www.clubsantafe.ru
http://clubsantafe.ru/forum/

Заводится не с первого раза
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=12664
Страница 5 из 5

Автор:  maestro68 [ 26 окт 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Наступили холода, вернулась проблема. Чего тока я не сделал, чтобы решить проблему...новый бензонасос, новые свечи, промывка форсунок, промывка дросселя и РХХ, замена обратного клапана и еще какого-то, замена клапанов в баке....осталось поменять фильтр абсорбера, но тормознулся, так как болтики не откручиваются а ломаются. Сделали диагностику - вообще никаких ошибок. Сегодня пробовал заводить предварительно сняв с РХХ разъем. Машина завелась но обороты низкие. Подключил разъем, обороты сразу подскочили и машина заглохла. И так раза 3. Потом перестала глохнуть. В общем эпопея продолжается. Странно, что никто внятно не может сказать как решил проблему, либо это решение мне не помогает.

Автор:  Геннадьевич [ 03 дек 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

День добрый. Пытался опубликовать статью о решении своей проблемы с пуском холодного двигателя, но не очень получилось, выложу здесь вдруг кому поможет.
Автомобиль Hyundai SF 2002г.в., бензин, 2,4l, механика, полный привод. Куплен весной 2014 года, пробег 117000. Холодный двигатель запускается с 3-10 раза. Температура воздуха плюс 20-30. При неудачных попытках запуска двигатель работает как будто на 2 цилиндрах 1-3 секунды и после этого глохнет. Очень жалко двигатель. С энной попытки двигатель запускается как положено, т.е. подбрасывает обороты примерно до 2 тысяч, снижает до 1,5 и по мере прогрева обороты падают. Теплый и горячий двигатель запускается как положено. Проблема появилась после крутого продолжительного спуска. Новый топливный бак был установлен в 2012 году. После покупки в 2014г. установлено ГБО. После того, как авто перестало положенным образом заводиться появился незначительный запах бензина. Исходя из прошлого опыта, обнаружение места утечки паров бензина занятие сложное и не всегда результативное, поэтому не придал этому особого значения. Заметил интересную вещь, что при баке заполненном под горло двигатель запускается с первой – второй попытки. Для поиска неисправности, первым делом отсек все второстепенные системы, т.е. заглушил болтами трубки после газовых форсунок, и глушками 3 штуцера идущие в дроссельный узел, результат – 0. Замер давления топлива после замены топливного фильтра и насоса показал: насос напрямую – 6,0 кгс/см2, в топливной рампе -2,2 кгс/см2, без вакуума – 3,0 кгс/см2. Свечи новые, заменен регулятор давления топлива. Проблема осталась, но с энной попытки двигатель стал запускаться резче, видимо немного повысилось давление в топливной рампе. Снят и промыт РХХ , грязь есть, но не забит, промыт по месту дроссельный узел, заменен датчик температуры ОЖ, результат – 0. Ставил назад старые свечи, результат – 0, но при этом обнаружил ненадежный контакт в месте где катушка установлена на свечу, на этих двух свечах в местах контакта с пружинкой идущей от катушки появляются окислы и примерно после 500 км пробега после замены свечей двигатель на холостых оборотах при повышенной нагрузке(включен кондиционер) редко, но заикается. После заправки под самое горло (до вылива) обнаружил течь топлива из бака ближе к правой стороне автомобиля, откинул лючки под задними сиденьями – сухо. Сняли бак, обнаружили трещину в верхней части бака. Стоимость работы с заваркой бака – 2500 рублей. Перед сваркой из бака бензин сливается, а тряпкой обязательно удаляются все остатки, пропаривается выхлопными газами другого автомобиля с исправным двигателем в течение 30 минут и для полной уверенности бак заливается водой на три четверти. После слива воды не забыть удалить тряпкой остатки воды. Осторожно, у окон лючков очень острые кромки! Бак упирался в кузов (угол на угол)хотя все подкладки были на месте. Бак изготавливают из штампованных двух частей, во время штампа в переходных местах металл тянется и утоняется и при этом еще остаются внутренние напряжения, и хотя вмятина визуально не была критичной, появилась трещина. Угол кузова, куда упирался бак, замяли кувалдой через деревянную проставку. Хочу отметить, что баку не было двух лет, оригинальный и устанавливали официалы. Думаю бак лучше паять, т.к. покрытие цинком с внутренней стороны останется целым, но нужен специалист по ремонту радиаторов или мощный паяльник. Проблема решена – заводится с полоборота, на улице минус 5. По всей видимости не хватало давления паров бензина в топливном баке, а при заправке под горло щель запиралась топливом или хватало давления уровня топлива. Вся головоломка заняла около 3 месяцев непрерывной работы мозга и поисками в интернете, а также затратами в районе 8 т.р.

Автор:  Сергей51 [ 24 фев 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Всем привет :hi: вот решил тоже поплакаться.....да хоть и водитель со стажем....не знал я что санта фе 2001г америкос будет такой капризной....может подскажете....завожу обороты около2т греется падают до700 600 загораеться масленка..но не глохнет...после остановки двигла...не заводится и закидывает свечи...( ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ЗАМЕНА общего расхода воздуха и датчика температуры))) вот только не понятно почему загорается чек вместе со значком аккумулятора?????буду рад почитать мнения..... :bra_vo:

Автор:  Dimka-nnov [ 24 фев 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Чек загорается с аккумулятором или с маслёнкой?

Автор:  Сергей51 [ 24 фев 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Dimka-nnov писал(а):
Чек загорается с аккумулятором или с маслёнкой?

чек горит с аккумулятором... :unknown:

Автор:  Геннадьевич [ 22 мар 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Как решил вопрос?
Из-за некачественного смесеобразования двигатель после прогрева возможно держит слишком низкие обороты, поэтому горит индикатор низкого давления масла. Очень вредно для двигателя. Диагностика показала ошибку, с нее и надо начать. Первым - датчик температуры, вторым - датчик массового расхода воздуха. Оба датчика меняются легко.

Автор:  Valentin13 [ 07 янв 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Всем привет, поздравляю с Новым годом и Рождеством! Праздники слегка омрачила проблема с заводом( Случилось это так: отдал жене машину и она поехала на дачу, сам позже приехал с тестем, доехали они без проблем, машина постояла 2е суток на морозе -18, -15, начал заводить и не получилось, прикурился и без вариантов, думал иммобилайзер или сигналка, сигналку отрубил, иммобилайзер не даёт ошибки. Вызвал эвакуатор, дотащили до сервиса, там сказали бензонасос под замену, заменили, сутки у них была в тёплом гараже, фильтр топливный почистили, приехал, забрал, все норм, заводится, диагностика двс как сказал мастер не выявила недостатков. Доехал обратно до дачи, потом с дачи домой, останавливался, пробовал заводить все норм, домой без проблем доехал. На утро снова не заводится((( думал Аккум, но крутит же, запах Бенза из труб идёт, под капотом слышны хлопки но ощущение что дитрнирует 1-2 цилиндра (может конечно ошибаюсь), на санте я первую зиму, по этому сравнивать не с чем, до этого была восьмерка там все понятно либо бенз либо искра, потом на опеле ездил, проблем не было( кто что говорит(поменяй предохранители, поменяй свечи, дело в мозгах типа на свечи не тот вольтаж и тд) но тыкать пальцем в небо не хочется да и накладно, подскажите пожалуйста кто что знает, насос заменили, а грешил ещё на 92 бензин плохой, купил 4 литра 98 залил в бак чтобы повысить число, но это уже от безнадеги...тут выше ещё писали про трещину в баке, встала она когда было пол Бака, в сервисе заводилась меньше половины сейчас там мало но заводилась же(

Автор:  KENT [ 07 янв 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Санту в мороз заводить правильно нужно.. :yes: ключ вставил и сразу запуск,без ожиданий... :good: а глушить,газонув перед отключением замка,..как это делали старые водители грузовиков.., :yes: и будет счастье вам.. :drinks: первую зиму сам мучился,пока тактику не сменил.,. :-D

Автор:  Dimka-nnov [ 07 янв 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

KENT писал(а):
Санту в мороз заводить правильно нужно.. :yes: ключ вставил и сразу запуск,без ожиданий... :good: а глушить,газонув перед отключением замка,..как это делали старые водители грузовиков.., :yes: и будет счастье вам.. :drinks: первую зиму сам мучился,пока тактику не сменил.,. :-D

Бредятина какая-то... Ничего подобного не делаю, заводится нормально и в -20 и в -25. Для меня важнее свечи не старые, хороший бензин, подготовленный к зиме аккум. Ещё периодически раз в 20ткм примерно добавляю на полный бак промывку инжектора. Утром чуть быстрее начинает схватывать после промывки, думаю, что зимой это полезная процедура, т.к. каждый оборот двигателя важен при запуске в мороз.

Автор:  Владимир46 [ 07 янв 2016, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

KENT писал(а):
глушить,газонув перед отключением замка,..как это делали старые водители грузовиков

Этот способ применителен для карбюраторных двигателей. Кратковременное повышение оборотов двигателя перед глушением позволяет до максимума наполнить топливом поплавковую камеру карбюратора, что обеспечивает более уверенный пуск двигателя даже после длительной стоянки.

Автор:  KENT [ 07 янв 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Владимир46 писал(а):
Кратковременное повышение оборотов двигателя перед глушением позволяет до максимума наполнить топливом поплавковую камеру карбюратора

это позволяет максимально продуть цилиндры от остатков топлива... :yes:
Dimka-nnov писал(а):
Бредятина какая-то... Ничего подобного не делаю,

бредятина-ты сам. :good: :drinks: можешь и не умываться по утрам даже.. :-D я дело говорю.. :hi:

Автор:  Dimka-nnov [ 07 янв 2016, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

KENT писал(а):
это позволяет максимально продуть цилиндры от остатков топлива... :yes:
KENT писал(а):
бредятина-ты сам. :good: :drinks: можешь и не умываться по утрам даже.. :-D я дело говорю.. :hi:

Очередная порция чуши.

Автор:  KENT [ 07 янв 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Dimka-nnov писал(а):
Очередная порция чуши.

ну а как ты хотел?! :shock: так и получилось.. :yes: санта-одна из всех авто,(которые я юзал)которая при первом положении поворота ключа сразу прыскает топливо в цилиндр....у остальных -только при включении стартера....! :yes: теперь прибавим мороз в -20и на этом переливе чел маслает двиг...переливая свечи-хочет завестись.. :unknown:я сам так воевал первую зиму,пока не поменял тактику...сунул ключ и сразу!!!старт.. :yes: ну и где тут чушь,уважаемый умник?!попесдеть,поумничать негде в праздники?! :shock: так другая тема есть для этого..... :unknown:

Автор:  Dimka-nnov [ 07 янв 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

KENT писал(а):
Dimka-nnov писал(а):
Очередная порция чуши.

ну а как ты хотел?! :shock: так и получилось.. :yes: санта-одна из всех авто,(которые я юзал)которая при первом положении поворота ключа сразу прыскает топливо в цилиндр....у остальных -только при включении стартера....! :yes: теперь прибавим мороз в -20и на этом переливе чел маслает двиг...переливая свечи-хочет завестись.. :unknown:я сам так воевал первую зиму,пока не поменял тактику...сунул ключ и сразу!!!старт.. :yes: ну и где тут чушь,уважаемый умник?!попесдеть,поумничать негде в праздники?! :shock: так другая тема есть для этого..... :unknown:

У меня такой же двигатель, возможно даже, с бОльшим пробегом. Вставляю ключ, жду, завожу. Уже вот пятая зима идёт, ничего никто не маслает. Заводится хорошо, оборота с третьего. Промой топливную систему, свечи поменяй и будет всё хорошо. А хамить не хорошо, репутацию себе плохую зарабатываете.

Автор:  KENT [ 07 янв 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Dimka-nnov писал(а):
А хамить не хорошо, репутацию себе плохую зарабатываете.
Это верно..
Dimka-nnov писал(а):
Бредятина какая-то..

Ты ж начал... :-D себя и поругай.. :drinks: топливная чистая,свечи новые,не мальчики давно, такие советы сам дам.. :so_happy: на репутацию я кладу....обычно... :yes:

Автор:  Dimka-nnov [ 07 янв 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Никого не пугаю.
То, что я ваши слова назвал бредом, никакого отношения лично к вам не имеет, а то, что вы потом пишете-хамство.

Автор:  KENT [ 07 янв 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Dimka-nnov писал(а):
То, что я ваши слова назвал бредом, никакого отношения лично к вам не имеет,

Ппц...тогда к васе пупкину.. :good: всё, проехали,безполэздно походу.. :wall:давай сначала... :dim:

Автор:  Valentin13 [ 08 янв 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

По поводу зажигания, никогда не ждал чтобы насос накачал, заводил сразу, купил осушитель антифриз, залил в бак, попробовал быстрый старт распылить в воздухах и ничего((( ну буду ждать тепла теперь... Как что-то решу, обязательно отпишусь... :nez-nayu:

Автор:  Maria [ 08 янв 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Добрый день! У меня тож возникла проблема, заводится с первого раза, но ключ поворачиваю и держу секунд (5-7), происходит это не каждый раз, но в последнее время частенько.. В праздники было -20, завела грела минут 10-15, переклинило сигнализацию, заглушила двигатель после чего она вообще отказалась заводиться :( Дала ей отдохнуть минут 20, "с полоборота", мож конденсат какой возник на свечах, не знаю.. Вообщем помогите "чайнику", свечи необходимо заменить? (Пробег 116000, по регламенту на 120000 замена). Или необходима диагностика? Может кто посоветует сервис, желательно в САО?) Скаталась бы в "СлавАвто", но ехать уж очень далеко..

Автор:  SteeL [ 22 янв 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

KENT писал(а):
ключ вставил и сразу запуск,без ожиданий...

Попробывал так- реально помогло, а если ждать пока насос погудит и потом заводить ни фига с первого раза не заводиться. Данный способ работает, но не решает проблему. ИМхо

Автор:  Люber [ 23 янв 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Valentin13 писал(а):
По поводу зажигания, никогда не ждал чтобы насос накачал, заводил сразу, купил осушитель антифриз, залил в бак, попробовал быстрый старт распылить в воздухан и ничего((( ну буду ждать тепла теперь... Как что-то решу, обязательно отпишусь...

Свечи когда меняли?
У Вас, скорее всего, проблема с уплотнительной резинкой в топливном фильтре.

Maria писал(а):
Вообщем помогите "чайнику", свечи необходимо заменить?
(Пробег 116000, по регламенту на 120000 замена). Или необходима диагностика?

Уже пора готовится к скорой замене свечей.
Maria писал(а):
Может кто посоветует сервис, желательно в САО?

На Соколе, устроит?

Автор:  Valentin13 [ 04 фев 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Всем еще раз привет, свою я проблему решил у официалов, оказалось что был залит плохой бензин (на ТНК больше ни ногой ни колесом)! Диагностика ДВС и Сканирование ЭСУД GDS ошибок не показало, поменяли свечи, промыли системы питания и камер сгорания, почистили дроссельную заслонку, заменили топливный фильтр, залил нормальный бенз, проблема исчезла. Знал бы точно что бенз, сам бы проблему решил по другому и дешевле) но для экспериментов времени не было. Буду рад если кому-то поможет мое описание. Всем добра) :yes:

Автор:  Basiken [ 15 авг 2017, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заводится не с первого раза

Подскажите,как вылечить ошибку Р1185.Форсунки не льют в обратку,регулятор давления топлива поменял на новый,ничего не помогает.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/