car
Текущее время: 21 окт 2019, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 12:53 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Подсказать некому?


Подсказать что? Каков вопрос то? Интересует почему подергивает? И кто и как должен это узнать из форумчан? :pardon:

Для начала машину бы прописал нормально. А так надо сначала догадаться что у тебя, NEW или CLASSIC. Пойду помедетирую... может хоть что то выясню... :crazy:

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 22:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 22:25
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
mental писал(а):
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Подсказать некому?


Подсказать что? Каков вопрос то? Интересует почему подергивает? И кто и как должен это узнать из форумчан? :pardon:

Для начала машину бы прописал нормально. А так надо сначала догадаться что у тебя, NEW или CLASSIC. Пойду помедетирую... может хоть что то выясню... :crazy:

NEW


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 19:57 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
NEW

Свечи, катушки, подсос воздуха, в том числе на осях впускного коллектора.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 18:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 22:25
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
mental писал(а):
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
NEW

Свечи, катушки, подсос воздуха, в том числе на осях впускного коллектора.

Мдаааа....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 20:26 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Мдаааа....

И не говори...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 20:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1259
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Подсказать некому?

Форсунки, возможно, пора чистить.Или система зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 18:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 13:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Макс
Если пинки сзади при разгоне с малой скорости, то у меня так выражался каюк муфты подключения заднего привода. Причём сначала оказалось, что там закончилось масло (на заводе его заливают мало, каждые 50тыс.км. нужно доливать) а через 2 года накрылся насос этой самой муфты.

Если оно, то ремонт не запредельный, замена на восстановленную муфту около 15.000-17.000 рублей с работой, если покупать новую, то ближе к 100.000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 18:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Сложная кстати проблема- и она не обошла меня . На сегодня езжу на очень СЛОЖНОЙ машине-как на мустанге,чуть что не так сразу брыкается (рывки и еще раз рывки). На первой плавно трогаюсь- все вроде хорошо ,но при переходе на 2ю идут несколько рывков (бесит) и машина пошла,но ... если резко ,но не очень нажать газ- вообще НИЧЕГО не происходит- затем серия рывков и машина пошла. ЭТО НА БЕНЗИНЕ. На газу вообще труба - рывки и рывки. Не езжу. Заменил 2 газовых фильтра, но результат отсутствует. Даже уже интересно стало- что машинка хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 21:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 357
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
:hi: День добрый! В результате проблему решил. Так-как газовое оборудование имеет свои свои нюансы , в частности газовую смесь тяжелее воспламенить чем бензиновую,то если ваша катушка или высоковольтные провода уже исчерпали свой ресурс ( по проще- уже почти сдохли),то происходит ситуация описанная выше. Машина при езде на газу -при нагрузке( при подъеме на горку) вообще ведет себя как умирающая лошадка - вся в конвульсиях (очень страшно). А при переходе на бензин ,без нагрузки едет более менее нормально, с нагрузкой - немного дергает и чувствуется отсутствие мощности. ЗАМЕНИЛ ПРОВОДА 2ШТ. -КАК ПРЕВЕНТИВНУЮ МЕРУ И КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В 4 ЦИЛИНДРЕ -КАК НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ПРИЧИНУ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ МАШИНКИ. И :shock: чудо произошло- все встало на свои места, машина ожила .Я рад. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB