car
Текущее время: 16 июл 2019, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Ошибка 133 значит медленный отклик 1-го датчика кислорода. Первое что сделал - заменил этот самый лямбда зонд на оригинал, не помогло. Затем была чистка форсунок, замена сетки бензонасоса, потом топливного фильтра, самого бензонасоса. Да, свечи - как положено - платина. Был снят и чищен ДМРВ, потом менял на заведомо рабочий, результата нет. Затем обнаружена трещина на выпускном коллекторе, коллектор заменен на новый(оригинал), кстати катколлектор пустой, на второй лямбде - обманка механическая. Утечек на впуске нет(проверяли). Стоит маршрутный компьютер, ошибку периодически убираю, но тем не менее появляется, периодичность около 70км.
Какие еще могут быть варианты по устранению этой ошибки? Кстати свечи - белые(бедная смесь). Слегка бубнит резонатор(действительно слегка) - вроде есть небольшая трещина по шву... Вроде все нормально, расход бенза в норме, динамика - то же вроде. Но горящий CHECK просто убивает!!!! :evil: Как его победить, помогайте корифеи!! Читал еще, что в некоторых случаях помогает только перепрошивка ЭБУ,что корейский софт плох для России, неужели это мой случай? Чип тюнинг рулит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:18
Сообщений: 487
Откуда: Чехов,МО
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
basov писал(а):
Читал еще, что в некоторых случаях помогает только перепрошивка ЭБУ

Сам тоже об этом слышал, но ничего сказать не могу :nez-nayu: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 10:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 21:59
Сообщений: 142
Откуда: msk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Проводку проверь до ЭБУ.

_________________
Чтобы ни купил, все равно помойка*) ;-)
Volkoff


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Volkoff писал(а):
Проводку проверь до ЭБУ.

Что искать? Плохой контакт? Окисления контактов? Лямбда то РАБОТАЕТ, осцилограмму видел я на приборе, только медленно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 21:59
Сообщений: 142
Откуда: msk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
И то и другое. Авто то не совсем новое ;)

_________________
Чтобы ни купил, все равно помойка*) ;-)
Volkoff


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 07:17 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
У меня датчик кислорода первый тоже очень медленно откликался на осцилографе, но ошибка была Р0135-подогрев лямбды 1ой неисправен, был заменен датчик на новый, оригинал три дня назад. Теперь отклики датчика быстрые, бензин кушается меньше. Может дело в самой лямбде? Проверить бы ее.

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 19:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Так я енту лямбду сразу поменял, результат - 0.... Теперь у меня есть на всякий случай две лямбды, одна - запасная :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Volkoff писал(а):
Проводку проверь до ЭБУ.

кстати где он? Спереди под кожухом центрального тоннеля?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 15:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Все разъемы проверил, обработал спреем для контактов... Результата нет. Есть подозрение на забитость второго катализатора(первый удалил прошлый хозяин) и на негерметичность резонатора... Это может влиять на работу 1-й лямбды?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 16:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
basov писал(а):
Результата нет. Есть подозрение на забитость второго катализатора(первый удалил прошлый хозяин)

Может ошибаюсь, но кто-то уже жаловался на периодического джеки чана после выбивания катализаторов, причем он экспериментировал с обманками. Чем дело кончилось, не знаю.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Ага, было, читал. Только у меня первый датчик ругается, что до каталиков. А на втором как раз обманка стоит(втулка)...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 13:55 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4493
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Убери обманку со второй лямбды. Скорее всего она нарушила обратную связь между лямбдами. Из-за нарушения обратной связи, тоже выскакивает ошибка Р0133.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
SpockerFriend писал(а):
Убери обманку со второй лямбды. Скорее всего она нарушила обратную связь между лямбдами. Из-за нарушения обратной связи, тоже выскакивает ошибка Р0133.

Как так? Обманка же механическая.... Втулка ввернута в трубу, а во втулку - лямбда. Электронной обманки нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Знатоки!!! Где вы??? Помогайте! Задолбал этот ЧЕК :evil: !!! Очередные два ДМРВ опробовал, безрезультатно, едет лучше, но через какое то время - ЧЕК и ошибка 133.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 17:14 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
basov писал(а):
Знатоки!!! Где вы??? Помогайте! Задолбал этот ЧЕК

А не лопнул ли у вас выпускной коллектор, осматривали или нет?
Пардон, в самом начале темы про коллектор все сказано. Вы только на бензине катаетесь, газовой установки нет?

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 17:39 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
Возможные причины возникновения кода P0133 и описание проверок:


- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

*Конкретные числовые значения зависят от контроллера системы управления двигателем.

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 06:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Vistik писал(а):
Вы только на бензине катаетесь, газовой установки нет?

Только бензин, без газа. Лью 95-й.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 07:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Vistik писал(а):
- негерметичность впускного и (или) выпускного коллектора. Проверьте выпускной коллектор на наличие трещин и повреждений. Впускной коллектор проверяется на наличие подсоса воздуха.
- неисправность топливной системы. Проверьте состояние форсунок, производительность бензонасоса а также работу системы улавливания паров топлива.
- неисправность датчика кислорода или его цепей. Проверьте управляющий датчик кислорода и его проводку на отсутствие повреждений.
- ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера. Осмотрите разъемы датчика кислорода и контроллера на наличие поврежденных контактов и качество соединений контактов с проводкой.
- старение, отравление или загрязнение датчика кислорода. Для проверки поставьте новый датчик кислорода, очистите коды ошибок и убедитесь в отсутствии неисправности.
- проверяется наличие других неисправностей. Проанализировать дополнительную информацию, сопутствующую коду P0133.

1.коллекторы: выпуск новый, впуск проверен диагностом(ну могу еще раз сам посмотреть)
2.бензонасос - Бош, новый(не 2110, а наш, по каталогу наш более производителен), форсунки снимал, мыл. Распыляют отлично, герметичны. Фильтра новые все. Система EVAP по идее исправна, иначе ЧЕК загорится(на прошлой Хонде так и было)
3.лямбда - новая, оригинал. До этого был универс. Бош.
4.Разъемы лямбды и ЭБУ смотрел, в порядке(внешне), побрызгал на них спреем для ухода за контактами(ликви-молли)
5.Гофра - целая, утечек нет
Вот похоже и остается вариант с перепрошивкой... Какие мнения, поможет или лучше не связываться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 07:17 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
basov писал(а):
Вот похоже и остается вариант с перепрошивкой... Какие мнения, поможет или лучше не связываться?

Читал, читал я про эту ошибку, так и не пришел к общему выводу, кому то помогает простая замена ДК, кому то сварка треснутого выпускного коллектора, кому то промывка форсунок, а один чел написал, что решил эту проблему заменой ДПКВ, только при чем тут коленвал, не знаю. Также писали, что помогает только прошивка ЭБУ. Так что, если есть возможность прошить ЭБУ, то я бы ее использовал, но решать вам!

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Порекомендовали мне одного диагноста... Поехал, думаю, а вдруг... В итоге ОН НАШЁЛ!!!!! Все было очень просто: перепутаны разъемы 1-го и 2-го датчиков кислорода! Мужик долго занимался со своим Мультисканом, грит ты разъемы не перепутал? А я их не путал, когда разбирал - все ставил как было изначально. Видно старые хозяева, когда выбивали кат, разъемы разомкнули и поставили колодки неправильно. После правильного подсоединения сразу пропал сигнал на обеднение смеси! Надеюсь Р0133 теперь пропадет навсегда!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 18:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
basov писал(а):
Все было очень просто: перепутаны разъемы 1-го и 2-го датчиков кислорода!

:stars: Поздравляю с удачным решением Вашей проблемы. Только большая просьба отписаться через несколько дней, подтвердить, так сказать, выздоровление. :-D

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:05 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
Все было очень просто: перепутаны разъемы 1-го и 2-го датчиков кислорода!
Мне оччччень интересно, как можно было перепутать разъемы 1го и 2го датчика кислорода?
1й ДК--у него провода очень короткие, фишка рядом на корпусе двигателя, ближе к радиатору, это у оригинала.
2й ДК--у него разъем с другой стороны коробки передач, а провода 2го ДК раза в три длиннее. Как можно было фишку с первого ДК дотянуть до разъема второго ДК дотянуть?)))
Но от всей души поздравляю с решением данной проблемы!) :drinks:

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Vistik писал(а):
Все было очень просто: перепутаны разъемы 1-го и 2-го датчиков кислорода!
Мне оччччень интересно, как можно было перепутать разъемы 1го и 2го датчика кислорода?
1й ДК--у него провода очень короткие, фишка рядом на корпусе двигателя, ближе к радиатору, это у оригинала.
2й ДК--у него разъем с другой стороны коробки передач, а провода 2го ДК раза в три длиннее. Как можно было фишку с первого ДК дотянуть до разъема второго ДК дотянуть?)))
Но от всей души поздравляю с решением данной проблемы!)

Х/з как старые хозяева там перепутали... Но тем не менее перепутали! Эти ребята мне еще маркером белым подписали разъемы)))! Смайлик истинно верно показывает то, чем сейчас и занимаюсь(на радостях!)! Обязательно отпишусь по истечении времени, действительно ли победился ЧЕК. В принципе завтра станет ясно, т.к загорался через 60-70км, а в день проезжаю не менее 140.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:32 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
basov писал(а):
Обязательно отпишусь по истечении времени, действительно ли победился ЧЕК.

Вот это очень желательно, так как сантаводы обычно пропадают после решения проблем, пока не появится следующая!)))))

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Пока не горит, 150км проехал...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB