car
Текущее время: 16 дек 2018, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 13:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
В общем не зря мне не нравилось как двигатель работает....
Из щупа валит дым, первым делом завтра поменяю кольца на форсунках, но вообще мастера говорят что скорее всего капиталить придётся...
Научно не объясню, но в общем избыток картерных газов чтоль или наоборот какая то недостача....фиг его знает...
Ещё сказали что турбина включается не особо вовремя, либо дмрв датчик почистить либо ещё чего, может всё связано конечно.
У кого нибудь из щупа дым шёл ? чего ждать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 14:34 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ZmeiNN писал(а):
Из щупа валит дым, первым делом завтра поменяю кольца на форсунках

Может речь шла о поршневых кольцах?
ZmeiNN писал(а):
мастера говорят что скорее всего капиталить придётся

Хреновые видимо у тебя мастера, ищи других.
Во-первых, нужно проверить работу клапана вентиляции картера.
Если он в порядке - замерить компрессию в каждом цилиндре, возможно где-то колечки и залегли, и через них прут газики в картер.
Но если компрессия в норме - зачем капиталить?
ZmeiNN писал(а):
Ещё сказали что турбина включается не особо вовремя

Говорю же - хреновые мастера. Турбина - не лампочка, включилась/выключилась. Она работает всегда, когда есть выхлоп, но с разной производительностью по наддуву. Неправильно работающая турбина - это низкая мощность и черный дым из выхлопной. У тебя эти симптомы есть?
ZmeiNN писал(а):
дмрв датчик почистить

Это лишним не будет, но и результата по твоей проблеме не даст. А вообще ДМРВ нужно чистить регулярно, хотя бы раз в год.
Короче, двигай к нормальным дизелистам, которые знают систему КомонРейл.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 07 дек 2018, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 14:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Вот завтра к такому и хочу....он чисто по Комон рейлам, проверит компрессию, сменит колечки под форсами, почитал частая проблема...Уплотнительные кольца какие то...на соренто такая же проблема бывает.

1) Померить компрессию и посмотреть что там-это я понял. Какая она должна быть ?
2) Как проверить работу клапана вентиляции картера ?
3) Чем чистят ДМРВ ? Снять датчик и жидкостью какой нить его пролить ?
4) Симптомов таких нет. Изначально поехал к турбинщику, так как после замены масел обнаружили мастера какие то подтёки под турбиной на патрубке (зря фото не сделал). А так как турбина на гарантии решил съездить-гарантия от прошлого хозяина осталась. А там вынул щуп парень-дым идёт, пошёл за каким то прибором с водой делениями трубкой и дмвумя колбами, видишь, говорит-вот оно как, а должно быть вот так....Повёл к мужику который чисто комон райл занимается-тот сказал что возможно появление изза пропуска медных колец на форсунках...поменять не дорого конечно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 15:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 259
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Аллексей
Тел.: 89621397676
ZmeiNN писал(а):
3) Чем чистят ДМРВ ? Снять датчик и жидкостью какой нить его пролить ?


средством для промывки-прочистки карбюратора, удобно аэрозолем

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 15:23 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ZmeiNN писал(а):
завтра к такому и хочу....он чисто по Комон рейлам

Вот это правильно. :hi:
Но учти последовательность проверки - сначала клапан, потом компрессия. Неисправный клапан дает большую погрешность при измерении компрессии.
1. Не меньше 20кг/см2. http://krutimotor.ru/kompressiya-dizelnogo-motora/
2. В двух словах: клапан работает по принципу ниппеля - туда дуй, оттуда...
Клапан должен продуваться по направлению из картера.
3. Очиститель карбюраторов в аэрозольной упаковке (КарбКлинер) тебе в помощь.
Датчик снять (но не разбирать!) с крышки фильтра, обильно пропшыкать очистителем сеточку (её не тереть и не касаться руками!), дать стечь грязи (по необходимости повторить), продуть сжатым воздухом насухо.
Удачи!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 15:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Клапан как выглядит как проверить снять ? на диагностику только на вторник записался в Автодиагностику НН. Может этот клапан как то проверить можно ? а я даже не знаю как он выглядит и где находится...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 15:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ZmeiNN писал(а):
не знаю как он выглядит и где находится...

Пообщайся с "andrei123" (его тлф в подписи), он недавно этим клапаном занимался, вот тема:
viewtopic.php?f=19&t=16493&p=404036&hilit=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9#p404036

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 16:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Пока отписался ему в лс и теме форума по ссылке. Спасибо, посмотрим во что всё обёрнётся....приговорят поршневую-на авито появится ещё один санта фе, ибо с прошлой тачкой так обжёгся-купил через три месяца капиталил....тут ведь кучу диагностик делал, даже у диллера, сцуки...сказали всё норм тока диски с колодками поменяй и аккамулятор и катайся...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Блин посмотрел, что то не нашёл даже этот клапан...видимо где то под интеркуллером...и видимо его надо снимать ( ДМРВ тоже не понял как вынуть, весь узел с фильтром разбирать нужно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 09:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Связался с Андреем, проблема у нас одинаковая. Он с ней катается уже год, клапан он ещё не поменял. Я в субботу на диагностику, там будет видно что скажут.
Из симптомов пока-высокий расход топлива, дым из маслозаливной крышки если приоткрыть и щупа на прогретой машине.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 215
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
ZmeiNN писал(а):
Клапан как выглядит как проверить снять ? на диагностику только на вторник записался в Автодиагностику НН. Может этот клапан как то проверить можно ? а я даже не знаю как он выглядит и где находится...

Тебе нужен мануал по обслуживанию и ремонту Санта Фе. Могу скинуть на майл, если сообщишь адрес.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 13:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 464
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
ZmeiNN писал(а):
Блин посмотрел, что то не нашёл даже этот клапан...видимо где то под интеркуллером...и видимо его надо снимать ( ДМРВ тоже не понял как вынуть, весь узел с фильтром разбирать нужно ?


А каков расход моторного масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 14:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:03
Сообщений: 18
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юрий
Тел.: +79089032846
Rabpens
У меня такая же беда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
имейл djzmei555@mail.ru Кидай на этот имейл. Про расход масла сказать не могу, машину взял в феврале проехал мало...как взял долил литр, вот позавчера поменял масло ща новое до максимума, буду смотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Описываю результат сегодняшней диагностики:
1) Картерные газы с маслом.
2) Кольца под форсунками были не прогоревшими, но на всякий случай поменяли. Посадочные места были чистыми.
3) Сделали компьютерную диагностику-все режиммы двигателя в норме, турбина работает как надо, ЕГР ещё не заглушен но и он исправен и тоже работает как надо.
4) Померили компрессию-24,5 на первом цилиндре, 25,2 на втором, 25,2 на третьем и 25,2 на четвёртом (доли примерно, могу фото с результатом компрессометра прислать).
5) Звуков посторонних нет, ни на холостых ни под нагрузкой.

Как результат диагностики два варианта-залипли кольца либо ещё что то, и как вариант развития событий-капиталка (если уже цилиндры не в допусках и пошла выработка).

Товарищ по несчастью Андрей планирует залить раскоксовку и посмотреть на результат-жду его действий, потом буду решать-делать вскрытие или не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 10:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ZmeiNN писал(а):
Описываю результат сегодняшней диагностики:

1. Естественно.
2.
Владимир46 писал(а):
Какая связь между картерными газами и кольцами под форсунками?

3.
ZmeiNN писал(а):
ЕГР работает как надо.

Как определили?
4.
ZmeiNN писал(а):
Померили компрессию

Показатели компрессии для ненового движка в норме. При залегших кольцах такого нет (обычно меньше 20). Тогда зачем капиталка? По-моему, тебя разводят на ненужный и преждевременный ремонт.
5
ZmeiNN писал(а):
Звуков посторонних нет, ни на холостых ни под нагрузкой.

И это должно радовать. :good:
И всё-же - а что с клапаном картерных газов? Замер компрессии делали не убедившись в его исправности? Тогда особо верить этим значениям не стоит.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 11:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Устройство дизеля такое что есть там прикол такой-когда газов много могут пробиваться через прогоревшие или неправильно(криво) установленные колечки. Посмотрите устройство дизеля-реально есть вероятность что может пробиваться через них. Сам задавался вопросом как так, нашёл фото дизельного движка в разрезе типо лабораторного и там показано как могут через кольца эти газы пробиваться.
Клапан я не снимал, но думаю-он на моём движке не знаю как у других-мембранный, залипать там нечему....ЕГР по компу посмотрели, всё в норме, отрабатывает вброс выброс всё как надо....Компрессия вроде как на этом движке 25.5 номинал...Как сказали моему товарищу по несчастью-у него такая же проблема, что на наших движках компрессию и при залипших кольцах хорошая будет...посмотрю сам ещё клапан этот, товарищ как раз у себя поменяет может поможет...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
Владимир46 писал(а):
Какая связь между картерными газами и кольцами под форсунками?
Вообще говоря - прямая.
Форса торчит в цилиндр, уплотнение сделано медным кольцом, оно стоит на поверхности ГБЦ. В случае пробоя этого уплотнения, газы идут в пространство между ГБЦ и клапанной крышкой - т.е. увеличивают объём и давление картерных газов.

ZmeiNN писал(а):
Клапан я не снимал, но думаю-он на моём движке не знаю как у других-мембранный, залипать там нечему....
Всё верно, клапан ВКГ - мембранный, залипать там нечему. Но зато есть чему задубеть и лопнуть, таким образом, что клапан перестает выполнять "запорную" функцию, превращаясь в "прямой патрубок". Материал мембраны не вечен, он дубеет и лопается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Понял, клапан обязательно сниму посмотрю, думаю закажу на неделе новый-680р не те деньги за которые стоит переживать...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 17:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15
Сообщений: 59
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Вадим, а где этот клапан располагается? Ты его нашел? И напиши, пожалуйста, его номер. Может тоже придется менять. Тема интересная!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 18:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Находится сзади движка справа на патрубках висит, ориентир-воздушный фильтр и по нему вниз идёшь и там видно будет его. Номер 26722-27400. Если быстро то 1530р стоит, а если заказать и подождать 2 недели на Экзисте, то за 680р можно взять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 19:02 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:15
Сообщений: 59
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Павел
Понял. Спасибо большое. Ты его снимал? Может чистил или разбирал его? Как убедиться в его работоспособности? Нашел инфу только по бензиновым Сантам на 2,4 и 2,7. Там всё проще. клапан, туда пропускает, обратно нет. Если проблемы, то чистим карбклинером или вд. Если не помогает, то меняют. Походу на дизелях сложнее(((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Клапан мембранный. Вот я тоже того мнения что дуешь-в одну сторону идёт в другую нет, но товарищ по несчастью заказал новый ему он пришёл-там куда не дуй-воздух сосётся и продувается...так что только разобрать и посмотреть как там что устроено, а там по сути сама мембрана + пружинка. Я пока не снимал, на выхах этих возможно попробую снять. Там ничего сложно, два хомута, подлезть не особо удобно. У тебя тоже проблема с газами ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 11:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
ZmeiNN писал(а):
Вот я тоже того мнения что дуешь-в одну сторону идёт в другую нет, но товарищ по несчастью заказал новый ему он пришёл-там куда не дуй-воздух сосётся и продувается...
Если ртом дуть на выдохе - то клапан спокойно продувается во всех направлениях.
Но, на нём есть стрелка, указатель направления движения газов. Если "выход" из клапана засунуть в рот, и попытаться сделать резкий вдох, то клапан запрётся, это сразу почувствуется. Смоделировать "запирание" на выдохе от себя не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Из щупа идёт дым
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 14:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Спасибо! попробую!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB