car
Текущее время: 17 окт 2017, 08:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:20 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщений: 4101
Фото: 445
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Тел.: +7(9О5)43О-О6-2О
BURTON писал(а):
Решил все таки полностью выкинуть егр.
Мужики, кто лазил????

Там все просто или есть подводные камни????
Как я понял. Надо снять сам егр и поставить заглушку. Потом поставить на впуск заглушку.

А что делать с вакуумными трубками???? Куда они идут и как их глушить???

Полностью выкинуть ЕГР не получится, а заглушить его вполне! Нужно открутить его, снять. По контуру нижней прокладки вырезать заглушку. Я использовал какой-то армированный металлом асбестовый прокладочный материал, специально для систем выпуска отработавших газов (купил на рынке). Кусок одной трубки одел сразу на два вывода с интеркуллера (закольцевал), а трубку от усилителя тормозов заглушил винтом 4-5мм и обжал хомутом. Так же, кусок трубки со вставленным винтом одел на "хвостик" клапана, закрыл его для сохранения от попадания грязи- мало ли, может ещё пригодится.

_________________
Руководитель отделения клуба в Ростове-на-Дону

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Так у меня заглушен. И вакуум заглушен и прокладка стоит снизу егр. И программно он отключен. Хочу его полностью снять с авто. И поставить везде заглушки.
Вроде на клубе кто то снимал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 05:59 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Руководитель отделения клуба в г.Ростов-на-Дону
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 15:18
Сообщений: 4101
Фото: 445
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 691 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Вячеслав
Тел.: +7(9О5)43О-О6-2О
А зачем его снимать? Он ничему не мешает... сам выполняет роль заглушки! :pardon:
Если всё заглушено не мешай машине работать!!! :-D

_________________
Руководитель отделения клуба в Ростове-на-Дону

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 08:23 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Свечи накала тогда можно самому легко менять. И следить за ними.

Плюс меня бесят трубки вакуумные .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 20:00 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:39
Сообщений: 27
Откуда: Снежинск,Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Олег
Тел.: нокия
Если на 2.0 л глушить,то сразу оба конца,а гофру между ними снять что-бы не мешала свечи менять,у меня так и сделано,вакумные трубки стоят на месте.Полгода - полёт нормальный.

_________________
2,0 CRDI 4х4 LSD МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 16:23 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4774
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
Внимательно прочитал тему. У меня тагаз, 2.0 дизель.
Но как-то выглядит по другому, чем у ребят здесь....

Вид с правой стороны машины:

Изображение

Вид с левой стороны машины:

Изображение

Вид "крупно" с правой стороны машины:

Изображение

Что у меня "не так" и как и что мне глушить...?
Читал тему- запутался совсем.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 18:52 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Тебе уже не поможет просто глушения трубок!!!!!


Надо глушить именно сам клапан. Это куда трубка сверху втыкается!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 08:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:08
Сообщений: 23
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: +7-922-291-42-94
Доброго дня, Соклубники.
Я снял полностью и клапан и гофру, и из металла по толщине примерно как фланцы вырезал заглушки и поставил их на место через штатные прокладки. Вакуумные трубки снял, в ту которая идет к усилителю тормозов вставил шарик.
Электромагнитный клапан не отключал.
ДВСработать на холостых стал чуть громче


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 23:55 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 июл 2014, 21:56
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Антон
кто подскажет где мне могут заглушить клапан ЕГР в москве???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 01:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
homa2008 писал(а):
кто подскажет где мне могут заглушить клапан ЕГР в москве???
СлавАвто...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:34
Сообщений: 266
Откуда: Санкт-Петербург/Вятка
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: +7911тридевятки2810
На вопрос уважаемого Villy_Churak так никто и не ответил: где заглушить этот пресловутый клапан на двухлитровом тагазовском дизельке?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:44 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
uncle_mike писал(а):
где заглушить этот пресловутый клапан на двухлитровом тагазовском дизельке?

Я заглушил ЕГР когда менял свечи и соответственно снимал патрубок от ЕГР в этот патрубок идеально, как заглушка, подходит 5 рублевая монета, ставил ее на выходе из ЕГР. У меня стоит 1 датчик и поэтому программно отключать ЕГР не понадобилось.

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:34
Сообщений: 266
Откуда: Санкт-Петербург/Вятка
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: +7911тридевятки2810
PAG писал(а):
снимал патрубок от ЕГР

это та "фигнюшка", что за интеркулером стоит?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 11:59 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
uncle_mike писал(а):
это та "фигнюшка", что за интеркулером стоит?

Если под "фигнюшкой" ты имеешь в виду металлический патрубок идущий от ЕГР, а он один - то да!
Когда снимешь интеркулер и пластиковый кожух двигателя и заглянешь за двигатель, то увидишь этот патрубок, он мешает при замене свечей.

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:34
Сообщений: 266
Откуда: Санкт-Петербург/Вятка
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: +7911тридевятки2810
PAG писал(а):
uncle_mike писал(а):
это та "фигнюшка", что за интеркулером стоит?

Если под "фигнюшкой" ты имеешь в виду металлический патрубок идущий от ЕГР, а он один - то да! :hi:

для доступа к нему интеркулер нужно снимать? просто понять, к чему готовиться )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 12:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
uncle_mike писал(а):
к чему готовиться )

Этот патрубок прикручен 4 болтами под ключ на 10, по 2 болта на каждом конце, я откручивал накидным ключом со стороны ЕГР и воротком с удлинителем и плавающим переходником со стороны двигателя. В принципе если болты пойдут легко, то на все потратишь от силы 1,5 часа. :hi:

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:22 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 04:20
Сообщений: 240
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
кто нибудь глушил клапан ЕГР на двухлитровом дизеле D4HA? Тот что на цепи и 184 лошадки.
Снял клапан, посмотрел. Конструкция такова что механически заглушить нереально.
Остается или тупо скинуть разьем или заглушить программно.
Есть у кого то опыт подобного.

Скинул разьем. Завел. Никакого чека не загорелось. Попробую сегодня поездить так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 08:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Он сразу не загорится. Жалко фото нет клапана!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 13:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 04:20
Сообщений: 240
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
Со снятым разьемом не едет
фото навалом в сети
Изображение
Слава богу пока не в таком состоянии :hospital:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 00:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:34
Сообщений: 266
Откуда: Санкт-Петербург/Вятка
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: +7911тридевятки2810
PAG писал(а):
uncle_mike писал(а):
к чему готовиться )

Этот патрубок прикручен 4 болтами под ключ на 10, по 2 болта на каждом конце, я откручивал накидным ключом со стороны ЕГР и воротком с удлинителем и плавающим переходником со стороны двигателя. В принципе если болты пойдут легко, то на все потратишь от силы 1,5 часа. :hi:

Вертикальные болты у меня на 12, горизонтальные — на 10. На 12 сорвать так и не удалось. С открученной стороны удалось вставить монету. Куда она делась и как легла не известно, но то, что двигатель "зашептал" — 100% :good: Про расход пока ничего не скажу, но работа педали акселератора стала более плавной, шума стало меньше в салоне от двигателя... Всё это, конечно, субъективные наблюдения. Возможно даже, что и вовсе сработал "эффект плацебо" :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 11:22 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
uncle_mike писал(а):
С открученной стороны удалось вставить монету. Куда она делась и как легла не известно, но то, что двигатель "зашептал" — 100%

Вижу, год рождения у наших машин одинаковый, посему вопрос. На моей машине стоит 2 клапана, результат экспериментов Тагаза. У Вас 1 или 2? На фото под номерами 2 и 3.


Вложения:
клапан рециркуляции отработанных г-в Санта Фе классик д2.gif
клапан рециркуляции отработанных г-в Санта Фе классик д2.gif [ 760.38 KiB | Просмотров: 2604 ]

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 16:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:34
Сообщений: 266
Откуда: Санкт-Петербург/Вятка
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: +7911тридевятки2810
Aleksei
у меня один клапан

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:54 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
uncle_mike писал(а):
Куда она делась и как легла не известно

Монета там может занять только одно положение, так что не переживай :hi:

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 09:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:34
Сообщений: 266
Откуда: Санкт-Петербург/Вятка
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Михаил
Тел.: +7911тридевятки2810
PAG писал(а):
uncle_mike писал(а):
Куда она делась и как легла не известно

Монета там может занять только одно положение, так что не переживай :hi:

Хуже, я думаю, уж точно не будет ни при каком раскладе :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 17:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2665
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
uncle_mike писал(а):
Aleksei
у меня один клапан

Повезло.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB