car
Текущее время: 21 ноя 2019, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 13:49 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Может кому пригодиться список жидкостей какие необходимо лить в Ваш пепелац. Конкретно какие купил я для полной замены исходя рациональности покупки цена - качество. Можно применять аналоги.
1. Тормозная жидкость с ABS -ATE 03990164022
2. Жидкость ГУР - HYUNDAI/KIA 0310000100
3. Масло моторное - HYUNDAI/KIA 0510000110
4. Масло АКПП ATF SP-IV- Totachi 4589904921421
5. Муфта подключения заднего моста электронная - RAVENOL 4014835795419
6. LSD Дифференциал и раздаточная коробка 75W90 GL-5-LS - MANNOL 1304
7. Антифриз - HYUNDAI/KIA 0710000400
Шаебы:
1. КПП - HYUNDAI/KIA 1751116000
2. Поддон - HYUNDAI/KIA 2151311000
3. Дифференциал -HYUNDAI/KIA 5308439000
4. Редуктор - HYUNDAI/KIA 5307239000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 06:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 565
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
"Sever--ok" писал.Может кому пригодиться список жидкостей какие необходимо лить в Ваш пепелац. Конкретно какие купил я для полной замены исходя рациональности покупки цена - качество. Можно применять аналоги.
1. Тормозная жидкость с ABS -ATE 03990164022
2. Жидкость ГУР - HYUNDAI/KIA 0310000100
3. Масло моторное - HYUNDAI/KIA 0510000110
4. Масло АКПП ATF SP-IV- Totachi 4589904921421[/i][/quote]




//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3. Масло моторное - HYUNDAI/KIA 0510000110

 и не только
Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла. https://out-club.ru/board/showpost.php? ... count=3425.



4. ̶ ̶М̶а̶с̶л̶о̶ ̶А̶К̶П̶П̶ ̶A̶T̶F̶ ̶S̶P̶-̶I̶V̶-̶ ̶T̶o̶t̶a̶c̶h̶i̶ ̶4̶5̶8̶9̶9̶0̶4̶9̶2̶1̶4̶2̶1̶


Вложения:
Комментарий к файлу: Нужно это.
Без названия.jpg
Без названия.jpg [ 7.02 KiB | Просмотров: 847 ]
Комментарий к файлу: либо это....
Без названия (1).jpg
Без названия (1).jpg [ 9.91 KiB | Просмотров: 847 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось ALGIS 26 мар 2019, 08:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 07:57 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1566
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Sever--ok писал(а):
6. LSD Дифференциал и раздаточная коробка 75W90 GL-5-LS - MANNOL 1304

Только если в наличии опция LSD, что не так часто во вторых-третьих сантах встречается.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 08:45 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 565
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
EVO писал(а):
.... LSD, что не так часто во вторых-третьих сантах встречается.






Да похоже ваще нет таковых... :unknown:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 11:16 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
3. Масло моторное - HYUNDAI/KIA 0510000110

[spoiler=и не только]Расширенный список масел


4. ̶ ̶М̶а̶с̶л̶о̶ ̶А̶К̶П̶П̶ ̶A̶T̶F̶ ̶S̶P̶-̶I̶V̶-̶ ̶T̶o̶t̶a̶c̶h̶i̶ ̶4̶5̶8̶9̶9̶0̶4̶9̶2̶1̶4̶2̶1̶[/quote]

Для меня лучший показатель в масле это орига и ходит на нем без доливки от ТО до ТО, 330р за литр меня более чем устраивает.

Ваш пример масла ZIC хз где его льют я лучше переплачу 300р для своей коробочки и куплю оригу Japan в виде Totachi, кстати они поставляют масло корейцам.

У меня все.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 11:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
ALGIS писал(а):
EVO писал(а):
.... LSD, что не так часто во вторых-третьих сантах встречается.






Да похоже ваще нет таковых... :unknown:


У меня в техпаспорте на пепелац указана характеристика LS по маслу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 11:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Кстати если кто не знал. Масло в АКПП можно заменить полностью автоматически путем разъединения обратки из радиатора в коробку на работающем двигателе. Литр слил, литр залил и так до тех пор пока гидрик все не прокачает. Более подробно можно узнать в ютьюбе или тут спросить )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 11:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 565
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Sever--ok писал(а):
для своей коробочки и куплю оригу Japan в виде Totachi,



"..... "Totachi" это собственный бренд компании "Мировые смазочные материалы", они же ИП Тунгусов. YOKKI - собственный бренд Кондратьева В. (соучредитель ООО "Фаворит Ойл&quot)
Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились ещё два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в 2009 году в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.


Sever--ok писал(а):
Ваш пример масла ZIC хз где его льют


Почитайтедабы иметь представление о чём пишите.
И Ваше "оригинальное" масло для двигателя Хёнде-КИА тот-же самый ZIC.

Sever--ok писал(а):
кстати они поставляют масло корейцам.


 Улыбнуло
В холдинг SK входят 89 компании, работающих в разных регионах мира, с общей годовой выручкой $ 157 млрд. (2014 г.). В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 SK занимает 57-е место (2014 г.).
С 2009 г. SK Lubricants осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее.
ZIC используется в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-KIA в России, США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии.
Масла ZIC имеют допуски ведущих мировых автопроизводителей (включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, MAN, Mack, Cummins, Scania) и используется водителями более чем из 40 стран мира в разных климатических условиях, включая Россию и страны Ближнего Востока. Кроме этого, ZIC продолжает стремительно развиваться в Китае, России, Пакистане и на других развивающихся рынках.


Вложения:
Комментарий к файлу: ШТАБ-КВАРТИРА
ЯПОНИЯ
TOTACHI Kougyo Kabushiki Гайша
047-0008 Япония, Хоккайдо, город Отару, Chikko 5-1
Тел / факс: +81 134 31 4747
Адрес электронной почты: info@totachi.com
Веб: www.totachi.co.jp

9dc6c24s-960 (1).jpg
9dc6c24s-960 (1).jpg [ 108.49 KiB | Просмотров: 799 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:02 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
ALGIS писал(а):
Sever--ok писал(а):
для своей коробочки и куплю оригу Japan в виде Totachi,



"..... "Totachi" это собственный бренд компании "Мировые смазочные материалы", они же ИП Тунгусов. YOKKI - собственный бренд Кондратьева В. (соучредитель ООО "Фаворит Ойл&quot)
Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились ещё два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в 2009 году в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.


Sever--ok писал(а):
Ваш пример масла ZIC хз где его льют


Почитайтедабы иметь представление о чём пишите.
И Ваше "оригинальное" масло для двигателя Хёнде-КИА тот-же самый ZIC.

Sever--ok писал(а):
кстати они поставляют масло корейцам.


 Улыбнуло
В холдинг SK входят 89 компании, работающих в разных регионах мира, с общей годовой выручкой $ 157 млрд. (2014 г.). В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 SK занимает 57-е место (2014 г.).
С 2009 г. SK Lubricants осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее.
ZIC используется в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-KIA в России, США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии.
Масла ZIC имеют допуски ведущих мировых автопроизводителей (включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, MAN, Mack, Cummins, Scania) и используется водителями более чем из 40 стран мира в разных климатических условиях, включая Россию и страны Ближнего Востока. Кроме этого, ZIC продолжает стремительно развиваться в Китае, России, Пакистане и на других развивающихся рынках.


Бедняга Тунгусов уже наверно икает всю жизнь. Вы прежде как таковое ознакомьтесь о производителях базовых масел. Даже не хочу , что либо Вам доказывать, я свой выбор сделал. Так для справки: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... cMBpuzRLRI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:05 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
PS. масло для АКПП идеть с Японии согласно штрих коду и голограмме :men:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:11 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1332
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sever--ok писал(а):
Даже не хочу , что либо Вам доказывать, я свой выбор сделал.

Так это Ваш выбор ? А то я, грешным делом, подумал, что нам всем велено использовать именно ту бодягу, что указана в начале темы. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 26 мар 2019, 15:15 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:37
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
bris писал(а):
Sever--ok писал(а):
Даже не хочу , что либо Вам доказывать, я свой выбор сделал.

Так это Ваш выбор ? А то я, грешным делом, подумал, что нам всем велено использовать именно ту бодягу, что указана в начале темы. :-D


Ну так в топике усе указано :-D на вкус и цвет. А по делу по поводу ZIC выбор был междеу оригой и зик, орига по литру как то уж больно жирно стоит а глубже тары нема. Ну и собственно на полке магаза стояла стоял японец сверкая голограммой маде ином и т.д и т.п, потому и взял, а там посмотрим как походит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жижи для Santa fe II 2011 2.4 4WD AT
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:26 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1590
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
Блин, пацаны, ну про масло есть отдельная тема...
И вообще, по маслу, это яблоко раздора между клубнями. Кому что нравится - тот то и льет.
ЗЫ: СК лубриканс это по сути поставщик «базы» для хрЕновой тучи «производителей»...

_________________
Служили верой и правдой:
Opel Zafira, 2006 г/в, 1,6/5МТ, серебро.
Opel Zafira, 2007 г/в, 1,8/5МТ, серебро.
Nissan Qashqai, 2009 г/в, 2,0/CVT, черный.
Сейчас служит:
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB