car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Я думаю тема довольно актуальна :yes: у владельцев САНТ 2,4л . После приобретения данной модели по интернету в Германии и получения авто сразу обратил внимание на повышенную вибрацию :shock: двигателя на холостых оборотах .Первоначальное подозрение естественно - на крепление двигателя , но замена задней подушки, как наиболее подверженной вибрации результата не дало (ожидаемого). Далее в качестве предполагаемого источника вибрации был определён второй балансировочный вал, присутствующий в моторах 2,4 литра ( при неправильной установке при замене ГРМ) .Несколько раз был снят мною и соответственно установлен ГРМ ,вал был установлен в разных вариантах, согласно указаниям на форуме и своим , но вибрация оказалась непобедима... За это время машина дважды свозила нас на море и ежедневно возила на работу и обратно. Но спасение от вибрации оказалось :shock: давольно банальным и рассматривалось мной в последнюю очередь :stars: (из за цены) - двухмассовый маховик :hang: Заменив его и все сцепление, в довесок один из подшипников в кпп, получил совершенно другую машинку :stars: еще более тихую :give_rose:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщений: 2731
Статьи: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Михаил
PRADO писал(а):
Заменив его и все сцепление ... получил совершенно другую машинку еще более тихую

То-то я удивлялся, что умну никакой вибрации на холостых нет.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
А сколько было сделано и планировалось сделать для победы над вибрирующей санточкой -это отдельная тема для разговора... Но победа превзошла все ожидания- машинка ДРУГАЯ...в сторону улучшения, это радует!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 17:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:43
Сообщений: 145
Откуда: Алга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Ребят такой вот гемор у меня на санте дизель 2,0 2002г. при повороте руля начинается вибрация и оч.сильная выравниввешь руль проезжаешь какоето расстояния и она пропадает.я всё понимаю что при повороте идет нагрузка на гур.но нетокая вибрация сильная руль трисет сильно.мож.кто что скажет.да и щелчок металический одиночный именно в момент толчка когдамашина трогается.справой стороны смотрел всё протягивал болты салемблоки все в норме.к чему я эти щелчки это все несвязанно м/у сабой.да кстати рейку рулевую разбирал менял все сальники подшибники.может кто что скажет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 01:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 06:47
Сообщений: 447
Откуда: Kenigsberg (Калининград)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
У мну на холостых вибрации ноль,мурчит как сытый кот

_________________
SANTA FE 2003 USA WAGON 5DR 2.4 L 4AT 2WD BREEZE BLUE


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 06:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:43
Сообщений: 145
Откуда: Алга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
ну у тебя ещё и бинзин ведь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 08:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Andrei1710 писал(а):
при повороте руля начинается вибрация и оч.сильная выравниввешь руль проезжаешь какоето расстояния и она пропадает.

Andrei1710 писал(а):
рейку рулевую разбирал менял все сальники подшибники.

Возможно:
"При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы."

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Andrei1710 писал(а):
Ребят такой вот гемор у меня на санте дизель 2,0 2002г. при повороте руля начинается вибрация и оч.сильная выравниввешь руль проезжаешь какоето расстояния и она пропадает.я всё понимаю что при повороте идет нагрузка на гур.но нетокая вибрация сильная руль трисет сильно.мож.кто что скажет.да и щелчок металический одиночный именно в момент толчка когдамашина трогается.справой стороны смотрел всё протягивал болты салемблоки все в норме.к чему я эти щелчки это все несвязанно м/у сабой.да кстати рейку рулевую разбирал менял все сальники подшибники.может кто что скажет

Решили проблему с вибрацией?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
PRADO писал(а):
Я думаю тема довольно актуальна :yes: у владельцев САНТ 2,4л . После приобретения данной модели по интернету в Германии и получения авто сразу обратил внимание на повышенную вибрацию :shock: двигателя на холостых оборотах .Первоначальное подозрение естественно - на крепление двигателя , но замена задней подушки, как наиболее подверженной вибрации результата не дало (ожидаемого). Далее в качестве предполагаемого источника вибрации был определён второй балансировочный вал, присутствующий в моторах 2,4 литра ( при неправильной установке при замене ГРМ) .Несколько раз был снят мною и соответственно установлен ГРМ ,вал был установлен в разных вариантах, согласно указаниям на форуме и своим , но вибрация оказалась непобедима... За это время машина дважды свозила нас на море и ежедневно возила на работу и обратно. Но спасение от вибрации оказалось :shock: давольно банальным и рассматривалось мной в последнюю очередь :stars: (из за цены) - двухмассовый маховик :hang: Заменив его и все сцепление, в довесок один из подшипников в кпп, получил совершенно другую машинку :stars: еще более тихую :give_rose:

Все строго наоборот: менял в сервисе помпу и сцепление с маховиком. Маховик был двухмассовый, поставил нового образца. В результате появилась вибрация на холостом ходу... Что послужило причиной - неправильная установка ремня ГРМ(может балансиры сдвинули) или маховик новой конструкции - хз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщений: 2921
Откуда: Резиноград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Тел.: Samsung
На вопрос по теме :Как я победил вибрацию? победил одноклубник, приславший ответ, что он просто перестал ездить на машине! :-D :jokingly: Извините за флуд :pardon: , немножко поднять настроение одноклубням захотелось! :drinks:

_________________
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7, 1-2)

Жизнь - Отчизне, честь - никому !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
А я душил её до последнего.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 21:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 май 2013, 00:49
Сообщений: 6
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: (Veter) вова
Тел.: 89522406764
Прива всем! А у меня наоборот-вибрация при наборе скорости, но я думаю что это все таки передняя опора загнулась:) поменяю - расскажу
.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:57
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
Всем привет,у меня вот такая беда:проваливаются обороты при положении "D" и "R".
При запуске движка все нормально,в положении "N" тоже как все как положенно,но вот стоит только переключится на "драйв" обороты проседают и начинается вибрация в районе двигателя.От чего не понятно
Когда поворачиваю руль обороты проваливаются ниже
Выкладываю видео
http://youtu.be/tqo-5iyNyHg
и вот
http://youtu.be/_bIBUt8RX54
Ремень,ролики все новое,масло в коробке поменяно,помпа в норме,лампочка АКБ не горит,чек на первом видео от моего опыта с ДМРВ(который показал что он тут не причем),на втором видео видно что чек погас.Пробег 150тыс. км.,незнаю что делать.У кого такая же вибрация идет?может решили проблему,поделитесь как


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 09:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
У вас автомат и 2,7 . У меня механика и 2,4. Движки разные... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 20:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 20:13
Сообщений: 4
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89307046167
у кого там 2.7 убрали вибрацию? у меня тоже самое но у меня датчик дмрв говорят сдох! пробую найти аналог от другой!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 18:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:08
Сообщений: 48
Откуда: Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Николай
Дизель автомат 2007 год 2 литра ...
Так понимаю у меня вибрация в допуске? На холостых слегка чувствую дрож по 5 точке , и если трогать руль или ругоятку кпп то очень чувствуется вибрация...не могу понять это в допуске или нет...есть ли кто наьдизели в янао,в районе уренгоя? Я бы сравнил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 16:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 15:47
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
У меня двс 2.4 AT и вибрация такая же как и у тебя в описания, ни как не могу с ней совладать, ПОМОГИТЕ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 07:03 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:08
Сообщений: 48
Откуда: Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Николай
snake9259
Ну про 2.4 я так понял что там всякие балансировочные валы и ремни...может с той стороны копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 08:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:00
Сообщений: 9
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
snake9259 писал(а):
У меня двс 2.4 AT и вибрация такая же как и у тебя в описания, ни как не могу с ней совладать, ПОМОГИТЕ



2,4 ат
У меня тоже есть вибрация на холостых. После осмотра увидел рваную заднюю опору. Заказал оригинал в автодоке (~ 960р). После замены отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:00
Сообщений: 9
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Aleksei писал(а):
Andrei1710 писал(а):
при повороте руля начинается вибрация и оч.сильная выравниввешь руль проезжаешь какоето расстояния и она пропадает.

Andrei1710 писал(а):
рейку рулевую разбирал менял все сальники подшибники.

Возможно:
"При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы."

Как полностью избавиться от воздуха??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 20:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:00
Сообщений: 9
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Sashka35 писал(а):
snake9259 писал(а):
У меня двс 2.4 AT и вибрация такая же как и у тебя в описания, ни как не могу с ней совладать, ПОМОГИТЕ



2,4 ат
У меня тоже есть вибрация на холостых. После осмотра увидел рваную заднюю опору. Заказал оригинал в автодоке (~ 960р). После замены отпишусь.


Заменил. Вибро не ушла, но стала меньше. Еще заметил трещины на левой (со стороны водителя). Думаю она


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 14:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 279
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Есть еще одна возможная причина.....система выпуска (даже банальная трещина в коллекторе...., гофра..., резонатор прогорает....), тоже стоит на это обратить внимание. Все отразится на двигателе в виде вибрации и повышением шума. А может и пропуски в цилиндре (искра на корпус...). Главное найти диагноз, ОДНАКО...

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 18:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 05:24
Сообщений: 11
Откуда: Московская обл., г. Ступино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Ринат
Мужики, подскажите: двигатель 2,7 автомат. Вибрация на холостом ходу, но не постоянная, а как-то волной. На ходу вибрация ощущается только при 110-120 км/ч. Подскажите, где искать причину.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 07:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 279
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
renik писал(а):
На ходу вибрация ощущается только при 110-120 км/ч.


Возможно балансировка, если на скорости. Даже просто может быть грязь изнутри диска, там редко кто моет.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 21:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:47
Сообщений: 4
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Давид
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. Купил Санту рестайлинговую, 2010 года 2.2 crdi автомат, пробег 80 тыс. Купил на лысой резине, видимо при продаже просто переобули на лысую, это такое. Ну я при покупке резины поставил на перед и на зад с одинаковыми показателями, 235/60/18, но на перед одну а на зад другую. На передней один рисунок и счёс, а на задней другой. И на передней на одном из колес ещё оставалось меньше десятка шипов.
Ну короче уже по дороге с шиномонтажа заметил какие-то как бы прострелы в езде - как бы тяга пропадает рывками и моментами, как провалы. Ну, я можно сказать дилетант в этих вопросах, думаю может шипы на льду проскальзывают, а оно чем дальше тем чаще. Поездил пару дней, сначала реже было, потом чем дальше тем чаще. Дней через несколько поехали в село к родителям (600 км), а оттуда ещё в Белоруссию съездили, потом домой. Ещё по дороге в село начало сильнее и сильнее глючить, а как уже из села возвращались - стала совсем машинка)) Ну заглядываем под машину - раздатка накрылась, поняли по тому - что вытекло из неё масло. Привезли на евакуаторе, заказали раздатку в Корее, короче поменяли, обошлось всё в 2000$, с новыми шинами, уже нормальными, новыми. Нет чтоб сразу купить новый комплект одинаковых шин на зад и на перед, сэкономили называется.
Ну, теперь вот основной мой вопрос, из-за которого я собственно говоря и пишу: МЕЛКАЯ РЕЗОНИРУЮЩАЯ ВИБРАЦИЯ на руле, на педали тоже чувствуется, как бы резонирует/вибрирует/дребезжит, пока не прогреется, мелкая такая - в зеркало заднего вида видно, дрожит изображение. Не сильно - чуть чуть резонирует как бы при разгоне, на холодном авто сильнее, а как проеду уже километров 20 - то меньше. Неприятный такой резонанс, как бы НИЗКОЧАСТОТНАЯ ВИБРАЦИЯ. Рулём, педалью чувствуется.
Проблема в том что до замены роздатки и ездил на этой машине мало, шины заменил практически сразу и накрылась раздатка. До этого проблем ТОЧНО не было, я это помню. Но это - почему раздатка полетела (хотя не совсем понимаю, размер шин был одинаковый, только счёс разный, рисунок тоже, и было несколько шипов на одном переднем колесе).
Главный вопрос - ОТ ЧЕГО РЕЗОНАНС/ВИБРАЦИЯ при езде сейчас ??? Предполагаю что это могло появиться после замены раздатки. ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ - как устранить вибрацию/резонанс, и от чего всё же полетела раздатка ??? Не нравится мне, дискомфортна эта вибрация.
Заранее благодарен ...
:hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB