car
Текущее время: 22 окт 2019, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 07:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:26
Сообщений: 10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Решил поставить завышки На Нюшу, 2010г. Подскажите какую толщину по опыту всё таки поставить и какой фирмы, и нужна ли доработка задних ,амортизаторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 10:37 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Я бы ставил дорпросветовские 20 и 30 мм:

http://new.dorprosvet.ru/447/
http://new.dorprosvet.ru/498/

Потому как "подвальный как-бы-полиуретан по 400 за штуку" может очень быстро свести на нет затраты на установку, проверку развала, да и стальные втулки вокруг отверстий быстро вылезут наружу, подвеска спасибо не скажет. Передний стабилизатор (резинки) надо ослаблять и перезатягивать на стоящей на земле машине.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 07:49 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Созрел я на увеличение клиренса еще на +20 по кругу. Напомню у меня уже стоят +20 новосибирские проставки. Теперь везде стало +40. Штоки задних аммо пришлось удлинять. Заказал у токаря по чертежу удлинители, обошлось 150р. за пару. Передок еле запихал в стакан. Думаю что +40 это предел проставок без глобальных переделок в авто (сварка, перенос креплений, удлинение стоек стабилизатора и т.д.). Теперь вообще без разницы где ездить в плане клиренса. С развал-схождением не возникло никаких проблем. Настройка заняла несколько минут на круг.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 08:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Den105 писал(а):
Теперь везде стало +40.

фото будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 09:57 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
40 стрёмно по геометрии узла "передние стойки/кузов", даже с высококачественным полиуретаном - макферсоны гулять будут (они и при 20 мм чуть гуляют, но не критично по отношению к стоковой конструкции без проставок, а с прокладкой заводской). Я сам сторонник полиуретана, но не для таких экстремальных лифтов, как +40. ИМХО тут только металлические проставки уместны.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 10:43 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Увеличенный клиренс и удлинитель штока


Вложения:
Удлинитель штока.jpg
Удлинитель штока.jpg [ 33.89 KiB | Просмотров: 5054 ]
Клиренс 2.jpg
Клиренс 2.jpg [ 77.69 KiB | Просмотров: 5054 ]
Клиренс 1.jpg
Клиренс 1.jpg [ 61.33 KiB | Просмотров: 5054 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 08:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:26
Сообщений: 10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Чертёж удлинителя штока амортизатора на Нюшу ресталинг 2010 г. пойдёт? для задних стоек, думаю всё таки 30, 40 поставить, я так понимаю у нас стоит там с завода проставка 10, её снимать надо, и получится 30, 30, получается и удлинитель надо на 30 делать? кто в теме растолкуйте по подробней чайнику.В инете ничего толком не нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 10:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Перед +20, зад +30. Фото прошлого года.


Вложения:
IMG_20160726_191805.jpg
IMG_20160726_191805.jpg [ 809.69 KiB | Просмотров: 5038 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 12:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
сега-37 писал(а):
Чертёж удлинителя штока амортизатора на Нюшу ресталинг 2010 г. пойдёт? для задних стоек, думаю всё таки 30, 40 поставить, я так понимаю у нас стоит там с завода проставка 10, её снимать надо, и получится 30, 30, получается и удлинитель надо на 30 делать? кто в теме растолкуйте по подробней чайнику.В инете ничего толком не нашёл.

Нужно штангелем померить вашу резьбу на штоке, но думаю, что такая же. У меня заводская проставка очень тонкая резиновая, так что её толщина была на уровне погрешности, не заморачивайтесь. Удлинитель штока можно потом обрезать, если длинный. Не забудьте проточить на конце штока такой же пазик под ключ, как на оригинале.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:07 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Cзади можно смело 30 мм. Там ни управляемость (почти), ни развал, ни изгиб ШРУСов беспокоить не будут.
Тем более, Ньюша за 7 лет наверняка подсела на примерно 1 см, так что норм. будет.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 20:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:26
Сообщений: 10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Те кто Нюшу поднимал видимо мало или нет на сайте, не могут дать полный и конкретный совет по своему передовому опыту, боюсь замарочиться, а что нибудь в сервисе пойдёт не так, трата времени, нервов и денег. Спасибо за совет Den105 и EVO.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:59
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Семеныч
Камрады, мне тут корячится замена передних стоек и сайлентов задних рычагов. Покурил тему. Решил чутка лифтануть, коли все равно подвеску раскидывать.
Сильно жып делать не хочу, для этого есть ГАЗ-69, а вот чутка компенсировать просевшие пружины будет пользительно.

Вопрос к тем, кто уже это прошел:

1.Если брать +20 перед и +30 зад - необходимо ли еще какие либо переделки выполнять?
2. Что брать - Металл или ПУ?
3. Где брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 05:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
swat писал(а):
Вопрос к тем, кто уже это прошел:

1. Никаких абсолютно переделок делать не надо, я уже больше года отъездил с таким увеличением и всё норм, только когда в машине совсем один, то задние аморты на больших ямах пробивает. Но я менял и пружины и аморты сразу.
2. Взял ПУ в НСК, минусов пока нет
3. У проверенного производителя

П.С. сейчас смотрю на машину и хочется назад +40 поставить с удлинителями, а на перед +30 :smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 06:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:59
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Семеныч
ErmakSib_55 писал(а):
swat писал(а):
Вопрос к тем, кто уже это прошел:

1. Никаких абсолютно переделок делать не надо, я уже больше года отъездил с таким увеличением и всё норм, только когда в машине совсем один, то задние аморты на больших ямах пробивает. Но я менял и пружины и аморты сразу.
2. Взял ПУ в НСК, минусов пока нет
3. У проверенного производителя


1. Я таки не планировал менять пружины, пока не до жиру... А вот освежить высоту проставками ИМХО можно.
2. Тоже склоняюсь к ПУ. Ибо доп амортизация ударных нагрузок.
3. Здесь самый и вопрос. Кто эти проверенные и рекомендуемые люди\производители...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 07:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
swat писал(а):
ErmakSib_55 писал(а):
swat писал(а):
Вопрос к тем, кто уже это прошел:

1. Никаких абсолютно переделок делать не надо, я уже больше года отъездил с таким увеличением и всё норм, только когда в машине совсем один, то задние аморты на больших ямах пробивает. Но я менял и пружины и аморты сразу.
2. Взял ПУ в НСК, минусов пока нет
3. У проверенного производителя


1. Я таки не планировал менять пружины, пока не до жиру... А вот освежить высоту проставками ИМХО можно.
2. Тоже склоняюсь к ПУ. Ибо доп амортизация ударных нагрузок.
3. Здесь самый и вопрос. Кто эти проверенные и рекомендуемые люди\производители...


1. У меня при проставках +20 по кругу все-равно пробивали задние аммо. Так что либо другой аммо, либо удлинитель штока обязательно.
2. Покупал ПУ.
3. Я покупал новосибирские проставки. Очень доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 11:24 
Не в сети
Помощник Руководителя отделения клуба в г. Москве
Помощник Руководителя отделения клуба в г. Москве
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:49
Сообщений: 1326
Фото: 33
Откуда: Руза
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Всем любителям лифтинга!
На ньюшках предел подъёма:
перед +25
зад +30
Если спереди делать больше, попадаете на привода каждые 15-20тысяч пробега.
Если сзади делать больше, уменьшается ход подвески, можно удлинить аммотризаторы, тогда верхние рычаги будут упираться в подрамник. ПРОВЕРЕНО!!!
Я остановился на:
перед +25 проставки под стойки
зад пружины Добонсон +30 стойки родные
Повторяю! ЭТО ПРЕДЕЛ! Не издевайтесь над машиной!

_________________
SANTA NEW 2.7 АКПП 2006

Изображение
Всегда с Вами
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 07:55 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 09:59
Сообщений: 21
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Семеныч
Den105 писал(а):
3. Я покупал новосибирские проставки. Очень доволен.


Кто! Кто эти благородные доны???
Я серьезно.
Кто торгует ништяками на Санту? Явкипароли в студию плз


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 17:44 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Явкипароли в студию

http://www.polimer-nsk.ru/

Цитата:
ЭТО ПРЕДЕЛ! Не издевайтесь над машиной!

Предел зависит от пробега и года, а так же от дорог и нагрузок, которые знала машинка, пружины проседают по-разному, но у всех. У кого-то на 6-7 мм, у кого-то на все 11-12. Что первому - предел, то второму +5 мм "заложить" в проставку ещё можно.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 17:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:30
Сообщений: 72
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Газинур
Поясните пожалуйста.
на перед +20 мм проставки
зад только пружины на 30мм выше стоковых без проставок
Такой вариант возможен?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 19:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Возможен. Но вариант с +20 мм пружинами и задними 30 мм ПУ под старые был бы лучше.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 22:58 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:30
Сообщений: 72
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Газинур
EVO писал(а):
Возможен. Но вариант с +20 мм пружинами и задними 30 мм ПУ под старые был бы лучше.

Да же так?Не ожидано... И какие это пружины +20мм?

_________________
Zilok как бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Если есть опциональные задние +30 "для тюнинга", не может не быть +20 или там +25 передних.
Яндекс тут же приносит http://off-road-market.ru/catalog/768/item/9917/

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 02:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:30
Сообщений: 72
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Газинур
Народ кто брал,пружины усиленные на классику "клаксонавто" у них на сайте?Там розницей Александр занимается тел.та же на сайте есть.Надежная контора хоть?Или где пружины эти 54816ус 15(+30мм от оригинала со слов представителя розницы КлаксонАвто) найти, я чет ссу,со слов Алексанра у них всё серьёзно но...

_________________
Zilok как бы...


Последний раз редактировалось Zilok 23 окт 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 05:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 325
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Ставил,действительно г...о,просели через пару месяцев


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 13:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:30
Сообщений: 72
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Газинур
Ребята привет!
Поставил на перед проставки+20 полимер Новосиб,поменял все сайлентблоки,яяйца,рул.тяги+наконечники,шаровые за работу взяли 5тыр-ЭТО :unknown: или норм?
Выехал с мастерской машина-поднялась! :yahoo: Но ощутимо рысчет,развал поможет я в замешательстве?
Походу на зад то же проставки +30 воткну ...

_________________
Zilok как бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB