car
Текущее время: 14 ноя 2018, 13:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 72435 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 72334 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 72316 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 72317 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 72314 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 18:15 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
am873 писал(а):
А про упругость резины не написано...
Не нужно изобретать велосипед. Возьмите втулки стаба которые продаются, полиуретановые. Там жесткость по выше чем у оригинала, и вот как раз их ставить то и не рекомендуется, так как не они будут изнашиваться, а будут изнашивать саму железяку (стабилизатор поперечной устойчивости). Вот еще одно доказательство вращения железяки в резине.
Я так понимаю, это разговор из разряда откручивания болтов скобы трещоткой. :-D :-D :-D

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 18:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1146
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
PatronP писал(а):
Еще раз- стабилизатор во втулках не прокручивается! Он вообще не крутится!

А если обоими колесами "одновременно" наезжаешь на препятствие (лежачий полицейский) или попадаешь в какое-либо углубление? Оба колеса движутся одновременно вверх или вниз. Тогда тоже стабилизатор не крутится во втулках? :-):

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 19:01 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1539
Откуда: Курск
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
ant25 писал(а):
KENT
То что ты банальное хамло давно заметил, потому во избежании

ant25 писал(а):
KENT писал(а):
стаб во втулке не крутится..и работает как сайлент.

Для тех кто учится ремонтировать авто по инету, и сроду ни одной книги по ремонту не читал наверно сойдет.., особенно если еще понятия не имеют о торсионах, зависимой, НЕзависимой подвеске. Без помидоров..

ну а это НЕ ХАМСТВО с твоей стороны??!! :unknown: народ мысли свои высказывает.. :unknown: да..новый стаб и новая втулка по НОВОЙ дороге не прокручиваются..а при прижиме серьгой работает как сайлент... :unknown:(читай внимательно) что я тупого высказал этим?? :unknown: а когда втулка убита и стаб стёрт трением,то да будет крутиться... и ещё сильнее разбивать узел... :yes: АУ,,,, :wall: народ :wall: я что ,не прав??!! :unknown: нахер ты на меня поклёп тут наводишь??? :unknown: ant25мы либо о разных вещах говорим,либо не поняли друг друга....либо ещё чего... :unknown: ну а если продолжать...то мне вообще СРАТЬ на твои инженерные стендовые разработки с ребятами из журнала за рулём или.. мурзилка...не важно... С ВЫСОКОЙ БАШНИ.. :yes:с глубочайшим уважением KENT :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 20:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 329
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Если стабилизатор прокручивается во втулках, то втулки пора менять.....или сам стабилизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 05:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 323
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
am873 писал(а):
А про упругость резины не написано... :ne_vi_del:




Ссылка из википедии выше приведенная мной открывается не понятным образом, так что привожу выдержку из статьи

"...Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвеск....."



ИМХО... резиновые втулки работают как шарнир, а не как сайлентблок..т.е. сам стабилизатор имеет возможность свободного вращения в резине... и это правильно. А вот стук появляется в результате чрезмерного зазора в данном сопряжении.Убедился сам лично при замене этих самых втулок.

_________________
Лучший ответ, на глупый вопрос- молчание:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 09:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Grec писал(а):
ant25 писал(а):
Какую то ерунду написали......"жесткость втулок".... уф спецыы..... Еще раз- стабилизатор во втулках не прокручивается!
Ну если эта кривая железяка (СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) не прокручивается во втулке, так почему она изнашивается внутри ??? Да и усилия притяжки скобы ну никак не хватит её зафиксировать на самом стабе, что бы она не прокручивалась. Сопромат вам в помощь. Хотя исходя с какой амплитудой он (стаб) в ней ходит, то вполне вероятно, что так бы было правильней (не прокручиваться) но увы, это не так.

По мере старения и износа он конечно начнет прокручиваться. Ничего нового в этом нет. Узел все же подвижный и при больших ходах подвески стабилизатор может иметь радиальное смещение относительно резиновой опоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 10:03 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
ALGIS писал(а):
am873 писал(а):
А про упругость резины не написано... :ne_vi_del:




Ссылка из википедии выше приведенная мной открывается не понятным образом, так что привожу выдержку из статьи

"...Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвеск....."



ИМХО... резиновые втулки работают как шарнир, а не как сайлентблок..т.е. сам стабилизатор имеет возможность свободного вращения в резине... и это правильно. А вот стук появляется в результате чрезмерного зазора в данном сопряжении.Убедился сам лично при замене этих самых втулок.

Читаем определение сайлентблока. "Сайлентблок - резинометалический шарнир в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций, что позволяет использовать РМШ в качестве виброизолятора!!! С технологической точки зрения различают также разборные резинометаллические шарниры, у которых металлическая обойма и сменная резиновая втулка (иногда с металлической внутренней распорной втулкой) представляют собой отдельные детали, взаимное прокручивание которых исключается за счёт радиального сжатия посаженной внатяг резиновой втулки, и неразборные резинометаллические шарниры..." !))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:13 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
PatronP писал(а):
"Сайлентблок - резинометалический шарнир в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины

Этот спор сродни тому что первое появилось яйцо или курица. Половина убеждена что стаб не прокручивается в исправном новом шарнире, половина что должен проворачиваться. В книгах об устройстве авто по этому вопросу чаще пишут что втулка обеспесивает проворачивание, к чему я и склоняюсь,так как это все-таки скорей втулка, а не "резинометаллический шарнир". :smu:sche_nie: А в
PatronP писал(а):
разборные резинометаллические шарниры
распорные втулки не от усилия пальца "засовываются" и там я верю что "работает" деформация резины. И Вы уж если хотите быть последовательным, тогда рекомендуйте и скобы "сайлентблока" стабилизатора затягивать под нагрузкой. Точки в этом споре не будет пока нет подробного описания как работает эта втулка с проворотом или деформируется, а кто больше инфы "за" деформацию или "против" в нете надыбает - в этом соревновании участвовать не хочется... :hang:
P.S. Очень радостно за людей которые имеют совершенно четкую картину "мироустройства" и не подвергают сомнению свою правоту, у меня с этим как-то не сложилось.... :cry_ing:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:50 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2675
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
am873 писал(а):
если хотите быть последовательным, тогда рекомендуйте и скобы "сайлентблока" стабилизатора затягивать под нагрузкой.

+100500 :good:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 14:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:25
Сообщений: 13
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
PatronP писал(а):
ALGIS писал(а):
am873 писал(а):
А про упругость резины не написано... :ne_vi_del:




Ссылка из википедии выше приведенная мной открывается не понятным образом, так что привожу выдержку из статьи

"...Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвеск....."



ИМХО... резиновые втулки работают как шарнир, а не как сайлентблок..т.е. сам стабилизатор имеет возможность свободного вращения в резине... и это правильно. А вот стук появляется в результате чрезмерного зазора в данном сопряжении.Убедился сам лично при замене этих самых втулок.

Читаем определение сайлентблока. "Сайлентблок - резинометалический шарнир в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций, что позволяет использовать РМШ в качестве виброизолятора!!! С технологической точки зрения различают также разборные резинометаллические шарниры, у которых металлическая обойма и сменная резиновая втулка (иногда с металлической внутренней распорной втулкой) представляют собой отдельные детали, взаимное прокручивание которых исключается за счёт радиального сжатия посаженной внатяг резиновой втулки, и неразборные резинометаллические шарниры..." !))))))

Шарнир (нем. Scharnier, от фр. charniere, от лат. cardo — дверная петля) — вращательная кинематическая пара, то есть, подвижное соединение двух частей, которое обеспечивает им ВРАЩАТЕЛЬНОЕ (!) движение.
В частности к ним относятся: шаровая опора, карданный вал, шрус, втулка стабилизатора п.у.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Владимир46 писал(а):
am873 писал(а):
если хотите быть последовательным, тогда рекомендуйте и скобы "сайлентблока" стабилизатора затягивать под нагрузкой.

+100500 :good:

Совершенно необязательно!!!!Ибо скоба упирается в подрамник и от силы момента сжать резину более чем уже сжала не в состоянии!) Размер новой втулки вполне достаточен чтобы обеспечить требуемое сжатие резины при затягивании скобы до упора в подрамник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Вообще же если б стабилизатор прокручивался во втулке, он износил бы ее за какие то 10 тысяч. Он и начинает то ее изнашивать как только стабилизатор начинает проворачиваться .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
АлНик писал(а):
,
Шарнир (нем. Scharnier, от фр. charniere, от лат. cardo — дверная петля) — вращательная кинематическая пара, то есть, подвижное соединение двух частей, которое обеспечивает им ВРАЩАТЕЛЬНОЕ (!) движение.
В частности к ним относятся: шаровая опора, карданный вал, шрус, втулка стабилизатора п.у.

А никто этого не отрицает!)))))Только вот в этом случае не вращение происходит, а скорее радиальное раскачивание в узком диапазоне! И оно обеспечивается УПРУГОСТЬЮ резины!))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 16:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:25
Сообщений: 13
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
PatronP писал(а):
АлНик писал(а):
,
Шарнир (нем. Scharnier, от фр. charniere, от лат. cardo — дверная петля) — вращательная кинематическая пара, то есть, подвижное соединение двух частей, которое обеспечивает им ВРАЩАТЕЛЬНОЕ (!) движение.
В частности к ним относятся: шаровая опора, карданный вал, шрус, втулка стабилизатора п.у.

А никто этого не отрицает!)))))Только вот в этом случае не вращение происходит, а скорее радиальное раскачивание в узком диапазоне! И оно обеспечивается УПРУГОСТЬЮ резины!))))

Возможно,что новая втулка и стабилизатор так и работают на ровной дороге без поворотов на небольших неровнастях, но на поворотах, ухабах, лежачих полицейских силы трения между втулкой и стабилизатором,
которая удерживает стабилизатор от проворачивания, будет не достаточно и стабилизатор начнёт проворачиваться .
PS Некоторые автопроизводители (Крайслер например)для того, чтобы уменьшить выработку втулок ставят антификционные вставки похожие на кевлар или пропитаннаю стеклоткань во втулки.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 18:40 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Предлагаю переименовать втулку стабилизатора в сайлентблок и на этом закончить соревнование в высасывании доказательств из ощущений и "богатых практических познаний". Еще раз, в книгах по устройству авто, кроме того что втулка обеспечивает проворачивание ( или проворот) стабилизатора, больше ничего не нашел. Если видели что-то другое - ткните носом, буду признателен... :wall:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 21:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
am873 писал(а):
Предлагаю переименовать втулку стабилизатора в сайлентблок и на этом закончить соревнование в высасывании доказательств из ощущений и "богатых практических познаний". Еще раз, в книгах по устройству авто, кроме того что втулка обеспечивает проворачивание ( или проворот) стабилизатора, больше ничего не нашел. Если видели что-то другое - ткните носом, буду признателен... :wall:

Сайлентблок уже из названия своего исключает проворачивание! Для особо упертых даю фото такой втулки, где проворачивание исключено конструктивно. Будете все равно доказывать , что стабилизатор вращается во втулке?


Вложения:
c740e42s-960.jpg
c740e42s-960.jpg [ 138.21 KiB | Просмотров: 1773 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 21:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1146
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
PatronP писал(а):
Для особо упертых даю фото такой втулки, где проворачивание исключено конструктивно. Будете все равно доказывать , что стабилизатор вращается во втулке?

Вы на VW ездите?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 21:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1394
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Парни, вы жжёте. Завидую-столько свободного времени и терпения, чтоб столько споров на ровном месте :drinks:
И всё таки она вертится(с) :-D

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 22:02 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Dimka-nnov писал(а):
PatronP писал(а):
Для особо упертых даю фото такой втулки, где проворачивание исключено конструктивно. Будете все равно доказывать , что стабилизатор вращается во втулке?

Вы на VW ездите?

У меня в семье пять машин. Есть и Шкода. Но это не суть. Стабилизаторы разных машин отличаются формой, но работают на одном принципе и одинаково. На фото втулки стабилизатора Пежо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:01 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
PatronP писал(а):
У меня в семье пять машин.

Завидую ( "белой завистью", если что)... Но по сути, описаний типа этого масса, о деформации втулки ни слова. Конструкции авто тоже, если заметили, разные бывают ( втулки "толщиной" от десятков мм до 5-6 мм) и чему там деформироваться при одновременном полном ходе подвески от полного сжатия до отбоя не очень понимаю. Ситроен не выдают секретов своей подвески в нете, видимо специально сделали чтобы нас запутать. Если есть конкретная информация прошу ткнуть носом...Спасибо! :hi:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 07:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 323
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
am873 писал(а):
Но по сути, описаний типа этого



".....При одновременном перемещении концов стабилизатора в одном направлении, стабилизатор не работает, поворачиваясь в опорах."


Что еще не ясного? :unknown: Все разжевано. Из этой "разрезной резинки" (втулки) 5мм. толщины, такой -же сайлентблок, как из дерьма пуля :hi:

_________________
Лучший ответ, на глупый вопрос- молчание:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:44 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
ALGIS писал(а):
Что еще не ясного?

Но, видимо, бывают варианты конструкции как у Ситроена. Что там дает деформация втулки знает только тот кто эту конструкцию придумывал/расчитывал. Но ИМХО автомобили теоретически все одинаковые, однако конструкции сильно отличаются, хоть и назначение одно - ехать по дороге. Есть "Запопежец" , а есть "Мердесес"....Как говорится: "Почувствуй разницу!"
P.S. В сети попадалось видео работы сайлента, кажется субаровского. Там механик стаб прокручивает, но на очень небольшой угол, и ощущение что резинка от деформации вот-вот сорвется в проскальзывание. Но это только ощущение, как на самом деле происходит ни видео ни описания нет, а пока только так "поворачиваясь в опорах"... :hi:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:27 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
ALGIS писал(а):
am873 писал(а):
Но по сути, описаний типа этого



".....При одновременном перемещении концов стабилизатора в одном направлении, стабилизатор не работает, поворачиваясь в опорах."


Что еще не ясного? :unknown: Все разжевано. Из этой "разрезной резинки" (втулки) 5мм. толщины, такой -же сайлентблок, как из дерьма пуля :hi:

))) Это вы как инженер подвесочник говорите?)))))))) Ну что ж, каждый суслик в поле агроном!!!))))) Рассмешили.)))))) При одновременном ходе подвески стабилизатор ТОЖЕ не прокручивается в опорах!!!! Ибо реальный угол смещения стабилизатора относительно опоры не такой большой и резина с этим вполне справляется!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
am873 писал(а):
ALGIS писал(а):
Что еще не ясного?

Но, видимо, бывают варианты конструкции как у Ситроена. Что там дает деформация втулки знает только тот кто эту конструкцию придумывал/расчитывал. Но ИМХО автомобили теоретически все одинаковые, однако конструкции сильно отличаются, хоть и назначение одно - ехать по дороге. Есть "Запопежец" , а есть "Мердесес"....Как говорится: "Почувствуй разницу!"
P.S. В сети попадалось видео работы сайлента, кажется субаровского. Там механик стаб прокручивает, но на очень небольшой угол, и ощущение что резинка от деформации вот-вот сорвется в проскальзывание. Но это только ощущение, как на самом деле происходит ни видео ни описания нет, а пока только так "поворачиваясь в опорах"... :hi:

Конструкций подвесок не так много- двухрычажка ( Мерседес, ВАЗ "классика") или Мак Ферсон ( в основе ее амортизаторная стойка) как на большинстве массовых машин.Стабилизатор же работает одинаково хоть на Мерседесе хоть на Запорожце. Если только он не адаптивный который управляется электроникой. Если же есть желание снимите колесо , открутите один конец стойки стабилизатора и покачайте конец стабилизатора. Вы увидите , что во втулках он не прокручивается. И дабы он не изнашивался быстрее чем нужно при затяжке втулки стабилизатора машина должна стоять на колесах, чтобы не было изначального напряжения в резинках. То есть когда машина стоит на колесах смещения резины не должно быть, тогда и эластичный ход резины в обоих направлениях будет максимальным.


Последний раз редактировалось PatronP 31 окт 2017, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:55 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1896
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
PatronP писал(а):
Это вы как инженер подвесочник говорите

Это написано в тех источниках которые на данный момент существуют, если можете привести другие буду очень признателен... :hi:
P.S. Вы на 100 % уверены что при полном ходе подвески стаб не прокрутится во втулке. Что кроме Ваших слов и ощущений... :ne_vi_del:
Кстати, очень не уверен что на Запорожце вообще имеется стабилизатор поперечной устойчивости, хотя в глобальном плане можно все в одну кучу Макферсон, многорычажка- какая нафиг разница....

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB