car
Текущее время: 12 ноя 2019, 02:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:31
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Matrix
Год выпуска: 2007
TX: Другое
Имя: Петр
Добрый день. Суть вопроса в смене двигателя на Матриксе с 1.6 на 2.0. С новым двигателем от Элантры отдали ЭБУ SIMK43 надо с него слить прошивку, вырезать ИММО и залить обратно.
Ренат, Ваша статья является одним из самых подробных мануалов по работе с ЭБУ, за что Вам огромное Спасибо! Я Сам электронщик и с одной стороны, интересно разобраться самому, с другой охота уменьшить бюджет всей затеи.
Есть пара вопросов по работе с SIMK43 на столе. Какой порядок программирования? Замкнул вход разрешения через 10КОм на землю, включил массу, включил на плюс батарею (3) и замок зажигания (22)... одновременно, или 22 с задержкой?
Блок я разобрал, подпаял контакт на программирование . Читать пытаюсь Чиплодырем 1.97 и Flasher SIMK43 через K-Line для COM. ни на того ни на другого блок не отзывается, хотя по всем признакам живой (при подаче +12 на к.22 на кварце есть генерация, на контактах нагревателей ДК, реле тапливонасоса, главного реле, катушек меняются уровни). К-линию пробовал цеплять и на 47 и 77 контакт, тишина. какая должна быть скорость обмена? 19200 или 10400?
Есть OpenPort в доступности, но лодырь 1.97 только с комом работает... EcuFlasher с SIMK43 работать не умеет...
Куда капнуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 мар 2015, 22:31
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Matrix
Год выпуска: 2007
TX: Другое
Имя: Петр
Сам себе и отвечу.
77 Контакт диагностики. 47 Используется для перепрошивки. Питание можно подавать разом. Все читается на 19200.
Основное это замыкать надо ногу у Памяти, У проца не пошло. Напряжение питания лучше 13 а не 12В


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Ренат, а не могли сбиться после прошивки калибровки, связанные с расходом топлива?
Расход топлива на приборке как то перестал совпадать с реальным, на приборке 8 литров на сотню, в реальности в районе 9, и счетчик километров до заправки странно их считает - стоит, потом спохватывается и начинает считать километр за 3, потом опять стоит...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
groover писал(а):
FinShark писал(а):
Думается, что дело все же не в прошивке, а вот где, это вопрос. Может дроссель другой, или еще чего.

На Венгах и Сидах проблема была в прошивке панели приборов. Именно в ней сидит часть кода по управлению КК.
Панели с КК и без имели разные партномера. Так же отличались элементами на плате, в частности отсутствовал светодиод подсветки и резисторы. Тупо перелить прошивку из панели в панель можно, но слетали калибровки панели и пробег становился как у донора ))). Поэтому родную нужно править и пересчитывать контрольную сумму. Где править, мне не известно, а кто знает тихо молчит. Но это факт.

До определённого года кореяки гнали панель с КК для всех комплектаций, потом поменяли. И установка кнопок в руль уже перестала помогать.

Прошить приборку, не проблема, я уже тему создавал ранее по переводу милей в км.
Нужно взять 2 прошивки, стоковую с приборки и с донора, и сравнить дампы, изменив нужные области.
Оборудование у меня есть, можно было бы поковырять на выходных, а еще лучше вариант, взять на евроавто приборку, поставить (там 3 разъема всего) и попробовать, если не подошла, то взять другую, тогда точно будет понятно, в этом ли проблема. Вернуть приборку можно тут же, без проблем.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:54 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Minek писал(а):
Ренат, а не могли сбиться после прошивки калибровки, связанные с расходом топлива?
Расход топлива на приборке как то перестал совпадать с реальным, на приборке 8 литров на сотню, в реальности в районе 9, и счетчик километров до заправки странно их считает - стоит, потом спохватывается и начинает считать километр за 3, потом опять стоит...

Калибровки управляют работой, т.е. меняются данные зависимости одних данных от других, например, обороты от температуры и т.п., и данные о расходе в себе они не несут.
Остаток км до заправки, не постоянно онлайн же меняется, а например, раз в 30 секунд считается, честно говоря не в курсе, как панель эти данные считает.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 00:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
FinShark, Ренат, бензиновые блоки от санты и тушкана с двиглом 2.7о 5-ти разъёмах, нужно читать вкладкой чиплодыря "Siemens (Kia, Hyundai 2.7)", если работаешь по розетке. Про это нашёл упоминание в тех. поддержке чиплодыря. Он хоть и Siemens, но не SIMK43.

Тут имел секас с тусаном 2006 года. Вычитал K-Line адаптером, по розетке, именно этой вкладкой, но данные EEPROM не вычитались. Т.е до адреса 8000 одни FF. То же самое вычитал и Flasher SIMK43. По байтно в HEX, обе слитые прошивки были идентичны и обе без EEPROM.
Так что на стол по любому, если не охота потом прошивку по частям собирать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 01:14 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
groover писал(а):
FinShark, Ренат, бензиновые блоки от санты и тушкана с двиглом 2.7о 5-ти разъёмах, нужно читать вкладкой чиплодыря "Siemens (Kia, Hyundai 2.7)", если работаешь по розетке. Про это нашёл упоминание в тех. поддержке чиплодыря. Он хоть и Siemens, но не SIMK43.

Тут имел секас с тусаном 2006 года. Вычитал K-Line адаптером, по розетке, именно этой вкладкой, но данные EEPROM не вычитались. Т.е до адреса 8000 одни FF. То же самое вычитал и Flasher SIMK43. По байтно в HEX, обе слитые прошивки были идентичны и обе без EEPROM.
Так что на стол по любому, если не охота потом прошивку по частям собирать.

Все зависит от авто, в скринах выше, ни один софт не взял, да и у меня есть несколько официальных софтов под эти авто, и ни один не берется, читать пробовал всеми вкладками.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 01:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
Ренат, а был опыт удачного чтения этих блоков по розетке? Интересуют авто до 2006-го года. Именно в них встречаются флешки 29F200.

Собственно об этом и речь в тех. поддержке. Многие с этим сталкиваются.
http://www.multiflasher.com.ua/forum/vi ... ?f=12&t=76


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
groover писал(а):
Ренат, а был опыт удачного чтения этих блоков по розетке? Интересуют авто до 2006-го года. Именно в них встречаются флешки 29F200.

Собственно об этом и речь в тех. поддержке. Многие с этим сталкиваются.
http://www.multiflasher.com.ua/forum/vi ... ?f=12&t=76

Да, делал по розетке 1 автомобиль, но видимо не с короткой флешкой 29F200. Уже на память и не помню, но 2-3 авто с короткой попадались точно.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 14:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Приветствую Ренат. Скажи пожалуйста, блоки управления двигателем и АКПП взаимозаменяемы на машинах 2001-2 годов выпуска с блоками стоящими на Тагазах? Машина Санта, 2.7 АКПП 4WD

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Люber писал(а):
Приветствую Ренат. Скажи пожалуйста, блоки управления двигателем и АКПП взаимозаменяемы на машинах 2001-2 годов выпуска с блоками стоящими на Тагазах? Машина Санта, 2.7 АКПП 4WD

Не экспериментировал, но Симки некоторые взаимозаменяемы, только вот не игрался с заменой с корейца на ТагАЗ.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:34 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Сегодня звонил одноклубник по поводу прошивки 2.2 197 кобыл 2012 года с обязательным условием через розетку, без разбора. Тут есть одно но, тпрот 11 пошел на них в конце 2012 года, и авто как может быть с низким тпрот и делаться через розетку, так и с 11, тогда только в буте. Чтобы узнать тпрот, нужно сначала считать иденты, без этого гарантировать прошивку через розетку просто не правильно. Подробности добавлю позже.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 07:13 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
FinShark писал(а):
Не экспериментировал, но Симки некоторые взаимозаменяемы, только вот не игрался с заменой с корейца на ТагАЗ.

Очень интересное направление. Блок управления АКПП, 95440-39623 ставился на Тагазы и на последние Санты, работает отвратительно. Там где старый блок давал спокойно продолжать разгон, не размыкая гидротрансформатор, новый блок размыкает его. Как следствие, повышается расход топлива.
Одна лишь прошивка блока управления двигателем дает лишь 50% нужного эффекта.
Я сейчас ищу блок управления АКПП и буду сравнивать их программы. По результатам, отпишусь у тебя, если ты не против.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 21:12 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
Вот такой пост нашёл в сети. Якобы разработчики чиплодыря специально банят китайские клоны опенпорта.
http://megatun.ru/topic/25-adapter-dlia-chiploadera/

Ренат, если у тебя в магазине есть китайский клон, то может проверишь? А то прям не знаю верить или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 23:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:47
Сообщений: 91
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Тел.: +79068872777
В чем отличие MMPS V13 и MMPS V16 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 13:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:47
Сообщений: 91
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Тел.: +79068872777
На эбу написано cm7t27 m2ws7m0aa


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 00:17 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 00:07
Сообщений: 1
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Евгений
Подскажите где взять Дамос для Винолс чтоб расковырять свою прошивку
santa fe 2.0i 2004г.в. мозги Kefico 2nd-Gen_MH7203FA
родная прошивка EN2151-F0
нашел мод от АДАКТА EN2152-F0 абсолютно идентична с моей за исключением одного байтика. без него машина не заводилась вообще.

после прошивки модифицированной машинка ожила но адактовцы наклацали кучу лишнего. например раньше можно было стеклоподъемники поднимать 20сек после выкл. зажигания. сейчас все вырубается сразу. хочу подкорректировать. и немного добавить угол зажигания (у меня ГБО4).
выскакивает чек по p0134 хотя смесь в порядке и долгосрочная корректировка 0% странно)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 15:47 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Что-то тема куда-то провалилась, а в условиях кризиса появляются хорошие предложения по чипу, например:

G-Garage для бензиновых машин с блоками управления Сименс Simk-43 (Санта Фе 2.7), Sim2K-341 (Санта Фе 2.4).
Устанены недостатки заводского ПО: "затыки" при ускорении, не адекватная реакция на педаль газа, за счет перенастройки системы CVVT, изменения УОЗ, топливоподачи.
При необходимости возможна настройка программы под пожелания владельца. Возможен перевод машины под номы Евро2, с полным отключением мониторинга катализатора, и ДК2, а также отключением алгоритмов защиты катализатора. По желанию клиента, возможна коррекция ПО под газобалонное оборудование.
Программы откатывались под 92 и 95-й бензины, для данных моторов желательно использование 95-го топлива, но при условии качественного 92-го, возможна эксплуатация на данной марке топлива.

Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат заводского ПО. Поистечении 2-х недель возврат на заводское ПО так же возможен по желанию клиента, (без возврата денег).
Серийная прошивка может быть записана на носитель владельца, по желанию.

Стоимость работ: 5000р, для владельцев клубной карты 4500р.
С представителями по регионам можно ознакомится тут:
http://g-garage.ru/viewtopic.php?f=8&t=10

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Залил мне было дело мой знакомый из G-Garage прошивочку ( на туссан 2.7 правда) с откатом на евро -2 , очень доволен остался. Получил более адекватную работу тандема двигло - АКПП на низших передачах, в частности провальчик практически исчез , бензин остался прежним -92., расходом не замарачивался если честно , отключение 2-й лямбды на возможный выход из строя (130 т. было ) катализатора .
Теперь вот озадачился у него же ( наш одноклубник кстати) прошивкой на санту ФЛ с двиглом 2.4, слегка попытаю по CVVT ( как, зачем, почему, т.е. для понимания - с остальным понятно) и доверюсь опять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 02:03 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Перед НГ никто не желает сделать подарок своему авто и себе? )
Прошью от 3000 рублей, в зависимости от ЭБУ.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 21:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
В Москве есть аналогичное предложение. :good: Можно обращаться ко мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 02:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 00:09
Сообщений: 2
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Антон
здравствуйте!вот заинтересовался темой, не прошить ли мне свой автомобиль? вроде бы все устраивает, ничего не барахлит, тьфу-тьфу, но читаю столько положительных отзывов, что хочется попробовать..я из Великого Новгорода, может кто чего посоветует.
Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi GLS 4WD 150л.с. 2008г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 14:52 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
Для начала нужно идентифицировать (сфоткать табличку) блок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 15:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:27
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Алексей
edc16c39 там.

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 15:50 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Таёжник писал(а):
edc16c39 там.

Алексей, может посоветуешь кого в Великом Новгороде? Все таки твой прямой профиль, и наверное есть контакты специалистов там.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB