car
Текущее время: 22 окт 2019, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 14:16 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Привет всем,
продолжая обзоры "своими руками", решил добавить в серию статей новую, посвященную некоторому оборудованию для диагностики автомобилей, в нашем случае это Hyundai Santa Fe, а начну я эксперименты со своего авто 3.5L 2003 АКПП, необходимость диагностики которого возникла после появления нескольких ошибок, в т.ч. SRS, ABS и полного привода.
Ошибка SRS предполагаю, возникла из-за подключения разъемов приборки, в тот момент когда авто было заведено, точнее мы должны узнать из диагностики.
Ошибка ABS и полного привода, возникают вместе, и пока есть предположение, что из-за датчика скорости, ошибку которого диагностика показывала 2 года назад, но после сброса, с того времени, не появлялась. Хотя датчик ABS и был куплен после той диагностики, но устанавливать его не стал.
Чтобы сделать диагностику на данные ошибки и произвести сброс, предполагаю стоимость от 300 до 1000 руб., но диагностика возможно понадобится и после устранения неисправности, да и вообще данное оборудование полезно, поскольку берет: климат, SRS, ABS, двигатель, иммо, системы комфорта, и др.

Для начала на aliexpress, заказал оборудование у продавцов имеющих больший рейтинг и отзывы:
[2012 Release 2 +LED CONNECTOR] A+FOR AUTOCOM CDP PLUS,FOR AUTOCOM CDP PRO CAR+TRUCK+Generic 3 in1 Free Activation - 160 USD (доставка EMS 7 дней, купил 11 ноября, получил 18 ноября);
кабеля Factory 2012 newly cables for autocom cdp truck cables - 54 USD (бесплатная доставка, пока ещё в пути);
кабеля Factory 2012 newly cables for autocom cdp car cables - 35 USD (бесплатная доставка, пока ещё в пути).
Выбор на данное оборудование пал после прочтения отзывов на тематических форумах посвященных диагностике и чип-тюнингу, и изучения программы. Кабеля, заказал для себя лично, чтобы получить полный комплект для максимального обхвата авто для диагностики с помощью данного оборудования, поскольку у знакомых разные авто, и надеюсь, комплект мне пригодится.

Комплектация:
1. сам прибор;
2. USB кабель - 3 метра (не очень понравится по качеству, заменил другим);
3. OBDII кабель, с подсветкой диодом (пока не понял нужно ли оно вообще :) );
4. 2 наклейки на обе стороны прибора: на лицевую сторону прикрывает дыры, и маленькая с серийником на обратную;
5. 2 диска с ПО: Cars CDP+ (на русском), патч + мануал по получению ключа.

После установки ПО, созданный файл для активации, нужно отправить на почту продавцу, для того, чтобы они сгенерировали файл с ключом внутри. При взломе запрещено пользоваться Интернетом, при запуске программы, дабы избежать проблем, но я сделал проще, в файл hosts, прописал:
127.0.0.1 activation.autocom.se
127.0.0.1 activation2.autocom.se
Тем самым закрыв возможность потенциальных обновлений, при подключенном Интернете.

На своем авто, смог соединиться с:
двигателем;
ABS (система антиблокировки тормозов);
АКПП;
SRS (подушки безопасности).
Больше параметров удалось получить, выбрав по двигателю Kia Sorento 2004 год, там я нашел свой двигатель, и без проблем получил всю информацию.
Понравилась возможность проверки датчиков, реле, форсунок, переключения передач и др. частей автомобиля, что вполне может помочь, для более точной диагностики тех или иных узлов.

Поскольку были ошибки по ABS и SRS, считал их, и сбросил. На авто пока не ездил, на днях сделаю повторную диагностику, для проверки, и если ошибки повторяться начну искать причину. Программа позволяет распечатывать и сохранять данные в pdf, вести базу автомобилей, и вносить данные о фирме проводившей диагностику, что делает её вполне пригодной для профессиональной диагностики.

Ранее я писал небольшой мануал: viewtopic.php?f=28&t=11896, по установке Multitronics VG1031GPL, где подключил его на провод K-Line, чтобы иметь свободный разъем OBDII для подключения других устройств, но оказалось, что при включенном Мультитрониксе другие устройства не работают, проверяно на Openport 2.0 и Autocom, на нескольких программах, в т.ч.: PCMScan, ScanMaster, ScanXLPro, ScanTool. После разъединения разъема Multitronics, все приборы и программы заработали.

Если, кому-то нужны возможности данного аппарата, за пиво, помогу в Московском районе, периодически бываю во Всеволожске.
29-го ноября 2012 года планирую быть на встрече, проверю любого безвозмездно.

Продолжение следует... впереди к описанию приборы ELM327, MPPS др. и программы PCMScan, ScanMaster, ScanXLPro, ScanTool.
Если тему создал не в том разделе, прошу перенести в правильный.


Вложения:
Комментарий к файлу: Наклейка с серийником
IMG_1878.JPG
IMG_1878.JPG [ 83.7 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Наклейка на лицевую сторону
IMG_1877.JPG
IMG_1877.JPG [ 75.41 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Версии прошивки после обновления
IMG_1876.JPG
IMG_1876.JPG [ 114.98 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Версии прошивки нового прибора
IMG_1875.JPG
IMG_1875.JPG [ 116.31 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Схема AUTOCOM CDP PLUS
IMG_1874.JPG
IMG_1874.JPG [ 125.56 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Схема AUTOCOM CDP PLUS
IMG_1873.JPG
IMG_1873.JPG [ 157.18 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Прибор, USB кабель, ODBII кабель
IMG_1872.JPG
IMG_1872.JPG [ 94.44 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Наклейки, инструкция, диски
IMG_1871.JPG
IMG_1871.JPG [ 99.26 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Упакованность посылки
IMG_1869.JPG
IMG_1869.JPG [ 138.86 KiB | Просмотров: 12973 ]
Комментарий к файлу: Посылка
IMG_1868.JPG
IMG_1868.JPG [ 116.1 KiB | Просмотров: 12973 ]

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Последний раз редактировалось FinShark 27 ноя 2012, 16:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:23 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщений: 811
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алексей
ошибка SRS - однозначно появляется при включении без приборки зажигания и скидывается тока сканером .
я уже пробовал

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
2.4л 4WD, АКПП , 2017 , белый , русский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:34 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
captan писал(а):
ошибка SRS - однозначно появляется при включении без приборки зажигания и скидывается тока сканером .
я уже пробовал

Вот AUTOCOM CDP и является одним из таковых сканеров, и в большинстве случаев помогает.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 00:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:08
Сообщений: 1633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
captan писал(а):
Вот AUTOCOM CDP и является одним из таковых сканеров, и в большинстве случаев помогает.

Главное чтобы там действительно стоял чип M6636B а не ELM327 который китайцы пытаются везде запихнуть.
ELM327 видит только двигатель и коробку автомат.. у меня шнурок на таком чипе, заказал потестить. со своими обязанностями справляется ошибки видит и скидывает, но вот подушки в упор не видит. да и чего ждать от девайса в 20 баксов. а выкладывать 120 баксов за шнурок на чипе M6636B ради подушек не вижу смысла. диагностика стоит 500-1000 руб и не так часто нужна.
а зачем вам еще комплект переходников на грузовики??????????

_________________
Santa Fe Classik Светло-бежевый 2008г. 2.7 4x4 АКПП. ТАГАЗ (Продан в апреле 2016)
Santa Fe Premium. Цвет Titanium Silver 2015г. 2.4 4х4 АКПП Корея (Куплен в апреле 2016)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 02:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
falkon99 писал(а):
Главное чтобы там действительно стоял чип M6636B а не ELM327 который китайцы пытаются везде запихнуть.
ELM327 видит только двигатель и коробку автомат.. у меня шнурок на таком чипе, заказал потестить. со своими обязанностями справляется ошибки видит и скидывает, но вот подушки в упор не видит. да и чего ждать от девайса в 20 баксов. а выкладывать 120 баксов за шнурок на чипе M6636B ради подушек не вижу смысла. диагностика стоит 500-1000 руб и не так часто нужна.
а зачем вам еще комплект переходников на грузовики??????????

Я никогда и не слышал или читал, что ELM327 видит подушки. Он читает только то, что дает K-Line и на этом его функционал ограничен, но свои 20 баксов он стоит, но более 1000 руб., имхо, это дорого.
AUTOCOM CDP я брал у продавца с рейтингом: History: Rated 4.8/5 based on 42 customer reviews Feedback (42), на что я очень обращаю внимание, и готов чутка переплатив, получить качественный продукт.
У меня много знакомых, в т.ч. десятки владельцев фур, которых я поставил в известность о приобретении, и считаю, что 2-3 авто, окупят мне переходники для фур, даже если не в финансовом смысле, то в человеческом.
Давайте посчитаем:
150*32=4800 руб.
Одна диагностика 1000 руб., т.е. 4800 - 1000 = 3800 руб., это стоимость после одной!!! диагностики.
Минимум 10 человек получат диагностику по 300 руб. (кружка пива), т.е 3800 - 3000 = 800 руб.
За сколько я смогу продать одну из самых новых и полных версий через год? Ну за 5000 руб., она уйдет в лет, поскольку в России за неё просят в среднем, 7-15 тысяч рублей.
С учетом того, что я планирую делать чип-тюнинг, диагностика, для меня, является обязательным требованием, дабы быть уверенным, в том, что авто исправно. А если неисправно указывать на это прошиваемому, дабы уберечь в том числе свои и его нервы.
В общем, все что я покупаю, делаю осознанно и с предварительной подготовкой.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 08:01 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2235
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
FinShark писал(а):
Минимум 10 человек получат диагностику по 300 руб. (кружка пива),

Не фига, у вас пиво стоит :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 10:39 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Grec писал(а):
FinShark писал(а):
Минимум 10 человек получат диагностику по 300 руб. (кружка пива),

Не фига, у вас пиво стоит :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Ну ладно, чутка прибавил. 260-280 руб./кружка Guinness. :)

Сегодня пришел прибор в 10 утра, фото выложу позже, пока софт ставить начинаю.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 12:30 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 15:08
Сообщений: 1633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
falkon99 писал(а):
Я никогда и не слышал или читал, что ELM327 видит подушки.

А я и не сказал что он ДОЛЖЕН его видеть, главное чтобы китайцы не обманули а про рейтинг это хорошо. я рейтинг вашего продавца не видел так как вы выложили только заголовок продукта а не ссылку. поэтому я смотрел у первого попавшегося продавца
а на счет переходников ну если есть грузовики то пожалуйста я не против покупайте просто слегка наборчик удивил
а программа к нему лицензионная идет или демо версия?

_________________
Santa Fe Classik Светло-бежевый 2008г. 2.7 4x4 АКПП. ТАГАЗ (Продан в апреле 2016)
Santa Fe Premium. Цвет Titanium Silver 2015г. 2.4 4х4 АКПП Корея (Куплен в апреле 2016)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 23:31 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
falkon99 писал(а):
а программа к нему лицензионная идет или демо версия?

Ломаная. Мне нужно на мыло им отослать файл активации, они сделают другой, который нужно подключить и все.
Пока же я, тестировал на версии 2011.3, очень даже ничего.
Скинул все ошибки, сохранив их предварительно в pdf.
SRS, двигатель, ABS прочитал без проблем.
Сейчас чутка допишу в начало, с фото и т.п.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 17:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:53
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Getz
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Nikolai
Привет! Я хочу себе приобрести такой же сканер у меня getz. Вот думаю увидит ли он srs и abs? Можешь скинуть свои контакты? Хотел тебя попросить что бы ты своим посмотрел видит или нет не за бесплатно конечно. А то покупать не зная увидит ли мою машину не очень хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 15:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
beeemw писал(а):
Привет! Я хочу себе приобрести такой же сканер у меня getz. Вот думаю увидит ли он srs и abs? Можешь скинуть свои контакты? Хотел тебя попросить что бы ты своим посмотрел видит или нет не за бесплатно конечно. А то покупать не зная увидит ли мою машину не очень хочется.

Без проблем можно посмотреть.
Тел. 926-926-0.
Пт.-Пн.: Московский районе
Вт.-Чт.: Всеволожск
Иногда могу быть не по графику.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 01:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 16:53
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Getz
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Nikolai
Спасибо Ренату за потраченное время. Прибор прочитал все блоки в getz 2003г.(эбу двигателя+abs+srs). Буду себе заказывать такой же , так как предстоит ремонт abs и подушек ,а каждый раз кататься на диагностику как-то не бюджетно. Еще раз Спасибо Ренату за помощь!

Params error: auth_key


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 01:45 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Ну чтож, оборудование себя оправдывает на все 100%.
Проверил уже на авто:
Hyundai Santa Fe 2.7, 3.5
Hyundai Getz
Toyota Corolla 2003 г.в.
Mazda 6 2012 г.в.

В субботу, буду тестировать на VW Jetta 2012 г.в.

Кому интересно, и нужно, за чисто символическую оплату в виде литрового пузыря хорошей водки, сброшу ошибки, покажу прибор в действии по всем блокам с которыми диагностика сможет связаться.

В Китае на http://aliexpress.com данное оборудование уже можно купить от 80 до 100 USD, а генераторы лицензии уже стали появляться в паблике.
Кому нужно сделать заказ, подскажу нормального продавца, и помогу с купоном на скидку, мой интерес имею статус випа, который нужно поддерживать объемами покупок.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Сегодня попросили проверить Ford Focus 2004 г.в. и я был приятно удивлен, что программа позволила посмотреть несколько интересных вещей:
1. "согласовать" форсунки. На форсунках есть серийный номер, и при замене их надо прописывать в мозгах для правильной работы.
2. посмотреть пробег с панели приборов. А раз смогли прочитать, то другим оборудованием можем и изменить.
3. ну и там что-то ещё, много чего смотрели, уже и не вспомнить всего.
Владелец авто остался доволен, поскольку сразу и пару неисправностей нашли, и ошибки сбросили, а на днях BMW X5 хотят привезти глянуть, посмотрел сколько там всего интересного через программу можно посмотреть, очень интересно.
Уже пару знакомых с автосервисов заинтересовались недорогим оборудованием, которое будет полезно в работе.


Только вчера, пришли кабеля для легковых авто, а это ровно 2 месяца. Да, срок не малый, и это огорчает, в след. раз буду брать у тех, кто продает оборудование и шлет EMS бесплатно или недорого. Но качество кабеля и разъемов отличное, все посмотрел, проверил.
Фото кабелей прикрепил.

beeemw, также заказывал данное оборудование, надеюсь, он ему уже пришел, и он расскажет свое мнение о нем.


Вложения:
IMG_0021.JPG
IMG_0021.JPG [ 280.42 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 244.39 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0019.JPG
IMG_0019.JPG [ 238.61 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0018.JPG
IMG_0018.JPG [ 230.2 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0017.JPG
IMG_0017.JPG [ 227.95 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0016.JPG
IMG_0016.JPG [ 282.83 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 233.14 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 277.52 KiB | Просмотров: 12483 ]
IMG_0013.JPG
IMG_0013.JPG [ 241.48 KiB | Просмотров: 12483 ]

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 19:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:06
Сообщений: 241
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Интересное и недорогое оборудование. А каким ПО нужно пользоваться для диагностики авто? Которое в комплекте или приобретать отдельно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:39 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
KingIII писал(а):
Интересное и недорогое оборудование. А каким ПО нужно пользоваться для диагностики авто? Которое в комплекте или приобретать отдельно?

Обычно ПО идет в комплекте, это описывается продавцом при продаже, а также активация входит в стоимость.

Сейчас проверенная и работающая версия 2012.2, но появился новый софт Delphi 2012.3 release 3, являющийся аналогом Автокома. Судя по отзывам Autocom CDP Pro работает с этим софтом и обновляется нормально.

На Кархелпе активация Дельфи 2012.3 стоит около 10 USD, там же можно найти кто бесплатно активирует Autocom 2012.2.

Судя по форумам, диагносты многие покупают и довольны, а некоторые боятся покупать, поскольку считают, что: "Хорошо не бывает дешево", но это давно уже не так, и Китайцы часто делают вполне достойные вещи.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 14:36
Сообщений: 5
Откуда: г. Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Недавно появилась какая то ошибка, горит ЧЕК. Пытался сделать диагностику, но никто не может подключиться. Говорят, что мы не сможем вам помочь.Был в обычных и спец сервисах. Подскажите в чем может быть проблема?




Заранее благодарю.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 21:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Была такая проблема, когда Мультитроникс был подключен одновременно. У вас к проводке по диагностике ничего не подключено?
Вообще сложно удаленно, что-то гадать. "Специалисты" не пытались найти причину этого?

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 23:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 14:36
Сообщений: 5
Откуда: г. Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Все началось после установки сигнализации. Спецы повозились 30 минут и сказали, что сейчас у них нет возможности помочь. Предложили съездить в другие салоны


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 23:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
nikkas54 писал(а):
Все началось после установки сигнализации. Спецы повозились 30 минут и сказали, что сейчас у них нет возможности помочь. Предложили съездить в другие салоны

ЧТО ИМЕННО НАЧАЛОСЬ? Или ты РЕАЛЬНО думаешь что тут клуб экстрасенсов? Тебе, скорее всего, отключили разъем диагностический, как один из вариантов, почему твою машину считать не могут. Правда это, МАСТЕР, очень быстро поймет, минуты за 2.
з.ы. Не стоит сразу в нескольких темах одно и тоже писать...

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:00 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
nikkas54 писал(а):
Все началось после установки сигнализации. Спецы повозились 30 минут и сказали, что сейчас у них нет возможности помочь. Предложили съездить в другие салоны

Если вас послали в другой салон, значит возились не спецы, хотя таковыми себя и могли даже сами назвать. Как вариант посмотреть схему подключения ЭБУ, и попробовать прозвонить провода, для чего можно попробовать обратиться даже к авто электрику.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 14:36
Сообщений: 5
Откуда: г. Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Съездию на Люблинскую пускай они попробуют сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 14:02 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 04:04
Сообщений: 86
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
На предыдущей машине был установлен мультитроникс - вещь удобная, но один минус - привязан кабелем к машине.
На Санту тоже поначалу хотел поставить, но наткнувшись на ELM 327, решил поэкспериментировать с сим девайсом.
Заказал на EBay, с доставкой обошлось около 400 р. На смартфон HTC One S установил прогу Torque (бесплатно).
Дополнительно установленные программы на смартфоне позволяют его использовать также в качестве навигатора и регистратора, само собой функция телефона.
На своей машинке связку ELM327+HTC использую редко, только когда поиграться больше нечем. Но вот мобильность устройства уже выручила. Когда у тестя на 2107 инжекторной загорелся чек, переставил в его разъем ELM327, считал ошибки (у него были пропуски зажигания) и потушил чек. На все времени ушло около 15 минут. Стоимость выполненных работ на СТО в Щелково была 500 руб. в прошлом году. Т.е. одной самостоятельной диагностикой я сразу отбил стоимость своей игрушки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 19:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
Lekseich писал(а):
считал ошибки (у него были пропуски зажигания) и потушил чек.


Кааак??? Кааак?? Ну вот объясните как сделать что бы чек не горел??
Сегодня уже показывает что во 2 и в 6 цилиндрах пропуски. и ещё в 1- рандом..ВВ и свечи проехали всего 1500 км
.. машина троит, мотор трясется ужасно как.....расход увеличился ещё...

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
LAMBUSH писал(а):
Кааак??? Кааак?? Ну вот объясните как сделать что бы чек не горел??
Сегодня уже показывает что во 2 и в 6 цилиндрах пропуски. и ещё в 1- рандом..ВВ и свечи проехали всего 1500 км
.. машина троит, мотор трясется ужасно как.....расход увеличился ещё...

Мил человек, у тебя катушка померла, а ты ошибки стираешь и "чек" гасишь. Ремонтировать нужно то, на что жалуется машинка, а не стирать её жалобы.
Надо менять что-то.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB