car
Текущее время: 05 апр 2020, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
:hi: Ситуация такая: Выскочил чек Р0404 прям на трассе при обгоне... Чуть не собрал всех сзади едущих и начавших за мной обгонять фуру автомобили... :shock:
Оказалось ЕГРу кранты. Кулачек на валике прокручивал и соответственно не давил на иглу чтобы откыть клапан. Заглушил трубку на ЕГР, но не помогло- мой ЕГР управляется электроникой и ЭБУ перевел авто в аварийный режим(Так как распознает открыт или закрыт клапан). В итоге ЭБУ не дает раскрутить обороты ДВС более чем 3000 об/мин... ни тяги ни разгона нормального... :evil: Цена нового ЕГР -10000р. ппппцццц :sh_ok: Целый месяц искал по разборкам и пр. злосчастный ЕГР... И вот нашел... Установил и о ЧУДО! Авто просто полетело!
Это присказка... А теперь проблема:
На следующее утро заметил капли мала под авто после ночной стоянки. Загнална подьемник... Вердикт- давануло трубку отвода масла от Турбины. Видимо закоксовалась, т.к. месяц при сильных морозах я ездил как дедушка и не развивал обороты выше 2000+постоянный прогревы. :gamer:

Подскажите, кто сталкивался- прав я с выводами? И что делать?Просто поменять трубку и успокоиться? Или еще какую профилактику сделать? Есть какие ньюансы при замене трубки? И подающую трубку смотреть?менять?

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 273
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
Заглушить, выкинуть Егорку, прошить электронно (для вывода из системы ЕГР) и продолжать наслаждаться и радоваться жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
По части ЕГР- все в порядке! Я заглушил трубку к заслонке. ЕГР выкинуть нельзя, т.к. он у меня не такой как на многих авто: Изображение
Прошивать мозг нет желания. Не вижу смысла, т.к. поставил исправный ЕГР и проблем нет. :so_happy:
Мне нужен совет по замене маслоотводящей трубки!!! :write:

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:59
Сообщений: 325
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89036865902
А разве бензинки турбовые есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 19:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
При чем тут бензинки?
Флудит прекращаем!!! :girl_devil:

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 20:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 273
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артем
denjuane писал(а):
Прошивать мозг нет желания. Не вижу смысла, т.к. поставил исправный ЕГР и проблем нет.
Мне нужен совет по замене маслоотводящей трубки!!!

Сорян, не углядел что нашел, прочитал цену и все :-D , а заменить ее нельзя чтоль? В крайнем случае взять промыть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 05:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
Так я ее и буду менять, вот только не пойму почему она потекла и может есть какие-то ньюансы замены при такой поломке...

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
denjuane писал(а):
давануло трубку отвода масла от Турбины

ты уверен что именно отвода масла? Там давления нет почти.
скорее подачи масла.
Не знаю как на 2,0 но на 2,2 на эти трубки много нареканий (ну не то что много, но ты не первый). трубка из нескольких частей состоит, масло течет по соединению (правда не капает на асфальт, но вокруг все в масле)
Замена трубки помогает.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 19.14 KiB | Просмотров: 4984 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
А может это и подвод масла. Впервые туда полез. Скажите, а как визуально определить подвод или обратка?

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
опять же на 2.2
в трубке отвода масла присутствует резиновый патрубок на хомутах (врезан в центральной части)
Ну по схеме еще посмотри, с какой капает...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 14:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
ОК. Понял. Завтра поеду на подьемник к товарищу загонять да смотреть. Что это за зверь и с чем его едят :pi_rat:

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 16:09 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:59
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Анатолий
denjuane писал(а):
ОК. Понял. Завтра поеду на подьемник к товарищу загонять да смотреть. Что это за зверь и с чем его едят :pi_rat:


Денис выше прав). На этих моторах любительница потечь трубка подачи. Я недавно поменял ее. На фото новая и старая. Еще шайбы медные нужны.

Подтекала в соединении(на фото обвел)...

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 123.78 KiB | Просмотров: 4959 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 365.53 KiB | Просмотров: 4959 ]

_________________
http://www.drive2.ru/r/hyundai/1149115/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
ВОт! Вроде как она и есть. Я когда на СТО из ямы смотрел, запомнил гофру всю в масле. Видимо подача! За подсказку про колечки спасибо, а то я бы не допетрил их заказать. А заказывать и ждать придется с автодока или экзиста... :write:

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
у меня тоже сопливит. Причем вокруг все в масле. заказал обе трубки, колечки, прокладки (под обратку) штуцера до кучи, жду...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
А вторую зачем?Обе текут?

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Последний раз редактировалось denjuane 25 янв 2016, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
да там без разбора не понятно откуда. и шланг этот резиновый меня смущает, оплетка у него какая-то стремная. Не нравится он мне короче)))
она стоит то 800 р (обратка). махну до кучи :gamer:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:28
Сообщений: 103
Фото: 8
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.0, 2WD, AT
Имя: Денис
Фигасе 800р. У меня автодоке обратка-1500р и подача 2500р вышла. Заказал себе подарочек новогодний... Теперь буду ждать 4 дня и нервно смотреть как под машиной возле дома и на работе все больше и больше капель от масла.... :ded_moroz:

_________________
СантаКлаус 2010 для внутреннего рынка Корейки / 2.0 D4HA /2WD/ KMHS******/


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 12:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 12:41
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
UncleTolya писал(а):
denjuane писал(а):
ОК. Понял. Завтра поеду на подьемник к товарищу загонять да смотреть. Что это за зверь и с чем его едят :pi_rat:


Денис выше прав). На этих моторах любительница потечь трубка подачи. Я недавно поменял ее. На фото новая и старая. Еще шайбы медные нужны.

Подтекала в соединении(на фото обвел)...

Вложение:
1.jpg

Вложение:
5.jpg


Добрый день. Подскажите номера деталей для замены - трубка, прокладки и т.д. Тоже надо менять.

СПАСИБО


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 12:47 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 12:41
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
UncleTolya
Добрый день. Подскажите набор артикулов для замены трубки отвода масла от турбины - тоже менять надо.

СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 17:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 19:19
Сообщений: 43
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Тел.: 89214180562
UncleTolya если не секрет восколько обошлась сама трубка и сколько весит ремонт
с уважением


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 18:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Привет всем. Двигатель 2,2 дизель, Санта Фе NEW. Сопливит трубка слива масла в поддон. Уже и прокладку поменял между трубой и этой трубкой (металлическая) и резиновый шланг поменял с хомутами, и болты новые поставил. Она опять сопливит.
Подскажите кто сталкивался, что делали?
Есть ещё одно НО, турбина новая и расстояние между горячей и холодной частью меньше чем на той, которая стояла, соответственно трубочку слива немного с одного края подточили, но не критично.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 19:52 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1569
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Разве не видна связь между тем ,что трубку подточили, и тем, что она потекла?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 06:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Можно было конечно связать, если бы её повело по плоскости, но сточили с одного края, буквально пару миллиметров. Прокладка трубкой прижимается. Может заказать новую трубку и заменить?!

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 23 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB