car
Текущее время: 12 ноя 2019, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 12:53 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Подсказать некому?


Подсказать что? Каков вопрос то? Интересует почему подергивает? И кто и как должен это узнать из форумчан? :pardon:

Для начала машину бы прописал нормально. А так надо сначала догадаться что у тебя, NEW или CLASSIC. Пойду помедетирую... может хоть что то выясню... :crazy:

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 22:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 22:25
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
mental писал(а):
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Подсказать некому?


Подсказать что? Каков вопрос то? Интересует почему подергивает? И кто и как должен это узнать из форумчан? :pardon:

Для начала машину бы прописал нормально. А так надо сначала догадаться что у тебя, NEW или CLASSIC. Пойду помедетирую... может хоть что то выясню... :crazy:

NEW


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 19:57 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
NEW

Свечи, катушки, подсос воздуха, в том числе на осях впускного коллектора.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 18:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2019, 22:25
Сообщений: 4
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
mental писал(а):
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
NEW

Свечи, катушки, подсос воздуха, в том числе на осях впускного коллектора.

Мдаааа....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 20:26 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Мдаааа....

И не говори...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 20:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
АНДРЕЙ Хантер писал(а):
Подсказать некому?

Форсунки, возможно, пора чистить.Или система зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 18:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 июл 2019, 13:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Макс
Если пинки сзади при разгоне с малой скорости, то у меня так выражался каюк муфты подключения заднего привода. Причём сначала оказалось, что там закончилось масло (на заводе его заливают мало, каждые 50тыс.км. нужно доливать) а через 2 года накрылся насос этой самой муфты.

Если оно, то ремонт не запредельный, замена на восстановленную муфту около 15.000-17.000 рублей с работой, если покупать новую, то ближе к 100.000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 18:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 358
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Сложная кстати проблема- и она не обошла меня . На сегодня езжу на очень СЛОЖНОЙ машине-как на мустанге,чуть что не так сразу брыкается (рывки и еще раз рывки). На первой плавно трогаюсь- все вроде хорошо ,но при переходе на 2ю идут несколько рывков (бесит) и машина пошла,но ... если резко ,но не очень нажать газ- вообще НИЧЕГО не происходит- затем серия рывков и машина пошла. ЭТО НА БЕНЗИНЕ. На газу вообще труба - рывки и рывки. Не езжу. Заменил 2 газовых фильтра, но результат отсутствует. Даже уже интересно стало- что машинка хочет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 21:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 358
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
:hi: День добрый! В результате проблему решил. Так-как газовое оборудование имеет свои свои нюансы , в частности газовую смесь тяжелее воспламенить чем бензиновую,то если ваша катушка или высоковольтные провода уже исчерпали свой ресурс ( по проще- уже почти сдохли),то происходит ситуация описанная выше. Машина при езде на газу -при нагрузке( при подъеме на горку) вообще ведет себя как умирающая лошадка - вся в конвульсиях (очень страшно). А при переходе на бензин ,без нагрузки едет более менее нормально, с нагрузкой - немного дергает и чувствуется отсутствие мощности. ЗАМЕНИЛ ПРОВОДА 2ШТ. -КАК ПРЕВЕНТИВНУЮ МЕРУ И КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В 4 ЦИЛИНДРЕ -КАК НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ПРИЧИНУ ПЛОХОГО ПОВЕДЕНИЯ МАШИНКИ. И :shock: чудо произошло- все встало на свои места, машина ожила .Я рад. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 15:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 270
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
PRADOВек живи , век учись)))) спасибо

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 21:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 358
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
рад помочь-сейчас машина очень резвая , а я очень доволен,устранил причину плохого поведения машинки и дал информацию владельцам этого шедевра корейского автопрома :hi: Мне авто очень нравится -мягкая такая , сложно описать, но если ты ее любишь, холишь,балуешь -она тебя не подведет никогда, дотянет до последнего ,,,,,Проверено , живем уже 9 лет вместе. :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 16:52 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 20:50
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Машина 2.7 нью

Похожая проблема иногда проявляется. Когда ровно едешь около 60 км/ч на 4й передаче и обороты около 1500, если слегка придавить на газ чувствуются легкие подергивания На холостых оборотах чувствуется легкая вибрация. Редко: появляется чек когда долго стоишь на холостых и начинает машина троить, но потом чек пропадает. Один раз его удалось поймать и диагностика показала пропуски 3 и 5 цилиндры, данные "специалисты" тыкали пальцем в небо и пришли к выводу, что что-то с механизмом газораспределения.
Свечи относительно новые, топливный фильтр и сетка тоже.

Отсюда и вопрос: Возможна такая ситуация что криво поставили ремень ГРМ (эти диагносты добавили долю сомнения в эту сторону), так как эта петрушка началась после его замены или это просто совпадение?

Или это все фигня и надо просто махнуть катушки весь внутренний ряд? Просто не хочется менять все подряд и тратить лишние деньги


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 17:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Dmitry B. писал(а):
Один раз его удалось поймать и диагностика показала пропуски 3 и 5 цилиндры,
Я бы смотрел зажигание в этих цилиндрах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 18:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1565
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Dmitry B. писал(а):
просто махнуть катушки весь внутренний ряд?

Есть ещё такой расходник, как ВВ провода,
меж движком и мотор-щитом жарко и пыльно, и так с 08 года, скорее всего.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 22:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
Dmitry B. писал(а):
просто махнуть катушки весь внутренний ряд?

Есть ещё такой расходник, как ВВ провода,
меж движком и мотор-щитом жарко и пыльно, и так с 08 года, скорее всего.
Разве там есть высоковольтные провода ? :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 09:41 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1565
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
bris писал(а):
Разве там есть высоковольтные провода ?

На Ньюшке аж 6 катушек прямо на свечах?
У СФ1 сбоку 3 "двурогих" - чистил идущие от них провода от соли.
Тогда - да, смотрите катушки.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 10:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 20:50
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
Разве там есть высоковольтные провода ?


http://hyundai.catalogs-parts.com/#{client:1;page:part;lang:ru;catalog:eur;family:santa+fe;catalog_code:keurpcm06;prm:vin.search,;group:en;subgroup:39273a11}#param=vin:kmhsh81dp9u494467
на схеме 39610 С это разве не они?

3 и 5 это ряд цилиндров под впускным коллектором?

Все-таки повторю вопрос к знающим людям, возможно ли при замене как-то неправильно поставить ремень ГРМ чтобы потом были пропуски зажигания? я в руководстве по ремонту смотрел, там вроде бы не сложно, главное все метки выставить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 13:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Dmitry B. писал(а):
bris писал(а):
Разве там есть высоковольтные провода ?


http://hyundai.catalogs-parts.com/#{client:1;page:part;lang:ru;catalog:eur;family:santa+fe;catalog_code:keurpcm06;prm:vin.search,;group:en;subgroup:39273a11}#param=vin:kmhsh81dp9u494467
на схеме 39610 С это разве не они?

3 и 5 это ряд цилиндров под впускным коллектором?

Все-таки повторю вопрос к знающим людям, возможно ли при замене как-то неправильно поставить ремень ГРМ чтобы потом были пропуски зажигания? я в руководстве по ремонту смотрел, там вроде бы не сложно, главное все метки выставить
Ну, Вы умом логическим раскиньте. Если бы неправильно выставили бы ремень ГРМ, то была бы нарушена работа газораспределительного механизма. Как минимум, машина перестала бы ехать. Как максимум, загнули бы клапана ( не знаю, гнет ли их на этом двигателе). И это было бы постоянно. У Вас же неисправность появляется иногда! И неисправность то явная. Пропуски зажигания-значит, что-то с системой зажигания. В 3 и 5 цилиндрах. Смотрите катушки зажигания и свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 20:50
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
НУ да в принципе логично ... начну тогда с замены катушек зажигания 1,3,5. Свечи пробег меньше 15000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 22:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1308
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Dmitry B. писал(а):
НУ да в принципе логично ... начну тогда с замены катушек зажигания 1,3,5. Свечи пробег меньше 15000

Свечи тоже смотрите. достаточно раз-другой неудачно заправиться......


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 17:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1578
Откуда: Курск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
мляяя...бенз-дизель.....постоянный -подключаемый.. :crazy: модерыыыы!!!!разделите машины!!!!! :unknown: :hi: :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB