car
Текущее время: 14 окт 2019, 10:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 10:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
Доброе утро! Все пытаюсь привести машину в полный порядок, да вот наткнулся на какую то ерунду и не могу ее победить. Проблема в следующем.
В диапазоне 1500 - 2200 оборотов при попытке разгона (даже не интенсивного, а просто чуток педальку придавил) есть слабые подергивания. Ни как не могу отловить причину, т.к. они то есть - то нет.
Машина без катализаторов. Под 2-ДК проставка. Колебания графика по 1-ДК от 0.2 до 0.82 - на вид вполне адекватные. На 2-ДК из за проставки имею стабильные 0.2 (что не есть гуд) на ХХ. При перегазовке соответственно 2-ДК плывет. Думаю через некоторое время перешивать на Евро2.
Долговременная коррекция по топливу -5.5% - т.е. как понимаю подсоса воздуха не имею иначе было бы в "+". Показания по ДМРВ на ХХ около 2,5 (точно не помню, кто скажет сколько должно быть?) При перегазовке имеем больше (до каких значений может доходить? до этого была шкода ТДИ, так там на пике могло и 870 быть), т.е. вроде тоже адекватно. Датчик положения дросселя исправен и адекватен.
Что поменяно:
Кап. ремонт двигателя (от старого только блок с поршнями и шатунами остался, голова перебиралась по мелочи, клапана притирались)
- свечи (оригинал)
- провода (оригинал)
- катушки (стояли бреми, поставил эра - эфекта 0,1%, т.е. почти нет)
- бензонасос - бош
- топливный фильтр
- датчик детонации (оригинал)

Что еще может быть не так? Куда посмотреть?
Завтра на ней еду в отпуск на недельку другую. Думаю ни чего страшного не должно произойти - едет то нормально. За темой буду следить. Буду благодарен за советы... вдруг смогу как то исправить по ходу дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 17:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
Вот уехал в отпуск. Через 500км перестала подергивать. Мало того поехала как еще ни когда у меня не ездила. На обгон не страшно идти. Нажал педаль и она поперла. Думал все теперь будет нормально ездить. На следующий день после ночной стоянки все как раньше - тупим и подергиваемся. Еще через 200км опять все прошло и едем отлично. Вот что с ней такое?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 01:46 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 14:38
Сообщений: 74
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Борис
В ГАРАЖЕ!!! С утра. Открываешь капот, снимаешь с движка пластмассовую крышку, снимаешь пластмассовую крышку, закрывающую доступ к свечным проводам, заводишь машину, выключаешь свет, дергаешь за тросик и в темноте наслаждаешься созерцанием синих искр, которые шьют от сосков катушек на массу. Они в аккурат находятся в 3мм от боковых внутренних поверхностей углубления верхней крышки движка.
Simmer писал(а):
Вот что с ней такое?
С ней то ничего, а вот высоковольтным катушкам начал подкрадываться пинждец. Пока ничего страшного. И потом - тоже. Но постепенно будет становиться все хуже, пока не начнет загораться Джеки Чан с информацией о пропущенном воспламенении в каком то из цилиндров.
Simmer писал(а):
катушки (стояли бреми, поставил эра - эфекта 0,1%, т.е. почти нет)
Боюсь, что эффект есть и он из-за эры. Сейчас одна бреми стОит под 6 круб, а одна эра - под полтора. Говорят, они так же и работают...

_________________
Santa Fe 2,4 GLS 4WD МКПП 2002 серебристая кореянка
Изображение
блог


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 09:58 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
Вчера в темном гараже угазовался (чуть не задохнулся). Ну нет ни каких искрений вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 13:11 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:11
Сообщений: 42
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Антон
Тел.: 9672419692
У тебя где-то пропуски зажигания идут. Смотри свечи и форсунки. Где-то там собака зарыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 13:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:11
Сообщений: 42
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Антон
Тел.: 9672419692
И кстати по поводу синих искр, это не совсем верно. Там только 2 провода ты можешь увидеть, а пропуски могут быть и в самих опускаемых резиновых колодцах, их посмотри, нет ли прогоревших мест (особенно около катушек). Но врят ли это провода тебя мучают..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
Сегодня опять приехал с дальняка... За 2000км она меня за***ха-ха-ла-ла-ла-ла дергаться. Я скоро заикаться начну с ней. Причем за всю поездку только два сильных тычка было. Остальные мелкие. Заглушил на трассе шланг адсорбера у дросселя - результата ноль целых хрен десятых. Думаю поменять форсунки...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:49
Сообщений: 465
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
На 2,4 вроде просто снимается рампа с форсунками. Форсунки довольно просто промываются. У меня были полностью забиты 6 форсунок и рампа и в помойку ушла лишь одна форсунка. Аэрозольный очиститель карбюратора, подобранные шланги и разобранный usb-провод от блока питания с выключателем для открытия закрытия форсунки. Рампу промывал ершиком и тем же аэрозолем. Причем всю эту грязь в рампе и форсунках не взял мощнющий профессиональный очиститель через промывочную станцию.
Это я все к тому, что может не менять форсунки и а снять да попробовать помыть?

_________________
Продана:
Золотая Santa Fe USA, 2001, 2.7, 4WD, обвес Tomato, ГБО Tamona, Yokohama G012, ET-35, 255/65-R16, Kayaba, лифтинг Ironman, Philips DayLight, Hella FF-40, чип-тюннинг от М35
Теперь:
Peugeot Boxer 2015 l4h2, profi transformer 5+1 мест


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 16:03 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 10:11
Сообщений: 42
Откуда: Жуковский, МО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Антон
Тел.: 9672419692
А что трудного доехать до диагноста? ты денег уже слил намного больше чем диагност с тебя бы взял. У меня были пропуски в диапазоне 1500-2200 как и у тебя, но на холодную, ЭБУ это фиксировал и на диагностике сразу мне сказали пропуски зажигания в одном цилиндре, помыли форсунки (если форсунка засрана, тоже идёт сигнал пропуска зажигания), поменяли свечи и всё закончилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
Антон, спасибо за совет. Видимо я до этого еще не догадался. ))))
Шутка... простите за сарказм... день тяжелый был...
К сожалению у себя в городе часто приходится таким вот "диагностам" рассказывать как машина работает. Все делаю сам. Благо оборудование позволяет. Так что могу смело сказать, что ошибок у меня нет и параметры работы двигателя в пределах нормы. Вот только не нашел ни где номинал времени открытия форсунок. Поэтому попробую их промыть в выходные (есть УЗ ванна) и сравню с тем, что было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 13:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
Ну вот помыл вчера форсунки в УЗ ванне. Ни чего не изменилось... Что ей не хватает? :stars: :stars: :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 355
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Ну и как дела ? У меня было, да и осталось похожее свойство машинки- при обгоне и т.п. ( при резком нажатии на газ) машина немного дергается, но ЗАТЕМ следует такой рывок ( как будто сзади дубиной :ups: ёб....ли)- машина превращается в болид :bet_ment:, но я к этому уже привык и смотрю на это как на капризки моей машины :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 325
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
Привет всем!Были такие симптомы,вылечилось заменой свечей и сменой заправки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:38 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Simmer писал(а):
Показания по ДМРВ на ХХ около 2,5 (точно не помню, кто скажет сколько должно быть?)

Ты сначала скажи 2,5 чего?

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 06:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 18:00
Сообщений: 9
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: павел
Такая же фигня. По поводу диагностов: они причину ищут методом тыка, а начинают с промывки форсунок, замены датчиков и т.п.
Что я и без них могу сам.т.е. деньги тянут, а машина как дергалась так и дергается( свечи, провода, фильтры,датчики, заправки меняли).
Вот так.

_________________
Санта фе 2,4 4 wd 2003 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 22:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
mental писал(а):
Simmer писал(а):
Показания по ДМРВ на ХХ около 2,5 (точно не помню, кто скажет сколько должно быть?)

Ты сначала скажи 2,5 чего?

Если не изменяет память то, г/с.
Замечаю,что подергивания всегда примерно в одном и том же диапазоне работы двигателя. Уже почти смирился и почти научился ездить в не дерганных режимах...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:15 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Simmer писал(а):
Если не изменяет память то, г/с.

Попроси у Любера книжку умную, там написано что ты должен был увидеть. Найди манометр с переходником и посмотри давление топлива в динамике (на дороге). Если бы были пропуски зажигания - были бы ошибки, если недостаток топлива - ошибок не будет. Если ипет мозг ДМРВ, ошибок то же не будет. А так как ко всем датчикам подходят проводки для электричества, то и показания всех датчиков мерят в вольтах да омах.
Ну и ДПКВ умирает тоже своеобразно в некоторых случаях и тоже без ошибок. А во многих - тупо сдох и все... )))

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 00:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:35
Сообщений: 46
Откуда: Дубна МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Станислав
mental писал(а):
Попроси у Любера книжку умную

Так вроде все книжки по Санте скачал и распечатал. Или есть конкретно по диагностике?
mental писал(а):
давление топлива в динамике

Насос, фильтр и регулятор давления - новые
mental писал(а):
ДПКВ умирает тоже своеобразно в некоторых случаях и тоже без ошибок

Этот тоже новый

Вообще у меня уже только две мысли остались... сначала форсунки... потом шиться... Т.к. по косвенным признакам имею бедную смесь (свечи белесые). Хотя мастера, к которым езжу говорят, что у нас в городе у всех так... мол бензин такой. Подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. до Санты был дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 14:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 15:51
Сообщений: 13
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89282657446
Всем привет. У меня с момента покупки такая же проблема. Поменял свечи, ВВ провода, катушки но ничего не меняется. Нашел кто ниб причину этих подергиваний?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 11:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
funtik_kmv писал(а):
Всем привет. У меня с момента покупки такая же проблема. Поменял свечи, ВВ провода, катушки но ничего не меняется. Нашел кто ниб причину этих подергиваний?

Возможно такое также, если подзабиты топливные фильтры тонкой (картридж) и грубой (сетка) очистки. Может быть форсунки также. У меня такое было из-за некачественных ВВ проводов (Parts Mall) и подзабитых топливных фильтров. Часто бывает слизь на сетке фильтра грубой очистки. У меня такое было после заправок на ГПН, по которой были нарекания, что персонал плохо моет или даже не моет резервуары после солярки, а потом туда заливают бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 15:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 15:51
Сообщений: 13
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89282657446
alexelm писал(а):
funtik_kmv писал(а):
Всем привет. У меня с момента покупки такая же проблема. Поменял свечи, ВВ провода, катушки но ничего не меняется. Нашел кто ниб причину этих подергиваний?

Возможно такое также, если подзабиты топливные фильтры тонкой (картридж) и грубой (сетка) очистки. Может быть форсунки также. У меня такое было из-за некачественных ВВ проводов (Parts Mall) и подзабитых топливных фильтров. Часто бывает слизь на сетке фильтра грубой очистки. У меня такое было после заправок на ГПН, по которой были нарекания, что персонал плохо моет или даже не моет резервуары после солярки, а потом туда заливают бензин.

Дело в том что у меня и на газу и на бензине эти подергивания. Правда ВВ провода тоже РМС поставил. У брата недавно на акценте после установки проводов этой фирмы вообще не заводилась, так и ездиет на старых


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 20:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 61
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Доброго времени всем.Попробуй заменить датчик положения заслонки.У меня было в промежутках от40до60+/-,дёргалась,"глохла" если поподал в этот энтервал. Долго искал. Ещё было на скорости глохла и тут же заводилась,или глохла,сразу незаводилась через сикунд 15-30 схватывала.Менял ДПКВ.У тебя на коких оборотах проявляется?С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 16:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 22:25
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Всем привет! У меня подергивания начинаются после 120 км/ч, однократные, слабые и не частые, причём не зависит набираю я скорость или еду стабильно...на газу и на бензине одинаково подергивает. Свечи менял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 17:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 17:42
Сообщений: 53
Откуда: новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Тел.: 89091560866
alexelm писал(а):
funtik_kmv писал(а):
Всем привет. У меня с момента покупки такая же проблема. Поменял свечи, ВВ провода, катушки но ничего не меняется. Нашел кто ниб причину этих подергиваний?

Возможно такое также, если подзабиты топливные фильтры тонкой (картридж) и грубой (сетка) очистки. Может быть форсунки также. У меня такое было из-за некачественных ВВ проводов (Parts Mall) и подзабитых топливных фильтров. Часто бывает слизь на сетке фильтра грубой очистки. У меня такое было после заправок на ГПН, по которой были нарекания, что персонал плохо моет или даже не моет резервуары после солярки, а потом туда заливают бензин.
а еще дросельная заслонка с датчиком ее положения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 12:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 22:25
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Всем привет! У меня подергивания начинаются после 120 км/ч, однократные, слабые и не частые, причём не зависит набираю я скорость или еду стабильно...на газу и на бензине одинаково подергивает. Свечи менял.

Подсказать некому?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB