car
Текущее время: 25 авг 2019, 06:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 16:34 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1546
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
После замены тяг и наконечников - схождение надо делать СРАЗУ (с контролем развала, конечно), а не катаясь на неотрегулированном передке...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 19:01 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1562
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
EVO писал(а):
(с контролем развала, конечно)

интересно... :hi: как контроль осуществить?!кроме конечно визуального.... :-D :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 19:10 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1562
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Zilok писал(а):
Народ кто брал,пружины усиленные на классику "клаксонавто" у них на сайте?

у меня тоже очень быстро лопнули...пришлось старые ставить с проставками металлл +30 всё гуд..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 21:49 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1546
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
KENT писал(а):
EVO писал(а):
(с контролем развала, конечно)

интересно... :hi: как контроль осуществить?!кроме конечно визуального.... :-D :unknown:

Развал МакФерсона не регулируется, но проверять его надо всегда, если делаем схождение (оно нулевое).
Развал колес: 0° ±30’
Продольный наклон оси поворота: 2°30’ ±30’
Если не укладываемся - диагностируем узлы подвески.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 14:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:30
Сообщений: 72
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Газинур
EVO писал(а):
После замены тяг и наконечников - схождение надо делать СРАЗУ (с контролем развала, конечно), а не катаясь на неотрегулированном передке...

Авто в гараже!Резину Нокиан Ротиива АТ совсем не охота убить
Ищу запчасти на зад...На что там стоит более детально внимание обратить,менять?
Я буду Сайленты продольных рычагов менять и ниж.прав.рычаг в сборе с шаровой опорой(шаровая сдохла) что ещё там до кучи лучше сразу сделать?
Спасибо!

_________________
Zilok как бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 52
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Zilok писал(а):
EVO писал(а):
После замены тяг и наконечников - схождение надо делать СРАЗУ (с контролем развала, конечно), а не катаясь на неотрегулированном передке...

Авто в гараже!Резину Нокиан Ротиива АТ совсем не охота убить
Ищу запчасти на зад...На что там стоит более детально внимание обратить,менять?
Я буду Сайленты продольных рычагов менять и ниж.прав.рычаг в сборе с шаровой опорой(шаровая сдохла) что ещё там до кучи лучше сразу сделать?
Спасибо!

Лично я недавно перекручивал все болты в задней подвеске для профилактики. Все открутилось, но насмерть стояли развальные болты. 2 верхних с горем пополам открутил смазал, а вот 2 нижних вусмерть стояли. Чтобы сделать развал, пришлось их резать болгаркой, ставить новые сайлентблоки нижних поперечных рычагов и новые болты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:30
Сообщений: 72
Откуда: Kemerovo
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Газинур
Ну наконец то!Перед и зад ПОЛНУСТЬЮ мне перебрали :so_happy:
Бабосов потратил на запчасти 19тыс. я в ШОКЕ!!! :shock:
Плюс работа 13тыс. :sh_ok:
Перед проставки полеуритан Новосиб +20мм
Зад пришлось новые пружины брать(правая лопнула) КлаксонАвто +25мм(типа усиленная так в магазе указано) диаметр прутка 16.5мм по длине одиннаковые со старой оказались(диаметр-15мм) за 2560рэ. за пару.Будем поглядеть на зтот КлаксонАвто +25 на скоко хватит...

Было по высоте от ценра колеса 43.5см стало везде 46см почему то думал по более должно быть :unknown:
Сделал развал-сход всё ОК!Машина в поряде и адекватна тока почему то чуток в право уходит,поеду снова к развальщику :-x

_________________
Zilok как бы...


Последний раз редактировалось Zilok 14 ноя 2017, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:48 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1546
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
А +20 мм полиуретана никогда не дают подъёма на +20 мм, обычно 15-16, даже если свежую машину поднимать на все 4 проставки. В данном случае, пружины задние "+25" реально подняли задок относительно ходивших там ранее, и нос опустился. Остальное - "туда-сюда измерения" с учётом лопнувшего витка :yes:

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 19:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:16
Сообщений: 39
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
На Drive2.ru нашел статью о том, как можно обойтись бед удлинения штока:
https://www.drive2.ru/l/470620114820006728/

Если коротко, то берутся амортизаторы Monroe от Форда (Escape, Maverick) - номер 37217.
Одинаковые на обе стороны.

На фото - штатный и от Форда.
Вложение:
b9c3151s-960.jpg
b9c3151s-960.jpg [ 244.15 KiB | Просмотров: 2040 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 21:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 113
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Подскажите самый дикий комплект и что лучше пружины или простаки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 22:06 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1546
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Very+BaD писал(а):
Подскажите самый дикий комплект и что лучше пружины или простаки ?

Если пружины не просевшие - то проставки, это ж легко и просто (следим только за штоками амортизаторов).
И толковую защиту картера не забыть - разные шерифы "из коробки" легко исходные 207 мм в 178-180 мм превращают, чиркает даже свежая машина, как легковушка.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 07:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 июл 2018, 23:14
Сообщений: 8
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Добрый день. Постоянно в багажнике груз килограмм под сто. Решил поставить под задние пружины проставки 3 см. Скажите, сход-развал нужно будет после делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:06 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 15:53
Сообщений: 47
Откуда: Подольск-Руза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
zamochnik писал(а):
Добрый день. Постоянно в багажнике груз килограмм под сто. Решил поставить под задние пружины проставки 3 см. Скажите, сход-развал нужно будет после делать?

нет

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:01 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:16
Сообщений: 39
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
нервный писал(а):
zamochnik писал(а):
Добрый день. Постоянно в багажнике груз килограмм под сто. Решил поставить под задние пружины проставки 3 см. Скажите, сход-развал нужно будет после делать?

нет


Я на своей машине после установки сзади таких проставок сход развал делал. Не помешало.
Да и стенд показал, что в регулировках была необходимость. Особенно по передней части машины.
Решать Вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Rusal писал(а):
Я на своей машине после установки сзади таких проставок сход развал делал. Не помешало.
Да и стенд показал, что в регулировках была необходимость. Особенно по передней части машины.
Решать Вам.

Скорее всего вам и до установки проставок требовалась регулировка. Так что вряд ли дело в них.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB