся в ровное по отношению к нему положение, нивелируя таким образом крен.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 18:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Владимир46 писал(а):
PatronP писал(а):
При крене стабилизатор прижимает разгруженное колесо к дороге

Не совсем так.
Если бы стабилизатор "...прижимал разгруженное колесо к дороге...", крен стал бы еще бОльшим, т.к. вывешенное колесо стремилось бы вниз, "к дороге", в противоположном по вертикали направлении от нагруженного колеса, которое уже "вдавилось" в арку.
При крене авто на один борт, колёса по этой стороне естественно вжимаются в арки, а стабилизатор другим своим концом через "косточку" стремится сжать стойку амортизатора противоположного разгруженного колеса. За счет этого действия, колеса относительно кузова становятся в ровное по отношению к нему положение, нивелируя таким образом крен.

Нагруженное колесо ни в какие арки не вжимается! Оно остается на дороге. А вот крен кузова опускает арку к колесу.))) В общем же при повороте вес машины нагружает одну сторону, другую разгружает, в результате П-образная реактивная тяга начинает работать как торсион, который передает прижимающий момент противоположному колесу прижимая и его к дороге. К тому же сжать амортизаторную стойку торсион не в состоянии, ибо прикреплен либо к самому рычагу, либо к корпусу стойки, никак не к подвижному штоку амортизаторной стойки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 18:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1497
Откуда: Курск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
ant25 писал(а):
Для тех кто учится ремонтировать авто по инету, и сроду ни одной книги по ремонту не читал наверно сойдет.., особенно если еще понятия не имеют о торсионах, зависимой, НЕзависимой подвеске. Без помидоров..

уважаемый... :yes: корректнее на форуме нужно.. :yes: а то ... :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 17:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 182
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
KENT писал(а):
а то .

Угу, :arrow: :dim:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 18:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1497
Откуда: Курск
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
во-во.. :good: хорошее средство для тренировки серого вещества... :-D если есть чего тренировать... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:57 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
PatronP писал(а):
прижимающий момент противоположному колесу прижимая и его к дороге

ИМХО Владимир46 описал ситуацию со стабилизатором правильно. +1

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 10:30 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 590
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Короче шатая машину снизу, видно как стаб крутится во втулке, там конечно небольшой разбег, но я думаю когда ход подвески будет сантиметров 10 на кочках, стаб будет крутится во втулках градусов так на 45.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 13:29 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 182
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
skywalker писал(а):
видно как стаб крутится во втулке,

Приходилось замещать работника стенда; разрабатывали, (участвовал) в доработке под разные авто стенды по ходовке, доводили (ихние) некоторые авто ( с ЗА РУЛЕвцами) перебирая кучу комплектов комплектующих. Авто были и совершенно новые, и относительно.., во всех они слегка проворачиваются- во всех с подобной подвеской, иначе и быть не может, никакая резина не удержит такую нагрузку в обычном авто, тем более не круглой формы как в классическом сайленте.
KENT
То что ты банальное хамло давно заметил, потому во избежании...никогда не было желания оставлять свой коммент под твоим, но раз случилось отмечу уЖ, ты порой в техн. плане такую херню пишешь, что просто стыдно читать, не всегда справедливости ради, но бывает..." школы" -то похоже нет, но.. лепи дальше, набирай статистику, главное, для меня ты не авторитет!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 14:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
skywalker писал(а):
Короче шатая машину снизу, видно как стаб крутится во втулке, там конечно небольшой разбег, но я думаю когда ход подвески будет сантиметров 10 на кочках, стаб будет крутится во втулках градусов так на 45.

Стабилизатор во втулке не вращается!!!!!!!!!!!! Ибо любая попытка приподнять один конец стабилизатора приведет к сопротивлению противоположного конца стабилизатора и он просто начнет упруго закручиваться! Упругость резины позволяет ему гулять в небольших пределах. Глупости писать не надо. Если бы он там крутился туда бы поставили подшипник!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 16:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 182
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
PatronP писал(а):
Упругость резины позволяет ему гулять в небольших пределах.

Прокручиваясь в небольших пределах - небольших, это надо понять..даже сновья, концы стаба в паре со стойками стаба в разные стороны обеспечивают и комфорт в не самой лучшей по конструкции свечной подвеске, и безопасность в разумных пределах, усиль жесткость втулок и получишь зависимую, а им ( втулкам ) жить совсем недолго придется. Валю из этой темы, уже даже не интересно, мда..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 16:56 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
ant25 писал(а):
PatronP писал(а):
Упругость резины позволяет ему гулять в небольших пределах.

Прокручиваясь в небольших пределах - небольших, это надо понять..даже сновья, концы стаба в паре со стойками стаба в разные стороны обеспечивают и комфорт в не самой лучшей по конструкции свечной подвеске, и безопасность в разумных пределах, усиль жесткость втулок и получишь зависимую, а им ( втулкам ) жить совсем недолго придется. Валю из этой темы, уже даже не интересно, мда..
Какую то ерунду написали......"жесткость втулок".... уф спецыы..... Еще раз- стабилизатор во втулках не прокручивается! Он вообще не крутится!))))) Имеет небольшое радиальное "гуляние" при работе как и у любого сайлентблока компенсирующееся упругостью резины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 11:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
PatronP писал(а):
Какую то ерунду написали.

Вы, как-то прям, уверены что только Вы правильно понимаете работу сайлентблока. А вот не задумывались, что есть некоторые отличия в работе сайлентблока с жестко зажатой ("завулканизированной" в нем, прошу прощения за такую офигительную терминологию) внутренней обоймой и втулкой стаба которая просто на него надета руками и несколько поджата скобой. ИМХО я стопроцентно не уверен что даже при небольших угловых перемещениях стаба резина деформируется, а не стаб скользит во втулке. По крайней мере на жигулях при аналогичной конструкции резинки стаба (внутренние), как помнится, тоже "натирают" посадочные места и тоже изнашиваются, но конечно очень медленно, не так как внешние в которых перемещение стаба в разы больше. И нафига так быстро изнашиваются эти наружные резинки, пусть бы себе деформировались и компенсировались упругостью резины...Ну надеюсь что стаб при скручивании относительно резиновой втулки имеет некоторое "прокручивание" Вы возражать не будете, как,кстати, и при одновременном ходе обоих рычагов подвески... :smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Последний раз редактировалось am873 29 окт 2017, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 15:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 219
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Я звиняюсь...об чем спор? Тутже все ясно,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Стабилизатор_поперечной_устойчивости


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 17:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1862
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
ALGIS писал(а):
Тутже все ясно,

А про упругость резины не написано... :ne_vi_del:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 18:09 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2187
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
ant25 писал(а):
Какую то ерунду написали......"жесткость втулок".... уф спецыы..... Еще раз- стабилизатор во втулках не прокручивается!
Ну если эта кривая железяка (СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) не прокручивается во втулке, так почему она изнашивается внутри ??? Да и усилия притяжки скобы ну никак не хватит её зафиксировать на самом стабе, что бы она не прокручивалась. Сопромат вам в помощь. Хотя исходя с какой амплитудой он (стаб) в ней ходит, то вполне вероятно, что так бы было правильней (не прокручиваться) но увы, это не так.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB