car
Текущее время: 12 ноя 2019, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение клиренса на Санте фе
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 13:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 09:38
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Прошерстил ветки, в том числе по амортам. Решил создать отдельную ветку кто целенаправленно лифтует свои авто, каким способом и т.п. Задумался об установке проставок. Какие оптимальные варианты сейчас есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 15:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 325
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Доброе, себе поставил пред+30,зад+40 и пневмохелпер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 15:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Михаил
Согласен, 30 перед, зад - 40мм хороший вариант для Санта Фе. Поднимал проставками полиуретановыми. Больше года в использовании, без нареканий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 07:10 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 12:05 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:31
Сообщений: 713
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Den105 писал(а):
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.

Вопрос с задними амортизаторами решается путем накручивания удлинителя штока,подходит от Сузуки ГрандВитара в любом магазине внедорожного тюнинга продаются,стоят 1000 руб.

_________________
Автосервис KV_auto. viewtopic.php?f=141&t=13893
мой моб.+7(921)300-47-95


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 19:58 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 12:56
Сообщений: 46
Откуда: Ростов-на-Дону, Азов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Den105 писал(а):
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.

Так ты шток задних амортизаторов не удлинял?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 07:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Mrvetas писал(а):
Den105 писал(а):
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.

Так ты шток задних амортизаторов не удлинял?

Нет не удлинял, при +20 не требуется, не пробивает на кочках.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 10:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Михаил
Den105 писал(а):
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.


У меня стоят 20 и 30мм полиуретановые проставки Автодвц, черные литые, отлично сели, 3 года гарантия. Я не стал делать выше, а вот на машинку ТС я бы поставил 30 и 40мм смело. На ямках и кочках проблем не замечаю, может слегка жестче стало, но это по ощущениям мега чувствительного женского зада.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 10:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 09:38
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
МишаЛ писал(а):
Den105 писал(а):
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.


У меня стоят 20 и 30мм полиуретановые проставки Автодвц, черные литые, отлично сели, 3 года гарантия. Я не стал делать выше, а вот на машинку ТС я бы поставил 30 и 40мм смело. На ямках и кочках проблем не замечаю, может слегка жестче стало, но это по ощущениям мега чувствительного женского зада.



замечательно :hi: такие на мою пойдут. По 1600р за 30мм вперед-назад проставки с крепежом. Можно же ставить одинаковую высоту? или в обяз назад надо повыше?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 10:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Я так понимаю зад ставить больше, если часто груз возить. Я поставил все одинаково.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 11:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 473
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Frolov писал(а):
Можно же ставить одинаковую высоту? или в обяз назад надо повыше?


Я поставил все по 3, но советую назад выше. Мне часто моргают, чтоб я переключился с дальнего. Видно в глаза бьет ближний. Нужно занижать свет. Поднял бы зад повыше, не было бы такого. Кстати, кто после проставок настраивал свет? У меня ксенон с автокоррекцией.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 11:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 54
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Я регулировал свет самостоятельно, немного опустил. Мне тоже раньше часто моргали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Михаил
Frolov писал(а):
МишаЛ писал(а):
Den105 писал(а):
А я побоялся ставить +30 и +40 мм из-за задних аммо. Поставил по кругу +20мм. Покупал заводские Новосибирские. Задний аммо не пробивает. В результате машина везде поднялась на 3 см. Под передней защитой стало 230 мм, под задним редуктором 260 мм. Пробная поездка на рыбалку показала однозначные плюсы проставок в плане проходимости, хоть и ненамного поднял.


У меня стоят 20 и 30мм полиуретановые проставки Автодвц, черные литые, отлично сели, 3 года гарантия. Я не стал делать выше, а вот на машинку ТС я бы поставил 30 и 40мм смело. На ямках и кочках проблем не замечаю, может слегка жестче стало, но это по ощущениям мега чувствительного женского зада.



замечательно :hi: такие на мою пойдут. По 1600р за 30мм вперед-назад проставки с крепежом. Можно же ставить одинаковую высоту? или в обяз назад надо повыше?
Изображение
Изображение


Ставь назад бОльший размер, 30-40мм, 30 даже думаю хватамба. А на перед 20ку вполне хватит на Санту. Минусов нет, только на будущее себе задок подстрахуешь от перегрузов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 11:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 09:38
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Не поставил еще, не успел блин до снегопада, думаю на следующих выходных поехать. Уже привезли эти проставки, осталось установить. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 12:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 12:15
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Михаил
Frolov писал(а):
Не поставил еще, не успел блин до снегопада, думаю на следующих выходных поехать. Уже привезли эти проставки, осталось установить. :hi:


Понятно, ну расскажешь по факту. Катаюсь с проставками, все таки полиуретан шикарен никаких проблем, на подвеску не грубит, проводил недавно диагностику у знакомых знахарей, все пучком.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 16:52
Сообщений: 32
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Поставил только зад +40....но оригинальную толщиной 10мм вы выбрасываете-так что получается +30 по факту...перед не трогал-уже год супер все-сход-развал сразу сделал...через 10 дней-чтоб все "осело"...

_________________
ДжекДениелс&Шлюхи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 13:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 09:38
Сообщений: 14
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
МишаЛ писал(а):
Frolov писал(а):
Не поставил еще, не успел блин до снегопада, думаю на следующих выходных поехать. Уже привезли эти проставки, осталось установить. :hi:


Понятно, ну расскажешь по факту. Катаюсь с проставками, все таки полиуретан шикарен никаких проблем, на подвеску не грубит, проводил недавно диагностику у знакомых знахарей, все пучком.



Поставил, горжусь собой :crazy: практически самостоятельно все сделал. Я хз какие могут быть проблемы, но пока что мне тоже все по кайфу! сантиметрики дополнительные ощущаются в полной мере, супер! на дороге сплошной кайф! особенно в городе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 00:08 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:31
Сообщений: 5
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владислав
Форумчане, всем добра! А на новую Санту (16 год) кто-нибудь ставил проставки, увеличивал д/просвет? Подскажите пожалуйста новичку в Ваших стройных рядах! Первая у меня ласточка от корейцев, до этого 6 лет не изменял марке Volvo (была ХС-60, а на ней почти 23 см. было - более чем достаточно), вот и хотелось бы прибавить себе пару-тройку сантиметров над дорогой :-D ....

_________________
Santa Fe 2,2 CRDi, 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 00:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1176
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Ogneborez писал(а):
Форумчане, всем добра! А на новую Санту (16 год) кто-нибудь ставил проставки, увеличивал д/просвет? Подскажите пожалуйста новичку в Ваших стройных рядах! Первая у меня ласточка от корейцев, до этого 6 лет не изменял марке Volvo (была ХС-60, а на ней почти 23 см. было - более чем достаточно), вот и хотелось бы прибавить себе пару-тройку сантиметров над дорогой :-D ....

Думаю, что на DM-ку первопроходцем будете. С Вольво-то чего соскочили? )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 00:36 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 12:31
Сообщений: 5
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владислав
Надоела... Было 3 машины ХС-60. Первая с 11 по 14 год - начала "пинаться" АКПП при включении на "Драйв" - сильный пинок в трансмиссию. Пробег на тот момент был 62 тысячи км. Вторая ХС-шка (рестайл, 14 г.в.) была "попилина" с бывшей супругой при разводе....А третью (12 г.в.) взял по старой памяти :pardon: Брал б/у, т.к. деньги отняли и как говорится, на что хватило)))
Машина уже была знакома, по двигателю нареканий нет, подвеска надежная (правда не очень комфортная), в общем все устраивала, НО опять при пробеге под 60 тыщ начала пинаться коробка. Не сильно пока, но как говорится "звоночек прозвенел"... Возможно это особенность этой машины, но уж больно напряжная особенность!)))
И вот я в вашем Клубе! :good:
По ощущениям от вождения - подвеска Санты покомфортнее будет, шумка похуже, двигатель - пока не освоился с достаточно тугой педалью газа - сначала тупит, а потом подхватывает до 80, после 80 потуже едет (последняя ХС-60 была чипована у "официалов" до 215 л.с., так что есть с чем сравнить).
Думаю, что чипану со временем её. А может обойдусь корректорам педали газа - благо предложений достаточно.

_________________
Santa Fe 2,2 CRDi, 2016 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:19 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2016, 15:07
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: АНДРОН
Добрый день, товарищи,а вот вы поднимаете машины ,кто 30мм кто 40 мм на зад,а перед кто 20 мм,а кто-то не трогает вообще,
Вот и вопрос а ни чего не повлияет ,на полный привод,ведь геометрия нарушается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:52 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1565
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
20 мм на перед и на зад - точно погоды не сделает, для "грузовых" вар-тов зада на +30...+40 - тоже, думаю, ничего страшного.

Что касается переда - рекомендуют даже при внедрении +20 мм "треугольников" как на фото:
- ослабить сайленты поперечного стабилизатора, установить проставки, затянуть (колёсами на земле);
- заехать проверить развал передка;
- через 300-500 км открыть капот и без фанатизма, пальцами, на рычаге ручки гаечного ключа 20-25 см, протянуть прилежавшийся к месту полиуретан ещё раз.
При 30 мм все пункты ещё более актуальны.

Физически шарики в "гранатах" ШРУСов хорошо побегавшего авто будут бегать, после небольшого изгиба валов ШРУС, по свежим "дорожкам" - и может, даже дольше ШРУС протянет... смещение копеечное у неновой машины, т.к. на 6-7 мм просели уже с новья пружины, до 18 мм сжимается полиуретан "20-ка" - итого 12 мм реальный подъём "20-ым" кольцом (от свежей нулячей подвески) и на где-то 22 мм - "30-ым".
Поэтому бОльшую +10 по толщине, чем на перед, проставку, на лёгкий (с багажником без цемента или картохи) зад - ставить не всегда-то и нужно.

40 мм на передок - имхо, это уже стрёмный фанатизм, рычаги и ШРУСы вряд ли скажут спасибо.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 13:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 12:49
Сообщений: 141
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Езжу с усиленными пружинами Dobinson +30 мм, и езжу уже давно. Одну заднюю даже сломать умудрился, заменил потом пару.
По моим наблюдениям ШРУСы живут с таким лифтом около 120 тыс. км. Потом начинают хрустеть один за одним. Речь о внешних, внутренние держатся. Еще заметил, что при больших пробегах на пустой машине подъедает внешнюю сторону резины на задних покрышках.
Но плюсы лифтовки перекрывают все эти затраты :)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 16:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:31
Сообщений: 31
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Стпереди 20 мм. с зади поставил 30 мм.. Машина поднялась. Было от земли до крыла 78,5 см., стало 84 см. Задние амы поставил от мазды трибьют. Они как раз нат3 см длиньше. Все стало как по маслу. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 15:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1565
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Покатайтесь - увидите 81-82. Механику и геометрию трудно обмануть, взяв из воздуха +2 см...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB