www.clubsantafe.ru
http://clubsantafe.ru/forum/

ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ, У ПАРТНЕРА КЛУБА.
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7415
Страница 23 из 25

Автор:  Menen [ 15 мар 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Alexgeodez писал(а):
Подскажите пожалуйста! У меня Санта классик тагаз 2.7 на газу. Проблема постоянная ошибка на газу р0153. Думаю перепрошиться на Евро2, катализаторы родные на месте. Пробег 131000 км. Интересует стоимость прошивки, исправит ли она мою ошибку. И есть ли вообще смысл перепрошивки на газу? Если кто уже перепрошился на газу, есть ли ощутимая разница?

Стоимость без изменений 7500 рублей.

Автор:  Menen [ 15 мар 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Walera24 писал(а):
Приветствую!
Цена вопроса удаления (заглушки) ЕГР и чип тюнинг дизеля 2,2 197 л.с. Hyundai Santa Fe II 2011 г.в.?
Если можно цену за каждое действие по отдельности.

Чип-тюнинг 12000
Удаление ЕГР 10000
Глушение охладителя ЕГР 5000
За все вместе скидка

Автор:  Walera24 [ 15 мар 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

спс

Автор:  Helic [ 24 мар 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Добрый день.

Горит ошибка, после того как катализатор выбили, ставил обманки, все равно горит зараза =))
Езжу на газу.
Хотелось бы от нее избавиться, прочитал что помогает перепрошиться под ЕВРО 2.
Подскажите, поможет или нет перепрошивка? Её стоимость и стоимость на другие прошивки, если они есть на мою машинку.

Машина
Сантик америкос 2003 г. 3,5 литра, передний привод.


Спасибо.

Автор:  Menen [ 24 мар 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Добрый день!
Возможность программно перевести данное авто на Евро2 имеется.
Об ошибках по катализатору забудите навсегда.
Стоимость с учетом газовых калибровок 10000 рублей.
В зависимости от установленного ГБО, после перепрограммирования может потребоваться регулировка ГБО.

Автор:  Helic [ 24 мар 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Menen писал(а):
Добрый день!
Возможность программно перевести данное авто на Евро2 имеется.
Об ошибках по катализатору забудите навсегда.
Стоимость с учетом газовых калибровок 10000 рублей.
В зависимости от установленного ГБО, после перепрограммирования может потребоваться регулировка ГБО.


У ГБО мозги Диджитроник

А сможете объяснить что за газовые регулировки?
Надо будет что то регулировать при переходе на бензин обратно?
Или все будет происходить автоматически?

И машина поедете так сказать по новому?
Имею ввиду поменяется отзывчивость педали газа, повлияет как то на переключение скоростей?
Будет ли машина подхватывать так сказать с низов?

И сколько времени примерно понадобиться на все это?
Думаю приехать в будни, если не долго.

Автор:  Menen [ 24 мар 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Настройки газового ЭБУ могут попробовать корректировки (состава смеси и т. д.). Данная процедура может происходить автоматически, а так же вручную. Все зависит от того как настроили систему установщики ГБО.
Поведение автомобиля меняется в лучшую сторону.
Время может потребоваться до 2х часов.

Автор:  Helic [ 24 мар 2016, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Menen писал(а):
Настройки газового ЭБУ могут попробовать корректировки (состава смеси и т. д.). Данная процедура может происходить автоматически, а так же вручную. Все зависит от того как настроили систему установщики ГБО.
Поведение автомобиля меняется в лучшую сторону.
Время может потребоваться до 2х часов.


Хорошо.
У вас предварительная запись?
Или можно пробиться в день звонка?
Просто не всегда знаю загруженность следующего дня.

и работаете в выходные?

Автор:  Menen [ 24 мар 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Выходной понедельник. Звоните, 90% что найдем место.

Автор:  Helic [ 24 мар 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

[/quote]
Menen писал(а):
Выходной понедельник. Звоните, 90% что найдем место.


Спасибо.
Обязательно позвоню.

Автор:  Helic [ 29 мар 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Alexgeodez писал(а):
Подскажите пожалуйста! У меня Санта классик тагаз 2.7 на газу. Проблема постоянная ошибка на газу р0153. Думаю перепрошиться на Евро2, катализаторы родные на месте. Пробег 131000 км. Интересует стоимость прошивки, исправит ли она мою ошибку. И есть ли вообще смысл перепрошивки на газу? Если кто уже перепрошился на газу, есть ли ощутимая разница?


Чипанулся на прошедших выходных. Тоже езжу на газу.
Это небо и земля. Советую, поймете что надо было делать это раньше.
Сейчас такое ощущение что езжу не на автомате, а на вариаторе, передачи так плавно переключаются.
Так же пропала разницу к минимуму, работа машины на газу и на бензе.

Сергей, обязательно напишу более подробный отзыв.
После того как съезжу на дальняк.
Как думаете, есть что еще доделать в моей прошивке?
Приезжал к вам на красном Санта Фе 3,5 литра в субботу.

Автор:  kisasan61 [ 07 апр 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Здравствуйте!
Santa Fe New 2,2d 2008г.в. 150л/c ответьте пожалуйста по стоимости всех видов работ чип тюнинг,удаление ЕГР и.т.д.Заранее спасибо за ответ.

Автор:  Menen [ 07 апр 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Стоимость чип-тюнинга на данный момент, для автомобилей с клубной символикой 10 000 рублей.
С ЕГР есть проблема?
А все остальное зависит от комплектации автомобиля.

Автор:  Villy_Churak [ 16 май 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Menen, спасибо, Сергей.
Если мои ощущения не просто субъективная реализация надежд на результаты чиповки, то они есть.
:-D
По сути.
Это насчёт чиповки чахлых бензинок.
Насколько зная, если не у Сант, то у Тушканов есть 2-л бензинки, как и у моей Сузуки.
Сузука ГрандВитара, 5дв, фултайм 4х4, и всего 2 л на 4-х цилиндрах.
140 лс, макс момент менее 200 при 4000 обор. после чиповки прибавляется всего 13..14 лс, чуть-чуть момента,
но его максимум должен перейти на низкие обороты.
Это я сам прочитал.

После субботней чиповки в СлавАвто.

Конкретно появилось ощущение, что машина стала мощнее и приёмистее на привычном мне интервале 2000...3000 об в мин. Удобнее обгонять и перестраиваться в городе. На трассу со скоростью свыше 130 км/час я пока не выезжал.
На МКАД быстрее 120 км/час из-за камер не разгоняюсь.
Резюме - есть смысл в чиповке и для небольших нетурбированных бензинок.

P.S.
Бортовой комп показывая секундный расход топлива как-бы даже стал показывать мЕньший расход.
Я ему особо не верю, но визуальный факт констатирую.

Автор:  chesnulja77 [ 09 сен 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Здравствуйте, подскажите,два года назад чиповался в Слававто diesel 2.2 150 лс, у меня егр програмно отключен? Или нужно его механически глушить?

Автор:  yurik_sl [ 11 сен 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

chesnulja77 писал(а):
егр програмно отключен?


Программно отключается при прошивке.

Автор:  Friend [ 11 сен 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

chesnulja77 писал(а):
Здравствуйте, подскажите,два года назад чиповался в Слававто diesel 2.2 150 лс, у меня егр програмно отключен? Или нужно его механически глушить?

Если при чип-тюнинге, вы не попросили отключить ЕГР, то значит вам никто его не отключал!

Автор:  chesnulja77 [ 11 сен 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Friend писал(а):
chesnulja77 писал(а):
Здравствуйте, подскажите,два года назад чиповался в Слававто diesel 2.2 150 лс, у меня егр програмно отключен? Или нужно его механически глушить?

Если при чип-тюнинге, вы не попросили отключить ЕГР, то значит вам никто его не отключал!

Спасибо.

Автор:  maliw68 [ 12 окт 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Здравствуйте.подскажите стоимость чиповки на данный момент. Машина Санта фе 1 американец 2,4 передний привод. Стоит гбо. И есть ли ваши представители в Тамбове или только в Москве делаете?

Автор:  Джипарин [ 13 окт 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Сколько чиповка стоит 2001 173л/с?

Автор:  МишаЛ [ 16 окт 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

На сколько можно максимально разогнать мою машинку? если можно в цифрах по результатам и необ. вложениям.спс

Автор:  buracvhik [ 04 ноя 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

Привтствую.
Menen можно контакты в личку?

Автор:  ОПС [ 05 ноя 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

я кстати готов даже быть представителем Слававто по чиптюнингу авто в Воронеже)))))

Автор:  Menen [ 09 ноя 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

buracvhik писал(а):
Привтствую.
Menen можно контакты в личку?

Звоните по телефону сервиса.

Автор:  skai [ 11 янв 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЧИП-ТЮНИНГ В МОСКВЕ. В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ "СЛАВАВТО"

MenenПриветствую вас . Подскажите где и когда можно прошить Санту 2.2 дизель 2008 год ? Спасибо

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/