car
Текущее время: 23 окт 2019, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:50 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
basov писал(а):
Пока не горит, 150км проехал...

Если джеки раньше загоралась через 70 км пробега, то уже 150 км показатель исправной
работы двигателя, ждем дальнейших показателей!))

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 18:29 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:28
Сообщений: 163
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Вроде как все номально, 400 км проехал, ЧЕКа нет. Заметно улучшилась динамика, несколько вырос расход(ведь до этого на бедной смеси ездил).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 20:05 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
basov писал(а):
Вроде как все номально, 400 км проехал, ЧЕКа нет.

Еще раз мои поздравления с лечением данного диагноза!))

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 17:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:03
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
Всем привет! На моей Санте появилась та же проблема. Расскажу сначала. Вылезла ошибка P0153 (медленный отклик датчика кислорода Банк 2 Сенсор 1). Датчик был заменён на оригинальный новый и ошибка удалена из ЭБУ. Радость длилась недолго пока катался по городу. В городе ошибка не появляется. Стоит выехать на трассу, так вот она... Причём замечено, что ошибка появляется на трассе при скорости 60-65 км/ч в монотонном режиме в течении 1-3 мин. На поведение машины никак не влияет. Тупо загорается и всё. Купил блютуз-адаптер и иногда обнуляю ошибку чтобы не действовала на нервы, т. к. езжу много. Сегодня снова загорелся чек. Просканировал и увидел уже две ошибки: Р0153 и Р0133. То бишь на обоих банках верхние сенсоры тупят и медленно откликаются. Пробовал протянуть впускной коллектор, т. к. было подозрение, что сервисмены недотянули болты и мог быть подсос воздуха через прокладку. Не помогло, выехал на трассу и то же самое. Где собака порылась не ясно. Хеелп! :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:53
Сообщений: 43
Откуда: Братск . Иркутс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: 2.4 4WD MT
Имя: виктор
Тел.: 89643504373
Всем привет! такая же болезнь. загорается чек .при подьеме .еду на 5й передаче .и при падении скорости до 80-85 км.ч если не успею переключится на 4ю то загорается чек. остановлюсь скину клемму .. и дальше еду. на работу двигателя не влияет..работает ровно.. в городе не загорается . скорости маленькие. может топлива при нагрузке не хватает ? сканером еще не проверял..да загорается чек и значек аирбэг .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:02
Сообщений: 1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Иван
трещин на выпускном коллекторе нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 10:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:48
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Стас
Здравствуйте,
Насчет ошибки p0153, в итоге как-то решили?

У меня сейчас та же ситуация. Выскочила p0153, поменял датчик кислорода на новый оригинал. Через 600 км снова эта же ошибка. Датчик зря менял.

(Добавлю подробностей. Пробег 70000. Последнее время ездил в основном на газу (стоит ГБО), после появления ошибки подумал именно на газ. Поэтому когда поменял кислородный датчик, газом больше не пользовался. Но вот через 600 км снова эта ошибка. Похоже, дело не в газе. Видел на другом форуме версию про плохой бензин, но в моем случае одинаковая ошибка и на газу и на бензине, так что дело скорее всего не в топливе.)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 12:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:48
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Стас
Прошло пол года, у меня ошибка больше не появлялась. Почему она вылезала еще пару раз после замены датчика кислорода - не знаю. Я ошибку пару раз тогда сбросил и все, больше не вылезает.

Правда я и на газу с тех пор не езжу. Сперва ездил только на бензе, чтобы проверить, будет ли ошибка стабильно вылезать на бензине, но на бензине вот пару раз вылезла и больше не вылезала. Переходить снова на газ и проверять с ним, вернется ли ошибка, я не стал, т.к. газ подорожал, а пробеги у меня снизились, и теперь газ мне и не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 01:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:48
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Стас
Проходил недавно ТО для газового оборудования, рассказал мастеру про ошибку, он сказал, что у меня эти ошибки могли возникнуть из-за настроек моего ГБО, которое выдавало слишком обогащенную смесь. Поменяли настройки, проехал пару тысяч на газу, ошибка не появлялась.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:39
Сообщений: 17
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
cat
А мне мой "газовик" сказал наоборот смесь нужно по-богаче мне поставить... У тебя получается бедная смесь была? У меня Р0153 и Р0133 коды...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:03
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
На моей Санте ошибки перестали появляться после замены газовой рейки на новую. По словам газовых сервисменов, старая рейка не всегда перекрывала поступление газа по все цилиндры и поэтому, датчик кислорода тупил, думая, что отклик медленный. Сменил электромагнитную необслуживаемую газовую рейку на такую же, но только нового поколения (мембранная) и клацанья форсунок теперь не слышно, ошибок нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 13:23 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:11
Сообщений: 42
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Антон
Тел.: 9672419692
Как вы коды ошибок ищете?))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 20:12 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:26
Сообщений: 3
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Айдар
Антоха писал(а):
Как вы коды ошибок ищете?))


покупаешь http://ru.aliexpress.com/item/Super-Min ... 41061.html
устанавливаешь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
и будет у тебя счастье. :good:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 10:42 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 77
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Я перепрошил авто на евро 2 с програмным отключением нижних лямбда зондов! Вот уже 4 дня отъездил на газу на работу и она не вылазила! Надеюсь что больше я ее не увижу!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 12:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2008, 15:39
Сообщений: 156
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Всем ДВС! Может кто подскажет, как быть и что делать?! По порядку. Стала выскакивать ошибка 0130 (неисправность верхней лямбды первого банка). Затем 0340-датчик положения распредвала. Заменил указанные датчики на оригиналы. Попутно удалил каты. В процессе удаления катов пришлось ставить старые прокладки глушителя с герметиком. Лямбду меняли со снятием впускного коллектора. После замены и удаления стало немного попахивать выхлопом из под авто, да в салоне немного тянет, до кучи выскакивает ошибка 0133 и опять 0340 (проблемы с лямбдой и датчик положения распредвала)! Прошерстил много инфы, пишут, что причиной 0133 может быть подсос воздуха и неисправность гофры. А вот хреновые прокладки могут быть причиной? Звук работы движка нормальный. И почему опять ошибка ДПРВ?

_________________
Изображение
Изображение
2.7, 4WD, серый, У765ВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB