car
Текущее время: 24 май 2019, 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 00:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Готовьте попкорн, читать нужно будет много :rofl: Вкратце - это история о том, как я довел до конца проект по изготовлению и установке светодиодных противотуманных фар с функцией дальнего света и ДХО на санту. В итоге получилось так, кому влом читать :)

Изображение


ВВЕДЕНИЕ

Так исторически сложилось, что противотуманные фары у Santa Fe первого поколения были большими, красивыми, круглыми, но бесполезными. Пластиковые стекла быстро мутнели, особенно на ПТФ от китайских производителей, что делало их совсем никчемными. Что только не делали сантаводы, чтобы улучшить свет: вставляли более мощные лампы, лепили разноцветные пленки на стекла… Верхней и тупиковой точкой эволюции стала замена родных ПТФ на фары ближнего света от ВАЗ 2106. Самый продвинутый вариант такого тюнинга состоял в том, что родные ПТФ разбирались, вклеивались стекла фар ближнего света от "шестерки" и таким образом удавалось оставить функцию регулировки ПТФ без плясок с бубном (подкладывания шайбочек). Так ли хорош был этот вариант прокачки ПТФ? Конечно же, нет! Мало того, что стекла постоянно лопаются от попадании на них воды или снега, так и вид — на любителя. Самое главное, что водитель, установивший такой колхоз, становился вне закона, так как в РФ дополнительный ближний свет запрещен законодательством. Больше вариантов тюнинга ПТФ, которые пошли массово в народ, я не видел. Были редкие случаи установки синюшных светодиодных китайских фонариков, но мало. В общем, ставили люди фары от шестерки и были счастливы. Я тоже поддался общему ажиотажу и прикупил рублей за 200 комплект таких фар, но так и лежат они без дела.
Много расписывать не буду, цель была такая — современные светодиодные ПТФ в штатные места без доработки напильником. В итоге, были найдены светлые головы, процесс сдвинулся с мертвой точки. Недавно я получил тестовый образец ПТФ в транспортной компании, оставалось только установить…

ОБЗОР СВЕТОДИОДНЫХ ПТФ

Вскрываем коробку и видим нечто устрашающее! Это существо называют по-разному, лично я думаю, что так выглядит шлем Дарта Вейдера в миниатюре :) Этот малыш действительно может навести шорох на дороге.

Изображение

Шутки в сторону, девайс очень продвинутый. Это не просто ПТФ, а ПТФ с функцией дальнего света и дневных ходовых огней!
Глаза — это два мощных светодиода с коллиматорной оптикой, они отвечают за дальний свет и дневные ходовые огни (на малой мощности).
Рот — секция ПТФ, которая может быть собрана на основе светодиодов с желто-оранжевого или белого спектра. Необходимое для ПТФ светораспределение достигнуто с помощью линзы, которая ограничивает распространение луча по вертикали.
ПТФ поставляется в сборе с кронштейном и сразу готова для установки в штатное место (в передний бампер) Hyundai Santa Fe 1\Classic. Корпус ПТФ изготовлен из металла (диаметр 100 мм), переднее стекло из поликарбоната (толщина 2 мм). Стекло фиксируется алюминиевым кольцом, посаженным на специальный герметик многоразового использования. Возможна замена стекла самостоятельно, в случае его повреждения. Радиаторов для охлаждения на корпусе нет, достаточно металлического корпуса. ПТФ полностью герметичны, влаги не боятся.

Изображение

Корпус ПТФ и кронштейн окрашен матовой черной краской, смотрится красиво. Собраны качественно.

Изображение

Настройка ПТФ по высоте возможна с помощью регулировочного винта. Расположен сверху по центру, в том же месте, что и у оригинальной ПТФ.

Изображение

Из задней части ПТФ выходит провод питания и управления (коричневый — +12 В, синий — масса, регулировка яркости — желто-зеленый, переключение в режим дальнего света — черный). Естественно, про устройство ПТФ сказать ничего не могу, как и дать схемы и т.д.

Изображение

ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕТОДИОДНЫХ ПТФ:

Напряжение питания: 5-20 В
Ток потребления на максимальной мощности: 1,5 А
Угол излучения противотуманной секции: 5х120°
Угол излучения секции дальнего света: 5х15°
Цветовая температура противотуманной секции: 2000 (желто-оранжевый) или 4000 К (белый)
Цветовая температура секции дальнего света: 3000 К
Световой поток светодиодов противотуманной секции: 1800 (желто-оранжевый) или 2800 Лм (белый)
Световой поток светодиодов секции дальнего света: 2400 Лм
Индекс цветопередачи дальнего света: не менее 70 ед.
Ресурс светодиодного модуля: не менее 50 000 часов
Температура окружающей среды: от -40 до +60 С°
Степень защиты от внешний воздействий: не ниже IP65
Масса: 0,8 кг

Надеюсь, глядя на характеристики, много вопросов отпадёт. ПТФ защищены от воды и других внешних воздействий (в том числе и от механических), долговечны (50 000 часов = 2083 дня = 5,7 лет непрерывной работы!), могут работать в достаточно суровых условиях по температурному воздействию.
Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца (2 года) со дня продажи, но не более 30 месяцев со дня выпуска предприятием-изготовителем.

ПЛАТА-КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ ПТФ

Для полноценной работы ПТФ потребуется дополнительное устройство — контроллер режимами работы ПТФ. Контроллер применяется для автоматического управления яркостью ПТФ и обеспечения следующих режимов работы:
— Режим дневных ходовых огней
— Режим противотуманных фар
— Режим дополнительного дальнего света
— Гашение ПТФ/блокировка режима ДХО

Изображение

Простыми словами, в повседневной эксплуатации выглядеть все будет так:
1. Во время работ двигателя активируется режим ДХО. Секция дальнего света работает на 5% мощности.
2. Возможно установить блокировку режима ДХО на включение габаритов/ближнего света, от концевика стояночного тормоза и т.д. То есть, при включении габаритов/дальнего света или активации стояночного тормоза, ПТФ будут в выключенном состоянии.
3. При включении ПТФ со штатной кнопки, они переходят в режим свечения противотуманной секции (мощность 100%).
4. При включении дальнего света, ПТФ переходят в режим дальнего света (мощность 100%).

Если использовать ПТФ без контроллера, то режим ДХО не будет активен.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Сама операция замены ПТФ не вызовет ни у кого затруднений. Снимаем фары головного света, откручиваем ПТФ и вставляем новые. Нужно будет докупить болты М4 и гайки с шайбами (всего 6 штук), чтобы закрепить новые ПТФ в бампере.

Изображение

Вот схема подключения ПТФ через контроллер:
Изображение

При подключении начинаются сложности, поэтому расскажу общими словами, так как, если вы не особо в теме, то самостоятельно все подключить у вас не получится. Во время процесса фотографировал на гаечный ключ, поэтому заранее извиняюсь за качество фотографий.
По феншую, нам нужно найти родную реле ПТФ (на схеме обозначена как K1) в блоке под капотом и подключить ее по схеме.

Изображение

Далее поднимаем блок предохранителей, и там ищем нужный нам разъем с реле ПТФ и начинаем потрошить. Откусываем провода, которые я указал. Плюс нам нужно кинуть на зажигание (в соседней колодке есть плюс с зажигания), минус на массу. Эти же плюс и минус нам нужно пробросить в салон санты, где будет расположена плата контроллера.

Изображение

Контроллер расположили под рулевой колонкой в вот такой коробочке.

Изображение

Дальше дело техники — кидай плюсы на нужные режимы и подключай к плате. Есть одно но — на Hyundai Santa Fe 1\Classic режимы включения головного света (ближний/дальний и т.д.) управляются с помощью минуса, а не плюса, как в большинстве машин. Поэтому пришлось изрядно попотеть и поставить несколько реле, которые разместили ближе к водительской двери, под обшивкой. Управляющий минус искали на ощупь, некогда было бежать за схемой…

UPD: Теперь этот косяк устранен, специально для санты изготовлен контроллер под управляющий минус. Теперь не нужно подключать кучу релюшек.

Изображение

В итоге, все получилось, ПТФ заработали как нужно. Сделано все следующем образом:
— При работающем двигателе горят ДХО (при включении габаритов ничего не меняется).
— При включении ближнего света срабатывает режим блокировки, ДХО гаснут.
— При включении режима ПТФ с помощью штатной кнопки, загорается секция ПТФ.
— При включении дальнего света, загорается секция дальнего света на ПТФ.

Изображение

Моя санта черного цвета, поэтому мне вдвойне повезло — кронштейн и маска ПТФ в цвет машины :) Для маньяков нужно еще и крепеж искать черный.

Изображение

На этом первая часть заканчивается. В следующей я протестирую ПТФ, покажу, как они выглядят на автомобиле и поделюсь своими впечатлениями.


Последний раз редактировалось Zod1ak 04 мар 2019, 23:30, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 00:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Вариант 1 — Максимальная комплектация
Это не просто светодиодные противотуманные фары, а многофункциональный осветительный прибор. Он может использоваться как ПТФ, может служить дополнительными фарами дальнего света и использоваться в светлое время суток, как дневные световые огни. Есть возможность выбрать цвет свечения противотуманной секции в зависимости от цели использования — белый (4000 К) и настоящие противотуманки с желто-оранжевым спектром (2000 К). Теперь существуют разные варианты кронштейна ПТФ для крепления в бампер Santa Fe 1/Classic — черный, под покраску, нержавейка или без него вообще. Новые варианты кронштейна будут поставляться с антивандальным типом крепления (прикручиваться изнутри бампера). В общем, вариантов изготовления ПТФ много — выбирайте на свой вкус. Качественных китайских аналогов, чтобы выдавали такие характеристики и многофункциональность, нет.
К недостаткам таких ПТФ можно отнести то, что для их полноценной работы (ДХО, режимы блокировки) нужно подключение через плату-контроллер (цена ~ 250 руб.) и дополнительные трудозатраты на подключение. Можно подключить без контроллера и сильных переделок, но тогда работать будет только режим ПТФ и дальнего света.

Изображение

Вариант 2 — Только ПТФ
В то же время, если вам не нужны лишние навороты (дополнительный дальний свет), то можно заказать упрощенную версию фар только с модулем ПТФ. Днем включенные противотуманки также можно использовать в качестве ДХО (можно подключить через контроллер). Маска ПТФ остается с заглушками вместо "глаз", цвет заглушек может быть любым. Получается, что вы лишаете себя дополнительного дальнего света и ДХО, зато цена на такие изделия дешевле на 30%. Подключить можно к штатной проводке автомобиля без переделок, а если нужна функция ДХО, то подключать нужно через контроллер.

Изображение

ЛЕГАЛЬНЫ ЛИ ТАКИЕ ПТФ?

Очень большой резонанс вызвал вопрос о легитимности использования LED ПТФ, не лишат ли прав? Нет, не лишат. Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, распишу по пунктам:

1. Фары сертифицированы, в паспорте указаны номер и серия сертификата.
2. По вашему желанию, на стекле ПТФ будет выбита маркировка. То есть, официально они будут обозначаться как дневные ходовые огни, а установка ДХО на передней части автомобиля не запрещена законом РФ.

Изображение

Изображение

3. Возможен вариант с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Делается все по аналогии с регистрацией ГБО. Этот вариант совсем для параноиков.

КАК НОВЫЕ ПТФ ВЫГЛЯДЯТ НА САНТЕ?

Выглядит все достаточно неплохо! Вот фотографии машины с ПТФ в выключенном состоянии.

Изображение

Изображение

Запускаем двигатель, активируется режим дневных ходовых огней. При включении габаритов также работают ДХО, только при включении ближнего света, ПТФ гаснут.

Изображение

Изображение

ЦВЕТ СВЕЧЕНИЯ И СВЕТО-ТЕНЕВАЯ ГРАНИЦА

У меня на тесте был экземпляр со светодиодами белого свечения в противотуманной секции. Если смотреть снаружи, то, действительно, свечение секции ПТФ белое, без синего оттенка (заявлено 4000 К). Секция дальнего света светит чуть теплее (заявлено 3000 К), примерно, как галоген. "На глаз" все соответствует заводским характеристикам. На фото включены габаритные огни (слегка желтоватые) и секция ПТФ. Для примера сам встал, чтобы видно было, что ПТФ светят вниз и на обочину, а не в разные стороны (не слепит).

Изображение

Как видите, СТГ четкая. Это означает, что фары будут светить куда нужно, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Изображение

ТЕСТИРУЕМ ПТФ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ

Наконец-то самое интересное — тесты и сравнения со штатным светом. Перед проверкой, я настроил противотуманные фары "на глаз". Поставил автомобиль в 5 метрах от стены и установил свето-теневую границу луча ниже на 10-15 см от центра ПТФ. Передние фары у меня в хорошем состоянии, еще и забронированы.
Все фотографии были сняты со штатива в полностью ручном режиме, чтобы сравнение было наиболее объективное и честное. Характеристики фотосъемки укажу под фотографиями. Естественно, целиком картинку фотоаппарат не передаст, но результат от применения ПТФ очевиден.

1. Сравниваем ближний свет фар головного света и противотуманные фары (режим ПТФ)

Трасса. Настройки фотоаппарата: f 4, 1\2 sec, iso 200. Фотографии не обрабатывались.

Изображение

Узкая зимняя грунтовка. Настройки фотоаппарата: f 4, 1\5 sec, iso 200. Фотографии не обрабатывались.

Изображение

Открытая местность (поле). Настройки фотоаппарата: f 4, 1\3 sec, iso 200. Фотографии не обрабатывались.

Изображение

Вид с места водителя

Изображение

Сразу бросается в глаза, что угол свечения ПТФ очень широкий. Шикарно освещают обочину и это при условии, что фары достаточно сильно опущены вниз. Ну, а самый хороший эффект достигается одновременным использованием ближнего света и противотуманных фар.

2. Сравниваем дальний свет фар головного света и противотуманные фары (режим дальнего света)

Узкая зимняя грунтовка. Настройки фотоаппарата: f 4, 1\5 sec, iso 200. Фотографии не обрабатывались.

Изображение

Открытое пространство (поле). Настройки фотоаппарата: f 4, 1\3 sec, iso 200. Фотографии не обрабатывались.

Изображение

В отличии от подслеповатого штатного дальнего света, дальний свет ПТФ "заливает" все пространство перед машиной. Совместное применение дальних тоже порадовало.

ПТФ НА МОНОХРОМАТИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДАХ (желто-оранжевый спектр)

Конечно, нужно посмотреть на условия эксплуатации и только потом выбрать цвет свечения противотуманной секции в зависимости от целей использования — белый (4000 К) или желто-оранжевый спектр (2000 К).
Мне не удалось протестировать такие ПТФ, поэтому просто выложу пример их использования. Если вам нужны ПТФ именно для тумана, то это ваш выбор.

Изображение

ВЫВОДЫ

1. Свет противотуманных в режиме ПТФ — 5 баллов. Дают широкий луч с четкой СТГ. Отличное дополнение для слепого ближнего света от наших фар.
2. Свет противотуманных в режиме дальнего света — 5 баллов. Дают равномерно освещенный узконаправленный пучок света. Отличное дополнение для дальнего света.
3. ПТФ с белым свечением отлично дополняют штатное освещение и достаточно универсальны. Для тумана лучше брать фары с желто-оранжевым свечением.
4. По моему мнению — лучше немного переплатить, заморочиться с установкой и получить противотуманные фары с дальним светом и правильными ДХО. Делается это один раз, зато эффект отличный. Лично я очень доволен таким приятным дополнением.


Последний раз редактировалось Zod1ak 04 мар 2019, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 00:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
— Проект можно считать завершенным! Задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу.

— Чтобы хоть как-то окупить мои расходы на данный проект, делаю возможным заказать их. Заказать ПТФ и дополнительное оборудование можно написав мне в личку или на почту zodiak.few@mail.ru. В данный момент первая партия изготавливается. Жду желающих на 2 партию (срок до 24 марта).

ЦЕНЫ:
Изображение


Последний раз редактировалось Zod1ak 09 мар 2019, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 20:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
Тема очень интересная.
Фотографии тоже.

Можно ли пошагово выложить все действия, для самостоятельной установки (краткая интсрукция есть, но что бы вообще не думать)?

6000р. это за комплект? или нужно 12000 за пару?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 23:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
IPI писал(а):
Тема очень интересная.
Фотографии тоже.

Можно ли пошагово выложить все действия, для самостоятельной установки (краткая интсрукция есть, но что бы вообще не думать)?

6000р. это за комплект? или нужно 12000 за пару?

Спасибо :)

Можно подумать над точной инструкцией конечно... Тут тема такая, если вы с электрикой не очень дружите, то все равно так далеко не полезете. Лучше отдать электрику 500-1000 руб и он все подключит. Тем более теперь контроллер переделан под санту, то есть поддерживает управление минусом. Не нужно ставить кучу релюшек.

6000 руб. - это цена за пару ПТФ с дальним светом и ДХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 11:33 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
Тут все сами по себе электрики :)
Найти хорошего электрика это проблема. Да и ему схема потребуется.

Но если же будет хорошая пошаговая инструкция, то большинство сможет все установить самостоятельно. Пример тому- подключение круиз контроля на дизеле. Пошагово все расписано- и разобрать подключить уже не проблема.
Маркировка должна быть обязательно, что бы никто не докопался.

А есть возможность регулировки света? Что бы, допустим, не дальний а ближний свет был? Или это регулируется верхним винтом?
Ну и омыватель. Противотуманки стоят в таком месте, где постоянно будут загрязняться. Есть ли идея по этому направлению?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
IPI писал(а):
Тут все сами по себе электрики :)
Найти хорошего электрика это проблема. Да и ему схема потребуется.

Но если же будет хорошая пошаговая инструкция, то большинство сможет все установить самостоятельно. Пример тому- подключение круиз контроля на дизеле. Пошагово все расписано- и разобрать подключить уже не проблема.
Маркировка должна быть обязательно, что бы никто не докопался.

А есть возможность регулировки света? Что бы, допустим, не дальний а ближний свет был? Или это регулируется верхним винтом? в
Ну и омыватель. Противотуманки стоят в таком месте, где постоянно будут загрязняться. Есть ли идея по этому направлению?

Можно попробовать сделать пошаговую подробную инструкцию...но это чуть позже.

Не очень понял про регулировку света. По высоте регулируется винтом конечно же. А вот из дальнего сделать ближний нереально. Во первых, дополнительный ближний запрещен в РФ. В моих противотуманках есть режим птф, где использована специальная линза, дающая широкий угол свечения по горизонтали и узкий по вертикали для четкой стг. Для режима дальнего - коллиматорные линзы, которые дают прямой яркий пучок света.
Про омыватель даже не замываюсь, так как при сильном загрязнении он бесполезен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
С дальним понятно.

А вот по трассе, например. Можно ПТФ использовать. Но зимой, как подсказывает опыт, они будут загрязняться моментально. Омыватель, хоть как-то сбивал бы грязь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 15:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
IPI писал(а):
С дальним понятно.

А вот по трассе, например. Можно ПТФ использовать. Но зимой, как подсказывает опыт, они будут загрязняться моментально. Омыватель, хоть как-то сбивал бы грязь.

Таки пррдаются комплекты омывайки фар. Его и вкрячить, кто желает. Я не буду, так как это не спасет. Знаю не по наслышке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 14:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1063
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тема конечно очень интересная. Но вот по сроку службы самих диодов?
Я тут на кануне решил заняться энергосбережением в квартире. Собрался духом(читай финансово) и заменил лампочки во всех люстрах на светодиодные. Гарантийный срок работы на лампочки 2 года. А по рабочим часам, так вообще 10 лет. Ну думаюя, вот она-экономия. Прошло 3 месяца и одна из лампочек тютю. перестала светить. Затем еще какое то время и вторая приказала долгло жить. И вот вся моя экономия привела к затратам. Как сдесь, други? Вы щас сделаете ограниченную серию, я куплю, а что потом, в случае выхода оного из строя?
Эсли в чем то ошибаюсь, поправтье меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 14:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Еще о диодах.... меняют по гарантии ручки дверей на Элантре мне, сдохли диоды... ну и кнопки отрытия
Но это как повезет наверное, но менять целиком или одну деталь -это вопрос.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 14:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Gagarin писал(а):
Тема конечно очень интересная. Но вот по сроку службы самих диодов?
Я тут на кануне решил заняться энергосбережением в квартире. Собрался духом(читай финансово) и заменил лампочки во всех люстрах на светодиодные. Гарантийный срок работы на лампочки 2 года. А по рабочим часам, так вообще 10 лет. Ну думаюя, вот она-экономия. Прошло 3 месяца и одна из лампочек тютю. перестала светить. Затем еще какое то время и вторая приказала долгло жить. И вот вся моя экономия привела к затратам. Как сдесь, други? Вы щас сделаете ограниченную серию, я куплю, а что потом, в случае выхода оного из строя?
Эсли в чем то ошибаюсь, поправтье меня.

Я скажу вот что - читать нужно внимательнее ;)

Гарантия 2 года. Гарантийный и негарантийный ремонт производит завод изготовитель. В случае, если случай гарантийный, то ремонт и пересылка за счет предприятия.

P.S.: У меня лампочеи все дома светодиодные и проблем нет уже года 4. Если лампочка вышла из строя в гарантийный период, ее можно обменять или вернуть деньги.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 15:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
TSV писал(а):
Еще о диодах.... меняют по гарантии ручки дверей на Элантре мне, сдохли диоды... ну и кнопки отрытия
Но это как повезет наверное, но менять целиком или одну деталь -это вопрос.

Птф ремонтопригодны (изготовитель их ремонтирует).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 15:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1063
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Zod1ak писал(а):
Я скажу вот что - читать нужно внимательнее ;)

Да читать мы более менее умеем, научили в Советах. Эсли что то пропустили (учитывая объем написаного), поясните.
Что относится к гарантийным обязательствам? Вы не подключали это усторойство, сгорел светодиод, кто виноват? Вам Видимо со светодиодными лампами в люстрах повезло больше чем мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 17:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Gagarin писал(а):
Zod1ak писал(а):
Я скажу вот что - читать нужно внимательнее ;)

Да читать мы более менее умеем, научили в Советах. Эсли что то пропустили (учитывая объем написаного), поясните.
Что относится к гарантийным обязательствам? Вы не подключали это усторойство, сгорел светодиод, кто виноват? Вам Видимо со светодиодными лампами в люстрах повезло больше чем мне.


Как это "не подключали устройство и сгорел светодиод"? :rofl:

Гарантийный случай — любая неисправность, при которой фара перестает работать или работает не так как должна (дефект радиодеталей и т.д.). Если это случилась, высылаются подтверждающие материалы (например, фото/видео) производителю и он принимает решение по приему изделия на гарантийный ремонт и способу его отсылки. Если ремонт гарантийный, то пересылка за счет производителя.
Если поломка не по вашей вине, то все исправят бесплатно. А если вы удалили бампер в ДТП, подали на ПТФ слишком большое напряжение китайским зарядником и т.д., то это не гарантийный случай.

Вы если сомневаетесь, то ждите отчет от клубня IPI. Он ожидает ПТФ в максимальной комплектации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 17:10 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 11:56
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Филипп
))) Ожидаю.
Более того, по своему личному опыту скажу- дешевые светодиоды горят быстро. Диоды типа Q3, Q5, T9 и т.д... очень живучи.
В данном случае, по фото, уже видно, что диоды нормальные.

Я уже с трудом езжу на санте со штатным светом. Данные ПФТ- разумное решение и не требующее внесения изменения в документы.

Про долговечность можно будет сказать где-то через год.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 17:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
IPI писал(а):
))) Ожидаю.
Более того, по своему личному опыту скажу- дешевые светодиоды горят быстро. Диоды типа Q3, Q5, T9 и т.д... очень живучи.
В данном случае, по фото, уже видно, что диоды нормальные.

Я уже с трудом езжу на санте со штатным светом. Данные ПФТ- разумное решение и не требующее внесения изменения в документы.

Про долговечность можно будет сказать где-то через год.

Про долговечность уже можно сказать - все нормуль :) Я не стал бы делать из санты автомобиль для испытаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 17:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Zod1akА на СМ Санту рестайлинговую(FL) таких не предвидется?

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 18:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
TSV писал(а):
Zod1akА на СМ Санту рестайлинговую(FL) таких не предвидется?

Можно попробовать... Если желающие будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 11:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
TSV, а у тебя разве не ксенон?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 12:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 193
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
OlegSB писал(а):
TSV, а у тебя разве не ксенон?

Ксенон, так задумался над противотуманками :nea:

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 15:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
OlegSB писал(а):
TSV, а у тебя разве не ксенон?

Эти птф лучше и правильнее ксенона)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 20:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 206
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Zod1ak писал(а):
TSV писал(а):
Zod1akА на СМ Санту рестайлинговую(FL) таких не предвидется?

Можно попробовать... Если желающие будут.

На FL тоже бы подумал поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 12:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 450
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Nikus77 писал(а):
Zod1ak писал(а):
TSV писал(а):
Zod1akА на СМ Санту рестайлинговую(FL) таких не предвидется?

Можно попробовать... Если желающие будут.

На FL тоже бы подумал поставить.

Сначала на санту 1 проект доведу до конца, а там видно будет... Опять же много ли желающих на такие птф среди владельцев FL ??? Из-за одного человека делать смысла нет. А так возможность такая есть, в том числе и санта FL под боком.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 20:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 242
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Стестняюсь спросить, а что, на первую Санту ажиотажный спрос???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB