car
Текущее время: 22 авг 2019, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 14:22 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Люber писал(а):
Мил человек, у тебя катушка померла, а ты ошибки стираешь и "чек" гасишь. Ремонтировать нужно то, на что жалуется машинка, а не стирать её жалобы.
Надо менять что-то.

Солидарен абсолютно. Если проблема есть, и есть признаки показывающие её, то надо устранить проблему.
Считывание ошибок направлено лишь на направление её возникновения, далее должен производиться ремонт устраняющий её появление.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 12:44 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 04:04
Сообщений: 84
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
LAMBUSH писал(а):
Lekseich писал(а):
считал ошибки (у него были пропуски зажигания) и потушил чек.


Кааак??? Кааак?? Ну вот объясните как сделать что бы чек не горел??
Сегодня уже показывает что во 2 и в 6 цилиндрах пропуски. и ещё в 1- рандом..ВВ и свечи проехали всего 1500 км
.. машина троит, мотор трясется ужасно как.....расход увеличился ещё...


Пару лет назад, еще на Сонате с движком 2,7 у меня была эпопея со свечами. Началось с того, что я сдуру в феврале помыл двигатель (предложили помыть нахаляву, а я и рад был). В итоге, залил колодцы свечей и движок стал сначала троить, а потом просто умер. До официалов я не доехал, заехал на ближайший ремонт, где мне выкрутили свечи и просушили цилиндры.
Двигатель ожил, но троить не перестал. Я поменял два комплекта свечей, в том числе комплект иридиевых.
Оказалось все банально просто: когда мне снимали в первый раз свечи, повредили высоковольтные провода. Проблему решил заменой паука, а свечи прекрасно работали самые простые, по 100 р. за свечу.
Пока не устранишь причину, чек у тебя все время будет загораться. Это точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 12:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
а у нас весна пришла внезапно))) ехал по лужам на приличной скорости, видимо вода попала на катушки или в колодцы свечные или провода намочило, мотор затроил, при разгоне резком еле разгоняется, поеду сегодня смотреть в чем причина. Хорошо что свечи с проводами давно припасены были для замены)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 16:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
lexus5 писал(а):
видимо вода попала на катушки или в колодцы свечные или провода намочило

Что бы это произошло нужно машину по стекла в воду загнать и постоять так. Смотри на что машина "жалуется" и только потом предпринимай какие либо действия. Иногда достаточно просто постоять, с прогретым(заведенным) двигателем и с открытым капотом, что бы влага испарилась.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:50 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Я свой девайс для диагностики успешно продал, и заказал пару новых, на след. неделе надеюсь уже буду проводить новые тесты.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 22:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:08
Сообщений: 20
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Народ всем привет. имеется шнурок для диагностики немцев но нет ПО для санта фе классик 2001 года дизель.. у кого есть ПО не погли бы поделиться? а то хочется самому диагностировать.. За ранее спасибо большое


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
SmaiL689 писал(а):
Народ всем привет. имеется шнурок для диагностики немцев но нет ПО для санта фе классик 2001 года дизель.. у кого есть ПО не погли бы поделиться? а то хочется самому диагностировать.. За ранее спасибо большое

Вы меня конечно извините, но Кореец, не Немец :stars:
Какой шнурок?

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 05:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:08
Сообщений: 20
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
одна фигня разьем и шнур один и тот же. http://www.tinydeal.com/ru/vag-com-kkl- ... 53939.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
SmaiL689 писал(а):
одна фигня разьем и шнур один и тот же. http://www.tinydeal.com/ru/vag-com-kkl- ... 53939.html


Нуу, не думаю что VAG-COM и OBD2- это одинаковые шнурки. Да может и там и там разъем один и тот же, но начинка другая, и подключиться к корейцу с помощью, шнура для VW или AUDI- думаю, никак не получится.

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:08
Сообщений: 20
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
пытка не пытка. программа то есть у кого нить??. просто узнавал что шнур точно подойдет хотя бы к мотору точно подключусь..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Люber писал(а):
lexus5 писал(а):
видимо вода попала на катушки или в колодцы свечные или провода намочило

Что бы это произошло нужно машину по стекла в воду загнать и постоять так. Смотри на что машина "жалуется" и только потом предпринимай какие либо действия. Иногда достаточно просто постоять, с прогретым(заведенным) двигателем и с открытым капотом, что бы влага испарилась.

Все таки я был прав, в одном из свечных колодцев была вода, каким чудом она туда проникла я незнаю, но факт есть факт. Свечи поменял, провода тоже, машинка ожила. Давно хотел свечи с проводами поменяль, только руки никак не доходили, а весна заставила) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:08
Сообщений: 20
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
НАРОД???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 21:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
SmaiL689 писал(а):
пытка не пытка. программа то есть у кого нить??. просто узнавал что шнур точно подойдет хотя бы к мотору точно подключусь..



Чё сразу не поинтересовался на счет прог?!

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 05:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:08
Сообщений: 20
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
я давно вопрост задавал ответ тогда так и не услышал.. вот повторно задал вопрос


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 06:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
SmaiL689 писал(а):
я давно вопрост задавал ответ тогда так и не услышал.. вот повторно задал вопрос

погугли OBD II

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
Люber писал(а):
SmaiL689 писал(а):
я давно вопрост задавал ответ тогда так и не услышал.. вот повторно задал вопрос

погугли OBD II


Думаешь ему это что-то даст?
Пусть лучше гуглит VAG-COM, который у многих немцев.


SmaiL689 писал(а):
я давно вопрост задавал ответ тогда так и не услышал.. вот повторно задал вопрос


Ну тогда хоть название "шнурка" напишите....может быстрее ответ получите.

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:08
Сообщений: 20
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
вот шнурок http://www.tinydeal.com/ru/vag-com-kkl- ... 53939.html . очень смешно про ваг ком...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 01:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
Пробовать нужно:
Techstream, ScanMaster, ScanXL, PCMScan, EvoScan и другие.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 21:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:25
Сообщений: 19
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
Обращаюсь к форумчанам .Мой авто Сантик 3 2013 г 2.4 бензин .Будет читать все блоки . вот такой-http://www.aliexpress.com/item/Auto-scaner-com-CDP-Pro-Plus-free-activation-CARs-TRUCKs-Generic-3-in-1-one-year/690673655.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 13:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 305
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Ткните пож., на шнурок который подошел бы для диагностики santa fe new.
Опыт заказов на Али имею, так что дело за моделью.

_________________
santa new, трактор, был
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:48
Сообщений: 305
Фото: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Люди, где все???
Кто в теме, какой приборчик будет работать на sante new чтоб просканировать на предмет ошибок?

_________________
santa new, трактор, был
Разработка вариантов размещения и крепления грузов на железнодорожном подвижном составе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:51 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:52
Сообщений: 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Да собственно все просто: китайская елм- блютуз коробочка цена 15-25$.
Да программа на выбор для андроида, симбиан, виндовс...
Можно даже навигатором на виндовс компакт эдишн.
Диагностировал разные машинки, количество информации которую можно извлеч зависит от самого авто.
Санта классика дизель и санта ньюшка дизель читаются без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
ВОЯКА писал(а):
Обращаюсь к форумчанам .Мой авто Сантик 3 2013 г 2.4 бензин .Будет читать все блоки . вот такой-http://www.aliexpress.com/item/Auto-scaner-com-CDP-Pro-Plus-free-activation-CARs-TRUCKs-Generic-3-in-1-one-year/690673655.html

Не будет, потому-что на 90%, что прибор недоделанный. Если нужен качественный, в котором все присутствует что нужно, и правильные реле стоят, обращайтесь в личку, помогу заказать.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
vinman писал(а):
Ткните пож., на шнурок который подошел бы для диагностики santa fe new.
Опыт заказов на Али имею, так что дело за моделью.

Все упирается в бюджет. Да и диагностика бывает разной, кому-то ELM хватает, а кому-то нужно ещё и АКПП читать, и т.п.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика своими руками
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 13:25 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
esc2005 писал(а):
Да собственно все просто: китайская елм- блютуз коробочка цена 15-25$.
Да программа на выбор для андроида, симбиан, виндовс...
Можно даже навигатором на виндовс компакт эдишн.
Диагностировал разные машинки, количество информации которую можно извлеч зависит от самого авто.
Санта классика дизель и санта ньюшка дизель читаются без проблем.

Тем, кому поиграться и стереть ошибку по двигателю хватит и его, а тем кто хочет нормально с авто поработать, прибор нужен от 70 USD.
Количество информации которую можно извлечь, зависит от прибора, поскольку елм тянет только двигатель.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB