car
Текущее время: 22 май 2018, 12:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 591 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 18:42 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:41
Сообщений: 4560
Фото: 13
Откуда: Люберцы, МО
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Андрей
Уважаемые одноклубники, сделавшие себе чип-тюнинг, просьба оставить свои отзывы, ощущения и, может быть есть какие-нибудь предложения.
Свой отчёт ещё не готов, так как приболел, и машинка стоит второй день на приколе, а дорога от клубного сервиса до дома заняла минут 20-ть.
На первый взгляд, конечно есть прибавка мощи и заметно изменился звук движка. на выходные собираюсь в дальнюю поезду(600 км туда/обратно)
По возвращению отпишусь. Там уже и по расходу топлива и по набору скорости станет понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 07:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:15
Сообщений: 72
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Небольшой отчётик....
Как IT-шник, могу сказать так - Ребята молодцы ! Сам прошивал и прошиваю туевую хучу железа, размер сил и средств вложенных в труд (производство) оценить могу. Машинка оказалась со старым ЭБУ и для прошивки пришлось его снимать с авто (как, впрочем, и с маджестиса).
Что касается машины...Прошивался на евро-2. По пробегу проблем пока не замечено. Субъективно, улучшилась динамика, но сейчас идёт адаптация и более детально можно будет сказать после 500 км. :-)

[color=#f2f2f2][ Редактировано donesto 20.09.2010 - 09:53 ][/color]

_________________
*********************
Santa Fe FL, 2011 г., 2.2 crdi , 4WD

*********************
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 12:05 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 19:42
Сообщений: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Влад
А в Питере 2.4 есть где перепрошить?

_________________
2.4 2WD 2003 год USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 09:56
Сообщений: 4661
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
[b]TaiL[/b], [quote]А в Питере 2.4 есть где перепрошить? [/quote] Конечно /forum/viewtopic.php?f=20&t=6643&viewmode=flat&sortorder=0&start=30#153031

_________________
Чёрный BMW X5 Basic 4.8L/355 6AT 5W
Следи за собой-будь осторожен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 21:04 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:41
Сообщений: 4560
Фото: 13
Откуда: Люберцы, МО
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Андрей
Что-то более 10-ти человек чипанулось, а отзыв только от Олега(donesto).
Людииии, вы где? До сих пор гоняете на своих ласточках и не нарадуетесь?
:-o

[color=#f2f2f2][ Редактировано mr-luber 21.09.2010 - 00:05 ][/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 09:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2009, 06:13
Сообщений: 19
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был в субботу, на все про все ушло прблизительно 1 час 45 минут. чиповали СФ Ню 2008 гв 2.2 срд, что именно делали не знаю, не смотрел.отзыв пока оставить не могу - проехал меньше 100 км в очень спокойном режиме.
сразу скажу, чиповал с одной целью - повышение динамики на скорости 80-140 для обгона фур на трасах, в Москве таких соростей особо нет ... пробки пробки, так что проверить пока не удалось.
по расходу тоже не ясно - вроде не изменился пока как был 10 так и остался.

Но даже при очень спокойной езде машинка стала порезвее, что радует.

П.С. не совсем понял нужна ли "обкатка" после чипа ... вроде где-то читал что км 100-200 нужно ездить спокойно чтоб коробка не полетела, так что пока соблюдаю спокойный режим езды. если кто что знает про "обкатку" - поделитесь.

_________________
Бежевый Санта бороздит просторы Москвы...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab55728.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:37
Сообщений: 414
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2013
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Для отчета прошло не так много времени и км. дорог...
По первым ощущениям педаль стала немного "мягче" по расходу нужно смотреть как по трассе пойду, в городе только по пробкам...

_________________
Никто кроме нас !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 18:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:19
Сообщений: 86
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT

[b]mr-luber[/b],
[quote]На первый взгляд, конечно есть прибавка мощи и заметно изменился звук движка. на выходные собираюсь в дальнюю поезду(600 км туда/обратно)
По возвращению отпишусь. Там уже и по расходу топлива и по набору скорости станет понятно.
[/quote]

Жду. Вот бы санту на диностенд поставить до и после чипования, и посмотреть на график роста мощности и крутящего момента.

_________________
santa fe classic 2,7L АКПП

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 15:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 15:40
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на мой взгляд немного улучшилась динамика авто, после 200 км пробега расход вроде как остался тотже, хотя для меня самое главное это евро-2, а то постоянно горела ошибка кислородного датчика, а эта прошивка какраз его и отключила)

_________________
Santa Fe 2,7 АКПП 2002г :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:51
Сообщений: 3
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
господа программы диагностики идущие под elm адаптер делают дино тест, может им попробовать замерить до чипа и после,

_________________
Умею оживлять машинки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 09:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:37
Сообщений: 76
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Это все ерунда. Более менее адекватно - только на стенде ито, я всем желающим постарался объяснить почему выводы о прошивке, полученные на стенде не будут объективны на 100%.

Адаптируются и бензинки и дизеля, иногда для прохождения полного цикла адаптации требуется пробег порядка 400 км, что по москве не так уж и долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 16:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 09:19
Сообщений: 86
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Лично я интересовался какие показатели будут на дино-стенде, до и после перепрошивки, хочется представлять сколько будет прироста по крутящему моменту.
А то отзывы про "немного улучшилась динамика", как то не впечатляют..

_________________
santa fe classic 2,7L АКПП

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 16:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:41
Сообщений: 4560
Фото: 13
Откуда: Люберцы, МО
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Андрей
[b]beloff[/b],
[quote]А то отзывы про "немного улучшилась динамика", как то не впечатляют..
[/quote]
Тогда не делайте ;-)
Стенд и прочие данные мне нафиг не упёрлись. Я же не буду просить данные стенда, если поменяю свою 2,4 на 2,7, через недельку увижу прирост мощи и расход бензина. без всяких показателей на дино-стенде.
Просто Вы сомневаетесь, и поэтому хотите увидеть что-нибудь конкретное. А у меня уже много друзей-одноклубников сделали и довольны, теперь я в их числе.
[b]mr-luber[/b],
[quote]на выходные собираюсь в дальнюю поезду(600 км туда/обратно)
По возвращению отпишусь. Там уже и по расходу топлива и по набору скорости станет понятно.
[/quote]
Ну вот значится,
Сгонял я на выходные на Селигер.
Динамика улучшилась заметно!!! Ехал за дизельной ньюшкой нашего одноклубника:)))
Когда ехал за ней же на Валдай, еле-еле догонял держа акселератор в пол, а сейчас совсем другое дело!
За всю поездку, может пару раз в пол и утоплял, серединки хода педали вполне хватало. Изменился звук, добавилась приятная нотка посвистывания, когда обороты за 4000 переходит, раньше такого не было.
Теперь по расходу: заливал до момента вытекания бензина из горловины, чтобы уменьшить погрешность,получилось туда 11.5 л/100км., но полпути по пробкам и плохой дороге, а полпути 140км/ч., обратно, чуть спокойнее, но пробок больше 11л/100км. :-D
При этом постоянные обгоны и стрелка 4000-4500 оборотов.
Считаю. что при таком режиме езды, отличный расход.
В поездке на Валдай получилось 12л/100км. но ехали в более спокойном режиме, так как ехали большой колонной.
Значит, расход точно упал. Но ещё попробую по городскому циклу и на дачу в спокойном режиме 110-120 км.
Расхваливать ребят не буду.
Скажу так:
Сомневаетесь-не делайте. Всегда будут те, "у кого стакан на половину пуст и у кого он на половину полон"
Я результатом пока доволен, мощи прибавилось, расход чуток упал, а что мне ещё надо?
А вспомнил, ещё у меня загорался "чек", так как выбиты каты, теперь этот датчик отключён и нервы мне не трепит :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
[b]mr-luber[/b],
[quote]Я результатом пока доволен, мощи прибавилось, расход чуток упал, а что мне ещё надо? [/quote]
Согласен, большего и не надо, единственно, страшновато, не крякнет ли чего впоследствии в результате перенагрузок, перегрева или еще чего. Я так понимаю, что корейцы /или кто там/ программу писали под один режим двигателя. Сейчас режим работы другой /может объем впрыска топлива, может, какой-то там то-ли угол, то-ли момент опережения, может еще чего/. А как с нагрузкой на элементы двигателя - те же самые уплотнительные кольца на поршнях, ну, к примеру? Почему сами корейцы /ну или кто там/ не доперли и сделали именно такую программу. Тупые? У меня знакомый в детстве купил моторчик на велосипед, стал ездить быстрее, но сразу полетели спицы и прочее. Конструкция была не рассчитана на такие нагрузки. Понимаю, скажут, не хочешь, не делай, но вопрос именно, хочу. Но как говорят, чего-т очкую я... У меня вопрос в другом. На форуме есть оч. много оч. сильно подкованных людей, в отличии от меня, полного дилетанта. Так может кто-нито очень просто и понятно объяснить мне, полному профану, за счет чего достигается результат, причем происходят вещи прямо противоположные. Как то: мощность увеличивается, а расход снижается. Это как это?! Турбина раньше включается, или что? Да за такие прошивки надо Нобелевки давать. :-) Ни фига не понимаю. Но оч. хотелось бы узнать. Если можно, то попроще, если нельзя, то хоть как нибудь.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:39 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Aleksei[/b],
[quote]Почему сами корейцы /ну или кто там/ не доперли и сделали именно такую программу. Тупые? [/quote]
Да почему же сразу тупые. Все просто. И называется это ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ нормы.
Именно это и заставляет инженеров душить моторы.
Посмотрите на мощность двигателя V2.7 в 2001 году (до первого ресталинга). По разным источникам 181-189 л.с.
А потом стало 173 л.с. Куда же они делись когда двигатель только декоративную пластиковую крышку приобрел?
Перенастроили под экологию.
Если вы когда то копались с со старыми карбюраторными ВАЗами то знаете что винтами качества и количества можно было добиться качества смеси которое повлияет на приемистость автомобиля но не уложится в нормы по СО.
Так же и тут. Выхлоп станет более «вредный» а лошадей чуть прибавится. Выбейте катализаторы и еще больше ухудшите экологию но вернете пару задушенных лошадей.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 19:30 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:45
Сообщений: 95
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Всем привет! Не успел я чипануться - к сожалению,т.к. находился в отпуске в тот момент,но желание не отпало,поэтому предлагаю собрать еще группу желающих чипануться! :-) Так что может создать новую тему по чиповке?

_________________
Santa Fe 2008 2.2 d 150л.с. бежевый ,полная комплектация,WEBASTO, чип-тюнинг)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 20:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 17:11
Сообщений: 31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вечер добрый.
А вот у нас в Ебурге фирма "Автосила 66" делает доработку(модернизацию) дроссельной заслонки.Проточку специальную делают по запатентованной американской технологии,благодаря которой воздушный поток закручивается в "мини смерч"как они говорят.В результате очень ощютимая прибавка в мощности и экономии топлива.Стоимость модернизации порядка 8000р. Отзывов тоже пока не очень много так как делать начали относительно недавно.
Вот хочу подьехать к ним ,разузнать по подробнее.
Может кто про эту хрень уже слышал ?

_________________
:-) Santa Fe New 2006 весь беживий


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:12 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]serz96[/b],
[quote]благодаря которой воздушный поток закручивается в "мини смерч"как они говорят [/quote]
Ну до чего же падок наш народ на чудеса :-D
Не забудьте обратить внимание на технологию Чумака по зарядке вашего авто свободной энергией КОСМОСА! ;-)

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 15:38
Сообщений: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2005
TX: Другое
Имя: Олег
[b]serz96[/b],
[quote] "мини смерч" [/quote]
Одно это наименование уже отталкивает(
Очередной квазиинженерный бред и развод на бабло.

_________________
______________________________________
Был 2,7 4WD 2004 GLS, есть Nissan Pathfinder


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:56 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4395
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]SLAVTCHIK[/b],
[quote]поэтому предлагаю собрать еще группу желающих чипануться! :-) Так что может создать новую тему по чиповке? [/quote]
Конечно! Думаю нужно собрать группу к ноябрю! Тему открою!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 15:45 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Как мне рассказали, есть такое понятие, я его называю момент впрыска. Я про дизель. Топливную смесь можно впрыснуть чуть раньше или чуть позже, соответ. детонация произойдет в разные моменты хода поршня. Более тонкая регулировка может дать лучшую работу двигателя, несколько увеличить мощность, улучшится мягкость работы и проч. Если это действительно достигается, оч. хотелось бы. Я думаю, это первый момент улучшения после перепрошивки. Второй, это изменение работы электронной педали газа, можно сделать ее более четкой, резвой и проч. Тоже есть хорошо. Третий момент, турбина. Слышал про понятие турбоямы, то есть, как я понимаю, момент при включении турбины до набора ее оптимальной мощности. Если она электрическая, здесь все понятно, вопросов нет, регулировка возможна. Но если она работает от выхлопных газов, я думаю, тут ничего не отрегулируешь, чем больше выхлоп, тем сильнее крутится. Если только нет заслонки, работу которой можно электронным образом отрегулировать, то бишь сделать запуск турбины более ранним. Но тогда не скажется это на срок ее службы? Что еще можно улучшить при перепрошивке, ума не приложу. Вооще я правильно рассуждаю, или не совсем? Или совсем не совсем? :-) Если кто может что сказать, плиз.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 21:38 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Люди, так от выхлопных газов турбина крутится, или нет? Я про дизель на классик. объем 2.0. И есть там какая заслонка, компом она управляется, или как? Если кто знает, Ау! :-)
Вчера провел эксперимент. На пятой передаче скорость примерно 90, обороты около 2000 / немного меньше вроде/ поддал газа и чуть-чуть выжал педаль сцепления. Исходил из такого: если турбину раскручивают выхлопные газы, чем их больше, тем она резвее крутится. Соответ. дать мотору побольше раскрутиться и завести турбину. Исходил из принципа быстрого разгона для обгона. Как то бывает: начал обгон, а завершить его по каким либо причинам вдруг понадобилось побыстрее. Если пережать сцепление, двигатель ревет, эффект 0. Если не дожать, тоже. Много пробовать не стал , раза три, из них пару раз получил ощутимый рывок вперед, словно до обгона шел не 1800-2000 об.мин., а за 2500-2800. То есть, если турбина, как говорят, включается где-то на 2400 об.мин., то с 90км.ч. на 5 скорости до вкл. турбины и ощутимого эффекта в наборе скорости проходит довольно много времени, а так я раскручиваю двигатель почти мгновенно, после чего плавно отпускаю педаль, либо ловлю момент, когда сцепление не теряется, но двигатель раскручивается намного более интенсивно. Все равно, если на первой дать газа за 3000 оборотов и медленно отпускать сцепление. Рвет с места с визгом, задиранием морды и вплющиванием. Интересует сам получающийся эффект. Много экспериментировать не стал, говорят, сцепление не самое сильное место на Санте. Говорю именно о 2.0 турбодизеле Классик Тагаз ручка 2008г передний привод. Понимаю, если так часто делать, долго сцепление не протянет наверное, у меня скорее чисто академический интерес к сему факту, + в жизни хоть раз, но может случится, когда со средних оборотов понадобится резко уйти вперед. Если на бенине запас по оборотам большой и можно переключиться на нижнюю, то у дизеля 4000-4500 критические обороты и набора скорости почти никакого. Можно ли в принципе использовать такую тактику? Чуть отжать сцепление, газ в пол и плавно отпустить левую педаль. Или найти ей положение, когда сцепление ходовой и двигателя не теряется, а набор оборотов намного больший. :-?

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 11:41 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1009
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
[b]Aleksei[/b],
[quote]но может случится, когда со средних оборотов понадобится резко уйти вперед. Если на бенине запас по оборотам большой и можно переключиться на нижнюю, то у дизеля 4000-4500 критические обороты и набора скорости почти никакого. Можно ли в принципе использовать такую тактику? Чуть отжать сцепление, газ в пол и плавно отпустить левую педаль. [/quote]
Если на 5-й - 100км\ч. то смело переходи на 4 и рви вперед, на ней до 140, а там и 5я, только педальку нажимай плавно. Играть сцеплением - смерть ему, лучше газом ИМХО ;-)

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 591 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB