car
Текущее время: 16 дек 2017, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 09:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:10
Сообщений: 73
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Пробовал в колодец с сердечником наливать вэдэшки, заводить машину, не выплевывает,сердечник сидит крепко.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 15:43 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:10
Сообщений: 73
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Что-то никто ничего не говорит...

В общем вычитал способ, если резьба не сломалась, а остался только штырь, то можно налить уксусной кислоты, которая якобы размягчит нагар, который держит, еще кто-то вытравливал свечу азотной кислотой, ну и третий способ, а точнее первый снимать головку со всеми вытекающими.

Снимать головку как-то совсем не хочется, что называется крайний случай.

Азотная кислота, как помню из химии, будет разъедать не только металл сердечника свечи, но и алюминий, вариант погубить резьбу как-то тоже не очень.

Остался только вариант с уксусом, что я и сделал, налил в колодец свечи и оставил на сутки. Скажу сразу не помогло, Штырь как стоял жестко, так и остался стоять и никаких подвижек и шевелений, даже после постукивания по нему немного молотком.
В сервисе дизелистов посоветовали оставить спокойно этот сердечник, только закрепить, чтобы он в цилиндр не упал и спокойно ездить на трех рабочих свечах накаливания. Собственно, выкрученную целую гильзу этой свечи я заполнил высокотемпературным клеем и ввинтил в гнездо, чтобы клей связал гильзу свечи и сердечник. Вот так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:49
Сообщений: 210
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
В том году случилась такая же байда ! На сервисе обрадовали тем ,что рады снять "мне голову". Цена убила, да и не хотелось этого. На станции согласились ,но узнав какой у меня двигл отказались. Нашёл парня специализирующегося на заломах. В общем начал высверливать не получилось, начал экстратором выворачивать и экстратор обломился в гнезде. Мне плохо,парень смеются, говорит что бывает хуже(куда уж дальше не знаю). В итоге залил азотку и всё достал,как, я не смотрел (гулял в городе). Прогнал остальные резьбы метчиком по моей просьбе. Свечи закручивал при мне(это его правило). Так что только азотка и помогла. Цена вопроса была в 10 раз ниже чем на сервисе со снятием ГБЦ. Времени заняло 6 часов, два раза он куда то уезжал, потом ждал меня и прочие мелочи. Если бы высверлил сразу и не залом экстратора всё сделалось бы очень быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 19:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 дек 2016, 15:22
Сообщений: 5
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: владимир
Всем привет.Тоже на днях менял свечи накаливания. Одна в третьем цилиндре обломалась, тоесть резьба выкрутилась а нагревательный элемент остался на месте. Пробовал проливать вдэшкой и потом запускать мотор, думал вылетит. Нет стоит на месте. На одном из форумов прочитал про азотную кислоту 30%. Купил развел и проверил. Налил 50гр. в стеклянный стакан и положил туда болтик м6 длиной 1.5см .Через 25 минут его не стало. Думаю сработает и на обломке свечи. Помаленьку шприцом начал наливать в колодец свечи азотку и через каждые два часа предварительно откачав шприцом её обратно запускал мотор. Так повторялось четыре раза но обломок так и не вылетел . Процесс растворения обломка свечи наблюдал через зеркало. Там видно что процесс проходит очень медленно, мешает изолятор свечи.Надо его как то высверлить но нет на это больше времени. В итоге все промыл и залил туда вд40 .Собрал буду ездить три дня может выплюнет а если нет то продолжу травить азотом. Может у кого какие мысли есть,или опыт. :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 11:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 20:49
Сообщений: 210
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
А попробуй экстратором вывернуть остаток.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 15:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1006
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
vladimir@66 писал(а):
Всем привет.Тоже на днях менял свечи накаливания. Одна в третьем цилиндре обломалась, тоесть резьба выкрутилась а нагревательный элемент остался на месте. Пробовал проливать вдэшкой и потом запускать мотор, думал вылетит. Нет стоит на месте. На одном из форумов прочитал про азотную кислоту 30%. Купил развел и проверил. Налил 50гр. в стеклянный стакан и положил туда болтик м6 длиной 1.5см .Через 25 минут его не стало. Думаю сработает и на обломке свечи. Помаленьку шприцом начал наливать в колодец свечи азотку и через каждые два часа предварительно откачав шприцом её обратно запускал мотор. Так повторялось четыре раза но обломок так и не вылетел . Процесс растворения обломка свечи наблюдал через зеркало. Там видно что процесс проходит очень медленно, мешает изолятор свечи.Надо его как то высверлить но нет на это больше времени. В итоге все промыл и залил туда вд40 .Собрал буду ездить три дня может выплюнет а если нет то продолжу травить азотом. Может у кого какие мысли есть,или опыт. :cry_ing:
добрый день. Если сам все делаешь, то выбивай остаток в цилиндр, потом снимаешь форсунку и магнитом достаешь наконечник свечи. Проверенный вариант. Он кстати описан и кажется в этой теме.

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 15:20 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
Я, вот никак не пойму почему у народа коксуются свечи :unknown: От чего это зависит?
На своей первый раз менял в 2014 в сентябре ( было две мертвых) пробег машины на тот момент был около 150 тысяч, и в 2016 в октябре для профилактики (старые при снятии оказались рабочие) пробег машины перед заменой около 210 тысяч, т.е на предыдущих свечах я проехал около 60 тысяч. Оба раза менял сам, открутились и закрутились свечи без вопросов, тьфу три раза :hi:

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 15:33 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 580
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
autodiagnost писал(а):
Всем привет. Сегодня я победил свечи. Предистория такова: Выворачивал свечи, так резьбовая часть вывернулась а сердечники остались. Ездил так почти месяц с надеждой что вылетят. Не прокатило. В итоге решил вынуть не снимая головку. Теперь процедура.
1. Снимаем всё чтобы добраться до свечей.
2. Снимаем форсунки.
3. Берём круглый напильник и чистим колодцы форсунок в камере сгорания.( тонкая часть, напильником орудуем аккуратно).
4. Находим,покупаем магнит на удлинителе который свободно пролезет в камеру сгорания.
5. Выбиваем сердечник в цилиндр предварительно опустив поршень в нижнюю точку.
6. Магнитом достаём то что упало.
7. Чистим колодцы свечей, прогоняем резьбу, продуваем.
8. Обрабатываем свечи специальной фигнёй или графитной смазкой.
9. Закручиваем и затягиваем МОМЕНТОМ 2 кг/см!!!!
10. Сборку произвести в обратном порядке.
Фотки не делал, не до этого было. На всю работу ушло 4 часа.
Спасибо за внимание.

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 17:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 дек 2016, 15:22
Сообщений: 5
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: владимир
Спасибо всем за советы в суботу буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 19:44 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2470
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
В выходные в очередной раз (на 60, 130 и сейчас на 200 ткм) менял свечи накаливания.
Стояли Beru, выкрутились хоть со скрипом, но без заломов. Выкручивал удлиненной головкой на 10 с карданчиком и трещоткой. Первые 2-3 оборота крутил "туда-сюда", пока выкручивание не пошло полегче. Плюс ВэДэшка.
На наконечниках 3-х свеч нагара почти не было, на четвертой был черный нагар в полмиллиметра. Эта свеча кстати и не "прозвонилась" тестером перед снятием.
Поставил Bosch (Италия). Резьбы свеч предварительно обработал медным спреем.
Ну и наконец-то :yahoo: полностью удалил охладитель и клапан ЕГР, до этого система была просто заглушена.
Теперь менять свечки - одно удовольствие, места навалом! :good:
После демонтажа охладителя контур ОЖ соединил при помощи 5-сантиметрового отрезка водопроводной ПВХ трубки наружным диаметром 20мм, шланги зафиксировал винтовыми хомутами.
На выпускной коллектор поставил VAGовскую заглушку 038 131 925 А (см. на фото) - подошла как родная. А вот вторую заглушку (на место клапана) пришлось дорабатывать, а именно пропиливать круглым напильником оба отверстия практически до края заглушки, чтобы межосевое расстояние "60" стало 65мм. Под заглушками оставил родные прокладки, нанеся на них с обоих сторон термопасту "Формирователь прокладок" (серый). Шпильки и гайки использовал штатные, под гайки поставил плоские и гровер-шайбы.
Всем удачи! :hi:


Вложения:
заглушка.jpg
заглушка.jpg [ 110.94 KiB | Просмотров: 188 ]

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 20:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 19:52
Сообщений: 303
Откуда: Москва Бабушкинская
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Владимир46 писал(а):
В выходные в очередной раз (на 60, 130 и сейчас на 200 ткм) менял свечи накаливания.
Стояли Beru, выкрутились хоть со скрипом, но без заломов. Выкручивал удлиненной головкой на 10 с карданчиком и трещоткой. Первые 2-3 оборота крутил "туда-сюда", пока выкручивание не пошло полегче. Плюс ВэДэшка.
На наконечниках 3-х свеч нагара почти не было, на четвертой был черный нагар в полмиллиметра. Эта свеча кстати и не "прозвонилась" тестером перед снятием.
Поставил Bosch (Италия). Резьбы свеч предварительно обработал медным спреем.
Ну и наконец-то :yahoo: полностью удалил охладитель и клапан ЕГР, до этого система была просто заглушена.
Теперь менять свечки - одно удовольствие, места навалом! :good:
После демонтажа охладителя контур ОЖ соединил при помощи 5-сантиметрового отрезка водопроводной ПВХ трубки наружным диаметром 20мм, шланги зафиксировал винтовыми хомутами.
На выпускной коллектор поставил VAGовскую заглушку 038 131 925 А (см. на фото) - подошла как родная. А вот вторую заглушку (на место клапана) пришлось дорабатывать, а именно пропиливать круглым напильником оба отверстия практически до края заглушки, чтобы межосевое расстояние "60" стало 65мм. Под заглушками оставил родные прокладки, нанеся на них с обоих сторон термопасту "Формирователь прокладок" (серый). Шпильки и гайки использовал штатные, под гайки поставил плоские и гровер-шайбы.
Всем удачи! :hi:

из под заглушки что на месте клапана ЕГР масло не давит? у меня там масляные подтёки...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:28
Сообщений: 74
Откуда: Р.Коми Ухта
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Тел.: 89129464270
Владимир46 писал(а):
В выходные в очередной раз (на 60, 130 и сейчас на 200 ткм) менял свечи накаливания.
Стояли Beru, выкрутились хоть со скрипом, но без заломов. Выкручивал удлиненной головкой на 10 с карданчиком и трещоткой. Первые 2-3 оборота крутил "туда-сюда", пока выкручивание не пошло полегче. Плюс ВэДэшка.
На наконечниках 3-х свеч нагара почти не было, на четвертой был черный нагар в полмиллиметра. Эта свеча кстати и не "прозвонилась" тестером перед снятием.
Поставил Bosch (Италия). Резьбы свеч предварительно обработал медным спреем.
Ну и наконец-то :yahoo: полностью удалил охладитель и клапан ЕГР, до этого система была просто заглушена.
Теперь менять свечки - одно удовольствие, места навалом! :good:
После демонтажа охладителя контур ОЖ соединил при помощи 5-сантиметрового отрезка водопроводной ПВХ трубки наружным диаметром 20мм, шланги зафиксировал винтовыми хомутами.
На выпускной коллектор поставил VAGовскую заглушку 038 131 925 А (см. на фото) - подошла как родная. А вот вторую заглушку (на место клапана) пришлось дорабатывать, а именно пропиливать круглым напильником оба отверстия практически до края заглушки, чтобы межосевое расстояние "60" стало 65мм. Под заглушками оставил родные прокладки, нанеся на них с обоих сторон термопасту "Формирователь прокладок" (серый). Шпильки и гайки использовал штатные, под гайки поставил плоские и гровер-шайбы.
Всем удачи! :hi:

Владимир как обманул мозги или программно тоже глушил . Чек не выскакивает ????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 08:53 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2470
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
andrei123 писал(а):
как обманул мозги

В фишку, которая идет на клапан, установил резистор (сопротивление) номиналом 1 кОм мощностью 2 Вт. Чек не загорается.
chesnulja77 писал(а):
из под заглушки что на месте клапана ЕГР масло не давит?

Проехал около 400 км - сухо.
Пространство под клапаном ЕГР соединено с впускным коллектором, в котором за счет наддува присутствует избыточное давление. При неплотном прилегании заглушки вполне возможен "свищ". Но откуда там взялось масло? Может его турбинка гонит? В интеркулере масла много?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 20:58 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:28
Сообщений: 74
Откуда: Р.Коми Ухта
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Тел.: 89129464270
Владимир46 писал(а):
Но откуда там взялось масло? Может его турбинка гонит? В интеркулере масла много?

Или через сапун...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 21:02 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:28
Сообщений: 74
Откуда: Р.Коми Ухта
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Тел.: 89129464270
Владимир46 писал(а):
В фишку, которая идет на клапан, установил резистор (сопротивление) номиналом 1 кОм мощностью 2 Вт. Чек не загорается.

Тоже буду выкидывать :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 10:09 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2470
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
andrei123 писал(а):
через сапун...

Здесь тема про замену свечек.
Про ЕГР - пойдем сюда
viewtopic.php?f=19&t=9670&hilit=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B5%D0%B3%D1%80&start=325

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 110
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Oxotnik писал(а):
то выбивай остаток в цилиндр, потом снимаешь форсунку и магнитом достаешь наконечник свечи. Проверенный вариант. Он кстати описан и кажется в этой теме.
Сомнительно. Наконечник не магнитится или магнитится не у всех свечей. Предварительно проверять магнитность.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 110
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Мой личный опыт борьбы с обломком свечи. Как достать обломок свечи накала Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4EB) https://www.drive2.ru/l/464823764396277923/

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB