car
Текущее время: 17 окт 2017, 08:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 00:53
Сообщений: 25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Егор
[quote="Максимка"]Моё:






Все правильно у тебя машина уже 2013 года. есть каталог в самом низу на твою машину.
http://hyundai.epcdata.ru/santa_fe/

вроде бы эта прокладка. попробуй поменять посмотришь что будет.
28487-3A000 Уплотняющая прокладка для соединения труб


Вложения:
28283A11.JPG
28283A11.JPG [ 108.98 KiB | Просмотров: 1904 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:30 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:36
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максимка
Егор, спасибо Дорогой! :-D
Именно эта картинка мне и была нужна! :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
Всем привет!
Заглушил сегодня ЕГР
Делал как написано здесь, заменил штатную прокладку на самодельную без центральной дырки.
Для этого снимал интеркуллер, пластиковую крышку движка, полностью снимал гофрированную трубку егр и вместо нижней прокладки поставил заглушку.
После сборки горит Джеки Чан!
Машинка едет отлично, субъективно прибавилась тяга, все вроде хорошо, но ГОРИТ ЧЕК!
Вопрос к глушившим ЕГР на НЬЮ 2.2, загорался у кого после этого Чек?
Ошибку не считывал (негде пока), машинка едет отлично, лампочка только бесит...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:58 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:58
Сообщений: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
Денис у меня заглушен ЕГР больше года и чек не горел. Ты же механически его заглушил, чек гореть не должен.
Может разъём какой не соединил? Сначала посмотри всё внимательно, если не погаснет чек,тогда нужно будет считывать ошибку. Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 07:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
Докладываю. С утра чек погас и пока не загорелся. Вчера, после сборки не соединил один разъем, завел, но сразу увидел - заглушил - соединил. Видимо это дало ошибку (хотя я ее пытался сбросить, снимал клемму акб. Может мало времени снятой держал) и чек горел. А т.к ошибка не повторялась он сам и погас :yahoo:
В общем да, ничего там после глушения ЕГР не должно гореть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:58
Сообщений: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
Денис спасибо за благодарность. Рад за тебя. Почитай про Тотек-цетан,интересная жижа.
Я купил прокладку для впускного коллектора,хотел чистить,гуталина было будь здоров в коллекторе.
Четыре бутылки использовал добавляя в диз. топливо в итоге от чистки коллектора отказался.
Когда слесарь снял дроссельную заслонку и я посмотрел во внутрь а там чисто,вот такие дела.
Удачи на дорогах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:44 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2440
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Yuri56 писал(а):
купил прокладку для впускного коллектора,хотел чистить,гуталина было будь здоров в коллекторе.
Четыре бутылки использовал добавляя в диз. топливо в итоге от чистки коллектора отказался.
Когда слесарь снял дроссельную заслонку и я посмотрел во внутрь а там чисто

Интересненько! :unknown:
Через дроссельную заслонку и впускной коллектор идет воздух из наддува без топлива.
Вопрос: как растворенный в дизтопливе "Тотек" смог очистить воздушный канал???

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщений: 98
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Роман
Тел.: 89806595505
:hi: Подскажите, заглушил ли я ЕГР заглушив две резиновые трубк выходящие из под интеркулера и соответсвенно заглушил металические трубки куда одевались те резиновые. Сделал пробный заезд, явных изменений не заметил, разве что педаль газа стала чече отзываться когда газуешь не на скорости. Решился на заглушение ЕГР из-за дымления на холодном двигателе и троил при первых минутах работы, надеюсь решить проблему откл. ЕГР.

_________________
Была: Hyundai Santa Fe Classic 2.7 АКПП 4WD 2004 г.в.
Была: Hyundai Santa Fe Classik 2.0 CRDI АКПП 4WD 2008 г.в.
Cейчас: Subaru Forester 2.0 МКПП 4WD 2008 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:55
Сообщений: 6
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Одноклубники,доброго времени суток! Отчитываюсь о проделанной работе и первых впечатлениях : в выходные поехал за город на расстояние 150 км. и воспользовался возможностью посвятить немного времени своему авто ...

Что было и не нравилось(субъективно и по личным ощущениям) : замедленная реакция на нажатие педали газа ,вяловатый разгон,периодическое подергивание при разгоне в диапазоне 1500-2000 об/мин; грубоватая и громковатая работа дизеля на холостых .
Что сделал:заглушил EGR,поменял топливный фильтр,промыл дроссельный узел и удалил доступную часть гуталина во впускном коллекторе. Делал все сам,поэтому потратил около 2-х часов.
Ощущения после запуска двигателя и обратной дороги: двигатель и на холостых,и на оборотах приутих,холостые стали чуть выше ,вибрация уменьшилась,реакциии на газ улучшились,динамика разгона повысилась. Пока не было рывков при разгоне,но они и раньше были не постоянными ...
Важная деталь: как и писали ранее ,уменьшился расход топлива. Туда компьютер насчитал 9,2 ,обратно - 8,2 ! :good:
По мере накопления впечатлений -отпишусь!

Уважаемые эксперты,в процессе глушения EGR меня обеспокоил один вопрос (простите ,что не перечитал тему еще раз...) : этот канал не является единственным для отвода газов из картера??? Если это так,то полностью перекрывать его нежелательно,иначе давление в картере будет избыточным и может привести к выбрасыванию щупа или к течи сальников/прокладок . В этом случае возможен вариант изготовления не "глухой" прокладки,а с небольшим отверстием. Как вы считаете ? Спасибо за советы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:54 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2440
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
AlexKirov писал(а):
этот канал не является единственным для отвода газов из картера?

Система ЕГР и вентиляция картера - совершенно разные и взаимо-независимые системы, так что никакого повышения давления картерных газов при глушении ЕГР не происходит.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:58
Сообщений: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
Владимир я хотел сказать что чисто стало во впускном коллекторе
после глушения клапана ЕГР . А Тотек-Цетан сами знаете для чего при-
меняют.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:13
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Что скажите? : http://www.youtube.com/watch?v=y4AnS2DufNM


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1006
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Что то я не понял :shock: как заглушалка в турбину попала :pardon:

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:40 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:13
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Oxotnik писал(а):
Что то я не понял :shock: как заглушалка в турбину попала :pardon:

Вот, вот...!??? Да, и почему прогорела-то? Прокладка-то из чего была. Всё оч.странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:24 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Бред полный!!!!! Размер прокладки, ее всю по коробить должно было!!!!!!

Глушить надо. Иначе 4 форсунку будете менять раз 40-80 тыс км !!!!! Так как вся срань с егр летит как раз на нее. Правда все зависит еще от качества топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 21:01 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщений: 98
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Роман
Тел.: 89806595505
:hi: :hi: :hi: Подскажите, заглушил ли я ЕГР заглушив две резиновые трубк выходящие из под интеркулера и соответсвенно заглушил металические трубки куда одевались те резиновые. Сделал пробный заезд, явных изменений не заметил, разве что педаль газа стала чече отзываться когда газуешь не на скорости. Решился на заглушение ЕГР из-за дымления на холодном двигателе и троил при первых минутах работы, надеюсь решить проблему откл. ЕГР.

_________________
Была: Hyundai Santa Fe Classic 2.7 АКПП 4WD 2004 г.в.
Была: Hyundai Santa Fe Classik 2.0 CRDI АКПП 4WD 2008 г.в.
Cейчас: Subaru Forester 2.0 МКПП 4WD 2008 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 842
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Ну дык а смысл глушения системы управления клапаном??? Глуши сам клапан.

_________________
Изображение

Йа зрю на вас чрез ачько вашей камеры и слушаю чрез блютузъ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 21:44 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщений: 98
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Роман
Тел.: 89806595505
chesopuz писал(а):
Ну дык а смысл глушения системы управления клапаном??? Глуши сам клапан.

Из всего прочитанного, понял,что достаточно заглушить трубки,только вот сомневался 1 или 2, и главное что б клапан был открыт, а теперь вот что то засамневался, достаточно ли только глушения трубок. Да и если заглушить ЕГР при помощи прокладки, трубки глушить уже не надо?

_________________
Была: Hyundai Santa Fe Classic 2.7 АКПП 4WD 2004 г.в.
Была: Hyundai Santa Fe Classik 2.0 CRDI АКПП 4WD 2008 г.в.
Cейчас: Subaru Forester 2.0 МКПП 4WD 2008 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:40 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 842
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Р@ман писал(а):
и главное что б клапан был открыт


Наоборот, закрыть надо прокладкой со стороны выпускного тракта. Трубки глушить не надо.

_________________
Изображение

Йа зрю на вас чрез ачько вашей камеры и слушаю чрез блютузъ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 22:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:56
Сообщений: 98
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Роман
Тел.: 89806595505
chesopuz писал(а):
Р@ман писал(а):
и главное что б клапан был открыт


Наоборот, закрыть надо прокладкой со стороны выпускного тракта. Трубки глушить не надо.

Понятно,наверное на днях буду ставить прокладку,что то я от глушения трубок ,результата не почувствовал :-(

_________________
Была: Hyundai Santa Fe Classic 2.7 АКПП 4WD 2004 г.в.
Была: Hyundai Santa Fe Classik 2.0 CRDI АКПП 4WD 2008 г.в.
Cейчас: Subaru Forester 2.0 МКПП 4WD 2008 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 05:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 05:38
Сообщений: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос, программно отключили ЕГР, и сняли разъем с датчика управления, ошибка не вылазит.
обратно разъем ставить надо, или пусть так болтается?
Если одеть обратно ошибка не вылезет?

_________________
Чёрный Santa Fe Classic CRDi МТ1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:10 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:27
Сообщений: 43
Откуда: Апатиты Мурманской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Олег
Всем привет!
Друзья у меня возникла следующая мысль.
Много наших клубней пишут, что тотек цетан мах чистит весь выхлоп вплоть до выхлопной.
Так вот перед глушением ЕГР, чтобы прочистить сам ЕГР, впускной коллектор и форсунки можно использовать эту присадку. ЕГР в таком случае будет пропускать во впускной коллектор часть очищенных присадкой выхлопных газов, может и сработает.
Я уже эксперементирую с этим. У меня пробег 97, начал лить тотек на 94,6.
Потом буду глушить ЕГР, попрошу механика посмотреть все на предмет сажи и отпишусь.

Что скажут опытные мотороведы, может я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 12:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Чем быстрее заглушишь тем лучше!!! А помыть лучше в ручную!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 21:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 20:26
Сообщений: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
:hi: Прочел всю тему. Заглушил пока две трубки и интеркулер .Результат очевиден.
пРОПАЛ черный дым Педаль газа - РЕАКТИВНАЯ СТАЛА . 8-) РАСХОД немного уменьшился.
Спасибо всем Экспериментаторам ,думал форсунки наелись :shock: ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ как в другом АВТО -резвый Санта
Слежу за темой,спасибо :drinks:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Решил все таки полностью выкинуть егр.
Мужики, кто лазил????

Там все просто или есть подводные камни????
Как я понял. Надо снять сам егр и поставить заглушку. Потом поставить на впуск заглушку.

А что делать с вакуумными трубками???? Куда они идут и как их глушить???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB