car
Текущее время: 18 дек 2017, 21:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 12:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Проблема в следующем: при стояние в пробке, клапан помеченный циферкой два, вибрирует и издает треск. Вчера его сняли и промыли жидкостью для карбюратора. Стало ещё хуже. вибрирует и трещит сразу при прогреве двигателя-((((( Что делать????
Циферкой один помечена трубка в которой стоит шарик. Заглушку ставили в МАДИ, чтобы не было ошибки. До заглушки, из глушителя валил черный дым и машина вообще не ехала. Проехал уже 80тыс.км и вдруг такой геморой-(((((
Пробовали менять клапана местами. Клапан продолжает рычать.
Снимали электрический разъем с него- продолжает греметь-((((((


Вложения:
2011-08-13 12.40.41.jpg
2011-08-13 12.40.41.jpg [ 414.04 KiB | Просмотров: 13011 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 15:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 11:14
Сообщений: 208
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
это клапан рециркуляции? разве это не соленоид который его контролирует? клапан рециркуляции я недавно менял, EGR называется. Он в глубине, внизу на блоке... Чтобы открутить длииинный вороток нужен...

_________________
Santa Fe 2002 6.06.2002, вишневый, 2.4 2WD, механика, USA. С прицелом!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 15:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 11:14
Сообщений: 208
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Хотя у вас дизель, может подругому все...

_________________
Santa Fe 2002 6.06.2002, вишневый, 2.4 2WD, механика, USA. С прицелом!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 00:29 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
BURTON писал(а):
Стало ещё хуже. вибрирует и трещит сразу при прогреве двигателя

Я, конечно, дилетант, но, может, лучше заменить, ежели трещит?

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 12:32 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Сделали все проще. Заглушили болтом вторую трубку идущую к этому клапану. Ошибки нету. Противный треск пропал-))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 14:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 11:14
Сообщений: 208
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Евгений
Я поменял. Глушить не стал. Если заглушить - расход увеличивается, особенно у тех кто подолгу стоит... в пробках например...

_________________
Santa Fe 2002 6.06.2002, вишневый, 2.4 2WD, механика, USA. С прицелом!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 14:22 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
BURTON писал(а):
Сделали все проще. Заглушили болтом вторую трубку идущую к этому клапану. Ошибки нету.

Вот это по нашему. :good: Замечательный подход, полностью одобряю. Например, когда теща тоже будет трещать, можно избавиться от противного треска с помощью заглушки.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 16:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Прот тещу это сильно)))
А вообще двигатель стал работать тише. Но это лично мое мнение.
Стало практически не заметно включение кондиционера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1006
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
BURTON писал(а):
Стало практически не заметно включение кондиционера.

Получается что рециркуляцию газов отключил не отключая ЕГР? У меня при включении кондея машинку колбасит как на вибростуле!

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 12:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Не знаю кто вам глушил первую трубку. Я вторую обрезанным болтом уже давно заглушил и нет проблем. Походу егр, насколько я знаю, глушат у нас на всех дизелях, не только на хюндаях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 13:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:55
Сообщений: 355
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Устройства под №2 изображенного на фото, на своей машине, на том месте не обнаружил. Может быть завод какие нибудь конструктивные изменения произвел, а может быть на моей машине отсутствует клапан рециркуляции? Поясните пожалуйста.

_________________
Серебристый Santa-Fe 2.0 CRDi МТ[color=#FF4040] 4WD 2009г. ТаГаз[/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 16:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Kos1984 писал(а):
Не знаю кто вам глушил первую трубку. Я вторую обрезанным болтом уже давно заглушил и нет проблем. Походу егр, насколько я знаю, глушат у нас на всех дизелях, не только на хюндаях.


Господа подскажите, это что получается- реально глушится клапан ЕГР путем глушения этой трубочки???
или нужно глушить сразу две трубки?
или это миф? может глушится сигнал, подаваемый на ЕГР и он остается всегда закрытый?
может кто-нибудь пояснить???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 18:05 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
mixa64 писал(а):
Устройства под №2 изображенного на фото, на своей машине, на том месте не обнаружил. Может быть завод какие нибудь конструктивные изменения произвел, а может быть на моей машине отсутствует клапан рециркуляции? Поясните пожалуйста.

Просто первые Сантики (тагазовские) шли с одним клапаном. Потом вдруг Тагаз сделал два клапана. Получил целую кучу замечаний по их работе. И снова начал делать с одним.

Oxotnik писал(а):
Получается что рециркуляцию газов отключил не отключая ЕГР? У меня при включении кондея машинку колбасит как на вибростуле!

Точно сказать не могу-(((((( Вроде, второй клапан работает!!!!! Но машина реально лучше ехать стала, более эластично. Заметили все!!!! Включение кондера теперь практически незаметны.

vital-2010 писал(а):
Господа подскажите, это что получается- реально глушится клапан ЕГР путем глушения этой трубочки???
или нужно глушить сразу две трубки?
или это миф? может глушится сигнал, подаваемый на ЕГР и он остается всегда закрытый?
может кто-нибудь пояснить???

У меня тоже возник вопрос по этой теме!!!!!! А если вторую трубку заглушить??????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 18:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
BURTON писал(а):
У меня тоже возник вопрос по этой теме!!!!!! А если вторую трубку заглушить??????


какую вторую трубку? у Вас же она была заглушена шариком?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 09:02 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
В выходной заглушил систему ЕГР. Заглушку установил во фланцевое соединение между гофрированным коленом и охладителем, это место мне показалось наиболее доступным, ничего разбирать/снимать не пришлось. Заглушку изготовил из кровельного оцинкованного железа толщиной 0,8 мм.
Сразу оговорюсь, что на какие-либо "удивительные" результаты от глушения я не рассчитывал, эту операцию провел исключительно для прекращения дальнейшего загаживания двигателя - недавно чистил клапан ЕГР и впускной коллектор от нагара и "гуталина", вот их-то наличие в большом количестве (в коллекторе на стенках было по 3-5 мм.) и сподвигло меня на это действие. Еще раз повторюсь - я считал свою систему ЕГР исправной и работоспособной. Однако первый же тест-драйв показал, насколько я ошибался.
Из положительного:
- холодный двигатель на ХХ стал работать намного ровнее, вибрация в руле не исчезла совсем, но уменьшилась очень даже ощутимо. Учитывая, что клапан ЕГР на холодную и на ХХ должен быть закрыт, можно сделать вывод, что якобы исправный и чистый клапан все-таки "подтравливал", т.е. не был герметичным.
- улучшился отклик двигателя на газульку, обороты теперь набираются веселее. Как следствие, изменился алгоритм работы АКПП - переключения вверх происходят чуть позже, позволяя движку легко раскручиваться до 2800-3200 об/мин. Переключения происходят чаше и более плавно.
Из отрицательного:
- остановка двигателя при глушении происходит немного по-другому, как-бы движек делает еще один или два такта и потом останавливается, при этом его не "колбасит", во всяком случае меньше, чем при заводке. Хотя вот раньше такого не было, или просто не обращал внимания.
- резкий сброс газа (отпускаем газульку) сопровождается незначительным увеличением гула от двигателя. Не напрягает.
По расходу топлива пока не определился. Вроде как увеличился, но скорее всего это результат другой манеры вождения - появился "драйв" и его хочется ощущать постоянно, вот и давлю на гашетку почаще и поглубже.
Да, чуть не забыл. Разъем с клапана не снимал, чек не горит.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 13:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 22:50
Сообщений: 32
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Иван
Тоже поставил заглушку, только не из оцинковки, а медную.

_________________
Santa Fe AT3 2009г (ТагАЗ) дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:50 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Владимир46 писал(а):
В выходной заглушил систему ЕГР. Заглушку установил во фланцевое соединение между гофрированным коленом и охладителем, это место мне показалось наиболее доступным, ничего разбирать/снимать не пришлось. Заглушку изготовил из кровельного оцинкованного железа толщиной 0,8 мм.

А если не тяжело, то можно фотку куда именно ставили????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 15:04 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2018
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
BURTON писал(а):
А если не тяжело, то можно фотку куда именно ставили????

+1
Фото в студию.

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 15:52 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
beny521 писал(а):
Фото в студию.

Да хотел я сфоткать, но руки блин были по локоть в грязи, да и раскорячиться нужно было как в камасутре. Так что не обессудьте, сразу не запечатлел, но обещаю в ближайшие дни исправиться. Только вот я не понял - что сфоткать-то? Сам фланцевый разъем что-ли или что?
Лучше я вам схему выложу, тут хорошо видно:
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 3305410a93
Заглушку поставил на место прокладки №28431 (верхняя). Родная прокладка тоже металлическая, из какого-то красного металла типа меди, но не гибкая. Оставил ее на месте.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:24 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
В продолжение темы о глушении ЕГР на дизеле 2,2л.
В предыдущих сообщениях писал, что заглушил систему в профилактических целях, считая при этом её исправной и работоспособной. Так вот, забыл упомянуть еще один неприятный момент: даже с учетом регулярной чистки (через каждые 10-15 ткм) клапан у меня всё-же умудрялся "зависать" в открытом положении, причем по закону подлости происходило это в самые неподходящие моменты - первый раз на перекрестке в центре Пензы (780 км от дома), второй раз - в Ульяновске (1300 км) в день отъезда домой. Можете представить себе, каково это - машина не едет совсем, т.е. не реагирует на газульку, из труб валит белый густой дым, воняет несгоревшей солярой так, что в машине невозможно дышать. А недавно это произошло уже возле дома, что и стало последней каплей в чашу терпения.
Как обещал, выкладываю фотки. Снимал на телефон, не обессудьте.
ПыСы: смотреть фотки и комменты к ним - снизу вверх (как-то странно они размещаются при выкладовании - первый становится последним).


Вложения:
Комментарий к файлу: Здесь видно это фланцевое соединение, куда я ставил заглушку. Её тоже немного видно, я на заглушке оставил язычок для удобства её установки и перемещения при центровке болтов.
IMAGE_080.jpg
IMAGE_080.jpg [ 282.76 KiB | Просмотров: 12620 ]
Комментарий к файлу: Здесь видно то самое гофрированное колено, стоящее между выхлопным коллектором и охладителем системы ЕГР. На нем 2 фланца, я разболтил верхние.
IMAGE_079.jpg
IMAGE_079.jpg [ 248.29 KiB | Просмотров: 12620 ]
Комментарий к файлу: Вся система находится под интеркулером. Для доступа достаточно отсоединить воздуховод от интеркулера и отвести его в сторону салона.
IMAGE_078.jpg
IMAGE_078.jpg [ 394.53 KiB | Просмотров: 12620 ]

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:34 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
мдяяя, чую не будет у меня дизеля

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 11:55 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2476
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Белов Сергей писал(а):
не будет у меня дизеля

Зря вы так, Сергей! Дизель тоже можно и нужно любить и он будет дооолго служить верой и правдой.
А по поводу заморочек с ЕГР так это повсеместно, причем эта приблуда на новых бензиновых двигателях (с электронным управлением системой) тоже уже начала доставать юзарей. На других форумах по зажигалкам (Хонда Цивик, ФВ и пр.) эта тема тоже вовсю обсуждается, есть уже практические наработки в плане глушения ЕГР на бензинках.
Так что эта тема не только для "трактористов".

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:43
Сообщений: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Белов Сергей писал(а):
мдяяя, чую не будет у меня дизеля

Я лично не сколько не жалею что езжу на дизельной машинке и следующая тоже будет дизельная только уже не хундай,а планирую "прадо 120".

_________________
Была Санта 2008 2.2 5МT теперь 2011 2.2 6АТ.Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:55
Сообщений: 355
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Сегодня я тоже заглушил злосчастный клапан. Решил проблему, как это делают многие, отсоединением резиновой трубки от ЕГР и заглушки ее болтиком. По теории, тарелка клапана за счет разряжения должна перемещаться в клапане и пускать отработанные газы обратно в систему впуска, но так как разряжение отсутствует, то клапан не работает и следовательно отработанные газы должны поступать в выхлопную систему. Может быть я и ошибаюсь в порядке работы данного клапана, но после введения доработки, машинка стала заметно резвее набирать обороты и на газульку стал меньше давить.

_________________
Серебристый Santa-Fe 2.0 CRDi МТ[color=#FF4040] 4WD 2009г. ТаГаз[/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 12:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
эгегей, хорошь пиннаться сограждане....... :-D

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB