car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 08:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:35
Сообщений: 139
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
Имя: Игорь
Доброго всем дня!Давид когда меняли раздатку,кардан поставили как был? У товарища была токая проблема,балансировали кардан-проблема ушла.Сначала грешили на раздатку.
Удачи всем нам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 08:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Нельзя ставить разные колеса на машину-будет разная скорость вращения у всех, а у машины все взаимосвязано (соответственно раздатка и умерла). Посмотреть надо еще ручейковые ремни- может ослабли . Ну и опоры (подушки) двигателя посмотреть стоит.


Последний раз редактировалось PRADO 19 апр 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 18:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:47
Сообщений: 4
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Давид
Спасибо большое
:hi:
Может ещё чего-кто скажет ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 18:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:47
Сообщений: 4
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Давид
А кстати - сколько там ремней, подскажите ...
:hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
К сожалению у меня модификация немного другая- у меня ремешков 3 штучки :yes: всего (с грм)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:47
Сообщений: 4
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Давид
У меня виден один ручейковый
:sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 21:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Давид и как натятянут ремешок- при нажатии не должен прогибаться .Обычно новые после установки через пару дней требуют подтяжки- вследствии притирки и как следствие появляется маленькая вибрация. Но с дизелями я дела не имел по жизни- люблю и зимой ездить ( себе проблемы не ищу)- поэтому у меня только бензиновые машины и на них ставлю хорошее гбо, а не покупаю с ним. :hi: Тебе нужен совет от владельцев дизелей, я видимо не смогу дать действенный совет...по дизелю. У тебя не полный привод?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 17:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 07:45
Сообщений: 87
Откуда: УР ,Сарапул
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Добрый вечер уважаемые(заранее извинения хозяину темы), у меня вот тоже вибрация и тоже на холостых,но.....только когда включаю холодильник!!!,ремни, ролики, натяжители и подшипники разные-все проверено не по децки и не по разу,вибрация сильная как старый добрый МТЗ,аж руль колбасит,какие мнения будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 18:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:14
Сообщений: 5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Олег
С наступающим Новым годом всех!
В теме так и не нашел решения по вибрации.
Опишу свою траблу, может кто что подскажет?
Машинка 2,4 АТ 4ВД, пробег 145т.км, купил в октябре 2015. По началу было все ок. Через 1-2 недельки, стала втыкать передачи( сильные тычки при замедлении при уменьшении передачи и провалы при разгоне). Погнал в сервис, черная жижа в коробке, поменял, сбросили адаптацию 3 дня все ок. Потом теже тычки появились. Я в сервис, приговорили датчик температуры масла АКПП. Дождался датчик, поменяли, сбросили адаптацию—чудо!) Скорости не втыкает! Стал замечать вибрацию при остановке на светофоре, в режиме D. Переключаю на N или P пропадает. Думал подушки движка, проверили все ок. Что делать? Может вибрация и раньше была пока с тычками коробки разбирался, просто не замечал, а теперь с каждым днем все больше и больше раздражает.
Посоветуйте что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 10:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 120
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Всем привет такая же проблема ВИБРАЦИЯ поставили блок купил тут на форуме собрали все метки выставили но началась вибрация аж на глушитель отдаёт говорят перекинуть на зуб ремень типо позднее или ранние зажигание при пуски двигателя стартир крутит 2-3 секунды и запускает я думаю для дизеля это доло да и летом, что будит тогда зимой моховик новый 1 массовый сцепление с демпферами всё новое наружные шрусы новые подвесной новый крестовина новая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 14:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 сен 2019, 09:16
Сообщений: 2
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Константин
Тел.: 89115710770
Всем привет. Как я справился с вибрацией. Купил машину полтора года назад. Ну естественно начал исправлять косяки которые нашел, а у меня проблема была потому что балансировочный вал стоял в противофазе есть тема на форуме про это
http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtop ... =21&t=6667
И интернете люди часто пишут что попасть в 21 зуб на этих корейцах очень трудно и долго. но на самом деле нет! суть была в чем, при замене ремня грм у знакомого на Кia Magentis все было выставлено по меткам, но через пару дней он сказал что машина не так бодро едет и мотор как будто подтраивает. Полазив в интернете нашел информацию что грм надо выставлять так чтоб метка калена и метки б/вала и м/насоса совпадали с метками на двигателе и между метками на распредвалах был ровно 21 зуб, тк если поставить 20 что чаще всего бывает двигатель трясет, плохо заводится, и повышенный расход бензина и отсутствие динамики. Вчера не торопясь все разобрал и увидел что ремень стоит неправильно, между метками 19 зубов и метки смещены друг к другу как и пишут в инете.
Как попасть в 21 зуб:
1-откручиваем натяжитель ремня грм
Санта фе 2.4 автомат американец
2-к/вал, м/насос, б/бал выставляем по меткам
3-фиксируем валы так чтоб между метками был 21 зуб
4-одеваем ремень против часовой стрелки (старайтесь максимально натягивать его руками сразу)
5-окуратно в тисках сжимаем натяжитель (делать это медленно) вставляем шпильку
6-когда ремень одет проверяем метки к/в, м/н, б/в, р/в (21зубмежду метками)
7-ставим натяжитель обратно
8-если все окей, то выдергиваем шпильку из натяжителя, и отверкой чуть чуть ему помочь поднатянуть ремень
9- прокручиваем мотор несклолько раз в ручную и смотрим все ли совпадает по меткам
10-Если все совпало, поздравляю!
После того как я поставил ремень на 21 зуб, двигатель стал работать ровно динамика стала отличной особенно тяга на низах, заводится стал лучше, сейчас проверяем расход.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 18:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Ну опять про гаражных умельцев- загудело под капотом. Я решил ,что гул исходит от насоса гидроусилителя ремня. Но последующие манипуляции (простое снятие ремня с гур),показали ,что шум исходит от роликов ГРМ. Прошла успешная замена всего комплекта. И как обычно еще подшипника натяжителя ремня ГУР. Двигатель работал хорошо ,только крышечка заливной горловины омывателя била чечетку. При нажатии педали газа движок ревел,но кулибины были в себе уверены...все же по меткам... В результате -после объяснений и вполне наглядного поведения движка взялись за переделку и с ужасом узнали, что маховик масляного насоса имеет аж 3 положения, и только одно правильное ( где проверочный щуп углубляется не на 2 ,а на 6 см и метка идет к метке ,а не от нее) Было трудно, но сделано было. Очень кулибиных такое удивило-ведь метки все стояли правильно. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 23:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
PRADO писал(а):
Ну опять про гаражных умельцев- загудело под капотом. Я решил ,что гул исходит от насоса гидроусилителя ремня. Но последующие манипуляции (простое снятие ремня с гур),показали ,что шум исходит от роликов ГРМ. Прошла успешная замена всего комплекта. И как обычно еще подшипника натяжителя ремня ГУР. Двигатель работал хорошо ,только крышечка заливной горловины омывателя била чечетку. При нажатии педали газа движок ревел,но кулибины были в себе уверены...все же по меткам... В результате -после объяснений и вполне наглядного поведения движка взялись за переделку и с ужасом узнали, что маховик масляного насоса имеет аж 3 положения, и только одно правильное ( где проверочный щуп углубляется не на 2 ,а на 6 см и метка идет к метке ,а не от нее) Было трудно, но сделано было. Очень кулибиных такое удивило-ведь метки все стояли правильно. :shock:
Обычного сервиса нет, что ли ? Зачем к таким варварам обращаться ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как я победил вибрацию!!!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 17:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Еле доехал тогда до гаража, просто побоялся,что все вырвет :sh_ok: А умельцы в соседнем гараже....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB