car
Текущее время: 19 янв 2019, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 18:30 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 20:32
Сообщений: 54
Откуда: Моск. Обл. г. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ подскажите можно ли провести диагностику санты самому подключившись в разьем, а второй конец в ноутбук. Кто то по этой теме может подсказать? Возможно ли это ? Если возможно где купить этот шлейa от санты к гоутбуку Где скачать программу для диагностики? Если всё вышеприведенное не возможно или очень дорого стоит, то есть ли на санту какой нибудь штатный компьютер чтобы смотреть хотябы расход топлива и диогностика ошибок. Санта 2003 года полный привод механника

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 4WD 2003 Серый-металл, ручка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 19:07 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]3TON[/b],
[quote]Народ подскажите можно ли провести диагностику санты самому подключившись в разьем, а второй конец в ноутбук. Кто то по этой теме может подсказать? Возможно ли это ? Если возможно где купить этот шлейa от санты к гоутбуку Где скачать программу для диагностики? Если всё вышеприведенное не возможно или очень дорого стоит, то есть ли на санту какой нибудь штатный компьютер чтобы смотреть хотябы расход топлива и диогностика ошибок. Санта 2003 года полный привод механника [/quote]
А где ты хоть находишься!
Я бы мог предложить тебе подъехать ко мне в автосервис и сделать диагностику, всего чего захочешь, но вот незадача если ты во Владивостоке, то накладно для тебя будет ехать!
Ну а если в Москве, то милости просим!
В подпись вставь пожалуйста откуда ты!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 20:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 18:06
Сообщений: 886
Статьи: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
/forum/viewtopic.php?f=41&t=153&viewmode=flat&sortorder=0&start=30#88074

_________________
2,4 АКПП; 2004 г.в. цвет "Питерский туман" USA.
У младшего сынули CAM Cortina Evolution X3 Tris 2009, а у старшего BMX - 2008 а у жены Smart.[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 11:39 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]3TON[/b],
[quote]Народ подскажите можно ли провести диагностику санты самому подключившись в разьем [/quote]
У меня стоит вот этот дивайс http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=38
Диагностика элементарна. Помимо расшифровки кодов ошибок можно контролировать довольно много параметров датчиков

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 20:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 19:28
Сообщений: 45
Откуда: МУРМАНСКАЯ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]dezoom[/b],
[code]У меня стоит вот этот дивайс http://www.check-engine.ru/cars.php?list=carinfo&carid=38
Диагностика элементарна. Помимо расшифровки кодов ошибок можно контролировать довольно много параметров датчиков[/code]

у меня тоже стоит это и очень доволен...

_________________
HYUNDAI SANTA FE 2003/ 2.4L/2WD/ручка

[quote][i]дорогу осилит идущий...[/i][/quote]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 20:32
Сообщений: 54
Откуда: Моск. Обл. г. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]SpockerFriend[/b],
Я Живу не подалеку г Электросталь. А во сколько мне обойдётся эта диагностика всего?

[b]dezoom[/b],
Я что то не понял это просто какой то преходник для ноутбука? Или его можно поставить на санту постоянно? Чтобы отслеживать параметры или же как? поясните я вот вижу тут их 2 типа
Адаптер «BT-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»** 3200 руб
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3200 руб
У меня изначально не стоит никакого компьютера. Куда данные будут выводится?

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 4WD 2003 Серый-металл, ручка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 10:03 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]3TON[/b],
[quote]Я что то не понял это просто какой то преходник для ноутбука? [/quote]
Да именно переходник для ноута или КПК. У меня программа на КПК стоит. Но если интересует только диагностика то можно и ноутом воспользоваться.
«BT-ECU K-Line» - это блютуз модуль. Проводов не требует. Но естественно на ноутбуке тоже требуется наличие блютуса.
«USB-ECU K-Line» - это соответственно USB подключение (кабелем).
Сам «BT-ECU K-Line» у меня поместился в коробке предохранителей (там располагается диагностический разъем).
Вся работа по установке сводится к настройке блютуз соединения и регистрации ключа.

Лично мне данный приборчик уже окупился. Я выявил периодическую ошибку датчика кислорода. На станции мне предложили поменять контроллер! Суки!
А сбой проявлялся только в движении и был четко виден на синусоиде.
Хуже всего когда ошибка выскакивает а ты даже не понимаешь что это. :-( Очень нервирует. А посещение диагноста радости никогда не добавляет – сплошной развод на деньги.
Так что рекомендую!

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 16:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 18:03
Сообщений: 1707
Статьи: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Павел
[b]dezoom[/b],
[quote]Лично мне данный приборчик уже окупился. Я выявил периодическую ошибку датчика кислорода. На станции мне предложили поменять контроллер! Суки!
А сбой проявлялся только в движении и был четко виден на синусоиде.
Хуже всего когда ошибка выскакивает а ты даже не понимаешь что это. Очень нервирует. А посещение диагноста радости никогда не добавляет – сплошной развод на деньги.
Так что рекомендую! [/quote]
Да и мне тоже помог заехал ко мне заказать датчик и выявил мою ошибку и с экономил мне минимум 600р спасибо Денис!
Был свидетелем да штука стоящая !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 12:26 
Админ
Админ
А возможно провести диагностику ABS самостоятельно? Т.е. есть ли такие приборы, которые помимо ошибок chek engine читают и ошибки ABS на санте?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 15:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А в чем разница этого варианта и Мультитроникса?
Цена вроде схожа ...

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:55 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4451
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]motor-36[/b],
[quote] в чем разница этого варианта и Мультитроникса?
Цена вроде схожа ... [/quote]
Уважаемый, смотри дату поста!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:59 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:31
Сообщений: 86
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
[b]SpockerFriend[/b],
Это что то меняет? Всегда удивлялся таким ответам
Какая разница ,какая дата?
Сейчас что,нет ни того ни другого ? или в чем проблема то?

_________________
2,4 СФ 1 Америка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:27 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:47
Сообщений: 2729
Статьи: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Михаил
[b]motor-36[/b],
[quote]А в чем разница этого варианта и Мультитроникса?
Цена вроде схожа ... [/quote]
Разница в мобильности подключения/отключения.

Установив Мультитроникс себе в машину, трогать его неохото, т.е. желание продиагностировать другое авто вызовет некоторые неудобства.
Check-Engine более мобилен, его без проблем можно подрубить к любой тачке, вставив кабель в диагностический разъем. Но как бортовой комп на каждый день он менее удобен, т.к. каждый раз нужно делать дополнительные движения по включению КПК с прогой, что иногда достает.

Вощем, если нужен Бортовой комп лично для себя, то мое имхо, лучше купить Мультитроникс.

_________________
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:03 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
[b]JustBull[/b],
[quote]Вощем, если нужен Бортовой комп лично для себя, то мое имхо, лучше купить Мультитроникс. [/quote]
Согласен. И в пробке есть чем заняться, кучу показаний почитать. Опять же можно парктроники на него повесить. Вобщем Мультитронинкс вещь нужная, есть в нем свои косяки (экран на солнце нифига не видно, звук слабый и так по мелочи), но денег он своих стоит.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 02:29 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:24
Сообщений: 170
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Илья
«USB-ECU K-Line» - это соответственно USB подключение (кабелем).
---------
это всмысле в санте встроен блютуз?
или это связь между блютузами компа и шлейфа??? :-D

_________________
Santa Fe classik 2.4, 4WD, 2001, 207 000 км, Архангельск


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:23
Сообщений: 367
Статьи: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Виталий
Адаптер воткнешь в разъем OBD-II (только еще кабель, видимо, докупить надо дополнительно) в санте, а другим концом в USB порт на ноуте, например


[color=#f2f2f2][ Редактировано Vitallium 17.08.2010 - 12:42 ][/color]

_________________
Хорошенький половичек...БЫЛ (с)
SY New Actyon'13 4WD/6AT/150hp


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:06
Сообщений: 53
Откуда: Пирогово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Павел
Всем ПРИВЕТ! Простите, но я не понял, «USB-ECU» или мультитроникс покажут ошибки двигателя и АКПП? Ведь там по двигателю кодов ошибок прорва, я уже молчу про коробку! Там вообще пипец ! И еще вопрос. Недавно загнулся датчик коленвала, машина заглохла, дальше эвакуатор, сервис. Диагностика сразу указала на этот датчик. Заменили - все О.К. Получается, имея эти примочки можно сэкономить кучу денег и времени? А если подобное случится где-нибудь в ..ево-кукуево!

_________________
Santa Fe, 2.7, АКПП, 2WD, 2002, Кореец из Америки. [url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/yv2bplh1.png[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 23:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:06
Сообщений: 53
Откуда: Пирогово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Павел
Да, и еще, в каком виде эти приборы выдают информацию? В виде кодов неисправности или они сразу пишут что случилось, например: неисправен датчик детонации, неисправен электромагнитный клапан второй передачи АКПП и Т.П.

_________________
Santa Fe, 2.7, АКПП, 2WD, 2002, Кореец из Америки. [url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/yv2bplh1.png[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 08:36 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:41
Сообщений: 4569
Фото: 13
Откуда: Люберцы, МО
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Андрей
[quote]Да, и еще, в каком виде эти приборы выдают информацию? В виде кодов неисправности или они сразу пишут что случилось, например: неисправен датчик детонации, неисправен электромагнитный клапан второй передачи АКПП и Т.П. [/quote]
В виде кодов.

А вот про сэкономленную [color=FF0000]кучу денег[/color] я не очень понимаю.
Вся экономия заключается в самой диагностики( в разных сервисах в районе 1000 руб)
датчик сломался, Вы сами продиагностировали, вызвали эвакуатор, приехали в сервис, купили датчик, поставили.
Значит Вы сэкономили приблизительно 1000 руб.
А сколько стоит девайс?? И сколько раз надо загореться "джеки чану", чтобы он окупился?
ИМХО, данная штука нужна человеку, который любит сам ковыряться в машине.
А уж Вы определяйтесь сами.
;-)


[color=#f2f2f2][ Редактировано mr-luber 19.08.2010 - 09:44 ][/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:41 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Pashtet[/b],
[quote]Да, и еще, в каком виде эти приборы выдают информацию? В виде кодов неисправности или они сразу пишут что случилось [/quote]
Не знаю как другие а «Check-Engine» которым пользуюсь я по мимо кода выдает информацию о расшифровке ошибки, возможных поломках и предлагает "немедленно обратится в сервис" :-D
[b]mr-luber[/b],
[quote]Вся экономия заключается в самой диагностики( в разных сервисах в районе 1000 руб)
датчик сломался, Вы сами продиагностировали, вызвали эвакуатор, приехали в сервис, купили датчик, поставили.
Значит Вы сэкономили приблизительно 1000 руб. [/quote]
Не совсем так. Он в первую очередь экономит нервы.
Когда в дороге у вас загорается ошибка (особенно на удалении от дома) это вызывает у человека, беспокоящегося за состояние своего авто, состояние легкого шока, а то и панику. Возникает вопрос а не опасно ли ехать дальше.
А ошибок не влияющих на работу авто масса (лямбда зонды, система рециркуляции). И когда на расстоянии в 1000 км от дома у меня выскочила ошибка я понял что спокойно доберусь до дома и с не рабочей лямбдой.
Другой момент. Выявил нерабочую лямбду я только в движении. Она начинала выдавать ошибку только после полного прогрева машины, а в начале работы выдает полноценную осциллограмму.
Еще один плюс. Как поступаете вы при появлении ошибки? Обычно скидывает клемму – а вдруг все пройдет! А для этого нужно лезть под капот и вы теряете код ошибки.
А имея данные о коде ошибки вы всегда можете сделать какие то выводы о том что требует замены и не попадете под развод мастеров. А некоторые операции такие как заменит пробитый свечной провод или свечу вы всегда сможете сделать сами сэкономив на этом (или в дороге).
К примеру пробитый в дороге свечной провод я просто обмотал изолентой и доехал до города уже на 6-ти горшках, а не на 5-ти. Нерабочие лямбды я просто купил в магазине и приехал к обычном слесарю указав ему где расположен датчик.
Да к тому же этот прибор еще и бортовой компьютер! ;-)

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 12:23
Сообщений: 367
Статьи: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Виталий
Честно говоря, вещь очень полезная.
Например, чек может загораться и гаснуть несколько раз за неделю - и что, все время на диагностику ездить? А тем более при плавающих ошибках... Я вот тоже думаю про приобретение девайса от чек-энжена...

В связи с этим у меня вопрос к [b]dezoom[/b] (спрашиваю здесь, поскольку есть известная проблема с ЛС).
Денис, а можно ли встретиться, посмотреть, потестить девайс? (за пивосок, разумеется :). Если получится, правда - у меня движка другая, хотя протокол тот же на сайте указан...
Напиши, плз. v.meleshko@navisincontrol.com

_________________
Хорошенький половичек...БЫЛ (с)
SY New Actyon'13 4WD/6AT/150hp


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:53 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Vitallium[/b],
[quote]Напиши, плз. v.meleshko@navisincontrol.com [/quote]
Написал.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 14:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:06
Сообщений: 53
Откуда: Пирогово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Павел
Уважаемые пользователи подскажите, а АКПП «Check-Engine» диагностирует? Если нет, то подскажите какой "девайс" может справится с диагностикой АКПП, мало того сделать ей "адаптацию"? А то у меня после отключения аккумулятора , коробке надо делать"адаптацию", иначе она между второй и третей дергается.

_________________
Santa Fe, 2.7, АКПП, 2WD, 2002, Кореец из Америки. [url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/yv2bplh1.png[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 14:51 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Pashtet[/b],
[quote]А то у меня после отключения аккумулятора , коробке надо делать"адаптацию" [/quote]
Кто вам наговорил такое? Сотню раз отключал аккумулятор и ни о какой какой "адаптации" не слышал.
А если по сути вопроса то «Check-Engine» диагностирует все ошибки контроллера кроме ошибок связанных с тормозной системой. Никакой возможности внесения корректировки или перепрошивки у «Check-Engine» нет.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:06
Сообщений: 53
Откуда: Пирогово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Павел
А вот с dezoom, я полностью согласен, на все 100%. Знаю людей которые при виде ошибки падают в обморок и бьются в конвульсиях! Мало того, даже если машина никак на эту ошибку не реагирует, всё равно вызывают эвакуатор, везут на сервис,теряют время,деньги,нервы, для того, что-бы слесарь плотнее закрутил пробку бензобака,(если слесарь честный),а то могут и на капиталку движка развести-легко! Да я и сам возил на сервис за 4т.р. что-б мне разьем на катушке зажигания поправили и предохранитель поменяли(номер двигателя при оформлении протирал и задел наверное).Вот пипец-купил,оформил и на эвакуатор из Ельни в Пирогово! Мне казалось, что на меня каждый столб пальцем показывает и смеётся!

_________________
Santa Fe, 2.7, АКПП, 2WD, 2002, Кореец из Америки. [url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/yv2bplh1.png[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB