car
Текущее время: 26 мар 2019, 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 11:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
У меня стоит вэбаста , так вот я грею ей полчаса , потом завожу заводится очень тяжело хотя двиг теплый и я вижу что свечи не отрабатывают на теплом движке , возможно из за этого тяжелый пуск .




Сначала прочитай, а потом смотри кино :hi:
phpBB [video]



 Вот здесь человек довольно толково разъясняет причину твоей проблемы
Partyzann
Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию, не мог пройти мимо недавней "срачной" темы, где мне лично показался интересен не столько сам посыл ТС-а в заглавном посте, что лучше: турбоо / атмо / бензин / дизель, а скорее комментарии, которые я с удовольствием почитал и сделал для себя один интересный вывод:
Все "дизелисты" (в основном), участвовавшие в обсуждении, особенно те, кто либо сам эксплуатирует авто (либо в курсе, как это происходит) в условиях низких температур, свято уверены, что стОит поставить предпусковой подогреватель (далее ППП) а-ля Вебасто (Эбершпехер, Бинар и т.д.), как проблема завода в любой мороз и связанного с этим дикого расхода драгоценного топлива, а особенно лавинообразного износа мотора, связанного с этим) будет снята.
Спешу вас разочаровать, уважаемые. Блажен, как говорится, кто верует.
Щас я вам ливану маленько дегтя в медово-кисельные реки мечтаний.
Итак, поехали помаленьку.
Посыл номер один: При использовании ППП двигатель плавно прогревается и стартует уже с теплого состояния, как будто за бортом не -40, а все +35.
Кому лень все смотреть поясню коротенько. Чел утыкал движок термодатчиками и мерил температуру в различных точках двигателя, пока ППП отрабатывал положенное и грел движок. При наружной температуре -17 градусов, после прогрева движка подогревателем температура масла в поддоне двигателя была -10 градусов.
Вдумайтесь в эту цифру. Разница всего в 7 градусов с "атмосферой". И это при том, что в системе охлаждения циркулирует уже горячий антифриз (читай движок уже нагрет до 50-70 градусов). А все потому что антифриз масло нагреть ну никак не может, потому что оно все в поддоне, а маслонасос не работает.
Теперь вы такой радостный приходите в машину, ключ на старт и оппа... Движок радостно затарахтел с пол-тычка. Ну радостно - это как вам кажется и как напели продавцы вебаст.

А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. И эти -20 начинают лихо качаться по маслоканалам в горячий движок. Разница температур в ходе такого теплоудара 90 градусов. Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист (тонкий потому что маслоканалы в некоторых местах современных двигателей имеют толщину буквально несколько миллиметров) кипяток. Как вы думаете, юудет это на пользу ? Да его в лучшем случае поведет, в худшем - начнут образовываться микротрещины, причем расти они будут из раза в раз, каждый раз после такого вот температурного шока. Сам лично не раз наблюдал картину как после прогрева ППП до 70 градусов и пуске движка, его температура буквально за секунды падала на 20-25 градусов вниз. За такое издевательство не всякое двигло скажет спасибо. КамАЗ мож и вообще не заметит, а вот какой-нить алюминиевый ажурный ВАГ может и дуба дать по-тихому, ну лии как минимум сопливиться маслом начнет со всех уплотнений.
Момент два:
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт". Ну если только в процессе прогрева не сделать так, чтобы печка постоянно работала и потихоньку прогревала и салон заодно, но тогда... смотри момент номер три..

Момент три:
Это следует из принципа момента один. Греется только водяная рубашка двигателя. Датчик температуры антифриза вместе с жидкостью нагревается до тех же +50 градусов допустим. И контроллер двигателя думает, что движок горячий, соответственно и корректирует подачу топлива на старт.
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку. А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавляет. Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках. Потому что, сука, холодно оказывается. В итоге имеем дикое обеднение смеси плюс жидкую фазу бензина, задуваемую в цилиндры (да, да, те самые мокрые свечи). Машина тупо не хочет заводиться, а если заводится - работает очень неустойчиво, пока не прогреется (а нафига тогда Вебасто?).
Если учесть, что до этого старта Вебасто жрал аккумулятор, прокачивая антифриз, может оказаться так, что неудачный запуск на морозе может оказаться последним из возможных, а потом придется менять или заряжать аккумулятор. Я не говорю, что именно так и получится, но шанс такого исхода достаточно высок. Сами производители ППП рекомендуют, чтобы избежать подобного казуса... утеплять подкапотку и подольше греть движок.

Вот только несколько моментов, почему я себе никогда не поставлю ППП.
Есть еще пара ньюансиков, связанных с использованием ППП, но они уже не столь значительны.
Для меня же лично всегда рулил и рулит автозапуск по температуре и (или) по таймеру. И движок прогревается правильно и плавно и не стартует с запредельно низких температур, ну и расход топлива не так уж и велик, особенно если прикинуть, сколько бензина можно спалить на стоимость одной Вебасты.
Ну и предупредить хотел людей, чтобы вваливая свои кровные в установку подогревателя не ждали, что все будет "абсолютно как летом". Чудес не бывает и физику никто еще не отменял

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 11:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
:hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Последний раз редактировалось ALGIS 28 дек 2018, 12:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 11:57 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 953
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сначала этот специалист пишет про дизеля. А потом плавно съезжает на бензиновые моторы..... :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
Сначала этот специалист пишет про дизеля. А потом плавно съезжает на бензиновые моторы....




Это деталь, важен сам процесс...для любого типа двигателя прогрев Вэбастой - зло.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
ALGIS
Так это актуально только для бензинок в частности нежных вагов ? Или дизеля тоже гибнут от вебаст и прочих ППП ?
Я все прочел но видео поак не смотрел , в принципе мужик все логично описывает . , но если бы было все так страшно то у всех сплошь были бы растресканые движки ., как то тоже не сходится .
Вопрос по образованию смеси точнее количеству подаваемого топлива в камеру сгорания , - Температура берется по температуре движка или по температуре антифриза или это одно и тоже ? Если да то смесь действительно будет переобедненная после вебасты , но чем это грозит? задиры или что ?

И другой вопрос - можно ли на дизель вкорячить автозапуск и как тогда быть со свечами накала в мороз , можно ли сигналку настроить что бы она сперва грела свечи и потом только запускала движек ? Какие сигналки предпочтительнее на дизель ? Сорри за оффтоп .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
Так это актуально только для бензинок в частности нежных вагов ? Или дизеля тоже гибнут от вебаст и прочих ППП ?
Я все прочел но видео поак не смотрел , в принципе мужик все логично описывает . , но если бы было все так страшно то у всех сплошь были бы растресканые движки ., как то тоже не сходится
.



ИМХО. Считаю что вред наносится и бензинке и дизелю. Проведи такой опыт.. после прогрева Вэбастой не заводи двигатель сразу, подожди минут десять. пусть тепло распостранится по всему двигателю, говорят помогает "заводке"... потом напишешь. Два дня назад я слышал у Вас - 50 мороза было!!! Не заводился ? :hi:


Цитата:
И другой вопрос - можно ли на дизель вкорячить автозапуск и как тогда быть со свечами накала в мороз , можно ли сигналку настроить что бы она сперва грела свечи и потом только запускала движек ? Какие сигналки предпочтительнее на дизель ? Сорри за оффтоп .



Тут я не в теме. Погугли, ответ найдешь.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
ALGIS
был такой совет тоже что бы не заводил сразу, но не потому что тепло не распространилось а потому что акуум тоько что отдал заряд и ему нужно накопить на пластинах новый тогда акуум начнет резвее крутить, но возможно и тепло по двиглу распространиться )) только боюсь в мороз -40 за 10 минут оно махом остынет а не нагреется :-D и придется греть все по новой .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
только боюсь в мороз -40 за 10 минут оно махом остынет а не нагреется



скорее всего именно так,....
...за десять минут я не думаю, что аккум вернет себе былую ёмкость....
....у меня принцип- мороз на улице к тридцатке, машину в теплый бокс , а сам на такси.,дешевле получается.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 12:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
У меня вебаста умирает точнее помпа на ней а платить 15 штук жаба душит поэтому я ее использую так : завел с ключа и сразу включаю вебасту двиг махом прогревается. Можно так ? не закосячу я таим образом авто а то может тоже не учитываю какие то процессы и у меня случиться беда и что то потрескается или поведет ?
думаю тоже перестать насиловать авто и заводить только если выше -20 и только с ключа , т.к нет денег на насос и нет столько здоровья акууум тягать каждый раз на 4 этаж , т.к пробеги у меня получаются очень маленькие 7-10 км по городу в пробках , я больше грею чем еду .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 13:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Lelas писал(а):
..., я больше грею чем еду .


Лучше скажи... двигатель, что поменял, все хорошо с ним?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 13:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 223
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я как забрал машину так начались морозы -40 -30 в тот же день снял акуум и домой его на зарядку , только седня упало до -24, завтра еще жарче будет. Вот завтра и начну кататься следить за маслом и дымом из картера .
Все говорят что моей машине цена 200 р . а я двиг делаю за 130 , что нужно было ее скидывать и не мучаться , купить какого нить простого гольфа б\у и бед не знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 13:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 953
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
И другой вопрос - можно ли на дизель вкорячить автозапуск и как тогда быть со свечами накала в мороз , можно ли сигналку настроить что бы она сперва грела свечи и потом только запускала движек ?

В принципе, возможно. У сигнализаций есть доп. каналы, которые имеют разные алгоритмы работы. Обычно их 2 или 3. Наверняка один из них можно подключить к реле свечей накала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 13:34 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 953
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
....у меня принцип- мороз на улице к тридцатке, машину в теплый бокс , а сам на такси.,дешевле получается.

О, как ! А я то, на дизеле и в минус 30 катаюсь. И никаких боксов - авто на улице. :-D И никаких Вебасто с автозапуском. :-D Если бы знал, что дизель а -15 уже не заводится, наверное, и не ездил бы. :-D Вот, темнота ! :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 13:36 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 953
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
bris писал(а):
Сначала этот специалист пишет про дизеля. А потом плавно съезжает на бензиновые моторы....




Это деталь, важен сам процесс...для любого типа двигателя прогрев Вэбастой - зло.

А на кой, извините, на бензиновом моторе подогреватель ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 13:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 145
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
А можно уже не флудить? 8-)

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 14:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Lelas писал(а):
И другой вопрос - можно ли на дизель вкорячить автозапуск и как тогда быть со свечами накала в мороз , можно ли сигналку настроить что бы она сперва грела свечи и потом только запускала движек

У меня стоит. Как там со свечами - не в курсе. Они делали по принципу работы с кнопкой - нажимают тормоз и включают зажигание. Дальше как будто я сижу в кабине - греются свечи и начинает крутиться стартер.
У тебя все другое и МКПП и без кнопки. Это уже вопрос конкретно к слесарям. Но когда ставил, они ругались, что кореяки все новое придумывают и ставить становится все сложнее. Например, на Тушкане при постановке на охрану закрывались все стекла сами. На моей Санте нужно перепаивать. И т.д. Так что думаю можно все решить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 14:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1170
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Lelas писал(а):
И другой вопрос - можно ли на дизель вкорячить автозапуск и как тогда быть со свечами накала в мороз , можно ли сигналку настроить что бы она сперва грела свечи и потом только запускала движек ? Какие сигналки предпочтительнее на дизель ?

Можно. У моего друга на дизеле на МКПП (правда на Дастере) стоит сигналка с автозапуском. Перед прогруткой греет свечи в районе 5 сек. Сигналка Старлайн А94. Он никогда не жаловался на плохую работу автозапуска, всё вполне адекватно отрабатывает.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 18:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
Прочел мнение по автономкам.
П. 2 и П. 3 сомнительны.
Автономка не прогревает антифриз в кипяток, максимум градусов 50, а в мороз и того меньше. И включенный обдув на лобовое не должен приводить к катастрофичным последствиям. На моей машине после того как автономка включится, включается блок климата, который, в свою очередь включает обдув лобового.
Контроллер двигателя следит не только за температурой двигателя, но и за температурой окружающей среды, и выводы делает соответствующие. И чуть теплый двигатель опять таки катастрофично не влияет.
По пункту 1 - видимо это не так критично, как представляет автор. Ибо - практика - на моей Санте эбершпехер стоит уже 7 лет и 110т. км. Работает каждое утро и вечер, каждый день начиная с середины осени и заканчивая ранней весной. Включение автономки заведено на дальнобойный пульт сигнализации. За это время сэкономлено времени и нервов просто уйма. И впечатления сугубо положительны.
Из минусов - автономкой добил родной аккум, убил американскую Деку, французский Эксайд , вот только текущий Молл пока не сдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 19:54 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 953
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Minek писал(а):
Прочел мнение по автономкам.
П. 2 и П. 3 сомнительны.
Автономка не прогревает антифриз в кипяток, максимум градусов 50, а в мороз и того меньше. И включенный обдув на лобовое не должен приводить к катастрофичным последствиям. На моей машине после того как автономка включится, включается блок климата, который, в свою очередь включает обдув лобового.
Контроллер двигателя следит не только за температурой двигателя, но и за температурой окружающей среды, и выводы делает соответствующие. И чуть теплый двигатель опять таки катастрофично не влияет.
По пункту 1 - видимо это не так критично, как представляет автор. Ибо - практика - на моей Санте эбершпехер стоит уже 7 лет и 110т. км. Работает каждое утро и вечер, каждый день начиная с середины осени и заканчивая ранней весной. Включение автономки заведено на дальнобойный пульт сигнализации. За это время сэкономлено времени и нервов просто уйма. И впечатления сугубо положительны.
Из минусов - автономкой добил родной аккум, убил американскую Деку, французский Эксайд , вот только текущий Молл пока не сдается.
Не берите в голову. Человек не имеет представления о дизелях. Кормится сомнительными источниками в сети. У меня авто не должно уже при -15 заводится. А оно заводится до -30 без проблем. У Вас двигатель , видимо, уже весь в микротрещинах.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 06:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 453
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
Если бы знал, что дизель а -15 уже не заводится, наверное, и не ездил бы. Вот, темнота !




Да ты шибко так не печалься, все еще можно поправить... Нельзя же все на свете знать. К тому же это не самое страшное, что ты в таких простых вещах полный профан..одним словом (ты правильно подметил) -темнота... Хотя на свете происходит много более смешных вещей от не знания конечно: к примеру - в дурдоме валенок трахают, и тоже по не знанию ( ̶н̶а̶д̶е̶ю̶с̶ь̶ ̶т̶ы̶ ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶ ̶н̶е̶ ̶д̶е̶л̶а̶е̶ш̶ь̶?̶ )...Что-бы много знать, нужно много читать, не писАть херь всякую, а читать.., анализировать и делать соответствующие выводы и не выдавать своё ИМХО за всеобъемлющую истину...т.е. окультуриваться надо. Есть такое мнение , что с идиотами спорить бесполезно, так как ввязываясь с ними в спор, то не вольно вступаешь на их территорию, а в чужой местности, да без предварительной разведки, есть вероятность на 90% , что проиграешь. Так, что, давай- до свидания, с Новым Годом!

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 07:22 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 953
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
Что-бы много знать, нужно много читать, не писАть херь всякую, а читать..,

Так читайте, уважаемый, читайте. Только не херь всякую, которую сюда выкладываете, а что-то для Вас более привычное. Со сказок начните, что ли. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 09:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
А оно заводится до -30 без проблем.

И даже не троит?
Не-ве-рюуууу! (с) Станиславский.
Тебяб на ночь читать вместо сказочек детям.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 16:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 229
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Вот у меня теперь бзык , мне что , свечи менять пора :shock:
( читаю форумы через один :crazy: )

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 21:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 145
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Старик Хоттабыч писал(а):
Вот у меня теперь бзык , мне что , свечи менять пора :shock:
( читаю форумы через один :crazy: )

А почему бы и нет ))))) вступай в нашу компанию)))))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена свечей накаливания
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 12:45 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 989
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
OlegSB писал(а):
bris писал(а):
А оно заводится до -30 без проблем.

И даже не троит?
Не-ве-рюуууу! (с) Станиславский.
Тебя бы на ночь читать вместо сказочек детям.


Братцы, хватит пустых споров. Что вы устроили ромашку "верю - не верю"... :-( :ni_zia:
Празднуйте НГ и пусть у ВСЕХ всё ( :a_g_a: ) работает правильно. :drinks:

А по поводу запусков... У меня, при пробеге 135ткм, при любых погодных условиях запуск нормальный. Как с использованием Вебасто, так и без оного. Свечи накаливания родные, если что.

Всем хороших праздников и удач на дорогах. :ko_re:sha:

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB