car
Текущее время: 16 июл 2019, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 23:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Всем здрасте! Подскажите пожалуйста! Выручите. У меня Санта Фе классик 2,7 V6, 173 л/с, АКПП, американка. Недавно ехал по трассе, перестала тянуть, обороты выше 2000 не давила (задыхалась), дотянул до СТО! На холостом идеально, глушу-завожу идеально, до 2000 обороты- дальше не даёт! Сделали диагностику, определили, что развалились катализаторы. Открутили трубы, обнаружили, что развалились два и наглухо забили третий (под машиной). Выковыряли развалившиеся и выварили третий, собрали! Машина завилась, газу ей - обороты какие хочешь и 3 и 4 и 5 тыс/об. Включил D, заглохла!!! Заводить, крутит хорошо - не заводится. Подключили сканер выдала ошибки р1166/р1167, и бедная смесь, удалили, завилась - оставил до полного прогрева. По мере прогрева начинает троить, как только достигла градусов ~80 заглохла. Заводить, вообще не заводится, крутит в пустую даже не схватывает. Поменяли свечи (были залиты), проверили искру, проверили давление в рампе, компрессию, метки ГРМ, возд фильтр - всё исправно заводится не хочет. Проверили предохранители - один на А20 был спален - заменил. Подключили промывку форсунок - запустилась работает чётко, но при включении D сразу глохнет. Промыли форсунки. Всё равно не запускается, оставили до утра. Утром на холодную запустилась, прогрелась, заглохла. Далее скинули всё те же ошибки завелась, чуть поработала заглохла. Отключили все лямбы, не заводится, отключили ДМРВ - не заводится, отключили клапан холостого хода на дроссельной заслонке - Запустилась!!! Заглушил-завёл, заглушил-завёл!!! Работает подтраивает, но работает даже на прогретом двигателе, только включаешь D или R глохнет. На заведенной включили всё ранее отключенное, но только включаем клапан ХХ - слышно что вбрасывает воздух и глохнет. сканер выдаёт всё те же ошибки. Связался с тремя прошивальщиками в городе - ни чем помочь не могут, говорят на выбитых катах должна работать и ездить, а тут типа чего-то ещё. Такое ощущение что после прогрева начинает поступать сигнал с нижних лямб о переизбытке смеси и дросель начинает кидать больше воздуха, но при этом поступает мало бенза. Буду рад любой мысли по моей ситуации. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 13:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:17
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Сергей
Рекомендуем первым делом проверить давление топлива, на перегазовках не должно падать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Советовать ни чего не буду, просто скажу одно, при выбитых картах, машина ездить будет. Мне выбили все и ездил месяца два без перепрошивки. Просто постоянно загорался чек богатая смесь. А машина однозначно вести себя так не будет после выбитых катах. Тут что то еще. Когда разберетесь, напишите пожалуйста в чем проблема. Предохранитель сгорел неспроста, где то замыкание. Тем более 20А, силовой. И обороты перестала набирать из за чего то другого. Тут не вкатах наверно было ддело, просто первое что приходит на ум, так это забитые каты. У меня и с забитыми ехала, просто ошибку выдавала машина.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Приехал прошивальщик, попробовал прошить на месте, а она не даётся. Снял, увёл, прошивал на столе. Приехал, установил, завелась. Радость была не продолжительна, минут 5! Хлопок и сразу стук в двигателе, заглушили, завели - всё равно стук! Померили компрессию и в среднем цилиндре первого ряда компрессии 0!!! Выкрутили свечи, сняли клапанную крышку малыми прокрутками стартера заметили что поршень стоит в верхнем положении, взяли отвертку и аккуратно опустили его в низ :shock: ?!?! Сняли поддон и обнаружили, что сломался шатун :wall: . Так же есть повреждения в виде канавок на коленвалу. Мастера посоветовали купить другой двигатель, потому как по цене ремонта будет практически одинаково. В итоге этот двигатель будет под разбор!


Вложения:
IMG_20150508_133534.jpg
IMG_20150508_133534.jpg [ 211.57 KiB | Просмотров: 2745 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 май 2015, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Доброго времени форумчане! Помогите советом! Вопрос по двигателю. Сегодня запустил свой авто, он поработал 5 мин., что-то хлопнуло внутри и появился звук внутреннего биения! Заглушил, запустил - трещит. Померили компрессию, в среднем цилиндре первого ряда отсутствует. Сняли клапанную крышку и начали по малому крутить стартером, заметили, что поршень в среднем цилиндре замер в верхнем положении, легким нажатием отвёрткой поршень устремился в низ!?!?!. Сняли поддон и обнаружили, что сломался шатун, есть потёртости на колен валу, вкладыши в хлам. Дилемма! Ремонтники говорят, что легче и дешевле найти и воткнут другой двигатель, чем ремонтировать этот, типа запчасти и непредвиденные неожиданности могут обойтись дороже. Нашел Тагазовский двигатель 2008 г.в. за 45 т.р. и есть куча вариантов европейско-корейских без пробега по РФ за 50-55 т.р. или этот постараться восстановить. Вообще, вал растачивается и с какими проблемами можно ещё стакнуться при ремонте. Или просто этот движок под разбор. Двигатель заводится, работает на 5-ти цилиндрах!


Вложения:
IMG_20150508_133550.jpg
IMG_20150508_133550.jpg [ 231.91 KiB | Просмотров: 2641 ]
IMG_20150508_134000.jpg
IMG_20150508_134000.jpg [ 257.73 KiB | Просмотров: 2641 ]
IMG_20150508_133534.jpg
IMG_20150508_133534.jpg [ 211.57 KiB | Просмотров: 2641 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 03:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Тут скорее всего все к одному. Это как всегда! Как говорится беда не приходит одна. Сочувствую вам! По поводу контракьных двигателей, будет внимательнее, могут тоже фуфло подсунунуть. Тут не известно что лучше! Я бы перебрал свой. Как говорится -дорого да мило, дешево да гнило.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Если на счет двигателя? То нет. И вообще, я не советовал, я просто высказал свое мнение. А решать человеку придется самому. Контрактный двигатель, это 50/50. Тот же кот в мешке что и покупка подержанного авто.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Кто даст гарантию того, что контрактный двигатель не загрохотает через 100 км. Ни кто. И тому кто вам его продаст, вы тоже предъявить ни чего не сможете. Они вам в ответ сто довыдов приведут что это по вашей вине он кончился.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
а вообще, любая поломка влечет за собой другую. если бы было все так просто, то разработчики авто и не парились бы. зачем тогда нужна контрольная лампочка чек, если машина и с ней едет. расскажу одну историю, правда на дизеле. буквально не давно мой знакомый поехал на мазе в тулу.двигатель восьмерка. остановился на заправке, заглушил, заправился, попил кофе, завел и поехал. и только он тронулся, у него оборвало шатун. а причина обрыва проста, у одной из форсунок отвалился носик и форсунка сатала тупо лить саляру в целиндр. пока ехал, саляра успевала вылетать, а тут сильный взрыв в целиндре и все, шатун пополам. даже не своевременная замена воздушного фильтра может привести к выходу из строя двигателя. и это не потому что в движек начнет попадать пыль, а потому что будет более высокая температура в цилиндрах что приведет к перегреву поршня, залегания колец и т.д. и т.п.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 12:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
разжую человеку про кантрактный двигатель по подробней.допустим вы нашли где купить контрактник. приехали туда, посмотрели, вас все устроило и вы собрались его брать. вам будут говорить что это самый супер-пупер движек. может конечно так оно и есть, но может и не так. вообщем вы покупаете и вам дают подписать договор в котором фирма предоставляет вам гарантию на данный двигатель энное количество км либо энное число суток для проверки. казалось бы все просто, гарантия есть. но, в договоре может быть так же написано, причем мелким шрифтом, что фирма не предоставляет гарантию на скрытые дефекты двигателя. то есть вы считаете что если например через день у вас провернет вкладыш, то вы без проблем сможете предъявить фирме что движок херовый,ведь как высчитаете вкладыш это часть двигателя, а фирма вам в ответ скажет другое. она скажет что вкладыш, это скрытый дефект, и мы за него ответственности не несем. в договоре же четко написано, что за скрытые дефекты фирма гарантии не несет.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 16:04 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:06
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Влад
single64 писал(а):
Приехал прошивальщик, попробовал прошить на месте, а она не даётся. Снял, увёл, прошивал на столе. Приехал, установил, завелась. Радость была не продолжительна, минут 5! Хлопок и сразу стук в двигателе, заглушили, завели - всё равно стук! Померили компрессию и в среднем цилиндре первого ряда компрессии 0!!! Выкрутили свечи, сняли клапанную крышку малыми прокрутками стартера заметили что поршень стоит в верхнем положении, взяли отвертку и аккуратно опустили его в низ :shock: ?!?! Сняли поддон и обнаружили, что сломался шатун :wall: . Так же есть повреждения в виде канавок на коленвалу. Мастера посоветовали купить другой двигатель, потому как по цене ремонта будет практически одинаково. В итоге этот двигатель будет под разбор!

А шатун обломало не из-за гидроудара, когда после прошивок форсунка ливанула не в тот цикл?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 17:50 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1561
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
FROSST писал(а):
когда после прошивок форсунка ливанула не в тот цикл?

прошивальщика на кол однозначно...ещёбэксперта независимого привлечь,чтоб было кому косяк финансировать...а про контракт правильно сказали..лучше свой раскидать,дефектонуть... :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 21:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
single64 писал(а):
Нашел Тагазовский двигатель 2008 г.в. за 45 т.р. и есть куча вариантов европейско-корейских без пробега по РФ за 50-55 т.р. или этот постараться восстановить.

контракт это лотерея.
У вас я так понимаю двигатель уже снят? Посчитать во что встанет восстановление, можно для подсчета взять например новый коленвал, шатуны с поршнями тоже лучше менять все - их надо по весу подбирать, если не путаю.
С ремонтными размерами - путаница, какие и в каком размере.
Посмотрит - там одноклубник 3.5 литра двигатель переделывает под метан - спросите - может подскажет что-то.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:17
Сообщений: 32
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Сергей
привет друзья.....подскажите...где можно заказать или купить поршневую группу....т е ...коленвал и шатуны.... :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:52 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 859
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
KENT писал(а):
FROSST писал(а):
когда после прошивок форсунка ливанула не в тот цикл?

прошивальщика на кол однозначно...ещёбэксперта независимого привлечь,чтоб было кому косяк финансировать...а про контракт правильно сказали..лучше свой раскидать,дефектонуть... :drinks:

)))))))) Это ж сколько форсунка должна была ливануть то??? Зимой свечи заливает - гидроударов нет (я так понимаю клапана открываются и все выдувает), а здесь, сц..ка - не открылись... все 4ре... и форсунка сразу ливанула "граненый стакан"... Вот ведь как бывает?! ))))))
А эксперта то за что на кол? Или его привлечь к работам по "усадке" на кол прошивальщика?

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:55 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 859
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Сергей51 писал(а):
привет друзья.....подскажите...где можно заказать или купить поршневую группу....т е ...коленвал и шатуны.... :cry_ing:

http://zap-kia.ru/good30224.html Позвони, авось есть в наличии.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 21:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Виктор78 писал(а):
single64 писал(а):
Нашел Тагазовский двигатель 2008 г.в. за 45 т.р. и есть куча вариантов европейско-корейских без пробега по РФ за 50-55 т.р. или этот постараться восстановить.

контракт это лотерея.
У вас я так понимаю двигатель уже снят? Посчитать во что встанет восстановление, можно для подсчета взять например новый коленвал, шатуны с поршнями тоже лучше менять все - их надо по весу подбирать, если не путаю.
С ремонтными размерами - путаница, какие и в каком размере.
Посмотрит - там одноклубник 3.5 литра двигатель переделывает под метан - спросите - может подскажет что-то.


под пропан-бутан. метан это немного другое.

Я бы контратник второй раз не взял, это не 50/50 а 15/85. Обсуждалось много раз поищите по форуму.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 14:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:25
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Всем добрый день!

Санта 2012 года, рейсталинг. двигатель 2,4 АТ. пробег 104 тыс.
Разрушение шатунных вкладышей четвертого цилиндра. Задиры на стенках цилиндра и поршне цилиндра. Задиры на распредвале и пастели ГБЦ (третья шейка впускного вала).
Как итог: требуется замена двигателя или капиталка. По стечению обстоятельств привез машину к дилеру Роль-Юг, т.к. ночью некуда было больше вести на эвакуаторе. Просьба подсказать, что делать: капиталку или купить контрактный двигатель?
Если все-таки требуется контрактный двигатель просьба сообщить, где можно купить в Москве, если ли проверенные компании? Очень нужна машина.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 05:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 511
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Dimv писал(а):
Разрушение шатунных вкладышей четвертого цилиндра. Задиры на стенках цилиндра и поршне цилиндра. Задиры на распредвале и пастели ГБЦ (третья шейка впускного вала).





Хотелось-бы услышать причину сего "бедствия". :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 13:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:25
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
ALGIS писал(а):
Dimv писал(а):
Разрушение шатунных вкладышей четвертого цилиндра. Задиры на стенках цилиндра и поршне цилиндра. Задиры на распредвале и пастели ГБЦ (третья шейка впускного вала).





Хотелось-бы услышать причину сего "бедствия". :hi:


Со слов мастера, это произошло за счет масленного голодания, т.к. через масленный фильтр масло поступало не полностью.
Сори, если написал некорректно, т.к. не специалист по двс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 21:45 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 859
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Dimv писал(а):
т.к. через масленный фильтр масло поступало не полностью.


А какой фильтр ставил постоянно? У друга на DMке по вину 26300-35530(1), такой постоянно и заказываю ему, но, честно сказать, чем он отличается от 26300-35503(4) не скажу.
Да и что то мало вериться в это, если только фильтр был не SCT... )))

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 11:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 11:25
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
mental писал(а):
Dimv писал(а):
т.к. через масленный фильтр масло поступало не полностью.


А какой фильтр ставил постоянно? У друга на DMке по вину 26300-35530(1), такой постоянно и заказываю ему, но, честно сказать, чем он отличается от 26300-35503(4) не скажу.
Да и что то мало вериться в это, если только фильтр был не SCT... )))


даже не знаю. Машину всегда обслуживал у дилера. Уточню

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 16:24 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 61
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Доброго дня всем. Однозначно ремонтировать свой ДВС.Контрактный придётся тоже перебирать. Свой ремонтировал 2,4L. С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 17:27 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 859
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Astrahanec писал(а):
Свой ремонтировал 2,4L. С уважением.

А то что это абсолютно 2 разных 2,4L не смущает? В частности то, что на твой мотор есть ремонтные поршня/кольца и т.д., а 2,4 2012 года не подлежит расточке, по крайне мере инженерами такой вариант не предусматривался.
:pardon:

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 20:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 61
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Извеняюсь,просмотрел год выпуска."Всё для народа делают,сломалось покупай новый,писец". :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB