car
Текущее время: 18 дек 2017, 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 12:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 13:03
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Юрий
BURTON
Привет! Если не затруднит,пришлите номер тел. для прошивки и чип-тюнинга.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 12:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 13:03
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Юрий
Забыл...на всякий случай mr.yuri@list.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 18:50
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
BURTON писал(а):
Глушить надо. Иначе 4 форсунку будете менять раз 40-80 тыс км !!!!! Так как вся срань с егр летит как раз на нее.

Кирилл.
Объясни, пожалуйста, свое высказывание (про 4-ю форсунку). Почему именно 4-я, а не 2-я или 3-я, например.
Я вчера снял ЕГР и полностью заглушил оба отверстия в выпускном коллекторе, а сегодня снял для чистки впускной коллектор, внимательно его рассмотрел со всех сторон, но так и не понял, почему 4-я форсунка?
Тут или я чего-то не понимаю, или ты ерунду написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 18:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
Доброго дня! Скажите пожалуйста по поводу этих трубок, или фото правильно расположения, какая куда идет. Имеем два клапана на Тагазе (кстати клапан холостого хода) и стоит у нас в уфе 2700 за один :-( если справа налево по фото от Алексея:
1. Первый шланг под номером 1 в верхний штуцер клапана №1
2. Второй справа идет я так полагаю на вакумник вниз
3. 3-й справа на ЕГР
4. из нижнего штуцера клапана №1 уходит-приходит на разветвитель (разветвитель на пункт 3 под радиатором кулера, т.е. к трубке ЕГР, и в какой то из штуцеров клапана №2 на какой вот именно и куда трубка идет от клапана №2 второго штуцера)
Правильно ли по трубкам? в моей кто то лазил не пойму что и как? второй хозяин я. Была заглушена трубка под цифрой 1 на фото(если ее восстановить начинают плавать обороты и машина перестает держать холостые обороты). Или может быть у кого фото есть правильного подключения трубок и штуцеров клапанов, какие глушить надо до того как заглушить ЕГР полностью?
:ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:25 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Бубчик писал(а):
BURTON писал(а):
Глушить надо. Иначе 4 форсунку будете менять раз 40-80 тыс км !!!!! Так как вся срань с егр летит как раз на нее.

Кирилл.
Объясни, пожалуйста, свое высказывание (про 4-ю форсунку). Почему именно 4-я, а не 2-я или 3-я, например.
Я вчера снял ЕГР и полностью заглушил оба отверстия в выпускном коллекторе, а сегодня снял для чистки впускной коллектор, внимательно его рассмотрел со всех сторон, но так и не понял, почему 4-я форсунка?
Тут или я чего-то не понимаю, или ты ерунду написал.


Сажа которая поступает на дожиг обратно в камеру, поподает как раз больше всего на 4 форсунку.Как я понял из рассказов сервисменов ( мастер из слававто), там не удачно расположено отверстие. И вся дрянь летит на кончик форсунки. Тем самым быстрее убивая ее. В 1,2,3 камере такого вроде нет.
Так же слышал про это от сервисменов Беларусии. Такая вот особенность d4ea и его разновидностей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
С 2 клапанами просто так не отключишь егр. Вылезет ошибка. Только программно.
Или при помощи шарика в трубке. Но это 50/50. Если клапан залип, то все будет лететь во впуск и убивать его.
Лучше всего снять клапан егр, помыть его и заглушить шариком трубку. Если не хотите отключать программно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 12:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
BURTON писал(а):
С 2 клапанами просто так не отключишь егр. Вылезет ошибка. Только программно.
Или при помощи шарика в трубке. Но это 50/50. Если клапан залип, то все будет лететь во впуск и убивать его.
Лучше всего снять клапан егр, помыть его и заглушить шариком трубку. Если не хотите отключать программно.

:hi: Заглушил ЕГР с обоих сторон, с одной стороны 5 рублей как влитые вошли с другой вырезали прокладку, в закрытом положении дросель был на клапане (да и не важно теперь). Стало дымить побольше при прогреве. Интересует уже другой вопрос что делали со шлангом который идет на вакуумник, клапана я так понимаю оба уже не нужны??? Если оставляю трубку машина холостые не держит и глохнет, видимо клапан мертвый, с вакуумника пустил пока на заглушеный ЕГР, при этом клапана не задействованы, но для мозгов функционируют, джеки чана пока не видно. Как правильно? и что еще нужно сделать, а то я уже путаться начал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 21:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 12:38
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
народ подскажите плиз, заглушили егрку на двух сантафешках 2.2 150лошадей, использовали нержу 2 мм, по ощущениям стали ехать порезвей, но вопрос, в одной санте при снятии трубок от интеркуллера было замеченна жидкость черного цвета в небольшом количестве густая (перед ремонтом машина долго работала на холостых), хз вроде не масло а может оно, на второй такого небыло. Вопрос что за жидкость может быть? масло уходит и уходило с новья за 15 тыс пол уровня на обоих, эксплуатация достаточно часто в пол, таймер стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 07:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:39
Сообщений: 226
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Заглушил клапан, расход не изменился, двигатель больше 3000 оборотов не развивает и скорость не развивает. Буду снимать заглушку.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
АМИГО писал(а):
Заглушил клапан, расход не изменился, двигатель больше 3000 оборотов не развивает и скорость не развивает. Буду снимать заглушку.

Скорее всего у вас двигатель или коробка видит ошибку и переходит в аварийный режим, лечится перепрошивкой, у меня механика но и классик в отличии от ньюшки, езжу с чеком, обороты не ограничивает, ничего не происходит, все в норме, но прошивать все равно буду
.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 15:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:39
Сообщений: 226
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Возможно, но тут обнаружил что забыл одеть две трубки на интеркуллер. На обратном пути вроде нормально было, только чек горел. Буду дальше наблюдать. Спасибо за совет.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Artem_O писал(а):
АМИГО писал(а):
Заглушил клапан, расход не изменился, двигатель больше 3000 оборотов не развивает и скорость не развивает. Буду снимать заглушку.

Скорее всего у вас двигатель или коробка видит ошибку и переходит в аварийный режим, лечится перепрошивкой, у меня механика но и классик в отличии от ньюшки, езжу с чеком, обороты не ограничивает, ничего не происходит, все в норме, но прошивать все равно буду
.

У меня после глушения ЕГР постоянно горит ошибка Р0489 (ЕГР),сбрасываю-она снова появляется.Может подскажете,как его из ЭБУ убрать?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:22 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Basiken писал(а):
после глушения ЕГР постоянно горит ошибка Р0489 (ЕГР)

А электрический разъем с клапана ЕГР не отключали? Он (клапан) должен быть подключенным, иначе будет гореть "чек".

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Электро-фишка клапана подключена.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
АМИГО писал(а):
Возможно, но тут обнаружил что забыл одеть две трубки на интеркуллер. На обратном пути вроде нормально было, только чек горел. Буду дальше наблюдать. Спасибо за совет.

походу дошло до меня :-D как про трубки сказали, так в голову мысль пришла, у вас возможно заслонка в полузакрытое положение вставала, ну отсюда и тяги не было :dance: Не знаю ньюшки, но думаю аналогия трубок по работе от классика особо не отличается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:39
Сообщений: 226
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Наверное, сейчас вроде тянет, только чек горит.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:18 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
АМИГО писал(а):
обнаружил что забыл одеть две трубки на интеркуллер

Artem_O писал(а):
у вас возможно заслонка в полузакрытое положение вставала, ну отсюда и тяги не было

Это очень важные трубочки. Идут они от интеркулера на управление турбиной/наддувом. Нет трубочек = нет управления турбиной = нет должного наддува = нет мощности/оборотов/скорости.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 13:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:39
Сообщений: 226
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Понятно, спасибо.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 14:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 110
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Владимир46 писал(а):
kolbas писал(а):
Народ как у вас изменился температурный режим отопителя после глушения холодильника ЕГР

Никак. На наших 2,2 отопление салона на начальной стадии обеспечивается электрическим подогревателем в печке.

Разница в отоплении салона с заглушкой и без, есть. На примере городского движения и зим до -30 и ниже.
Одну зиму ездил без заглушки. Вторую начитавшись.. начал с заглушкой. С осени не замечал, а вот зимой как то и не холодно, но и не жарко в машине стало. Снял заглушку. 150%, что стало гораздо теплее.
Друг на 1000км севернее, послушав, снял заглушку. И тоже сказал что теплее однозначно. У них дороги короче и морозы ниже.
На лето планирую снять фишку и поставить в нее сопротивление. Таким образом клапан работать не будет, а комп не покажет ошибку.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 16:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Онлайн писал(а):
Владимир46 писал(а):
kolbas писал(а):
Народ как у вас изменился температурный режим отопителя после глушения холодильника ЕГР

Никак. На наших 2,2 отопление салона на начальной стадии обеспечивается электрическим подогревателем в печке.

Разница в отоплении салона с заглушкой и без, есть. На примере городского движения и зим до -30 и ниже.
Одну зиму ездил без заглушки. Вторую начитавшись.. начал с заглушкой. С осени не замечал, а вот зимой как то и не холодно, но и не жарко в машине стало. Снял заглушку. 150%, что стало гораздо теплее.
Друг на 1000км севернее, послушав, снял заглушку. И тоже сказал что теплее однозначно. У них дороги короче и морозы ниже.
На лето планирую снять фишку и поставить в нее сопротивление. Таким образом клапан работать не будет, а комп не покажет ошибку.

Хочу уточнить.Если поставить на фишку клапана ЕГР сопротивление,то можно убрать заглушку в теплообменнике ЕГР?А сам клапан постоянно будет в закрытом положении и выхлопные газы не будут попадать в цилиндры?На сколько Ом сопротивление?И самый главный вопрос,если всё так просто,то почему такие баталии идут про глушение ЕГР,толщина заглушки,прогорает,не прогарает,тепло-холодно в салоне и т.д.У меня заглушен,периодически разбираю пол машины,чтобы проверить-как она там.А если всё решается так просто,то конечно выкинуть эту заглушку и не морочиться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 12:36 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Basiken писал(а):
Если поставить на фишку клапана ЕГР сопротивление,то можно убрать заглушку в теплообменнике ЕГР?

Да, но нужно быть уверенным, что клапан стоит именно в плотно закрытом положении. А обеспечить это может или новый клапан, или хорошо отмытый и проверенный на плотность закрытия.
Basiken писал(а):
клапан постоянно будет в закрытом положении и выхлопные газы не будут попадать в цилиндры?

Да. Если клапан будет закрыт плотно и постоянно, то прохождение отработанных газов через систему ЕГР во впуск будет перекрыто.
Basiken писал(а):
На сколько Ом сопротивление?

Нужно сопротивление порядка 1 кОм (от 800 Ом до 1,5 кОм, не принципиально) мощностью не менее 2 Вт.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 12:50 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
В продолжение темы.
Онлайн писал(а):
Разница в отоплении салона с заглушкой и без, есть.

В условиях севера наверное так оно и есть.
Ну а нам в средних широтах, а тем более южанам, это как-то не актуально и важнее не дать движку надышаться сажей из выхлопа.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 10:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 110
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Владимир46 Согласен про юг и север.
Basiken Сканер у меня есть, положение клапана видел. Поставил резистор 1кОм 2Вт, подглядел у человека https://www.drive2.ru/l/5310677 С наступлением холодов резистор вытяну и подключу фишку. Ну и летом, в трассе, как нибудь подключу, продую систему.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 11:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
Сообщений: 147
Фото: 1
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Денис
ошибка p1190 - управляющий клапан дроссельной заслонки. Где этот клапан находиться? На самой дроссельной заслонке или где-то в другом месте? Может ли это быть связано с соленоидои егр? При оборотах свыше 2500 появляется странный звук, похоже на треск. У меня Тагаз,2 соленоида, ну так вот, оказывается с одного фишка разьема снята, т.е. на него питание не приходит, видать предыдущий хозяин снял, а может так с завода было? Так я уже 100000 так проездил. Почитал тут форум вроде как клапан егр и трещит

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 окт 2017, 10:23
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Сергей
Поделюсь своей историей с хеппиэндом.
Купил пару месяцев назад жене санту 2008 года 2.0 дизель полный привод. Первая дизельная машина в семье.
Гудел один из подшипников на моторе, продавец сказал что ролик агрегатного ремня и отдал мне новый ремень и ролики. Я для профилактики поменял сразу ремени и ролики грм и агрегатный, заодно до кучи и помпу(чтоб не лазить туда больше). Гул так и не прошел, оказалось подшипник муфты компрессора кондиционера. Купил подшипник за 250руб и за полчаса поменял его. И тут друг с которым делали говорит: у меня конечно дизелей не было, но почему на холодную идет белый дым какое то время и движку как будто подтряхивает?
Я задумался и полез на этот форум и нашел эту тему. Изучил. Узнал стоимость диагностики в бошсервисе и решил на сумму диагностики сразу купить распылители всех форсунок, медные колечки, новые болты крепления форсунок, свечи и заглушить егр, чтобы не загрязнить все новые запчасти.
Брызнул на гайки егр вдшкой и занялся форсунками.
Не знал что можно в голову уронить башмачок форсунки и уронил)))) магнитом достал.
Форсунки снимал поочереди, чтоб не перепутать где стояли (отличаются индексами x y z). Форсунка и свеча первого цилиндра были самые грязные и на них отложения типа золы или песочка, я ужаснулся когда это увидел. Остальные были более менее нормальными.
Поменял распылители и свечи и принялся за егр.
Открутил гайки и снял егр. Внутри те же зола-песочек черного цвета. И самое что меня напрягло, нагар на поверхности егр между мембраной и самими корпусом, как я понял газы прорывались через шток наружу, соответственно не герметично все там было.
Вырезал из стали болгаркой заглушку по форме фланца и собрал все на место.
Терзал вопрос как машина заведется, ведь я получается завоздушил форсунки. Где то давно слышал что дизельные двигатели нельзя воздушить, потом с грушей какой то нужно воздух выгонять.
Итог: машина завелась сразу, подряхивания мотора прекратились, дрожь руля прошла, дым из выхлопа прошел, запах выхлопа стал в разы меньше. В динамике особого прироста не заметил (после моего форда 4,6 объемом меня вообще трудно тягой удивить, не говоря уже про мой мотоцикл 3,2 сек до сотни)
По запчастям 8000руб, по работе 3-4 часа.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB