car
Текущее время: 23 янв 2020, 03:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:40
Сообщений: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подумываю поменять свою санту нью 2006г. бензин, на санту нью 2008г. дизель с пробегом 78000км. Стои или нет????, с дизелем дела не имел никогда.
Заранее спасибо.

_________________
[b]Santa FE NEW 2006, 4WD 2.7 GLS АКПП, бензин[/b][i][/i]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab102338.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/62-transerfing-realnosti.html]трансерфинг реальности[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:02 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:33
Сообщений: 3331
Фото: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Тел.: +79818580393
Ну в Вашем случае все проще. По всем параметрам, кроме мотора машина вам знакома. По дизелю машина резвее, экономнее, экологичнее, налог тож гуманный. В Питере не так уж и холодно, я б взял. А по пробегу надо смотреть индивидуально, для дизеля это мизер, если эксплуатация соответствует требованиям завода.

_________________
SANTA FE (USA) 2,7 4WD АКПП 2001
SANTA FE NEW 2.7 4WD АКПП 2006
SANTA FE Classic 2,0 CRDi 4WD АКПП 2008
SANTA FE NEW серый, 2.7 4WD. AKПП 2007
SANTA FE F/L черный 2.4 4WD АКПП 2011 год сейчас


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:40
Сообщений: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sergey585 писал(а):
для дизеля это мизер

а я на форуме где то прочел, что турбина 90 т. ходит. Машину знаю с момента покупки, шеф покупал, обслуживал строго по паспорту и только у офиц. диллера. Но вот с дизелем незнаком, как по обслуги? Дороже чем бензинка.

_________________
[b]Santa FE NEW 2006, 4WD 2.7 GLS АКПП, бензин[/b][i][/i]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab102338.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/62-transerfing-realnosti.html]трансерфинг реальности[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 12:31
Сообщений: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
Для интереса "зайди" на сайт клубного сервиса - там все ТО, и заодно сравниш. Я пересел с бензина на дизель (объем двигателей одинаковый правда в дизеле прибавилась турбина) расход практически равный - если только чуть-чуть дизель выигрывает. Я считаю, что дизельный двигатель имеет больший ресурс чем зажигалка, да и он будет потяговитей.
.... а так - все на любителя....

_________________
Санта 2002 г. 2 л. турбодизель (чистокровный Кореец) 2WD автомат 2009-2013 - расставался со слезами
Кия Соренто 2011 г. 2,2 л. турбодизель (чистокровный Кореец) 4WD 2013-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:31 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2032
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
Цитата:
как по обслуги? Дороже чем бензинка


Проходил ТО-60 бен.-47000, диз-29500 с заменой лампы в задней ПТФ. Ходовая одинаковая, а на движок у тя еще год гарантии и почти 30000 км пробега. По прожорливости дизель ест литров на 5-7 меньше (зависит от эксплуатации). У меня дизель "первый"- Очень доволен. Так что мое мнение- меняй, тем более история машинки известная.

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:10
Сообщений: 174
Откуда: Москва, САО-СВАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
Тел.: 89167979270
Ща дизель и бензин одинаков по деньгам почти...но вот такой факт, что дизель вырос на 34%, а бензин на 11% заставляет задуматся...плюс будет очень непривычно по началу...я так и не решился на дизель...по мне зажигалки проще

_________________
Santa Fe classic Тагаз черная АТ4 2,7 V6 4WD АКПП 2010г

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
santavod2008 писал(а):
а я на форуме где то прочел, что турбина 90 т. ходит

Это если правил эксплуатации не соблюдать. А при нормальной /после интенсивной езды перед глушением двигателя дать ей минуту-две на охлаждение/, плюс не особо экономить на масле /система смазки движка и турбины общая/ турбина ходит не меньше 200т.км.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Deonisious писал(а):
но вот такой факт, что дизель вырос на 34%, а бензин на 11% заставляет задуматся...

Так это пока на 11%. все еще впереди. Обещают до 50-60р. поднять.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 22:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:40
Сообщений: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо Всем!

_________________
[b]Santa FE NEW 2006, 4WD 2.7 GLS АКПП, бензин[/b][i][/i]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab102338.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/62-transerfing-realnosti.html]трансерфинг реальности[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 19:08
Сообщений: 4
Откуда: Серов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: +79501935402
Приветствую сторожил!!!
Очень нужен совет сантоводов 2.2 дизель!!!
Какой катридж турбины подходит к TF035HL10-13TBS-VG (28231-27750)?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 328
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Александр1312 писал(а):
Приветствую сторожил!!!
Очень нужен совет сантоводов 2.2 дизель!!!
Какой катридж турбины подходит к TF035HL10-13TBS-VG (28231-27750)?

И мне интересно. На будущее, хотя набор букв и цифр я не знаю как понять. Они разные бывают?

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 19:08
Сообщений: 4
Откуда: Серов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: +79501935402
Старик Хоттабыч писал(а):
Александр1312 писал(а):
Приветствую сторожил!!!
Очень нужен совет сантоводов 2.2 дизель!!!
Какой катридж турбины подходит к TF035HL10-13TBS-VG (28231-27750)?

И мне интересно. На будущее, хотя набор букв и цифр я не знаю как понять. Они разные бывают?

В том и дело :yes:
пока сам не стталкнулся с данной проблемой...2 катриджа заказывал(поочередно) и все не подходят по горячей стороне..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 13:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3009
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ИМХО: замена картриджа турбины - пустая трата времени и денег. Ставить (если надолго, а не для продажи авто) нужно турбину в сборе, картриджи по статистике не долговечны - макс. 50ткм.
А в чем причина замены? Если люфты, то новый картридж ситуацию кардинально не исправит, т.к. выработка образовалась не только на валу, но и в посадочных втулках, в которых вал вращается.
На D4EB (150л.с.) в т.ч. ставятся турбины TF 035 от Мицу с п/номером 28231-27800, попробуй по этому номеру подобрать картридж.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 17:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 19:08
Сообщений: 4
Откуда: Серов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: +79501935402
Владимир46 писал(а):
А в чем причина замены? Если люфты, то новый картридж ситуацию кардинально не исправит, т.к. выработка образовалась не только на валу, но и в посадочных втулках, в которых вал вращается.

Судя по всему, вы не представляете что такое картридж...
Картридж - это почти вся турбина, только без улиток (холодной и горячей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НУЖЕН Совет сантоводов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 18:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 19:08
Сообщений: 4
Откуда: Серов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: +79501935402
Вложение:
Комментарий к файлу: вот это картридж
9999.jpg
9999.jpg [ 45.06 KiB | Просмотров: 102 ]

вот это картридж


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB