car
Текущее время: 14 ноя 2019, 05:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 273
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
не стоит забывать и сей момент, что автомат в городе "+ к обжорству" "+ к комфорту", я бы все равно выбрал автомат :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
ЭХ...:))) 2,4 однозначно мало для Санты, свечи поменять не сложно..
ГБО это реальная экономия!!! Пусть люди не ездившее на газе не рассуждают о том, о чем ничего не знают.
Оборудование можно купить и поставить самому... ничего сложного в этом нет.... если есть желание...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 20:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 358
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Я на свою 2,4 гбо поставил итальянское - на следующий день поехали на море сразу, без :good: проблем, подкорректировали настройки после моря и катаюсь уже 4 года -тяга лучше чем на бензине, ездил и на 2,7- разгон может и быстрее, но больше различий особо и нет. По обслуживанию - без комментариев, у каждой модели свои проблемы... :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 09:17 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 17:42
Сообщений: 53
Откуда: новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Тел.: 89091560866
PRADO писал(а):
Я на свою 2,4 гбо поставил итальянское - на следующий день поехали на море сразу, без :good: проблем, подкорректировали настройки после моря и катаюсь уже 4 года -тяга лучше чем на бензине, ездил и на 2,7- разгон может и быстрее, но больше различий особо и нет. По обслуживанию - без комментариев, у каждой модели свои проблемы... :sorry:
у нас на машинах одинаковые движки- разница в дпкв- у с190 тагаза он стоит на скобе у шкива коленвала . тоже гбо стоит, но по песку 2,7 прет как танк даже на накаченых колесах. на своей спускал. иначе не едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 17:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Покатавшись на Санте друга(2.7 АКПП 4WD), загорелся взять себе такую же, но не хотел наступать на те же грабли.
Так и появилась у меня 2.4 МКПП 2WD. Сейчас не лучшее время в плане финансовой стабильности, поэтому лишние расходы мне не к чему.
Объясню почему именно эта комплектация:
1) Двигатель 2.4 л.
После покупки расход по Москве был 13л/100км. После замены ДМРВ и свечей - 11.5 литров хорошего 95-го.
Если лить 92-й, то расход вырастет и сожрёт дельту в цене, так что смысла нет...
2) МКПП.
Более экономична. Более динамична. В случае поломки затраты на ремонт несопоставимо ниже.
Ессно автомат удобнее в пробках, но перечисленные ранее плюсы перевешивают этот довод, особенно в условиях кризиса.
3) 2WD.
Реально выбираюсь на грунтовку 3-4 раза в году и просто машины с большим дорожным просветом мне хватает за глаза. Глупо бы было не согласиться, что 4WD лучше чем 2WD.
Но весь год переплачивать за лишние 2-3 литра, которые лишний ведущий съест по асфальту на сотню, лишь для того, чтобы увереннее чувствовать себя эти 3-4 выезда на грунтовку считаю нецелесообразным.

Кстати, покатался на обоих комплектациях и пришёл к выводу, что в динамике разницы между 2,7 АКПП 4WD и 2,4 МКПП 2 WD особой и нет...
Всё вышесказанное - моё личное мнение, которое никому не навязываю... Удачи!

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 19:35 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Сапр
Забыл добавить к плюсам 2.4 - транспортный налог в половину меньшь (в Воронеже по крайней мере) 4380 против 8650 и ОСАГО дешевле.

На этом пожалуй плюсы заканчиваются.
Кстати, по динамике согласен, моё ИМХО:
2.4 передний привод даже шустрее чем 2.7 полный привод. Оба варианта на АКПП.

Но я за АКПП, и только )))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:47
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Shamon писал(а):
Сапр
Забыл добавить к плюсам 2.4 - транспортный налог в половину меньшь (в Воронеже по крайней мере) 4380 против 8650 и ОСАГО дешевле.

Кстати да! У нас так же...

_________________
Подбор и диагностика автомобилей перед покупкой: www.goodvin-expert.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 09:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 277
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89621397676
Сапр писал(а):
3) 2WD.
Реально выбираюсь на грунтовку 3-4 раза в году и просто машины с большим дорожным просветом мне хватает за глаза.

Аналогично :good:
Shamon писал(а):
.4 передний привод даже шустрее чем 2.7 полный привод. Оба варианта на АКПП.


А 2,4АТ 2WD после чиповки вообще самолет ::yaz-yk: и расход город 10-11л, трасса 7,5-9л /100км
А транспортный наверно везде так, у нас во всяком случае тоже 2,4 - 4100, 2,7 - 8500р

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 284
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: ix55
Год выпуска: 2011
TX: Другое
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
А 2,4АТ 2WD после чиповки вообще самолет ::yaz-yk: и расход город 10-11л, трасса 7,5-9л /100км
А транспортный наверно везде так, у нас во всяком случае тоже 2,4 - 4100, 2,7 - 8500р[/quote]

Транспортный не везде такой. У меня за 2.7 в районе 5 рублей

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Был: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.
Есть: HYUNDAI IX55 3.8 AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:51 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 703
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Замерьте уже динамику 2.4, c автоматом и механикой, можно и на видео снять разгон. И все сомнения развеяться.:) у меня например до 100 примерно 10.7-11 сек с водителем только и полным баком, до 120 примерно 16 сек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 08:02 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
skywalker писал(а):
Замерьте уже динамику 2.4, c автоматом и механикой, можно и на видео снять разгон. И все сомнения развеяться.:) у меня например до 100 примерно 10.7-11 сек с водителем только и полным баком, до 120 примерно 16 сек.


Да были такие мысли, схлестнуть мои тачки на 402 метра. Площадку не нашли подходящую....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 15:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:31
Сообщений: 82
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Всем привет, спустя столько времени, купил таки 2,7)))))) и он стал моей 50-й машиной.

_________________
2.7л, 4WD, АКПП, 2003г. самая простая американка. Машина №50


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 271
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
bonardis писал(а):
Всем привет, спустя столько времени, купил таки 2,7)))))) и он стал моей 50-й машиной.

Где же они все хранятся?)))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 21:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:31
Сообщений: 82
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
TSV писал(а):
bonardis писал(а):
Всем привет, спустя столько времени, купил таки 2,7)))))) и он стал моей 50-й машиной.

Где же они все хранятся?)))

в разных местах, кто на разборке уже, кто в хорошие руки пристроен)))))

_________________
2.7л, 4WD, АКПП, 2003г. самая простая американка. Машина №50


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переезд из 2,4 МКПП в 2,7 АКПП
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 14:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1062
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
bonardis писал(а):
Всем привет, спустя столько времени, купил таки 2,7)))))) и он стал моей 50-й машиной.

Ты их каждый месяц меняешь? Типа пепельница полная-пора менять? :-D

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB