car
Текущее время: 17 авг 2017, 10:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 15:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 18:36
Сообщений: 13
Откуда: Город-герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2009
Имя: Вася
Являюсь обладателем второй санты 2.2 crdi 197 на АКПП. Чипованный автомобиль в моей жизни имел место быть, НО:
Это был бензиновый seat 2.0 на МКПП и полный привод на халдексе. т.е. ломать практически нечего , кроме как сцепление :-D Да и чиповкой занимались по сути 2 крупные конторы REVO и APR

Отсюда есть несколько вопросов :

1. Где чиповать ? (Паулюс, СлавАвто , или еще где )
2. На какой момент рассчитана АКПП ? Попасть на ремонт АКПП очень не хочется.
3. Что там с муфтой привода полного привода ?? Газанул с места посильнее на песочке или снеге , передние колеса естественно уходят в пробуксовку и подключаются задние. Не убьет ли повышенный момент муфту ?
4. Что еще надо делать ? возможно глушить ЕГР или еще чего ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 17:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
1) Чиповал (субаровский 2,5 атмосферник, на момент 255-257 vs 229 сток, лошади остались почти те же) здесь http://chip.spb.ru/
2) Надо смотреть индекс коробки по Aisin и применяемость в иных авто, типа iX-55, Pajero и т.д. (мой CVT применяется до 350 нм 249 л.с.)
3) Может убить (мне-то не страшно, межосевая LSD-муфта с преднатягом, в картере CVT, плавает в 12,5 литрах масла, момент см. п.2)
4) Ни чего механически трогать не стал, выбивание ката даёт ерунду по цифрам. Был бы дизель - удалил бы EGR.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 21:41 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 751
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Accent
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Николай
Dfcbkbq писал(а):
Являюсь обладателем второй санты 2.2 crdi 197 на АКПП. Чипованный автомобиль в моей жизни имел место быть, НО:

Год назад чипанули другу Соренто 11 года у Паулюса. Все Ок., но... может и совпадение... через неделю после чиповки меняли шкив коленвала, ну и ЕГР заглушили и физически (и програмно Паулюсом). Расход упал, поперла вообще как дурная. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 22:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Даже перед небольшой чиповкой посоветовали:

- досрочно обновить свечи, помыть дроссель и форсунки;
- ревизию ремня ГРМ (состояние, натяжение);
- 5W40 синт. вместо 5W30 полусинт., не смотря на небольшой, около 70 тыкм, пробег

Уверен, что для дизеля, где чип даёт куда более серьёзный прирост, это ещё актуальней.

Что касается муфты, думаю, тут дело в нагрузке (всяко не 630 кг груза по колдобинам снежным дёргать, типа на шильде написано), резине (чем шоссейней, тем муфте проще, если не мылить грязь на всю железку) и общем понимании водителем термина "кроссовер", а не в крутящем моменте выросшем. На асфальте и крепком просёлке ни чего муфте не будет, а сдуру можно и дефорсированным до 140 сил её убить.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: Вчера, 09:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 15:54
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Николай
Ставил я себе чип бокс GAN GA+, знаю что на турбированных двигателях прирост мощности больше чувствуется, но на моем Санте после подключения чипа стала отзывчивее педаль, до этого подтупливала , особенно при обгонах, когда хочется побольше выжать. Также снизился расход ,где то на поллитра на сотку, есть свой режим экономии топлива, там снижение расхода уже ощутимее, около полутора литров.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: Вчера, 22:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: Вчера, 22:49
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Terracan
Год выпуска: 2005
TX: Другое
Имя: Артур
Dfcbkbq писал(а):
Являюсь обладателем второй санты 2.2 crdi 197 на АКПП. Чипованный автомобиль в моей жизни имел место быть, НО:
Это был бензиновый seat 2.0 на МКПП и полный привод на халдексе. т.е. ломать практически нечего , кроме как сцепление :-D Да и чиповкой занимались по сути 2 крупные конторы REVO и APR

Отсюда есть несколько вопросов :

1. Где чиповать ? (Паулюс, СлавАвто , или еще где )
2. На какой момент рассчитана АКПП ? Попасть на ремонт АКПП очень не хочется.
3. Что там с муфтой привода полного привода ?? Газанул с места посильнее на песочке или снеге , передние колеса естественно уходят в пробуксовку и подключаются задние. Не убьет ли повышенный момент муфту ?
4. Что еще надо делать ? возможно глушить ЕГР или еще чего ?

1. В Туле https://automaster71.ru/%D1%87%D0%B8%D0 ... %BD%D0%B3/
2. За коробку можно не переживать, она неубиваемая
3. Тоже можно не переживать
4. Экологию нафиг, ЕГР на этой машине вещь ненужная


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: Сегодня, 09:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: Сегодня, 09:26
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: Другое
Имя: Олег
intercar, по поводу коробки соггласен, сам на шитой машине три года откатал.
Kolka, бокс этот работает по принципу педаль бустера? Или это полноценная прошивка? Когда машину прошивают в сервисе ,там индивидуально все настраивают, тут с этим как? Одна прошивка на весь модельный ряд?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг 2.2 crdi 197
СообщениеДобавлено: 46 минут назад 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1073
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
В чудо-коробочках смысл некий может быть только для турбированных двигателей. Но ручной чип-тюнинг предпочтительней. Во-первых, должны спросить - "момент или лошади?", "готовы отказаться от 92-го?", во-вторых, не могут быть во всех экземплярах движков 100% одинаковые датчики детонации, ДМРВ, лямбды одинаковой степени износа, катализаторы одинаковой забитости, одинаковые свечи и т.д. На турбо всё проще, на атмосфернике приходится отталкиваться от слитого предварительно дампа исходной прошивки именно этого экземпляра, а не просто 2.4 или 2.7 какого-то года выпуска - и по блохам поднимать мощу, заглушая информацию об экологии.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB