car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 18:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:17
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Артур
Мужики, вот такая картина, наблюдаю уже несколько дней
неделей ранее пятно было поменьше
Откуда такое может быть?
Тяга в норме, при прогазовке вроде начало немного подсвистывать (похоже на звук турбины) раньше из салона не слышал.
Был в мастерской, ничего не смогли обнаружить, сказали покататься ещё... Мастер по запаху определил солярку [bw.gif]
А мне кажется что это масло (отработкой попахивает)
Santa Fe 2013 2.2 CRDi 4WD

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 12:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 279
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
на заведенной вдвоем один газ-сброс, другой смотрит, предварительно очистить и обезжирить, чтоб можно было определить откуда будет начинать распространяться.. А так что тут подскажешь. Факт есть, а что по фото, как определишь? конечно если кто то с этим сталкивался, аналогично. Но судя по молчанию, таких нет. Масло уровень-уходит нет....если подозрение на масло. Такие подтеки в разных местах-наверно не просто сочится откуда то, а его бросает как то ( а солярка или масло ???). Конечно в первую очередь определиться, масло, солярка или тосол вообще (как вариант с помпы подкапывает и ремнем раскидывает). на язык нет сладковатого привкуса-тосол исключить....и так далее методом исключения-наблюдения. А если есть гадания-то лучше конечно в сервис тогда. А если солярка-то вообще есть возможность возгорания.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 16:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:17
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Артур
Ездил к ОД, посоветовали отчистить/отмыть и наблюдать откуда появится


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 18:20 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
gabriel писал(а):
отчистить/отмыть и наблюдать

Это конечно сделать нужно, но для понимания проблемы ответь на вопросы:
1. Масло в движке давно менял? А менял сам или жопорукие сервисмены, которые могли пролить масло на движек?
2. Щуп плотно сидит в трубке, уплотнительные резинки не порваны?
3. На работающем прогретом двигателе при вынутом щупе из трубки идет дым?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 11:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:17
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Артур
Владимир46
Масло менял осенью, сопливить стало в феврале/марте
Вроде нашел источник
на холостом ходу вынул щуп и из трубки идут мелкие брызги масла, дыма нет
полагаю на больших оборотах масло оттуда выдавливает и потоком воздуха разбрызгивает
почитал в инете страшилок про износ поршневой, но есть ещё мнения и забитом "сапуне" (плохая вентиляция картерных газов)
Что проверить первым?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 13:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
gabriel писал(а):
Что проверить первым?

Уровень масла. Недостаток масла или его избыток могут давать такую картину с брызгами в трубку.
Затем - систему вентиляции картера. Обычно клинит обратный клапан в закрытом положении.
gabriel писал(а):
Ездил к ОД

Зачем? Спецов у них всё равно нет, одни ПэТэУшники.
А что, Артур, у вас в городе нет нормального автосервиса по дизелям??? :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 17:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
gabriel писал(а):
Владимир46
на холостом ходу вынул щуп и из трубки идут мелкие брызги масла, дыма нет
полагаю на больших оборотах масло оттуда выдавливает и потоком воздуха разбрызгивает

Будет как раз наоборот. На больших оборотах начнет втягивать.
Ну это конечно, если сапун (он же клапан вентиляции) работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 279
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Защита стоит снизу? что то на фото вроде как снег просвечивает....может кажется) начало таять, весна, лужи, а часть этого всего мокрого-не отводы ли случаем.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:17
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Артур
vav нет ;;-)))
Владимир46 да вроде есть, съезжу на днях, посмотрят пощупают, потом отпишусь
Слава богу развеял вчера подозрения на поршни/кольца, тяга в норме, разгон до сотки как был после чиповки так и остался 7,5сек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 11:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
gabriel писал(а):
развеял вчера подозрения на поршни/кольца

Артур, тебе рано еще об этой проблеме задумываться. Пробег-то какой - сотка?
Я уже за 200 перевалил, и ничего...
gabriel писал(а):
vav нет
Владимир46 да

ПыСы: пользуйся функцией "цитировать выделенное" (выделяешь часть текста и жмешь кнопку в правом нижнем углу сообщения, на которое хочешь ответить).

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 12:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 14:17
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Артур
пробег сейчас 65к вроде как, но может и скручен хз, я второй хозяин
брал в рольфе год назад с пробегом 55к, в сервисной все записи есть, но что стоит их фальсифицировать? )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019, 17:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 322
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Не совсем понятно как работает обратный клапан вентиляции картера .
Получается если клапан закрывается на высоких оборотах то перекрывается выход газов из под клапанной крышки а куда им деваться начинает давить из всех щелей


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB